![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как вы заводите машину зимой?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита. С выжатым сцеплением стартеру легче прокручивать весь гудрон в двигателе и коробке. С вечера рекомендуют нажать педаль газа и не отпуская педаль, заглушить машину. С утра будет проще завести.
| |||
|
А я по звуку поднимания пипок электрозамком определяю вероятность запуска двигателя
![]() | |||
|
Удерживаю на брелке кнопочку 1 , потом коротким нажатием кнопочка 3, Завелась, собираемся 10 минут, выходим к авто садимся поехали)
| |||
|
quote: бойся | |||
|
автобуса не надо бояться,стоит только попробовать,
и не надо задницу морозить если автозапуска нет | |||
|
quote: Это влияет только на карбюраторных машинах. | |||
|
Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП
| |||
|
quote: А.... Такая же фигня. Водительский вообще не поднимается после -25-27. Мистика. Один фиг завожу. | |||
|
Нажимаю кнопку Start на панели приборов.
P.S. Долго искал сцепление, которое надо выжимать, так и не нашел. Что это такое? | |||
|
quote: Пришел, завел, поехал ![]() | |||
|
| |||
|
quote: про пепельницу забыл ![]() | |||
|
quote: ))))) | |||
|
quote: если не выжать, то она не заведется ![]() | |||
|
Лет двадцать назад был у меня фиат Уно, а потом 99-я. Гараж рядом с домом был. Так я в морозы домой аккумулятор таскала. Смешно сейчас вспоминать))) Но всегда машины заводились. С последующими авто проблем не было.
| |||
|
| |||
|
А еще у меня с этого года 2 аккума
![]() | |||
|
quote: И не забывать при этом снять рычаг с передачи! | |||
|
quote: понять...и простить.. ![]() | |||
|
В холода, если помыл машину или просто через какую-нибудь лужу проехал, сразу после этого на ручнике лучше не оставлять, тормозные колодки могут примерзнуть, тогда уже неважно, завелась - не завелась
![]() | |||
|
quote: эх помню я позапрошлую зиму,когда такие как вы в -40 с кнопачками вокруг машины бегали. | |||
|
quote: Сцуко, не смог завести машину по причине отсутствия педали По сабжу: Милая девушка! От -5 до -15, ключ-пауза-заводим. От -15 до -25, ключ-пауза+сцепление-заводим. От -25 до -30, дальний свет-ключ-пауза+сцепление-заводим, апосля -30 звоним кому нибудь мужского полу и едем на его машине с комфортом | |||
|
Вечером 100г.бензина вливаю в масло двигателя(масло аффтол),аккум 75й(он вмещается в подкапотное пространство ижкатомки)в сторожку.Утром тёплый аккум+3л тёплой воды на колектор+5раз проворачиваю кривым стартером двигатель=заводится с полпинка.И мне АПсолютно без разницы сколько минус на улице.это практиковал в конце 90х гг
| |||
|
можно еще паяльной лампой поддон разогреть
| |||
|
quote: Это те бегали у которых автозапуска по температуре не было ![]() | |||
|
quote: +1 | |||
|
quote: Приора г. В ней чего-то определять надо по звуку поднимания пипок. Как в -36 заводился мой Логан после 6-ти часовой ночной стоянки (никаких ночных запусков). Выжал сцепление, выключил передачу, повернул ключ, через три секунды двиг работает. ГУР визжит какое-то время, вентилятор печки визжит на второй скорости, приходится третью включать. Закрыл машину, пошёл домой. Через полчаса в машине настоящий Ташкент. После таких морозов я даже перестал гадать заведётся или нет. | |||
|
У меня конечно карбовая нива, но завожусь с выжатым сцеплением, даже в привычку вошло и так же поступаю даже летом. Аккум в сильные холода домой заношу (для инжекторов, на сколько я знаю, это не рекомендуется), угонять, так только с толкача да еще и с места парковки сдвинуть надо, а из салона брать нечего, магнитола дешевая, а гаджеты с собой забираю. Один раз удивился даже когда отличный налобный фонарь с линзой и сверхъярким светодиодом на щетках стеклоочистителя случайно оставил на ночь, и никто не позарился на него, а авто параллельно тротуару стояло. Стоило лишь руку протянуть и он был бы в чужом кармане.
Допом после непродолжительного прогрева двига раздатку (у вас она вряд-ли есть, она только на внедорах) ставлю в нейтраль, а КПП на 1ю передачу, чтоб "гудрон" в КПП предварительно размешался и прогрелся получше.Содвора тихонько тянусь на 1й пониженной (опять же такое только на авто-внедорах) чтоб масло еще и в раздатке и мостах "прогрелось" без сильного напряга на двиг | |||
|
quote: | |||
|
| |||
|
quote: А такие как вы, что делали? | |||
|
очередное ...меряние, у кого в какую заводится.
| |||
|
завтра с утра отписывайтесь ночка будет холодной минус 25 то должно быть.
| |||
|
quote: трамвай,троллейбус... | |||
|
quote: аккум уже давненько у батареи стоит ![]() | |||
|
накинулись на девку - "у меня автозаупск, у меня автозапуск", а попробуйте свои машины завести без запуска? ну сложно подсказать человеку? ну сказал чже что первый раз! блин я тоже выхожу из дома в машине кнопку нажимаю - она заводится, 5 минут курю, а салон уже нагревается...ну так все могут...а вот 1 человек только подсказал что к чему...остальные стебщики - писькомеры!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как вы заводите машину зимой? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|