АвтоФорум-Ижевск

Тупые сервисмены задолбали

ячсмит 26-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by Waite:

Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.

Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.

[BES] 26-12-2012 16:12

quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.

Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".

Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.


ЗЫ. Магазин - не Братский . "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.



офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Kronic 26-12-2012 16:24

quote:
Originally posted by [BES]:

офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.

Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!

Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:

Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.

Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.

[BES] 26-12-2012 16:46

бугага. Если интерессно опровергну в пм
Asket88 26-12-2012 16:56

Дк почему же в PM, мне тоже интересно опровержение)
zhora 26-12-2012 16:56

Я по подбору запчастей отношусь проще! Мат часть более или менее знаю, знаю что где должно стоять, и как работать. В крайнем случае есть мануал, доки и т.д. Далее есть каталоги,отзывы по зипу, далее артикул и покупка. Если накосячил, остается винить самого себя. Но косяков не бывает, под рукой официальный мануал.
Счетаю, если юзер не понимает в ЗИП ни чего, и т.д. он полностью должен доверится продажниками и сервисмэнам, но увы в России доверять ни кому нельзя.
Да и вообще любой артикул (даже на древние моторы), перед продажей стоит проверять по каталогом, мало ли какие то замены производилист и т.д.

з.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.

zhora 26-12-2012 16:59

Хочешь поставить левый зип пожалуйста подбирай, на свое усмотрение, на свою ответственность, главное что бы руки из того места росли. Я по крайне мере уже понял, что лучше брать зип подороже..Он и ставится хорошо и работает отлично. Есть мануал от производителя, по нему и надо работать.
ДомовЁнок 26-12-2012 17:00

quote:
Originally posted by zhora:

какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.



В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
zhora 26-12-2012 17:05

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному )) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие ) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом )

iStalker 26-12-2012 17:38

Ак везде криворукие попадаюца - в любой области....
Хоть в продажах - хоть в ремонте

Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)

дураков то везде хватает.

Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....

СОБСТВЕННИК 001 26-12-2012 17:38

ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
iStalker 26-12-2012 17:39

quote:
Originally posted by СОБСТВЕННИК 001:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))

где гарантия что давление не прыгает и периодически скажем форсунки на сухую не работают ?.... Год -два проблем не будет ... ага....

ДомовЁнок 26-12-2012 18:20

quote:
Originally posted by zhora:

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.



Не-а, просто вообще не было з/частей.

quote:
Originally posted by iStalker:

Год -два проблем не будет ... ага....


Потом воткнули ртц еще и на "Лоредо", лет 5 катался точно.


GoldenMan 26-12-2012 20:37

А как быть если некоторые продавцы продают 2 раза подряд не тот ролик ремня доп. оборудования на очень распространенный автомобиль? Причем машина все это время висит на подъемнике пока клиент катается туда-сюда на такси меняя этот ролик. В итоге оказывается, что у них такого ролика нет вообще. Причем магазин специализируется на продаже запчастей конкретно на эту марку а/м.
GoldenMan 26-12-2012 21:04

Не ошибается только тот кто не работает. Главное что бы при этом не пострадал клиент. Шансов не пострадать при чьей либо ошибке гораздо меньше если з/ч покупается и ставится в одном и том же месте
Fuego_00 26-12-2012 22:11

quote:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))



Десятый насос вообще подходит к очень многим маркам и моделям. Даже на 3х литровке тойотовской у меня стоял. Ничего не прыгает. Проверено не одним десятком тысяч км на разных авто. А вот с изношеным родным давление зачастую не добирает до нормы очень значительно. И сушил форсунки, бензонасос бывало воздуха хлебал. Опять же не наодной ино. И толливную магистраль бывало рвал, и вставал насухо посреди удмуртской. Максимум сгорал предохранитель EFI.