quote:
Изначально написано DeSign:
А еще с увеличением продолжительности темного времени увеличилось количество мудаков без световых приборов. Причем их несколько типов. У некоторых вообще ничего не горит - то ли забыли включить, то ли адепты жесткой экономии (типа eldena). Но встречаются и такие мудаки, у которых при работающих задних, например, габаритах, вообще ничего не светится спереди - ни габариты, ни фары. Либо наоборот - фары горят, задних габаритов нет.
К ним можно ещё добавить любителей ездить в темное время на ДХО: хорошо если они четко горят (наподобие диодной линии),а не лампочки (которые в дождь почти не разглядеть). Но опять же если спереди ещё есть обозначение что это автомобиль, то позади - никаких световых обозначений и нет. И в дождь (если ещё и встречный автомобиль окатит из лужи) - пока дворниками себе путь расчищаешь - есть БОЛЬШОЙ ШАНС "припарковаться" такому ч(м)удаку в заднюю карму.
зы.
тему в огонь надо вывести
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Говорят, все-таки есть полосы на перекрестках. Иногда их даже рисуют.
Разметка 1.7.
Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками - обозначает полосы движения в пределах перекрестка.
Пересекать разрешается с любой стороны
quote:
Изначально написано SVP:
оживим тему
нуачо, не мог пропустить чтоли?)
видишь же, вылазит морда
quote:
Изначально написано StRacer:К ним можно ещё добавить любителей ездить в темное время на ДХО: хорошо если они четко горят (наподобие диодной линии),а не лампочки (которые в дождь почти не разглядеть). Но опять же если спереди ещё есть обозначение что это автомобиль, то позади - никаких световых обозначений и нет...
На некоторых очень свежих "корейцах" так работает освещение в "нулевом" положении переключателя.
То есть включил зажигание, спереди загорелись ярчайшие ДХО, красота - поехал. А сзади то - ни огонька. Как догадаться? Никак, многие и не догадываются.
Считаю, что в этом случае в сабжи надо записывать производителей авто.
quote:
Originally posted by vitamin:
На некоторых очень свежих "корейцах" так работает освещение в "нулевом" положении переключателя.
quote:
Originally posted by vitamin:
ярчайшие ДХО
quote:
Originally posted by vitamin:
Как догадаться? Никак, многие и не догадываются.
а что, на свежих корейцах досихпор нет датчика света?
quote:А когда дхо не работает - что светится??
Изначально написано IzhStyle:
когда ДХО работает, на панели ничего не светится
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что, на свежих корейцах досихпор нет датчика света?
quote:
Originally posted by Пилип:
А когда дхо не работает - что светится??
quote:
Изначально написано Пилип:
Так какого хрена они ездят с ними ночью, а другие - днём с габаритами???
Это опция такая, спереди светится, приборка светится.... а остальное - не их глобальная забота. Как говорится игра такая с человеческими жизнями
quote:
Изначально написано Пилип:
Так какого хрена они ездят с ними ночью, а другие - днём с габаритами???
Предположу, что многие - по незнанию. С точки зрения ПДД претензий нет -
днем, при горящих спереди ДХО никто не обязывает включать габариты сзади.
Но зачем вообще такой режим? Ресурс лампочек экономить?
Во всех сферах, связанных с безопасностью защита от дурака - важнейшее дело. А тут такой прокол.
quote:
Originally posted by vitamin:
Но зачем вообще такой режим?
quote:
Originally posted by vitamin:
С точки зрения ПДД претензий нет -
днем, при горящих спереди ДХО никто не обязывает включать габариты сзади.
Потому днем на габариты птф, чтобы не жечь дорогой d2s ксенон.
Пока руки так и не дошли птф в фарах переделать под дхо
quote:
Изначально написано Lubochka1:
На фиесте (или хз, что там зеленое) - уехал??
Желаю таким выпадения шаровых.
Могу понять на пустой дороге, но в данном случае не понимаю.
quote:
Originally posted by Diablo:
Экшен на повороте в конце дороги.
Желаю таким выпадения шаровых.
quote:
Изначально написано w124e320:
Занесло человека.
И сразу зла желать. Зачем таким быть?
Просто ремонт такого агрегата - по идее копейки, а восстановление более новых машин - очень накладно. И по видео видно - что не занесло, а специально на заднем приводе выполняет "НЕБЕЗОПАСНЫЕ" маневры. Недавно был случай на кольце (Первомайская-Закирова)-потом в комментариях написали про авто виновника (что не первый раз показывает "фокусы" с заносом авто).
quote:
Originally posted by Diablo:
Могу понять на пустой дороге, но в данном случае не понимаю.
quote:
Originally posted by StRacer:
И по видео видно - что не занесло, а специально на заднем приводе выполняет "НЕБЕЗОПАСНЫЕ" маневры
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
За 2 минуты.
Что случилось с водятлами? Сегодня тоже в течение 2-3 минут аж четверо в разных местах конкретно проехали на красный. Последствия вчерашнего полнолуния!?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Что случилось с водятлами? Сегодня тоже в течение 2-3 минут аж четверо в разных местах конкретно проехали на красный. Последствия вчерашнего полнолуния!?
