izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!   версия для печати
alex-F
Рейтинг: 0/0
написано 30-11-2012 09:35 alex-F

Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне, уже не держит заряд. кто сдавал аккумуляторы по гарантии туда? это вообще реально? может есть какие нибудь советы. помогите а то зима началась и машина теперь заводиться не хочет
Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-11-2012 09:38 @gti

Если есть фирменный бошевский гарантийный талон и чек, то нужно обратиться в Бош-Сервис. АФАЙК
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 09:39 Gypsus

quote:
уже не держит заряд

генератор, регулятор напряжения, всякие "сосалки" эл. энергии в авто - уверен что они в норме?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-11-2012 09:41 Uncle Tola

плотность электролита...
Lubochka1
Рейтинг: 56/-29
-- написано 30-11-2012 09:43 Lubochka1

Я в Братский на гарантийные осмотры аккумулятора езжу. Уже 2 раза была. Померяют что-то и говорят все нормально или нет, когда в следующий раз приехать. Только не надо им рассказывать, что кого-то прикуривали, говорят что нельзя.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-11-2012 09:47 @gti

Народ, если чувак говорит, что аккумулятор НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, то это проблема с аккумулятором. А если акк заряд держит, то это -- проблема автора
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 09:56 Gypsus

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, если чувак говорит, что аккумулятор НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, то это проблема с аккумулятором. А если акк заряд держит, то это -- проблема автора

ёу. пятничный тотализатор - автор vs аккум автора

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-11-2012 09:58 RUSSELLL

если чувак не держит заряд это проблема чувака, если аккумулятор не держит заряд то проблема будет тоже у чувака!
alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 09:58 alex-F

генератор норм работает. при работающем движке 13.8 вольт. потребителей нет все штатное. думаю приеду скажу что не держит. а они все на меня свалят мол сам виноват. гарантийный талон из братского тоже есть. но фирменного бошевского нет.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 09:59 Gypsus

quote:
потребителей нет все штатное

т.е. ток утечки типа можно и не замерять?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-11-2012 09:59 @gti

Чувак, а скажи, как ты определил, что АКК НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД?
ННИ
Рейтинг: 0/-3
-- написано 30-11-2012 09:59 ННИ

берете любую литературу по эксплуатации аккумаляторов - везде черным по белому написано - перед холодным временем года аккумулятор заряжать полностью и повторять эту процедуру периодически.
Тоже покупал в братском и думал сдать - промерил плотность , так и есть - разряжен. Не следим за зарядкой аккумулятора , потребляемой мощностью и состоянием проводки в автомобиле - грешим на аккумулятор. На обном из форумов прочитал, что двигатель вентилятора отопителя кушает около 20 а, а еще двигатель насоса охлаждайки наверно столько же, постоянный свет фар около 10-ки, зажигание 1 а, повороты, стопы, двигатель стеклоочистителя, музыка, противотуманки. Там же на форуме посчитали , что в среднем на аккум идет для зарядки около 1-2 ампер. И в таком режиме зарядки после пуска двигателя стартером в течении трех- четырех секунд на восстановление заряда требуется 50 мин. работы двигателя.
а если не следить за аккумом и допускать его переразряд до состояния не включения стартера - идут изменения в активной массе и емкость аккума начинает уменьшаться.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 10:02 Gypsus

и да. 13.8 - на холостом? а если всех потребителей включить?
Плюс беглое изучение мессаг аффтора - умц-умц прибамбасами интересуется.. Щас выяснится что сабик-усик в багажнике, всякие прочие ништяки да с попогрейками...

история редактирования

Лешка
Рейтинг: 68/-32
-- написано 30-11-2012 10:17 Лешка

попогрейки хорошо сосут
mih840
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 11:13 mih840

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-11-2012 11:24 Uncle Tola

quote:
прочитал, что двигатель вентилятора отопителя кушает около 20 а

дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт


а по теме:
прежде чем ехать с претензиями, надо сделать несколько простых действий - снять аккумулятор, отогреть и зарядить его "зарядкой", контролируя плотность электролита и ток зарядки. И только после этого можно говорить, крякнул Бош или нет...
703 Hertz
Рейтинг: 4/-2
-- написано 30-11-2012 11:27 703 Hertz

и умц-умц не то чтобы сосут, а просто "убивают" аккум, тоесть в момент удара низких частот, на аккумулятор практически действует кратковременное КЗ, это если нет в системе питания музыки дополнительного конденсатора.
Сам лично 2 аккума убил таким образом поначалу за год или 2
НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 30-11-2012 11:42 НеМодный

автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?
ННИ
Рейтинг: 0/-3
-- написано 30-11-2012 11:49 ННИ

[QUOTE]Originally posted by Uncle Tola:
[B]
дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт

Сам не проверял, но смогу - а по теме в данном случае электрическая энергия переводится не в тепло, а в механическую энергию, а вот от кпд движка уже зависит выделяемое тепло.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 30-11-2012 12:22 Basil

quote:
Originally posted by ННИ:

перед холодным временем года аккумулятор заряжать полностью и повторять эту процедуру периодически



Забейте на книжные догмы. Эти книги писались во времена, когда много на авто не ездили. Типа 100 ткм лет за 20 - это норма была. Я за все годы интенсивной езды ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством. Плотность в норму приводил на жигулях и всё. На 5 лет хватало, потом продавал вместе с авто. При этом использовал аккумулятор повышенной ёмкости и не испытывал никаких проблем.
alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 12:32 alex-F

