izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!   версия для печати
alex-F
Рейтинг: 0/0
написано 30-11-2012 09:35 alex-F Редактировать сообщение alex-F    первое сообщение в теме:

Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне, уже не держит заряд. кто сдавал аккумуляторы по гарантии туда? это вообще реально? может есть какие нибудь советы. помогите а то зима началась и машина теперь заводиться не хочет
Показать текст сообщения полностью
Funt Liha
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 20:36 Funt Liha

что значит "не держит заряд"?Не заводит?Не заряжается?Стандартная ситуация.Если летом всё хорошо ,не значит ,что к зиме не надо готовить свой авто.Я вот уже научен : пришёл октябрь - заряжай аккумулятор!Забудь,что летом было всё вроде в порядке.Не зарядил,готовься к сюрпризам,вне зависимости какой аккумулятор купил,и без разницы,где.Кстати, в братском при покупке в подарок батареи дали зарядное в подарок.Нормально так,и батарея есть и зарядное к ней,уже опробовал - и полезно ,и приятно!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-11-2012 21:09 Uncle Tola

quote:
alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.

не рекомендуют так делать из-за скачка напряжения, пусть даже и под нагрузкой в виде фар и печки.
Возьмите прибор авометр (купите, попросите у товарища), переключите его в режим измерения тока и, скинув клемму, выключив в машине все то,что выключаете когда на стоянке отставляете, померяйте ток между выводом аккумулятора и клеммой. Это и будет "ток утечки".

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 30-11-2012 21:27 Gypsus

quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.

кхм. и что ты проверял этими небезопасными для бортовой электроники телодвижениями?

Y-U-Z
Рейтинг: 46/-2
-- написано 30-11-2012 21:31 Y-U-Z

вот сколько ни брал в братском акки, ни один больше 10 лет не отработал.
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 30-11-2012 22:18 Тукс

вот халявщики... каких то десять лет ресурса обеспечить не могут...
OCKLAHOMA
Рейтинг: 263/-66
-- написано 1-12-2012 00:32 OCKLAHOMA

quote:
Originally posted by Funt Liha:

Кстати, в братском при покупке в подарок батареи дали зарядное в подарок.Нормально так,и батарея есть и зарядное к ней,уже опробовал - и полезно ,и приятно!


пиар? в братский ни ногой- по крайней мере за аккумом. И свое мнение и никому ничего не навязываю)))))))

Funt Liha
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 00:40 Funt Liha

ну да, угадали ,пиар))),только бесплатный зарядник уже у меня есть и мне же родному служит.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 1-12-2012 00:42 Lyusya

quote:
Originally posted by НеМодный:
автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?

Вот купила аккум. в Братском 3 года назад. Четвертая зима пошла... ни разу не заряжала. По гарантии 3 раза ездила на проверку. Проверяли все! И плотность, и напругу, и ток утечки (есть ли он)!
Перед этим у меня был БОШ (62 A/h), до этого стоял родной 45 A/h, гена на 70А, видимо, он БОШ недозаряжал, и он издох к концу 3-ей зимы...
Сечас юзаю Титан-Арктик на 55 A/h...

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 1-12-2012 02:26 Виноград

quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.

Уважуха. Хорошая машина.

Inogda Rybak
Рейтинг: 21/-8
-- написано 1-12-2012 03:57 Inogda Rybak

quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.

Это не показатель для АКБ, это показатель исправности генератора!
Долго ещё тупить будешь? закрывай тему и шагай в Братский, если есть вопросы!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 1-12-2012 08:43 Uncle Tola

quote:
Grekodin:
Проверь напряжение на батарее... Только не вздумай вскрывать крышку!!!

Какую крышку?

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 1-12-2012 09:51 pkb-pkb

quote:
Originally posted by @gti:
Зангари на самом деле не хуже ДольчеГаббана, а стоит существенно дешевле.

