АвтоФорум-Ижевск

Можно ли оставлять машину заведенной

Erichkrauser 17-12-2012 07:41

Тема-то горит)
Erichkrauser 17-12-2012 07:42

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...

А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

Sergyc 17-12-2012 08:27

Работал на Оке в такси. В минус 30 сами понимаете авто не глушилось. Через часа 3 пропала тяга, глушитель процентов на 80 заледенел. Почистил и поехал дальше.
Mighty Oak 17-12-2012 10:02

Я тут подумал. Я, безусловно, нихрена не понимаю в ДВС, но тем не менее.
Тут кто то писал
quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.
dinan 17-12-2012 10:29

quote:
открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?
ELENA M 17-12-2012 10:43

quote:
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

И у меня нет))) гетц у меня. Корейцы-экономисты))) По интуиции начинаю движение. Стекла оттаивают быстро.
Che Guevara07 17-12-2012 11:10

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.



А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.
Dracer77 17-12-2012 11:53

quote:
Originally posted by dinan:

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?

От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

Mighty Oak 17-12-2012 11:55

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.

Я же пишу - нихрена не понимаю в ДВС. Но загуглил, что температура в камере сгорания может достигать 1,5 т. градусов С, и датчика там нет. И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру, а насколько она совпадает с температурой той железяки, к которой он прицеплен - это как повезет.
И, кстати, на моей древней Оде датчик температуры был таки на радиаторе.

Dracer77 17-12-2012 12:08

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру


Будет правильнее сказать чуствительного элемента или спая(если термопара)

В ящик 17-12-2012 12:14

quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....

Che Guevara07 17-12-2012 12:30

дак я и не говорю что он в камере сгорания стоит, а в корпусе. А на оде у тебя на радиаторе стоял датчик срабатывания вентилятора охлаждения. На сколько я помню у оды датчик темперратуры двигателя стоит чуть ниже свечек примерно между 3-4 цилиндром, вроде так если не путаю.
ячсмит 17-12-2012 12:35

некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.
estrangeiro 17-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by Dracer77:
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 14:33

quote:
Originally posted by ячсмит:
некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.

Я еще делаю промежуточную замену фильтра после 3500 замены масла...

estrangeiro 17-12-2012 14:52

а это нафига ашшо??
Erichkrauser 17-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by В ящик:

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....


да мне просто

quote:
Originally posted by Gypsus:
теплый салон нужен, а не двигатель..


вот и все.
Dracer77 17-12-2012 15:27

quote:
Originally posted by estrangeiro:

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))


у тех машин не было эргономичности в распределении тепла как в современных аппаратах

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 15:39

quote:
Originally posted by estrangeiro:
а это нафига ашшо??

С жиру бешусь)))))

gavrosh1 17-12-2012 16:24

"С жиру бешусь".Эт -точно,у меня при пробеге в 80тыщ,все еще родные"свечи"зажигания.При первых признаках"троения"сразупоменяю,копмлект новых лежит в бардачке.Павда один раз то-же пришлось менять масляный фильтр,клапан обратный,перестал держать.
estrangeiro 17-12-2012 16:31

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

С жиру бешусь)))))


похоже на то)))))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 17:20

Делать в свободное время то че...))) в сервисе же тружусь...
estrangeiro 17-12-2012 17:44

как кот, которому делать нечего??))))))))) (без обид)
П@ВЕЛ 1 17-12-2012 18:19

)))) там тоже чешем....
Andrei-M 17-12-2012 20:06

когда машина у меня была на газу даж не парился, оставлял на весь день заведёной перед офисом а ночью от розетки грел