alex-F 30-11-2012 09:35
Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне, уже не держит заряд. кто сдавал аккумуляторы по гарантии туда? это вообще реально? может есть какие нибудь советы. помогите а то зима началась и машина теперь заводиться не хочет
@gti 30-11-2012 09:38
Если есть фирменный бошевский гарантийный талон и чек, то нужно обратиться в Бош-Сервис. АФАЙК
Gypsus 30-11-2012 09:39
quote:
уже не держит заряд
генератор, регулятор напряжения, всякие "сосалки" эл. энергии в авто - уверен что они в норме?
Uncle Tola 30-11-2012 09:41
плотность электролита...
Lubochka1 30-11-2012 09:43
Я в Братский на гарантийные осмотры аккумулятора езжу. Уже 2 раза была. Померяют что-то и говорят все нормально или нет, когда в следующий раз приехать. Только не надо им рассказывать, что кого-то прикуривали, говорят что нельзя.
@gti 30-11-2012 09:47
Народ, если чувак говорит, что аккумулятор НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, то это проблема с аккумулятором. А если акк заряд держит, то это -- проблема автора
Gypsus 30-11-2012 09:56
quote:
Originally posted by @gti:
Народ, если чувак говорит, что аккумулятор НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, то это проблема с аккумулятором. А если акк заряд держит, то это -- проблема автора
ёу. пятничный тотализатор - автор vs аккум автора 
RUSSELLL 30-11-2012 09:58
если чувак не держит заряд это проблема чувака, если аккумулятор не держит заряд то проблема будет тоже у чувака!
alex-F 30-11-2012 09:58
генератор норм работает. при работающем движке 13.8 вольт. потребителей нет все штатное. думаю приеду скажу что не держит. а они все на меня свалят мол сам виноват. гарантийный талон из братского тоже есть. но фирменного бошевского нет.
Gypsus 30-11-2012 09:59
quote:
потребителей нет все штатное
т.е. ток утечки типа можно и не замерять?

@gti 30-11-2012 09:59
Чувак, а скажи, как ты определил, что АКК НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД?
ННИ 30-11-2012 09:59
берете любую литературу по эксплуатации аккумаляторов - везде черным по белому написано - перед холодным временем года аккумулятор заряжать полностью и повторять эту процедуру периодически.
Тоже покупал в братском и думал сдать - промерил плотность , так и есть - разряжен. Не следим за зарядкой аккумулятора , потребляемой мощностью и состоянием проводки в автомобиле - грешим на аккумулятор. На обном из форумов прочитал, что двигатель вентилятора отопителя кушает около 20 а, а еще двигатель насоса охлаждайки наверно столько же, постоянный свет фар около 10-ки, зажигание 1 а, повороты, стопы, двигатель стеклоочистителя, музыка, противотуманки. Там же на форуме посчитали , что в среднем на аккум идет для зарядки около 1-2 ампер. И в таком режиме зарядки после пуска двигателя стартером в течении трех- четырех секунд на восстановление заряда требуется 50 мин. работы двигателя.
а если не следить за аккумом и допускать его переразряд до состояния не включения стартера - идут изменения в активной массе и емкость аккума начинает уменьшаться.
Gypsus 30-11-2012 10:02
и да. 13.8 - на холостом? а если всех потребителей включить?
Плюс беглое изучение мессаг аффтора - умц-умц прибамбасами интересуется.. Щас выяснится что сабик-усик в багажнике, всякие прочие ништяки да с попогрейками...
Лешка 30-11-2012 10:17
попогрейки хорошо сосут
Uncle Tola 30-11-2012 11:24
quote:
прочитал, что двигатель вентилятора отопителя кушает около 20 а
дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт

а по теме:
прежде чем ехать с претензиями, надо сделать несколько простых действий - снять аккумулятор, отогреть и зарядить его "зарядкой", контролируя плотность электролита и ток зарядки. И только после этого можно говорить, крякнул Бош или нет...
703 Hertz 30-11-2012 11:27
и
умц-умц не то чтобы сосут, а просто "убивают" аккум, тоесть в момент удара низких частот, на аккумулятор практически действует кратковременное КЗ, это если нет в системе питания музыки дополнительного конденсатора.
Сам лично 2 аккума убил таким образом поначалу за год или 2
НеМодный 30-11-2012 11:42
автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?
ННИ 30-11-2012 11:49
[QUOTE]Originally posted by Uncle Tola:
[B]
дык, тогда и радиатора отопителя не надо - сам двигатель греть будет: 20А х 12В = 240Ватт

Сам не проверял, но смогу - а по теме в данном случае электрическая энергия переводится не в тепло, а в механическую энергию, а вот от кпд движка уже зависит выделяемое тепло.
Basil 30-11-2012 12:22
quote:
Originally posted by ННИ:
перед холодным временем года аккумулятор заряжать полностью и повторять эту процедуру периодически
Забейте на книжные догмы. Эти книги писались во времена, когда много на авто не ездили. Типа 100 ткм лет за 20 - это норма была. Я за все годы интенсивной езды ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством. Плотность в норму приводил на жигулях и всё. На 5 лет хватало, потом продавал вместе с авто. При этом использовал аккумулятор повышенной ёмкости и не испытывал никаких проблем.
alex-F 30-11-2012 12:32
у меня нет ни усилка ни саба. ни жопогреек. обычная магнитолла. прошлый аккум был с завода он проработал 4 года. заряжать я его начал только после 3 лет использования.а тут купил специально BOSCH чтоб проблем не знать. и такая херня. даже пол года аккуму нет.
Gypsus 30-11-2012 12:37
и тем не менее, замеряй все-таки ток утечки и заряди по полной, прежде чем в магазин...
RUSSELLL 30-11-2012 12:47
тюмень не хуже боша будет на самом то деле, а вот стоить будет меньше.
@gti 30-11-2012 13:04
Зангари на самом деле не хуже ДольчеГаббана, а стоит существенно дешевле.
alex-F 30-11-2012 13:10
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже
Тукс 30-11-2012 13:25
а не проще ли взять собственно гарантийный квиток и доехать до братского? и узнать все непосредственно у них? или на форуме плакаться на братский то проще, не отрывая попы..
@gti 30-11-2012 13:28
Помню, в прошлом году уже была тема про аккумуляторы из Братского. Но Тукса поддерживаю.
anmar 30-11-2012 13:29
Современные кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда, могут запросто сдохнуть после того как не крутят уже стартер. Это раньше можно было заводить до потери пульса(напряжения), потом подзарядить и опять все ок. Сейчас если не заводится, то дешевле сразу устранять причину, чем маслать стартер.
alex-F 30-11-2012 13:32
ты все читай от начала и до конца. я не плачусь. я хочу узнать что да как. как грамотнее поступить. чтоб многоуважаемый братский меня гарантии не лишил
stiven_30 30-11-2012 13:41
quote:
Но Тукса поддерживаю
а я не согласен.
сначала надо сделать:
quote:
замеряй все-таки ток утечки
и проверь, чтоб те же 13,8 были при всех включенных потребителях, а уже потом ехать в магазин. с гарантии они на раз снимают, если найдут к чему докопаться. меня сняли с гарантии 2 года назад, когда я пытался поменять аккумулятор и не проверил состояние авто
Тукс 30-11-2012 13:47
автор же на 100% уверен что у него все нормально и косяк явно в аккуме. так что именно в братский. там ему и объяснят, за что снимут с гарантии.
НеМодный 30-11-2012 14:05
quote:
Originally posted by Basil: Забейте на книжные догмы. Эти книги писались во времена, когда много на авто не ездили. Типа 100 ткм лет за 20 - это норма была. Я за все годы интенсивной езды ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством. Плотность в норму приводил на жигулях и всё. На 5 лет хватало, потом продавал вместе с авто. При этом использовал аккумулятор повышенной ёмкости и не испытывал никаких проблем.
те книги, может и в те времена писались, а инструкции от производителя АКБ написаны сейчас.
интересно, каким образом ты приводил плотность в норму? только не пиши, что электролит доливал, чтоб мы не думали о тебе хуже, чем ты есть.
stiven_30 30-11-2012 16:16
quote:
автор же на 100% уверен что у него все нормально и косяк явно в аккуме. так что именно в братский. там ему и объяснят, за что снимут с гарантии.
у меня так и произошло в позапрошлом году))) заехал я на своей тогда 9-ке в сервис и там косорукие упыри сказали, что у меня всё нормально с машиной. потом в братском сказали, что это не норма, а идет недозаряд. так и отказали в гарантии.
Inogda Rybak 30-11-2012 17:05
quote:
Originally posted by alex-F:
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже
признаки того, что всё-таки дело в батарейке. С гарантийным талоном и вперёд, в Братский, на машине, на которой он используется! Смеряют нагрузочной вилкой АКБ проверят ток утечек на машине, если есть возможность, то смеряют плотность в банках (но если одна из них замкнутая, это должна показать и нагрузочная вилка). Насколько их знаю, честные в этом отношении продавцы. Чего гадать то, накрайняк если очкуешь съезди проверь ТОК УТЕЧЕК - тут уж не один чел про это тебе сказал, и делай выводы.
s.t.a.s.o.n 30-11-2012 17:38
я там два брал и оба через пол года умерли,больше туда ни нагой.у соседа тоже самое.
Uncle Tola 30-11-2012 18:07
брал в Братском аккумулятор Зверь оранжевый
3-тий год работает как часы.
Grekodin 30-11-2012 18:16
Проверь напряжение на батарее, если меньше 12,5 на "холодной", то на зарядку, иначе просто снимут с гарантии. На их гарантийном талоне все написано с обратной стороны. Только не вздумай вскрывать крышку!!!
DeadCo 30-11-2012 18:48
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
если заряд не держит чувака,то это проблема чувака, если аккумулятор не держит заряд то проблема будет тоже у чувака!
с чего вдруг?
Если заряд не держит чувака,то это проблема Боша.Если акумулятор не держит Братского,то это проблема чувака.
RockYourLife 30-11-2012 18:57
quote:
Originally posted by НеМодный:
автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?
quote:
Originally posted by alex-F:
Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне
пардоньте, а зачем?
вообще считаю на таких сроках это лишними телодвижениями,
при условии что если ты уверен в исправности машины,
свой титан заряжал 1 раз за 4года эксплуатации,
и то лишь потому что оставил машину в гараже на 2 недели забыв выключить освещение в салоне.
alex-F 30-11-2012 20:36
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
Funt Liha 30-11-2012 20:36
что значит "не держит заряд"?Не заводит?Не заряжается?Стандартная ситуация.Если летом всё хорошо ,не значит ,что к зиме не надо готовить свой авто.Я вот уже научен : пришёл октябрь - заряжай аккумулятор!Забудь,что летом было всё вроде в порядке.Не зарядил,готовься к сюрпризам,вне зависимости какой аккумулятор купил,и без разницы,где.Кстати, в братском при покупке в подарок батареи дали зарядное в подарок.Нормально так,и батарея есть и зарядное к ней,уже опробовал - и полезно ,и приятно!
Uncle Tola 30-11-2012 21:09
quote:
alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
не рекомендуют так делать из-за скачка напряжения, пусть даже и под нагрузкой в виде фар и печки.
Возьмите прибор авометр (купите, попросите у товарища), переключите его в режим измерения тока и, скинув клемму, выключив в машине все то,что выключаете когда на стоянке отставляете, померяйте ток между выводом аккумулятора и клеммой. Это и будет "ток утечки".
Gypsus 30-11-2012 21:27
quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
кхм. и что ты проверял этими небезопасными для бортовой электроники телодвижениями?
Y-U-Z 30-11-2012 21:31
вот сколько ни брал в братском акки, ни один больше 10 лет не отработал.
Тукс 30-11-2012 22:18
вот халявщики... каких то десять лет ресурса обеспечить не могут...
OCKLAHOMA 01-12-2012 12:32
quote:
Originally posted by Funt Liha:
Кстати, в братском при покупке в подарок батареи дали зарядное в подарок.Нормально так,и батарея есть и зарядное к ней,уже опробовал - и полезно ,и приятно!
пиар? в братский ни ногой- по крайней мере за аккумом. И свое мнение и никому ничего не навязываю)))))))
Funt Liha 01-12-2012 12:40
ну да, угадали ,пиар))),только бесплатный зарядник уже у меня есть и мне же родному служит.
Lyusya 01-12-2012 12:42
quote:
Originally posted by НеМодный:
автор, а ты с момента покупки ХОТЬ РАЗ заряжал аккумулятор на ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ ПОЛНОСТЬЮ?
Вот купила аккум. в Братском 3 года назад. Четвертая зима пошла... ни разу не заряжала. По гарантии 3 раза ездила на проверку. Проверяли все! И плотность, и напругу, и ток утечки (есть ли он)! 
Перед этим у меня был БОШ (62 A/h), до этого стоял родной 45 A/h, гена на 70А, видимо, он БОШ недозаряжал, и он издох к концу 3-ей зимы... 
Сечас юзаю Титан-Арктик на 55 A/h... 
Виноград 01-12-2012 02:26
quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
Уважуха. Хорошая машина.
Inogda Rybak 01-12-2012 03:57
quote:
Originally posted by alex-F:
специально сбросил клемму на работающей машине с дальним светом и влюченной печкой. все работает и без аккума.
Это не показатель для АКБ, это показатель исправности генератора!
Долго ещё тупить будешь? закрывай тему и шагай в Братский, если есть вопросы!
Uncle Tola 01-12-2012 08:43
quote:
Grekodin:
Проверь напряжение на батарее... Только не вздумай вскрывать крышку!!!
Какую крышку?
pkb-pkb 01-12-2012 09:51
quote:
Originally posted by @gti:
Зангари на самом деле не хуже ДольчеГаббана, а стоит существенно дешевле.
Ну вот! Так зачем платить больше, если под капотом не видно

