АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

iStalker 13-12-2012 20:57

Поворачиваешь ключ - заводишь двигатель, не заводится - меняешь аккумулятор


выжымать-невыжимать, ждать-неждать ... это все ерунда для суеверных

ViNd 13-12-2012 20:59

Если не выжымаешь сцепление, то стартеру нужно прокручивать не только дрыгатель, но и коробку передач. А в ней замерзшее масло, ненужная нагрузка. Если аккум в порядке и тепло на улице, то это несущественно. Но если машина простояла ночь при -30, то лучше заводить с выжатым сцеплением.

У меня дизель, за 40 мин перед выездом посылаю смску на сигналку, она включает предпусковой подогрев. Прихожу на стоянку и завожу уже теплый движок. Можно сразу ехать

KorefanS 13-12-2012 21:02

Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита. С выжатым сцеплением стартеру легче прокручивать весь гудрон в двигателе и коробке. С вечера рекомендуют нажать педаль газа и не отпуская педаль, заглушить машину. С утра будет проще завести.
Sergio_O 13-12-2012 21:03

А я по звуку поднимания пипок электрозамком определяю вероятность запуска двигателя
ilya 1986 13-12-2012 21:04

Удерживаю на брелке кнопочку 1 , потом коротким нажатием кнопочка 3, Завелась, собираемся 10 минут, выходим к авто садимся поехали)
platon18 13-12-2012 21:05

quote:
Originally posted by Nastya18rus18:

не бояться



бойся
a-d 13-12-2012 21:05

автобуса не надо бояться,стоит только попробовать,
и не надо задницу морозить если автозапуска нет
ViNd 13-12-2012 21:06

quote:
Originally posted by KorefanS:
С вечера рекомендуют нажать педаль газа и не отпуская педаль, заглушить машину. С утра будет проще завести.

Это влияет только на карбюраторных машинах.

@gti 13-12-2012 21:07

Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП
Y-U-Z 13-12-2012 21:08

quote:
Originally posted by Sergio_O:
А я по звуку поднимания пипок электрозамком определяю вероятность запуска двигателя

А.... Такая же фигня. Водительский вообще не поднимается после -25-27. Мистика. Один фиг завожу.

DeSign 13-12-2012 21:09

Нажимаю кнопку Start на панели приборов.
P.S. Долго искал сцепление, которое надо выжимать, так и не нашел. Что это такое?
Surikat@ 13-12-2012 21:11

quote:
Как вы заводите машину зимой?

Пришел, завел, поехал
Surikat@ 13-12-2012 21:14

quote:
завел

А если не завел, то, попинал по калесам,завел, поехал
platon18 13-12-2012 21:15

quote:
Originally posted by Surikat@:

А если не завел то, попинал по калесам,завел, поехал



про пепельницу забыл
ELENA M 13-12-2012 21:16

quote:
Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП

)))))

Surikat@ 13-12-2012 21:18

quote:
Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП

если не выжать, то она не заведется Так что выжимайте сцепление на АКПП
ELENA M 13-12-2012 21:21

Лет двадцать назад был у меня фиат Уно, а потом 99-я. Гараж рядом с домом был. Так я в морозы домой аккумулятор таскала. Смешно сейчас вспоминать))) Но всегда машины заводились. С последующими авто проблем не было.
barikela 13-12-2012 21:23

Как быть если машина с одной педалью? )))
click for enlarge 807 X 536 114.5 Kb picture
Советую поставить автозапуск, не мучать ни себя ни машину. Так как один "холодный" запуск равен сотне "теплых". Потому что мотор некоторое время работает "на сухую" то есть без масла т.к. оно имеет свойство замерзать.
Sergio_O 13-12-2012 21:25

А еще у меня с этого года 2 аккума
Змей Петров 13-12-2012 21:26

quote:
Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП

И не забывать при этом снять рычаг с передачи!
platon18 13-12-2012 21:26


quote:
Originally posted by barikela:

Как быть если машина с одной педалью? )))



понять...и простить..
azay 13-12-2012 21:30

В холода, если помыл машину или просто через какую-нибудь лужу проехал, сразу после этого на ручнике лучше не оставлять, тормозные колодки могут примерзнуть, тогда уже неважно, завелась - не завелась
мурмуртянин 13-12-2012 21:31

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Удерживаю на брелке кнопочку 1 , потом коротким нажатием кнопочка 2, Завелась, собираемся 10 минут, выходим к авто садимся поехали)

эх помню я позапрошлую зиму,когда такие как вы в -40 с кнопачками вокруг машины бегали.