А на видео димон-двс ничего особенного. На кольце обычное дело. Полик и веста без особого криминала проехали, ширина дороги позволяет
quote:
Originally posted by w124e320:
Утром на вш 3 авто в дтп попали, перекрыли две полосы из трёх
quote:Что бы услышать как от лёгкого нажатия на тормоз колёса блокируются , так надраили что с 20 км. не тормозит , несёт
Изначально написано Пилип:
Смотреть со звуком
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
Что бы услышать как от лёгкого нажатия на тормоз колёса блокируются , так надраили что с 20 км. не тормозит , несёт
quote:Ну в той ситуации не до переключения станций как то было, я камеди радио обычно слушаю
Изначально написано Techno-Vtornik:
Пилипом согласен
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Чуть всю Удмуртскую не парализовал
ну ето же пёсичек, как такую пусечку не пропустить
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
Тебе как- нибудь настучат по башке за такое...
quote:За какое такое ?
Изначально написано пенсионер11:
настучат по башке за такое...
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
За какое такое ?
За бездумный сигнал не по обстановке.
quote:Как раз по обстановке и ситуации
Изначально написано пенсионер11:
сигнал не по обстановке
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
Как раз по обстановке и ситуации
Куда уж)).
При виде выезжающего,ты наоборот добавил скорости.Разве что,не слышно было криков-: "Но пасаран"!
quote:Не знаешь как работает регистратор , тогда уж не писал бы не чего
Изначально написано пенсионер11:
ты наоборот добавил скорости
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
Не знаешь как работает регистратор , тогда уж не писал бы не чего
Чё такой упоротый? Посмотри на свой же ролик от 17 секунды до 21 секунды.Скорость возросла с 61км\ч до 66км\ч.
quote:Ты дурак или по жизни такой ?Скорость отображается не мгновенно ,а с задержкой , видео с рега отдаляет ( кажется дальше чем на самом деле )и причём тут моя скорость , ты скажи что я его пропустить ещё должен
Изначально написано пенсионер11:
Чё такой упоротый?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
Ты дурак или по жизни такой ?Скорость отображается не мгновенно ,а с задержкой , видео с рега отдаляет ( кажется дальше чем на самом деле )и причём тут моя скорость , ты скажи что я его пропустить ещё должен
Ты и есть дурак.Разговор с тобой окончен.Просьба,не выкладывай всякую хуету.Я тебе не единожды уже говорил про клаксон.
quote:Не смотри не нравится , мне твоё мнение по барабану
Изначально написано пенсионер11:
не выкладывай
quote:
Изначально написано пенсионер11:Ты и есть дурак.Разговор с тобой окончен.Просьба,не выкладывай всякую хуету.Я тебе не единожды уже говорил про клаксон.
Себя на видео узнал?
quote:
Изначально написано w124e320:Себя на видео узнал?
Если бы..
Я б остановился,что б поглядеть на диарейного сигнальщика.
quote:Даже так , эка ты загнул
Изначально написано пенсионер11:
диарейного сигнальщика
quote:
Originally posted by SVP:
4) идем на красный и пусть весь мир подождет.
quote:
Originally posted by SVP:
зачем шнырять по рядам и тормозить весь поток?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Посмотри на свой же ролик от 17 секунды до 21 секунды.Скорость возросла с 61км\ч до 66км\ч.
Уже четвертый год работаю в Москве. Заметил особенность мАсквичей. Едет в пробке, держит дистанцию около 10 метров. Как только включаешь указатель поворота, он сразу ускоряется и сокращает дистанцию. Типа "не пущу!!!". Некоторые лезут до упора. Тут уж побеждает тот, кому меньше жаль свою машину. В такой ситуации кидают монетку на победителя. Ну если монетка встанет на ребро, то будет дтп. А если монетка зависнет в воздухе, то тот который лезет уступит, а который который ускоряется - пропустит. Но монеты в Москве толстые и потому часто встают на ребро.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Уже четвертый год работаю в Москве. Заметил особенность мАсквичей. Едет в пробке, держит дистанцию около 10 метров. Как только включаешь указатель поворота, он сразу ускоряется и сокращает дистанцию. Типа "не пущу!!!".
А многие пытаются убедить, что в Москве, как только включил поворотник, так прям через 2-3 секунды тебя впускают...
quote:
Изначально написано Lyusya:
А многие пытаются убедить, что в Москве, как только включил поворотник, так прям через 2-3 секунды тебя впускают...
Не, если первый раз поехал по Москве после Ижевска, то именно так и покажется. Но когда привыкнешь сразу видно что это не так.
quote:
Изначально написано SVP:
4) идем на красный и пусть весь мир подождет.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
quote:
Originally posted by vitamin:
водитель должен дать возможность
quote:
Originally posted by vitamin:
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
quote:
Изначально написано Тринадцатый*:
Вряд ли эти пешеходы, переходя проезжую часть, руководствовались этим пунктом.