alex-F 01-12-2012 13:24
оказалось панелька магнитоллы жрет 0.1 А. но поезжу еще понаболюдаю за аккумом. Всем спасибо
sas_ki 01-12-2012 14:24
остается зарядить акб и отключать панеляку?

estrangeiro 01-12-2012 14:48
quote:
Originally posted by alex-F:
вчера завел машину с толкача. чтоб его. ездил целый день. заводилась норм. вечером поехал в ТЦ оставил на 1.5 часа все на заводится. ладно люди добрые еще есть опять толкнули, завелась. приехал домой выключил все потребители и оставил на час машину заведенной. потом снял аккум и занес домой. сегодня вышел поставил и не заводится опять. как будто ему 5 лет уже
толку то от того, что ездил целый день?? так акккум не зарядишь. а на холостых- вообще зарядки нет, хоть ты час гоняй, хоть сутки.
млечный путь 01-12-2012 15:03
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а на холостых- вообще зарядки нет, хоть ты час гоняй, хоть сутки
зарядка есть, может не такая как на 2х тысячах, но есть.
estrangeiro 01-12-2012 15:19
нету, Коля, нету))
SK 01-12-2012 15:51
При рабочем генераторе напряжение на аккумуляторе вообще почти не зависит от оборотов и включения штатных потребителей. Если это не так - ремонтируйте генератор или регулятор напряжения.
млечный путь 01-12-2012 16:30
quote:
Originally posted by estrangeiro:
нету, Коля, нету))
а у меня 14в на клеммах на холостых без потребителей, может все таки?.. =)
estrangeiro 01-12-2012 19:48
quote:
Originally posted by млечный путь:
а у меня 14в на клеммах на холостых без потребителей
и что??)) это вполне нормально. но это не даёт каких либо преимуществ))
quote:
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.6 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
aleks-mart 01-12-2012 22:31
quote:
Originally posted by Лешка:
попогрейки хорошо сосут
Y-U-Z 01-12-2012 22:38
quote:
Originally posted by aleks-mart:
заносите в цитатник 
млечный путь 01-12-2012 23:47
quote:
Originally posted by estrangeiro:
и что??
а то что есть зарядка и на холостых, и не на холостых и напряжение по советским стандартам от 13,6 до 14,5 должно быть, просто тут еще дело в холодном электролите, от того и летом батареи кипят потому что заряд быстрее принимают, и вообще на нормально работающем генераторе акб при запуске двигателя должен только в заряд идти
estrangeiro 02-12-2012 10:47