Айрон Пейсахович 13-12-2012 21:31

quote:
Originally posted by @gti:

Сцепление обязательно нажимать. Особенно на машинах с АКПП


Сцуко, не смог завести машину по причине отсутствия педали

По сабжу:

Милая девушка! От -5 до -15, ключ-пауза-заводим. От -15 до -25, ключ-пауза+сцепление-заводим. От -25 до -30, дальний свет-ключ-пауза+сцепление-заводим, апосля -30 звоним кому нибудь мужского полу и едем на его машине с комфортом

Orbit4x4 13-12-2012 21:34

Вечером 100г.бензина вливаю в масло двигателя(масло аффтол),аккум 75й(он вмещается в подкапотное пространство ижкатомки)в сторожку.Утром тёплый аккум+3л тёплой воды на колектор+5раз проворачиваю кривым стартером двигатель=заводится с полпинка.И мне АПсолютно без разницы сколько минус на улице.это практиковал в конце 90х гг
a-d 13-12-2012 21:35

можно еще паяльной лампой поддон разогреть
Змей Петров 13-12-2012 21:35

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

эх помню я позапрошлую зиму,когда такие как вы в -40 с кнопачками вокруг машины бегали.





Это те бегали у которых автозапуска по температуре не было
Rddska 13-12-2012 21:38

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Удерживаю на брелке кнопочку 1 , потом коротким нажатием кнопочка 2, Завелась, собираемся 10 минут, выходим к авто садимся поехали)

+1

Basil 13-12-2012 21:42

quote:
Originally posted by Sergio_O:

А я по звуку поднимания пипок электрозамком определяю вероятность запуска двигателя



Приора г. В ней чего-то определять надо по звуку поднимания пипок.

Как в -36 заводился мой Логан после 6-ти часовой ночной стоянки (никаких ночных запусков). Выжал сцепление, выключил передачу, повернул ключ, через три секунды двиг работает. ГУР визжит какое-то время, вентилятор печки визжит на второй скорости, приходится третью включать. Закрыл машину, пошёл домой. Через полчаса в машине настоящий Ташкент. После таких морозов я даже перестал гадать заведётся или нет.

-=AndY=- 13-12-2012 21:42

У меня конечно карбовая нива, но завожусь с выжатым сцеплением, даже в привычку вошло и так же поступаю даже летом. Аккум в сильные холода домой заношу (для инжекторов, на сколько я знаю, это не рекомендуется), угонять, так только с толкача да еще и с места парковки сдвинуть надо, а из салона брать нечего, магнитола дешевая, а гаджеты с собой забираю. Один раз удивился даже когда отличный налобный фонарь с линзой и сверхъярким светодиодом на щетках стеклоочистителя случайно оставил на ночь, и никто не позарился на него, а авто параллельно тротуару стояло. Стоило лишь руку протянуть и он был бы в чужом кармане.
Допом после непродолжительного прогрева двига раздатку (у вас она вряд-ли есть, она только на внедорах) ставлю в нейтраль, а КПП на 1ю передачу, чтоб "гудрон" в КПП предварительно размешался и прогрелся получше.Содвора тихонько тянусь на 1й пониженной (опять же такое только на авто-внедорах) чтоб масло еще и в раздатке и мостах "прогрелось" без сильного напряга на двиг
Surikat@ 13-12-2012 21:48


youtube.com
quote:
[B][/B]

Roman90083 13-12-2012 21:54

наткнулся
click for enlarge 807 X 461 102.0 Kb picture
ilya 1986 13-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

эх помню я позапрошлую зиму,когда такие как вы в -40 с кнопачками вокруг машины бегали.


