quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))
quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60
quote:
открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов
quote:
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.
quote:
Originally posted by dinan:
и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.
Я же пишу - нихрена не понимаю в ДВС. Но загуглил, что температура в камере сгорания может достигать 1,5 т. градусов С, и датчика там нет. И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру, а насколько она совпадает с температурой той железяки, к которой он прицеплен - это как повезет.
И, кстати, на моей древней Оде датчик температуры был таки на радиаторе.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру
Будет правильнее сказать чуствительного элемента или спая(если термопара)
quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать
я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....
quote:
Originally posted by Dracer77:
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты
удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))
quote:
Originally posted by ячсмит:
некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.
Я еще делаю промежуточную замену фильтра после 3500 замены масла...
quote:
Originally posted by В ящик:я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....
да мне просто
quote:
Originally posted by Gypsus:
теплый салон нужен, а не двигатель..
quote:
Originally posted by estrangeiro:удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))
у тех машин не было эргономичности в распределении тепла как в современных аппаратах
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а это нафига ашшо??
С жиру бешусь)))))
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:С жиру бешусь)))))
похоже на то)))))