Ну вот! Так зачем платить больше, если под капотом не видно
alex-F
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 13:24 alex-F

оказалось панелька магнитоллы жрет 0.1 А. но поезжу еще понаболюдаю за аккумом. Всем спасибо
sas_ki
Рейтинг: 13/-3
-- написано 1-12-2012 14:24 sas_ki

остается зарядить акб и отключать панеляку?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 1-12-2012 14:48 estrangeiro

quote:
Originally posted by alex-F:
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже

толку то от того, что ездил целый день?? так акккум не зарядишь. а на холостых- вообще зарядки нет, хоть ты час гоняй, хоть сутки.

млечный путь
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 15:03 млечный путь

quote:
Originally posted by estrangeiro:

а на холостых- вообще зарядки нет, хоть ты час гоняй, хоть сутки



зарядка есть, может не такая как на 2х тысячах, но есть.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 1-12-2012 15:19 estrangeiro

нету, Коля, нету))
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 1-12-2012 15:51 SK

При рабочем генераторе напряжение на аккумуляторе вообще почти не зависит от оборотов и включения штатных потребителей. Если это не так - ремонтируйте генератор или регулятор напряжения.
млечный путь
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 16:30 млечный путь

quote:
Originally posted by estrangeiro:

нету, Коля, нету))



а у меня 14в на клеммах на холостых без потребителей, может все таки?.. =)
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 1-12-2012 19:48 estrangeiro

quote:
Originally posted by млечный путь:

а у меня 14в на клеммах на холостых без потребителей

и что??)) это вполне нормально. но это не даёт каких либо преимуществ))

quote:
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.6 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
aleks-mart
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2012 22:31 aleks-mart

quote:
Originally posted by Лешка:
попогрейки хорошо сосут

Y-U-Z
Рейтинг: 46/-2
-- написано 1-12-2012 22:38 Y-U-Z

quote:
Originally posted by aleks-mart:


заносите в цитатник

млечный путь
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 23:47 млечный путь

quote:
Originally posted by estrangeiro:

и что??



а то что есть зарядка и на холостых, и не на холостых и напряжение по советским стандартам от 13,6 до 14,5 должно быть, просто тут еще дело в холодном электролите, от того и летом батареи кипят потому что заряд быстрее принимают, и вообще на нормально работающем генераторе акб при запуске двигателя должен только в заряд идти
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-12-2012 10:47 estrangeiro

юмарист!!
ваапче, для информации, напряжение не очень важно для заряда. важен ток. если у тебя гена ток маленький выдаёт (а на холостых он просто мизерен), то аккум у тебя не зарядится никак. хоть ты 20 вольт на него подай при маленьком токе. физика 6й класс

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 11:16 RoYAl

quote:
Originally posted by estrangeiro:

напряжение не очень выжно для заряда. важен ток.



Тупее высказывания я ещё не слышал.)) Закон Ома смотри,шестиклассник.)))

П.С. Количество еды для сытости не важно. Важно чтоб еда была горячей.)))

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-12-2012 11:41 estrangeiro

quote:
Originally posted by RoYAl:

Тупее высказывания я ещё не слышал.))

никогда не сомневался в твоих умственных способносятях))

одним миллиампером (даж при 15ти вольтах) сумеешь зарядить аккум емкостью 55А?? удачи))

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 11:44 RoYAl

quote:
Originally posted by RoYAl:

Закон Ома смотри,шестиклассник



estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-12-2012 11:58 estrangeiro

quote:
Originally posted by estrangeiro:
удачи, дедуля))

история редактирования

Souron
Рейтинг: 16/-8
-- написано 2-12-2012 12:13 Souron

Да когда же вы уже перестанете покупать аккумуляторы в ГОВНОБРАТСКОМ?
Уже сотню раз писали на форуме об этом.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 2-12-2012 12:14 pkb-pkb

quote:
Originally posted by estrangeiro:

никогда не сомневался в твоих умственных способносятях))

одним миллиампером (даж при 15ти вольтах) сумеешь зарядить аккум емкостью 55А?? удачи))




I=U/R
Т.е. сила тока прямо пропорционально напряжения, ну или напряжение прямо пропорционально силе тока. Физика средних классов (7ой вроде)

Т.е. если будет 15В, то и ток будет будь здоров.