А такие как вы, что делали?

serega1109 13-12-2012 22:06

очередное ...меряние, у кого в какую заводится.
RUSSELLL 13-12-2012 22:10

завтра с утра отписывайтесь ночка будет холодной минус 25 то должно быть.
мурмуртянин 13-12-2012 22:14

quote:
Originally posted by ilya 1986:

А такие как вы, что делали?


трамвай,троллейбус...

-=AndY=- 13-12-2012 22:14

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

завтра с утра отписывайтесь ночка будет холодной минус 25 то должно быть.



аккум уже давненько у батареи стоит
racing18 13-12-2012 22:14

накинулись на девку - "у меня автозаупск, у меня автозапуск", а попробуйте свои машины завести без запуска? ну сложно подсказать человеку? ну сказал чже что первый раз! блин я тоже выхожу из дома в машине кнопку нажимаю - она заводится, 5 минут курю, а салон уже нагревается...ну так все могут...а вот 1 человек только подсказал что к чему...остальные стебщики - писькомеры!
serega1109 13-12-2012 22:17

quote:
Originally posted by racing18:
накинулись на девку - "у меня автозаупск, у меня автозапуск", а попробуйте свои машины завести без запуска? ну сложно подсказать человеку? ну сказал чже что первый раз! блин я тоже выхожу из дома в машине кнопку нажимаю - она заводится, 5 минут курю, а салон уже нагревается...ну так все могут...а вот 1 человек только подсказал что к чему...остальные стебщики - писькомеры!

согласился с тобой выше.

мурмуртянин 13-12-2012 22:20

автофорум уже не тот автофорум.на все вопросы здесь один ответ-нет денег на нормальный авто за полмиллиона-ходи пешком.
gazolin 13-12-2012 22:25

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Это те бегали у которых автозапуска по температуре не было

Ни чо мы не бегали, ставили запуск через 4 часа на 20 минут, и даже стекла за ночь не замерзали

serega1109 13-12-2012 22:31

quote:
Originally posted by gazolin:

Ни чо мы не бегали, ставили запуск через 4 часа на 20 минут, и даже стекла за ночь не замерзали


еще один ху.мер, у меня тоже автозапуск, но я не кричу всем что у меня поколено, а у тебя 12см

у нас тс совета спросила, а не конкурс по невъебе.ству объявила.

RUSSELLL 13-12-2012 22:31

заврта отчет кто завел без бубнов: типа аккум у батареи стоит или всю ночь прогревал или вебаста.

я поставил в 17-20, в 7-40 завтра с брелка буду заводить потом отпишусь.

ku3mi4 13-12-2012 22:33

аналогично есть автозапуск, но не трещу об етом, заводить ночью не собираюсь...
поставил в 6 вечера, с утра часов в 10 заводить собираюсь..
Basil 13-12-2012 22:35

Одна должна завестись. Другую дёрну первой, если что.
Dombai 13-12-2012 22:35

выжать сцепление, секунд 20 включить дальний свет для разогрева электролита, ещё подождав секунд 30, включаем зажигание, 2-3 раза качаем бензин для давление в топливной магистрали, ждём около 5-10секунд, когда промёрзшие датчики сообразят, что холодно и заводим. стартёром крутим не более 5 секунд. если машина не завелась,ждём минуту и снова заводим. бензина должно быть больше половины баака
мурмуртянин 13-12-2012 22:35

quote:
Originally posted by Orbit4x4:
Вечером 100г.бензина вливаю в масло двигателя(масло аффтол),аккум 75й(он вмещается в подкапотное пространство ижкатомки)в сторожку.Утром тёплый аккум+3л тёплой воды на колектор+5раз проворачиваю кривым стартером двигатель=заводится с полпинка.И мне АПсолютно без разницы сколько минус на улице.это практиковал в конце 90х гг

залей кастрол,не издевайся над машинкой,у меня на работе котомка с уфой с полпинка стартует.аккум тоже 65 ый.