юмарист!!
ваапче, для информации, напряжение не очень важно для заряда. важен ток. если у тебя гена ток маленький выдаёт (а на холостых он просто мизерен), то аккум у тебя не зарядится никак. хоть ты 20 вольт на него подай при маленьком токе. физика 6й класс

RoYAl 02-12-2012 11:16
quote:
Originally posted by estrangeiro:
напряжение не очень выжно для заряда. важен ток.
Тупее высказывания я ещё не слышал.)) Закон Ома смотри,шестиклассник.)))
П.С. Количество еды для сытости не важно. Важно чтоб еда была горячей.)))
estrangeiro 02-12-2012 11:41
quote:
Originally posted by RoYAl:
Тупее высказывания я ещё не слышал.))
никогда не сомневался в твоих умственных способносятях))
одним миллиампером (даж при 15ти вольтах) сумеешь зарядить аккум емкостью 55А?? удачи))
RoYAl 02-12-2012 11:44
quote:
Originally posted by RoYAl:
Закон Ома смотри,шестиклассник
estrangeiro 02-12-2012 11:58
quote:
Originally posted by estrangeiro:
удачи, дедуля))

Souron 02-12-2012 12:13
Да когда же вы уже перестанете покупать аккумуляторы в ГОВНОБРАТСКОМ?
Уже сотню раз писали на форуме об этом.
pkb-pkb 02-12-2012 12:14
quote:
Originally posted by estrangeiro:
никогда не сомневался в твоих умственных способносятях))
одним миллиампером (даж при 15ти вольтах) сумеешь зарядить аккум емкостью 55А?? удачи))

I=U/R
Т.е. сила тока прямо пропорционально напряжения, ну или напряжение прямо пропорционально силе тока. Физика средних классов (7ой вроде)
Т.е. если будет 15В, то и ток будет будь здоров.
SK 02-12-2012 12:22
quote:
Originally posted by estrangeiro:
юмарист!!
ваапче, для информации, напряжение не очень важно для заряда. важен ток. если у тебя гена ток маленький выдаёт (а на холостых он просто мизерен), то аккум у тебя не зарядится никак. хоть ты 20 вольт на него подай при маленьком токе. физика 6й класс 
Маразм крепчал... Старик Ом в гробу перевернулся...
Просто для сведения, гена ток не выдает, ток аккум потребляет, а задача гены обеспечить его (ток) при заданном напряжении (14в)
estrangeiro 02-12-2012 12:29
всё верно. только это верно для исправного генератора)) если с ним какие то проблемы, то ты хоть суппер аккум поставь ты ничего не добьёшься))
quote:
Originally posted by SK:
гена ток не выдает,
а откуда ж он берётся тогда?? из воздуха?? и зачем на БОЛЬШИЕ машины ставят БОЛЬШИЕ генераторы?? ставили бы от матизика везде)) и вес авто бы уменьшился и цена. и тонененькими проводками проводку бы делали. прикинь- на меди какая экономия)))
RoYAl 02-12-2012 15:40
Да уж.. Объяснить чукче что такое электричество - пустая трата времени.))) По теме: ТС, заряди этот аккумулятор и будет тебе счастье. Проверено.))
грозеныш 02-12-2012 16:24
Мля, мне за какой класс учебник искать?))))
Uncle Tola 02-12-2012 16:54
quote:
При рабочем генераторе напряжение на аккумуляторе вообще почти не зависит от оборотов и включения штатных потребителей.
в идеале.
но где вы видели идеальные генераторы и идеальные машины?
1. Мощность генератора конечна.
2. Мощность генератора зависит от оборотов, так называемая "токоскоростная характеристика"