у меня нет ни усилка ни саба. ни жопогреек. обычная магнитолла. прошлый аккум был с завода он проработал 4 года. заряжать я его начал только после 3 лет использования.а тут купил специально BOSCH чтоб проблем не знать. и такая херня. даже пол года аккуму нет.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 12:37 Gypsus

и тем не менее, замеряй все-таки ток утечки и заряди по полной, прежде чем в магазин...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 30-11-2012 12:47 RUSSELLL

тюмень не хуже боша будет на самом то деле, а вот стоить будет меньше.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-11-2012 13:04 @gti

Зангари на самом деле не хуже ДольчеГаббана, а стоит существенно дешевле.
alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 13:10 alex-F

вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 30-11-2012 13:25 Тукс

а не проще ли взять собственно гарантийный квиток и доехать до братского? и узнать все непосредственно у них? или на форуме плакаться на братский то проще, не отрывая попы..
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-11-2012 13:28 @gti

Помню, в прошлом году уже была тема про аккумуляторы из Братского. Но Тукса поддерживаю.
anmar
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 13:29 anmar

Современные кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда, могут запросто сдохнуть после того как не крутят уже стартер. Это раньше можно было заводить до потери пульса(напряжения), потом подзарядить и опять все ок. Сейчас если не заводится, то дешевле сразу устранять причину, чем маслать стартер.
alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 13:32 alex-F

ты все читай от начала и до конца. я не плачусь. я хочу узнать что да как. как грамотнее поступить. чтоб многоуважаемый братский меня гарантии не лишил
stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-11-2012 13:41 stiven_30

quote:
Но Тукса поддерживаю

а я не согласен.
сначала надо сделать:
quote:
замеряй все-таки ток утечки

и проверь, чтоб те же 13,8 были при всех включенных потребителях, а уже потом ехать в магазин. с гарантии они на раз снимают, если найдут к чему докопаться. меня сняли с гарантии 2 года назад, когда я пытался поменять аккумулятор и не проверил состояние авто
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 30-11-2012 13:47 Тукс

автор же на 100% уверен что у него все нормально и косяк явно в аккуме. так что именно в братский. там ему и объяснят, за что снимут с гарантии.
НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 30-11-2012 14:05 НеМодный

quote:
Originally posted by Basil: Забейте на книжные догмы. Эти книги писались во времена, когда много на авто не ездили. Типа 100 ткм лет за 20 - это норма была. Я за все годы интенсивной езды ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством. Плотность в норму приводил на жигулях и всё. На 5 лет хватало, потом продавал вместе с авто. При этом использовал аккумулятор повышенной ёмкости и не испытывал никаких проблем.

те книги, может и в те времена писались, а инструкции от производителя АКБ написаны сейчас.
интересно, каким образом ты приводил плотность в норму? только не пиши, что электролит доливал, чтоб мы не думали о тебе хуже, чем ты есть.

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-11-2012 16:16 stiven_30

quote:
автор же на 100% уверен что у него все нормально и косяк явно в аккуме. так что именно в братский. там ему и объяснят, за что снимут с гарантии.

у меня так и произошло в позапрошлом году))) заехал я на своей тогда 9-ке в сервис и там косорукие упыри сказали, что у меня всё нормально с машиной. потом в братском сказали, что это не норма, а идет недозаряд. так и отказали в гарантии.
Inogda Rybak
Рейтинг: 21/-8
-- написано 30-11-2012 17:05 Inogda Rybak

quote:
Originally posted by alex-F:
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже

признаки того, что всё-таки дело в батарейке. С гарантийным талоном и вперёд, в Братский, на машине, на которой он используется! Смеряют нагрузочной вилкой АКБ проверят ток утечек на машине, если есть возможность, то смеряют плотность в банках (но если одна из них замкнутая, это должна показать и нагрузочная вилка). Насколько их знаю, честные в этом отношении продавцы. Чего гадать то, накрайняк если очкуешь съезди проверь ТОК УТЕЧЕК - тут уж не один чел про это тебе сказал, и делай выводы.

s.t.a.s.o.n
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-11-2012 17:38 s.t.a.s.o.n

я там два брал и оба через пол года умерли,больше туда ни нагой.у соседа тоже самое.


Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-11-2012 18:07 Uncle Tola

брал в Братском аккумулятор Зверь оранжевый
3-тий год работает как часы.
Grekodin
Рейтинг: 2/-3
-- написано 30-11-2012 18:16 Grekodin

Проверь напряжение на батарее, если меньше 12,5 на "холодной", то на зарядку, иначе просто снимут с гарантии. На их гарантийном талоне все написано с обратной стороны. Только не вздумай вскрывать крышку!!!
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 30-11-2012 18:48 DeadCo

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
если заряд не держит чувака,то это проблема чувака, если аккумулятор не держит заряд то проблема будет тоже у чувака!

с чего вдруг?
Если заряд не держит чувака,то это проблема Боша.Если акумулятор не держит Братского,то это проблема чувака.

история редактирования

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 30-11-2012 18:57 RockYourLife

quote:
Originally posted by НеМодный:

автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?



quote:
Originally posted by alex-F:

Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне



пардоньте, а зачем?
вообще считаю на таких сроках это лишними телодвижениями,
при условии что если ты уверен в исправности машины,
свой титан заряжал 1 раз за 4года эксплуатации,
и то лишь потому что оставил машину в гараже на 2 недели забыв выключить освещение в салоне.

alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 20:36 alex-F

специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