Y-U-Z 13-12-2012 22:36

автозапуска нет. Завтра пойду и тупо заведу. )))
Basil 13-12-2012 22:37

quote:
Originally posted by Dombai:

секунд 20 включить дальний свет для разогрева электролита, ещё подождав секунд 30, включаем зажигание, 2-3 раза качаем бензин для давление в топливной магистрали, ждём около 5-10секунд, когда промёрзшие датчики сообразят, что холодно и



электролит уже снова замёрз
Shurick777 13-12-2012 22:37

quote:

Как вы заводите машину зимой?


С автозапуска, всегда.
игорёк4661 13-12-2012 22:42

девятка без автозапуска пока что нормально сёдня завелась,завтра с утра посмотрим)))
serega1109 13-12-2012 22:45

quote:
Originally posted by Dombai:
выжать сцепление, секунд 20 включить дальний свет для разогрева электролита, ещё подождав секунд 30, включаем зажигание, 2-3 раза качаем бензин для давление в топливной магистрали, ждём около 5-10секунд, когда промёрзшие датчики сообразят, что холодно и заводим. стартёром крутим не более 5 секунд. если машина не завелась,ждём минуту и снова заводим. бензина должно быть больше половины баака

ты забыл указать - это все для карбюратора, для инжнктора ничего кроме задигания ну и можно сцепление еще выжать, электролит прогревается при сработке датчиков и бензонасоса

Айрон Пейсахович 13-12-2012 22:46

quote:
Originally posted by serega1109:

электролит прогревается при сработке датчиков и бензонасоса


агапля)))

Dombai 13-12-2012 22:48

не знай как в Ижевске, но в Глазове СЕЙЧАС показывает минус 30. Машину поставил около 17.00 . Выезжать надо коло 6 утра. Посмотрим, как заведёться, автозапуска нет, зато акумулятор 4х месячный.
Basil 13-12-2012 22:53

quote:
Originally posted by Dombai:

зато акумулятор 4х месячный



Лишь бы не разряженный был
Cheshir cat 13-12-2012 23:03

Вопрос знатокам:
Roman90083 скинул картинку про то как правильно заводить машину зимой. Внизу, справа написано что инжекторный двигатель можно прогревать не более 2 минут. Почему, что может случиться?
Shurick777 13-12-2012 23:05

quote:
электролит прогревается при сработке датчиков и бензонасоса

это да))). А так в общем, если машина не больше недели на улице зимой стоит с подкл. акумом , и при регулирных поездках. проблем с заводом не должно быть.
RUSSELLL 13-12-2012 23:06

поршневая пробьет фартук.
Dombai 13-12-2012 23:07

quote:
Originally posted by Cheshir cat:

не более 2 минут. Почему, что может случиться?



я не знаток,если 5 минут прогревать я думаю ничего не случиться
Shurick777 13-12-2012 23:11

quote:
можно прогревать не более 2 минут. Почему, что может случиться?

Можно , чё нельзя то. Только опа примёрзнет к седлу если попогрейки нет и руки к рулю если того же нет. А так можно ехать как в тролейбусе .
RUSSELLL 13-12-2012 23:17

а как заводят троллейбусы?
Shurick777 13-12-2012 23:19

С толкоча.
@gti 13-12-2012 23:22

ФАРЫ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Электролит не прогревается! Мля, каждый год одно и то же...
RUSSELLL 13-12-2012 23:24

если фары вообще не выключать электролит всегда горячий будет и от тепла аккума все подкапотное прогреется само.
Shurick777 13-12-2012 23:26

Лучше уж тогда паяльную лампу разжечь под картером на всю ночь.
Basil 13-12-2012 23:26

quote:
Originally posted by Cheshir cat:

Внизу, справа написано что инжекторный двигатель можно прогревать не более 2 минут. Почему, что может случиться?



Через 2 минуты прогрев заканчивается и начинается стоянка с работающим двигателем
Basil 13-12-2012 23:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а как заводят троллейбусы?



Их не глушат всю ночь
RUSSELLL 13-12-2012 23:29

пятница плавно но неизбежно приближалась....
Dombai 13-12-2012 23:31

quote:
Originally posted by Basil:

Лучше уж тогда паяльную лампу разжечь под картером на всю ночь.