"...На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов)..."
ННИ 02-12-2012 17:00
вроде бы уже где то писал - при умирании аккума вследсвие переразрядов появляется необратимая сульфатация и чем дольше вы его эксплуатируете не глядя на плотность , тем она становится сильнее. Расслабон хозяев проявляется летом - когда жарко и движок легко крутиться при запуске - ничего не предвещает следующих проблем. А в это время вода испаряется из горячего аккума, плотность его повышается, напряжение заряда надо бы увеличивать - но требуемую напругу не выдает регулятор. Аккум начинает недозаряжаться - и начинается течь время сульфатации - уменьшается емкость . кислота переходит в сульфаты - получаем электролит с малой плотностью , которую уже не восстановить. амба.
G@rlinG 02-12-2012 17:12
Купил акумм в "Братском", работает!!! Занесите в цитатник.
G@rlinG 02-12-2012 17:18
OCKLAHOMA, не хотите навязывать, промолчите. За умную сойдете.
[BES] 02-12-2012 19:29
quote:
Originally posted by Souron:
Да когда же вы уже перестанете покупать аккумуляторы в ГОВНОБРАТСКОМ?
Уже сотню раз писали на форуме об этом.
Если купить в ГОВНОБИ-БИ или в ГОВНОБИНОМЕ, при несправном электрооборудовании, проблем не будет?)
@gti 02-12-2012 19:53
Про говнопипи. Звонит приятель, спрашивает -- есть ли у меня акк на фф2. Говорю, что есть. Приезжает в офис через полчаса, ТАЩИТ С СОБОЙ СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР! Ржу в голос, оказывается, он хочет сначала померять и сравнить, а потом уже купить. Потому что ему ТОЛЬКО ЧТО ДВА ПОДРЯД РАЗА В ПИПИ ПРОДАЛИ НЕ ТЕ АККУМУЛЯТОРЫ! Опять ржу в голос.
RoYAl 02-12-2012 20:01
А вот в братцком мне всегда те что надо продавали.)))
Андрей,я и не знал что ты и аккумами занимаешься.Учту на будущее.))
@gti 02-12-2012 20:08
Я только хорошими занимаюсь

RoYAl 02-12-2012 20:15
Ты хочешь сказать что я как клиент тебе не подхожу?)))
@gti 02-12-2012 20:18
Мля, смайлик не тот!

serega1109 02-12-2012 20:21
quote:
Originally posted by RoYAl:
Ты хочешь сказать что я как клиент тебе не подхожу?)))
конечно нет, зайди в маг.радио за батарейкой дюрасел 
RoYAl 02-12-2012 20:24
Я ж не заяц. И мне для машины надо.)))
Lyusya 02-12-2012 20:28
Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить? (с)

RoYAl 02-12-2012 20:30
Люся,не флуди!)))
Lyusya 02-12-2012 20:44
Не буду...

Rddska 02-12-2012 20:49
quote:
Я ж не заяц
точно?!

serega1109 02-12-2012 20:58
quote:
Originally posted by Rddska:
точно?! 
сомнения терзают 
Lyusya 02-12-2012 21:08
Вон тут флудильщиков-то... а меня оговорили!

Rddska 02-12-2012 21:09
quote:
Originally posted by serega1109:
сомнения терзают 
дык, кролик чо 
RoYAl 02-12-2012 21:16
За "кролика" и огрести можно.)))
estrangeiro 02-12-2012 21:19
да не кролик, не кролик!!
пудель потрёпаный. не зря кличку "Артемон" выбрал

realok 02-12-2012 23:07
quote:
Originally posted by RoYAl:
А вот в братцком мне всегда те что надо продавали.)))
+1 ни одного нарекания не было. Последний медалист проходил 3 зимы и как новый уехал с проданным авто.
RoYAl 02-12-2012 23:13
У меня сейчас ихняя Варта 4ю зиму начинает. Поначалу капризничала пока пару раз не зарядил по-полной. Больше проблем не было.))
estrangeiro 03-12-2012 10:03
кстати сказать- на оку за 10 лет два аккума покупали. оба в братском. нареканий не было.
xdd 03-12-2012 13:19
Как-то в Братском хотел купить мутлу, года 4 назад, пересмотрели аккумуляторов 6 (весь запас в магазине на 55-62 А/ч), все были ПРОСРОЧЕННЫЕ (более года с момента выпуска)
В бюбях недавно тоже кстати просроченный пытались подсунуть, но когда им на это указал - сразу принесли свежий
Так что - будьте внимательны

