Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
| |||
|
Странный тип попался сегодня с утреца, возможно от вчера ещё не отошёл. Спасибо хоть свой диагноз на стекле обозначил
| |||
|
quote: quote:дык, на войну спешит | |||
|
А что с диагнозом на стекле? Не разглядел я
| |||
|
quote: ДиагноZ. Придурок, в общем. | |||
|
Zомбированные - они все такие.
| |||
|
quote: видимо Z спасает от штрафов и лишения водудостоверения | |||
|
quote: Кстати, вот было недавно) https://m.sibkray.ru/news/1/957348/ Нелегальные торговцы наносят буквы V и Z на свои палатки для защиты от демонтажа
| |||
|
Для поддержания темы
| |||
|
quote:Прям тварь тварь ? | |||
|
quote: Не, там только один раз было сказано. Но вполне можно было бы и два. | |||
|
quote: Ну ладно,безбашенный пошёл на обгон и уже заканчивает его Ну а ты то со своим клаксоном ему как-то помогаешь или препятствуешь? Вот я не понимаю таких нравоучителей с клаксонами.Факт обгона уже состоялся и клаксон уже ничем не поможет. | |||
|
quote: Во-первых, факт обгона начался когда я уже был на горизонте. За это время можно было четыре раза успеть вернуться обратно на свою полосу, а не лезть напролом, во-вторых, главное - чтобы это понимали не марковские эксперты, а вот эти водятлы за рулем. | |||
|
quote: Они этого не поймут.У них у всех один конец.Закончить свою жизнь как фарш в консервной банке.Лишь бы ещё кого не утащили за собой.Потому в таких случаях я лучше не стану беспокоить клаксон.Мало ли что у этого мудака в голове. | |||
|
quote: У меня чуть-чуть прямо противоположное мнение. Клаксон в данном случае - это акцентирование внимания на поведении водятла. Означает буквально следующее: ну что же вы делаете-то, коллега водитель? На повороте идете на обгон через сплошную, прямо в лоб мне, встречному автомобилю. Ну разве так можно? Тварь. Поставьте себя на место таких идиотов, вы беспределите на дороге, а вам в ответ ни звука. Встречка расступается, все тебя пропускают, никто не сигналит, красота! Да, кстати, я еще дальним ему подсветил, чтобы прям наверняка проникся серьезностью ситуации. | |||
|
Наш инструктор в глазовском досаафе говорил, что давить надо не бибику, а тормоз
| |||
|
quote: Ваш инструктор не добавлял, что одно другому не мешает? | |||
|
Наш инструктор говорил, что бибика используется для предотвращения ДТП. Все остальное нервяки и истерика
| |||
|
quote: Это примерно как рекомендации женщинам: "если не удается избежать изнасилования, то надо расслабиться и постараться получить удовольствие" | |||
|
quote: клаксон, в данном случае, это - непереводимая игра слов.
quote: а некоторые, как боты, думают - что если написано давить тормоз, то все остальное запрещено. даже пердеть от страха) | |||
|
Да, вот на днях учебник со второй полосы съехал в мою первую, почти вплотную передо мной. Сигналить - это как раз рисковать собой и окружающими. Отпустил газ, а при дальнейшем обгоне бибикнул, проезжая мимо - чтобы инструктор не залипал в телефоне, а учил ездить, и чтобы курсант понял, что накосячил - если уж инструктору некогда.
| |||
|
quote:Купи уже регик в конце то концов , | |||
|
| |||
|
А что, там с правой можно налево? Это где?
| |||
|
quote: Похоже не у нас. quote: Так одна полоса-куда хочешь, кроме прямо. | |||
|
quote: Пермь. | |||
|
оживим тему
| |||
|
ща погода по утрам и вечерам нелетная,сабжей темки кучами можно считать
| |||
|
А еще с увеличением продолжительности темного времени увеличилось количество мудаков без световых приборов. Причем их несколько типов. У некоторых вообще ничего не горит - то ли забыли включить, то ли адепты жесткой экономии (типа eldena). Но встречаются и такие мудаки, у которых при работающих задних, например, габаритах, вообще ничего не светится спереди - ни габариты, ни фары. Либо наоборот - фары горят, задних габаритов нет.
| |||
|
quote: К ним можно ещё добавить любителей ездить в темное время на ДХО: хорошо если они четко горят (наподобие диодной линии),а не лампочки (которые в дождь почти не разглядеть). Но опять же если спереди ещё есть обозначение что это автомобиль, то позади - никаких световых обозначений и нет. И в дождь (если ещё и встречный автомобиль окатит из лужи) - пока дворниками себе путь расчищаешь - есть БОЛЬШОЙ ШАНС "припарковаться" такому ч(м)удаку в заднюю карму. | |||
|
все логично.
когда темно, чмудаков меньше видно = риски возрастают. вылазят их чмудчаные свойства, при свете дня неопределимые) зы. | |||
|
quote: Разметка 1.7. Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. | |||
|
quote: нуачо, не мог пропустить чтоли?) | |||
|
На языке спортсменов это называется "Технично поставил корпус"
| |||
|
В последнее время, всё чаще замечаю мудаков с не работающими стопами...
Плохая тенденция... | |||
|
quote: На некоторых очень свежих "корейцах" так работает освещение в "нулевом" положении переключателя. То есть включил зажигание, спереди загорелись ярчайшие ДХО, красота - поехал. А сзади то - ни огонька. Как догадаться? Никак, многие и не догадываются. Считаю, что в этом случае в сабжи надо записывать производителей авто. | |||
|
quote: На Шкоде так же. Скорее всего и на всём VAG. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевск-Пермь как лучше доехать, состояние дороги и покрытия? | Автопутешествия |
Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ | Политика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Ч(м)удаки на дороге, часть 4 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|