или свечку крупную
Dombai 13-12-2012 23:32

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

приближалась....



приближается..
BladeFrag 14-12-2012 12:09

quote:
Originally posted by Basil:

Через 2 минуты прогрев заканчивается и начинается стоянка с работающим двигателем

Дальше начинается прогрев масла в КПП)

Виноград 14-12-2012 12:38

Тему не читал. Почему Пежо заводиться после месяца стояния, а Логан тупит, даже с автозапуском?
Mayflower 14-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by racing18:
накинулись на девку - "у меня автозаупск, у меня автозапуск", а попробуйте свои машины завести без запуска? ну сложно подсказать человеку? ну сказал чже что первый раз! блин я тоже выхожу из дома в машине кнопку нажимаю - она заводится, 5 минут курю, а салон уже нагревается...ну так все могут...а вот 1 человек только подсказал что к чему...остальные стебщики - писькомеры!

поддерживаю...

Вопрос очень актуальный, думаю, для многих, так как даже сами "знатоки" путаются в своих ответах Интересны ответы по делу

Тоже, когда была начинающим водителем, проделывала манипуляции с прокручиванием ключа и выжиманием сцепления. В самый лютый мороз машина не завелась с двух попыток - насиловать не стала, поехала на автобусе, а когда потеплело - все было норм
Очень важно еще какое масло в двигателе. Полусинтетика может задубеть, синтетика - возможно, нет.

Сейчас автомат и автозапуск - но ничего принципиально не меняется - если не заведется сама, то никаким специальным образом я ее завести не смогу - буду ждать теплых погод

Dracer77 14-12-2012 01:03

quote:
Originally posted by barikela:
Советую поставить автозапуск, не мучать ни себя ни машину. Так как один "холодный" запуск равен сотне "теплых"

Речь идет о а/запуске по таймеру
XINSIDE 14-12-2012 01:54

Еще и морозов вроде не было.
Масло Шелл синька 5w40, новые свечи, ВВ провода, акум. Сел, завел за 1-2 секунды, прогрел, поехал. Сцепление,фары и прочее не трогаю.
Также той зимой, машина стояла 4 месяца на стоянке, пришел в -30, завел сугроб, все ок.
XINSIDE 14-12-2012 02:23

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

автофорум уже не тот автофорум



Да всегда он один и тот же и вполне нормальный, может хватит уже с этой фразой?
quote:
Originally posted by мурмуртянин:

на все вопросы здесь один ответ-нет денег на нормальный авто за полмиллиона-ходи пешком.



15 лет авто, четверть ляма позади км (а может и больше), приведите пепелац свой в порядок и все будет ок.
RUSSELLL 14-12-2012 08:06

отчитываюсь завелась с первой попытки с брелка, температура в 7-30 показывала минус 24.
serega1109 14-12-2012 08:15

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
отчитываюсь завелась с первой попытки с брелка, температура в 7-30 показывала минус 24.

отчитываюсь: завел с ключа с первого раза, температура в 7-30 была минус 23. Автозапуском специально не стал заводить - хотел проверить личным присутствием старт

Siber 14-12-2012 08:18

отчитываюсь: завел с автозапуска в своем присутствии, температура в 7-00 была минус 25, завелась как летом. тьфу-тьфу-тьфу
serega1109 14-12-2012 08:27

quote:
минус 25, завелась как летом.

про свою такого не скажу, ибо масло было как гудрон (в двигателе 5в40 мобил, коробас 75в90 синтетика какаято), заводил с выжатым сцеплением, при отпускании сцепы в первые секунды машина хочет тронуться без передачи
Paratruper 14-12-2012 08:41

ненаю как уж у меня завелась, как летом, или как осенью, на брелок нажал, пока дошел до стоянки уже почти прогрелась. температура была -25
RUSSELLL 14-12-2012 08:43

серега считаю твою заводку технически не чистой, ибо сцепление выжимать не договариваись.
Men's 14-12-2012 08:45

завел с автозапуска температуру показал -23
serega1109 14-12-2012 08:52

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
серега считаю твою заводку технически не чистой, ибо сцепление выжимать не договариваись.