Rodger`s 03-12-2012 15:21
В прошлом году покупал в Братском акум, через месяц замкнуло 2 банки. Воспользовался гарантией, сдал акум - забрал деньги. Вернули без проблем (всё в рамках закона через экспертизу)
Так что пишите, ТС, пишите!
LexaM 03-12-2012 16:04
quote:
Originally posted by @gti:
ТАЩИТ С СОБОЙ СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР! ...он хочет сначала померять и сравнить, а потом уже купить. Потому что ему ТОЛЬКО ЧТО ДВА ПОДРЯД РАЗА В ПИПИ ПРОДАЛИ НЕ ТЕ АККУМУЛЯТОРЫ! Опять ржу в голос.
а рулеткой не судьба была померять?
кстати площадка АКБ в ФФ2 позволяет вставить АКБ от 43Ач до 80Ач.
если только АКБ по ширине не войдет, ну или ростом слишком вымахал.
Ansuz_Tramp 03-12-2012 17:52
можт я чо не знаю, Братский что аккумы производит???
какая разница кто продаёт, от производителя же зависит.
от них требуется только соотв. условия при перевозке/хранении и качественный сервис при продаже и гарант. обязательствах.
Свой аккум брал в братском, тож перепутали полярность, но не считаю их виноватыми, просто не грамотный сэйлс попался, а консультация по подбору не обязанность магазина, а доп. бесплатный сервис. Самому надо разбираться.
@gti 03-12-2012 18:23
Я не считаю, что ты прав. Да, я продаю аккумуляторы. И тоже постоянно возникают проблемы: какой продать, каталоги не решают вопрос на 100%. Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо. Еще не возвращался никто.
RUSSELLL 03-12-2012 18:29
АГА К ТЕБЕ ВЕРНИСЬ, от рака есть риск умереть.
sanderchik 03-12-2012 19:29
quote:
Originally posted by @gti:
Я не считаю, что ты прав. Да, я продаю аккумуляторы. И тоже постоянно возникают проблемы: какой продать, каталоги не решают вопрос на 100%. Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо. Еще не возвращался никто.
Андрей, согласен с тобой. Лучше выйти и посмотреть какая батарейка стоит на машине, чем на 100% доверять каталогам. ВРУТ БЕЗБОЖНО!!! В смысле каталоги, процентах в 40 случаев.
sanderchik 03-12-2012 19:35
quote:
Originally posted by alex-F:
у меня нет ни усилка ни саба. ни жопогреек. обычная магнитолла. прошлый аккум был с завода он проработал 4 года. заряжать я его начал только после 3 лет использования.а тут купил специально BOSCH чтоб проблем не знать. и такая херня. даже пол года аккуму нет.
Вопрос: а за все это время эксплуатации, хоть раз реле регулятор в ?генераторе меняли? Если нет, то проверьте его тоже, там если что щеточки могут сточиться также.
Ansuz_Tramp 03-12-2012 20:55
quote:
Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо.
quote:
Лучше выйти и посмотреть какая батарейка стоит на машине, чем на 100% доверять каталогам.
Если сэйлс будет зимой к каждой машине выбегать и под капот с рулеткой лазить, он через неделю с пневмонией сляжет, да и продавать у него времени уже не останется.
А как клиент, я конечно обеими руками за!
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит?
В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.
sanderchik 03-12-2012 21:03
quote:
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит? В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.
я же сказал, что процентов 40, а не все 100. Не раз сталкивался с этим. По всем каталогам показывает одно, а в реале ставится совсем другая. И это не меняная идет, а заводская батарейка.
sanderchik 03-12-2012 21:04
Да и зачем бегать мерить, если продавец нормальный, с одного взгляда поймет какая АКБ стоит.
Gypsus 03-12-2012 21:47
quote:
Originally posted by sanderchik:
Вопрос: а за все это время эксплуатации, хоть раз реле регулятор в ?генераторе меняли? Если нет, то проверьте его тоже, там если что щеточки могут сточиться также.
о сколько нам открытий чудных . . . Ваша метода во всем такая - полмашины разобрать и ручками пощупать, вместо того чтобы просто тестером пару минут потыкаться? 
Rddska 03-12-2012 21:49
quote:
тестером
ты хотел сказать тостер, штучка такая хлеб печет