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 2-12-2012 12:22 SK

quote:
Originally posted by estrangeiro:
юмарист!!
ваапче, для информации, напряжение не очень важно для заряда. важен ток. если у тебя гена ток маленький выдаёт (а на холостых он просто мизерен), то аккум у тебя не зарядится никак. хоть ты 20 вольт на него подай при маленьком токе. физика 6й класс

Маразм крепчал... Старик Ом в гробу перевернулся...

Просто для сведения, гена ток не выдает, ток аккум потребляет, а задача гены обеспечить его (ток) при заданном напряжении (14в)

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-12-2012 12:29 estrangeiro

всё верно. только это верно для исправного генератора)) если с ним какие то проблемы, то ты хоть суппер аккум поставь ты ничего не добьёшься))
quote:
Originally posted by SK:

гена ток не выдает,

а откуда ж он берётся тогда?? из воздуха?? и зачем на БОЛЬШИЕ машины ставят БОЛЬШИЕ генераторы?? ставили бы от матизика везде)) и вес авто бы уменьшился и цена. и тонененькими проводками проводку бы делали. прикинь- на меди какая экономия)))

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 15:40 RoYAl

Да уж.. Объяснить чукче что такое электричество - пустая трата времени.))) По теме: ТС, заряди этот аккумулятор и будет тебе счастье. Проверено.))
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 2-12-2012 16:24 грозеныш

Мля, мне за какой класс учебник искать?))))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-12-2012 16:54 Uncle Tola

quote:
При рабочем генераторе напряжение на аккумуляторе вообще почти не зависит от оборотов и включения штатных потребителей.

в идеале.
но где вы видели идеальные генераторы и идеальные машины?
1. Мощность генератора конечна.
2. Мощность генератора зависит от оборотов, так называемая "токоскоростная характеристика"



"...На графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов)..."

история редактирования

ННИ
Рейтинг: 0/-3
-- написано 2-12-2012 17:00 ННИ

вроде бы уже где то писал - при умирании аккума вследсвие переразрядов появляется необратимая сульфатация и чем дольше вы его эксплуатируете не глядя на плотность , тем она становится сильнее. Расслабон хозяев проявляется летом - когда жарко и движок легко крутиться при запуске - ничего не предвещает следующих проблем. А в это время вода испаряется из горячего аккума, плотность его повышается, напряжение заряда надо бы увеличивать - но требуемую напругу не выдает регулятор. Аккум начинает недозаряжаться - и начинается течь время сульфатации - уменьшается емкость . кислота переходит в сульфаты - получаем электролит с малой плотностью , которую уже не восстановить. амба.
G@rlinG
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 17:12 G@rlinG

Купил акумм в "Братском", работает!!! Занесите в цитатник.
G@rlinG
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 17:18 G@rlinG


OCKLAHOMA, не хотите навязывать, промолчите. За умную сойдете.
[BES]
Рейтинг: 4/-8
написано 2-12-2012 19:29 [BES]

quote:
Originally posted by Souron:
Да когда же вы уже перестанете покупать аккумуляторы в ГОВНОБРАТСКОМ?
Уже сотню раз писали на форуме об этом.

Если купить в ГОВНОБИ-БИ или в ГОВНОБИНОМЕ, при несправном электрооборудовании, проблем не будет?)

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-12-2012 19:53 @gti

Про говнопипи. Звонит приятель, спрашивает -- есть ли у меня акк на фф2. Говорю, что есть. Приезжает в офис через полчаса, ТАЩИТ С СОБОЙ СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР! Ржу в голос, оказывается, он хочет сначала померять и сравнить, а потом уже купить. Потому что ему ТОЛЬКО ЧТО ДВА ПОДРЯД РАЗА В ПИПИ ПРОДАЛИ НЕ ТЕ АККУМУЛЯТОРЫ! Опять ржу в голос.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