Vlad555 14-12-2012 08:56

настроил автозапуск на температуру -18, ночью заводилась пару раз, утром с автозапуска сам завел. Сел уже в тепленькую машинку))). На улице показывало -23
Gypsus 14-12-2012 08:58

quote:
Originally posted by Nastya18rus18:
Инжекторная машинка. Меня учили так,что в холода поворачиваешь ключ зажигания,ждёшь две-три секунды,потом появляется где-то справа щелчок и дальше поворачиваешь ключ дальше

Простите, а летом Вы рабочего давления в топливной системе не дожидаетесь разве?


Отчитываюсь: дохлый аккум (вечно название забываю), -25 на показометре, Мобил 5в40 в движке, сцепление выжатое (пофиг до "договаривались", мне ехать надо а не выделываться). Секунд 5 крутил, но тем не менее с первой попытки.
PS иней снаружи на стеклах затрахал - откуда он в -20..25 то берется? Салон выстуживаю.

lod81 14-12-2012 09:08

Утром с запуска не завелась.Вышел и офигел: в салоне всю ночь горел свет(забыл вечером выключить). Думал, что придется на такси ехать. Завелась без вопросов. Правда до этого в 1-00 ночи с запуска прогревал .
avariya 14-12-2012 09:09

Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, при любой температуре, в том числе и летом. Зимой реально по звку слышно что стартёру легче крутить только двигатель, без пережёвывания мармелада в коробке. Легче стартёру - меньше высаживается аккум. Масло лью 5W40. Своя пока в ремонте, в прошлом году проблем с заводом не было. Пока на KIA RIO езжу. Вчера и сегодня с автозапуска, но слышно что заводится не с полпинка, секунду-две крутит.
RUSSELLL 14-12-2012 09:10

влад, гипсус и серега дисквалифицируются из соревнований заводильщиков в экстримально-минусовую погоду.

до следующих суток.

Gypsus 14-12-2012 09:12

Эээ, да я и так собссно вне зачетной таблицы, чисто отчитаться
qwescin 14-12-2012 09:15

сел в машинку, выжал сцепление, пожмакал газ, вытянул подсос, провернул ключь, 10 минут грел, поехал с деревянными педалями =)

Y-U-Z 14-12-2012 09:18

завелась штатно. Иней, ага достал.
@gti 14-12-2012 09:19

quote:
Originally posted by Gypsus:

PS иней снаружи на стеклах затрахал - откуда он в -20..25 то берется? Салон выстуживаю.


Коврики просуши

mworld 14-12-2012 09:20

Пиришел, машинама сееееееееель, ключ в замок зашигания вставилма, сцепление выыыыжил.....ключ повернууууууууууль, стартер крутанулси, воздушно-топливная смесь из карбюратора пошеееееееееель, свечи искру даааааааааль, и ШПЕГЕЛЬМЕ-ХЕШЕЛЬМЕЕЕЕЕ!! Машинамам уууууууууууууу!!

Приехаль вот...работать....не ругайся, нащальникэээ....

avariya 14-12-2012 09:20

о, ещё, про "поехал". я ещё раздатку на нейтраль ставлю, и передачу включаю какую-нибудь, чтобы в раздатке масло тож помешалось немного. А вот в мостах это пипец, если -25-30, то при переключении передач, на первых метрах 300, как будто тормозной парашут выкидывается, машина жёстко подтормаживается.
-=AndY=- 14-12-2012 09:21

вышел из дома с аккумом, подцепил, завел тут же, без напрягов
qwescin 14-12-2012 09:22

quote:
Originally posted by @gti:

Коврики просуши



не улавливаю связи ковриков и инея снаружи стёкол, в чём подвох?
Gypsus 14-12-2012 09:23

quote:
Коврики просуши

СНАРУЖИ ;(
Y-U-Z 14-12-2012 09:30

соседи по стоянке используют брезент на лобовом. Эффект наверное есть.
avariya 14-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

вышел из дома с аккумом



ага и зарядка с утра, 16 кг потаскал)))