Разумеется нет, это же пункт для водителей.
Если прочитать внимательно, там так и написано "...водитель должен..."
quote:
Originally posted by vitamin:
Если прочитать внимательно, там так и написано "...водитель должен..."
quote:
Originally posted by vitamin:
Разумеется нет, это же пункт для водителей.
quote:
Изначально написано Тринадцатый*:
Мы, водители, стоим и даём им эту возможность.
И в чем же тогда проблема? Почему записаны в сабжи?
Перешли по правилам?
Возможно, они сделали это без уважения?
quote:
Originally posted by vitamin:
И в чем же тогда проблема?
Предполагал, что на основании соблюдения ПДД.
А оказалось хитрее - каждый решает по собственному усмотрению.
quote:
Originally posted by vitamin:
Я просто хотел понять, как вы определяете, кто мудак, а кто нет.
Предполагал, что на основании соблюдения ПДД.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
По ПДД определяют нарушителей, а не мудаков.
ОК, уел меня ))
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
На ул. Удмуртская новый пешеходный переход.
Знаки, видимо, позже повесят.
никому не помешал, и на том спасибо
quote:
вторым рядом на разворот, посигналили - надо подставить жопу
quote:
Изначально написано SVP: вторым рядом на разворот, посигналили - надо подставить жопу
quote:
Originally posted by SVP:
надо подставить жопу
quote:
w124e320: надо было бить в среднюю стойку и тоталить жигу
quote:
Originally posted by lyuka17:
потом на разборе будет расстроен.
quote:
Originally posted by lyuka17:
То, что "вторым рядом на разворот" запрещено - у меня сомнения, вроде нет такого.
quote:
Изначально написано SVP:
вторым рядом на разворот, посигналили - надо подставить жопу
на первом видео жига - дурак, надо было по большому радиусу ехать
а во втором троллейбус прав
quote:
Изначально написано lyuka17:
1) То, что "вторым рядом на разворот" запрещено - у меня сомнения, вроде нет такого. Я бы сказала что так надо делать на этом развороте чтобы уменьшить обычную тут очередь, ускорить проезд.
2) То, что ты посигналил - вообще-то нарушение, сигналить можно только в аварийной ситуации, её не было.
3) Но для ускорения, про которое я пишу, этому кадру надо было бы завернуть в крайний правый ряд, ты из своего ряда мог бы заехать во второй, все счастливые и довольные едут дальше. Похоже он нарочно тебя подрезал воспользовавшись помехой справа
4) То что он вдруг решил оттормаживаться - ваще ниже плинтуса.
Итого:
1 - ты герой темы на букву Ч
2 - ты герой темы на букву М
3 - он герой темы на букву М
4 - он герой темы на букву М
Ты лучше!
Крайнее положение на поворот разворот занял как по ПДД? Занял. Полоса одна? Одна. Так какого лешего там жига внезапно очутилась? Знака движения по полосам разрешающего разворот со второй полосы нету тоже. Или у нас по ПДД какие то новшества появились?
quote:
Изначально написано ash-tray:
а во втором троллейбус прав
quote:
Originally posted by Niksys:
МТС можно на красный теперь?
quote:
Originally posted by lyuka17:
То, что "вторым рядом на разворот" запрещено - у меня сомнения, вроде нет такого. Я бы сказала что так надо делать на этом развороте
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:Если таких 7ок будет не одна, а две или три, то их всех рег будет должен пропустить.
Это конечно весьма унизительно, для рега.
Но честно говоря непонятно, что запрещает "семерке" такой маневр?
Рег находится внутри разделительной, "семерка" поворачивает с левого ряда.
А если разрыв будет больше, допустим метров двести?
quote:
Originally posted by lyuka17:
1) То, что "вторым рядом на разворот" запрещено - у меня сомнения, вроде нет такого. Я бы сказала что так надо делать на этом развороте чтобы уменьшить обычную тут очередь, ускорить проезд.
quote:
Originally posted by lyuka17:
2) То, что ты посигналил - вообще-то нарушение, сигналить можно только в аварийной ситуации, её не было.
quote:
Originally posted by lyuka17:
3) ты из своего ряда мог бы заехать во второй, все счастливые и довольные едут дальше. Похоже он нарочно тебя подрезал воспользовавшись помехой справа
quote:
Originally posted by lyuka17:
4) То что он вдруг решил оттормаживаться - ваще ниже плинтуса.
quote:
Originally posted by vitamin:
Это конечно весьма унизительно, для рега.
quote:
Originally posted by vitamin:
Но честно говоря непонятно, что запрещает "семерке" такой маневр?
Рег находится внутри разделительной, "семерка" поворачивает с левого ряда.
quote:
Originally posted by vitamin:
А если разрыв будет больше, допустим метров двести?
quote:
lyuka17: 2) То, что ты посигналил - вообще-то нарушение, сигналить можно только в аварийной ситуации, её не было.
quote:
SVP: Ситуация была аварийная