![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Народ, если чувак говорит, что аккумулятор НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, то это проблема с аккумулятором. А если акк заряд держит, то это -- проблема автора
| |||
|
quote: ёу. пятничный тотализатор - автор vs аккум автора | |||
|
если чувак не держит заряд это проблема чувака, если аккумулятор не держит заряд то проблема будет тоже у чувака!
| |||
|
генератор норм работает. при работающем движке 13.8 вольт. потребителей нет все штатное. думаю приеду скажу что не держит. а они все на меня свалят мол сам виноват. гарантийный талон из братского тоже есть. но фирменного бошевского нет.
| |||
|
quote: т.е. ток утечки типа можно и не замерять? ![]() | |||
|
Чувак, а скажи, как ты определил, что АКК НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД?
| |||
|
берете любую литературу по эксплуатации аккумаляторов - везде черным по белому написано - перед холодным временем года аккумулятор заряжать полностью и повторять эту процедуру периодически.
Тоже покупал в братском и думал сдать - промерил плотность , так и есть - разряжен. Не следим за зарядкой аккумулятора , потребляемой мощностью и состоянием проводки в автомобиле - грешим на аккумулятор. На обном из форумов прочитал, что двигатель вентилятора отопителя кушает около 20 а, а еще двигатель насоса охлаждайки наверно столько же, постоянный свет фар около 10-ки, зажигание 1 а, повороты, стопы, двигатель стеклоочистителя, музыка, противотуманки. Там же на форуме посчитали , что в среднем на аккум идет для зарядки около 1-2 ампер. И в таком режиме зарядки после пуска двигателя стартером в течении трех- четырех секунд на восстановление заряда требуется 50 мин. работы двигателя. а если не следить за аккумом и допускать его переразряд до состояния не включения стартера - идут изменения в активной массе и емкость аккума начинает уменьшаться. | |||
|
и да. 13.8 - на холостом? а если всех потребителей включить?
Плюс беглое изучение мессаг аффтора - умц-умц прибамбасами интересуется.. Щас выяснится что сабик-усик в багажнике, всякие прочие ништяки да с попогрейками... | |||
|
попогрейки хорошо сосут
| |||
|
| |||
|
quote: дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт ![]() а по теме: прежде чем ехать с претензиями, надо сделать несколько простых действий - снять аккумулятор, отогреть и зарядить его "зарядкой", контролируя плотность электролита и ток зарядки. И только после этого можно говорить, крякнул Бош или нет... | |||
|
и умц-умц не то чтобы сосут, а просто "убивают" аккум, тоесть в момент удара низких частот, на аккумулятор практически действует кратковременное КЗ, это если нет в системе питания музыки дополнительного конденсатора.
Сам лично 2 аккума убил таким образом поначалу за год или 2 | |||
|
автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by Uncle Tola:
[B] дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт ![]() Сам не проверял, но смогу - а по теме в данном случае электрическая энергия переводится не в тепло, а в механическую энергию, а вот от кпд движка уже зависит выделяемое тепло. | |||
|
quote: Забейте на книжные догмы. Эти книги писались во времена, когда много на авто не ездили. Типа 100 ткм лет за 20 - это норма была. Я за все годы интенсивной езды ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством. Плотность в норму приводил на жигулях и всё. На 5 лет хватало, потом продавал вместе с авто. При этом использовал аккумулятор повышенной ёмкости и не испытывал никаких проблем. | |||
|
у меня нет ни усилка ни саба. ни жопогреек. обычная магнитолла. прошлый аккум был с завода он проработал 4 года. заряжать я его начал только после 3 лет использования.а тут купил специально BOSCH чтоб проблем не знать. и такая херня. даже пол года аккуму нет.
| |||
|
и тем не менее, замеряй все-таки ток утечки и заряди по полной, прежде чем в магазин...
| |||
|
тюмень не хуже боша будет на самом то деле, а вот стоить будет меньше.
| |||
|
Зангари на самом деле не хуже ДольчеГаббана, а стоит существенно дешевле.
| |||
|
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже
| |||
|
а не проще ли взять собственно гарантийный квиток и доехать до братского? и узнать все непосредственно у них? или на форуме плакаться на братский то проще, не отрывая попы..
| |||
|
Помню, в прошлом году уже была тема про аккумуляторы из Братского. Но Тукса поддерживаю.
| |||
|
Современные кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда, могут запросто сдохнуть после того как не крутят уже стартер. Это раньше можно было заводить до потери пульса(напряжения), потом подзарядить и опять все ок. Сейчас если не заводится, то дешевле сразу устранять причину, чем маслать стартер.
| |||
|
ты все читай от начала и до конца. я не плачусь. я хочу узнать что да как. как грамотнее поступить. чтоб многоуважаемый братский меня гарантии не лишил
| |||
|
quote: а я не согласен. сначала надо сделать: quote: и проверь, чтоб те же 13,8 были при всех включенных потребителях, а уже потом ехать в магазин. с гарантии они на раз снимают, если найдут к чему докопаться. меня сняли с гарантии 2 года назад, когда я пытался поменять аккумулятор и не проверил состояние авто | |||
|
автор же на 100% уверен что у него все нормально и косяк явно в аккуме. так что именно в братский. там ему и объяснят, за что снимут с гарантии.
| |||
|
quote: те книги, может и в те времена писались, а инструкции от производителя АКБ написаны сейчас. | |||
|
quote: у меня так и произошло в позапрошлом году))) заехал я на своей тогда 9-ке в сервис и там косорукие упыри сказали, что у меня всё нормально с машиной. потом в братском сказали, что это не норма, а идет недозаряд. так и отказали в гарантии. | |||
|
quote: признаки того, что всё-таки дело в батарейке. С гарантийным талоном и вперёд, в Братский, на машине, на которой он используется! Смеряют нагрузочной вилкой АКБ проверят ток утечек на машине, если есть возможность, то смеряют плотность в банках (но если одна из них замкнутая, это должна показать и нагрузочная вилка). Насколько их знаю, честные в этом отношении продавцы. Чего гадать то, накрайняк если очкуешь съезди проверь ТОК УТЕЧЕК - тут уж не один чел про это тебе сказал, и делай выводы. | |||
|
я там два брал и оба через пол года умерли,больше туда ни нагой.у соседа тоже самое.
| |||
|
брал в Братском аккумулятор Зверь оранжевый
3-тий год работает как часы. | |||
|
Проверь напряжение на батарее, если меньше 12,5 на "холодной", то на зарядку, иначе просто снимут с гарантии. На их гарантийном талоне все написано с обратной стороны. Только не вздумай вскрывать крышку!!!
| |||
|
quote: с чего вдруг? | |||
|
quote: quote: пардоньте, а зачем? вообще считаю на таких сроках это лишними телодвижениями, при условии что если ты уверен в исправности машины, свой титан заряжал 1 раз за 4года эксплуатации, и то лишь потому что оставил машину в гараже на 2 недели забыв выключить освещение в салоне.
| |||
|
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|