@gti 03-12-2012 21:54
quote:
Originally posted by Ansuz_Tramp:
Если сэйлс будет зимой к каждой машине выбегать и под капот с рулеткой лазить, он через неделю с пневмонией сляжет, да и продавать у него времени уже не останется.
А как клиент, я конечно обеими руками за!
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит?
В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.
Одеваться надо, если хочешь сделать продажи и не заболеть.
По поводу каталогов. Открываем каталог и смотрим LC150 дизельный. Показывает S4028. Открываем капот -- ОПА! ИХ ТАМ ДВА! И разной полярности! Ах...ть!
Еще пример. Подбираем акк на РАВ4 2007 года 2.0. Прикорльно, каталог дает 45Ah! Ах...ть! Открываем капот -- да туда можно 70Ah воткнуть легко.
Киа Рио. ОТлично, продаем акб с азиатскими клеммами. Оппа! А крепление там снизу, а не сверху! И акк с азиатскими клеммами не подходит.
Хонда Цивик 2008 года. Помним опыт РАФика, в который слона можно запихнуть и продаем 60Ah. Открываем капот и ах...м от хонды: место как раз для 45Ah! УРОДЫ.
А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...
Вот и доверяй после этого каталогам буржуев, у которых ниже 0 было в прошлом веке...
stelsik999 03-12-2012 22:10
quote:
Originally posted by @gti:
Одеваться надо, если хочешь сделать продажи и не заболеть.
По поводу каталогов. Открываем каталог и смотрим LC150 дизельный. Показывает S4028. Открываем капот -- ОПА! ИХ ТАМ ДВА! И разной полярности! Ах...ть!
Еще пример. Подбираем акк на РАВ4 2007 года 2.0. Прикорльно, каталог дает 45Ah! Ах...ть! Открываем капот -- да туда можно 70Ah воткнуть легко.
Киа Рио. ОТлично, продаем акб с азиатскими клеммами. Оппа! А крепление там снизу, а не сверху! И акк с азиатскими клеммами не подходит.
Хонда Цивик 2008 года. Помним опыт РАФика, в который слона можно запихнуть и продаем 60Ah. Открываем капот и ах...м от хонды: место как раз для 45Ah! УРОДЫ.
А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...
Вот и доверяй после этого каталогам буржуев, у которых ниже 0 было в прошлом веке...
полностью согласен и сталкивались с этой порнографией не раз.
п.с. сам продавец
sanderchik 04-12-2012 18:17
quote:
Originally posted by Gypsus:
о сколько нам открытий чудных . . . Ваша метода во всем такая - полмашины разобрать и ручками пощупать, вместо того чтобы просто тестером пару минут потыкаться? 
а зачем куда-то тыкаться тестером? если за время эксплуатации авто релюшка не была меняна, смело снимайте ее с генератора и ставьте новую.
sanderchik 04-12-2012 18:23
quote:
А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...
Андрей, если память мне не изменяет на Астрах пусковой ток идет в немецкой классификации DIN, а это надо умножить на 1,67 и получается примерно 650 пусковой.
ННИ 05-12-2012 21:57
Сегодня на газели (то же проблема возникала с зарядкой аккумулятора )промерил токи потребления и величину тока зарядки аккумулятора.
Без включенных нагрузок на аккум идет около 6 а.
Ближний свет (потребление 10-11 а), вентилятор (1 положение- 5а, 2е-8а, 3е - 10а), помпа отопителя - 2,7 а.
При включении на работающей машине последовательно фар , вентилятор по положениям 1,2,3 - ток зарядки аккумулятора постепенно уменьшается . на 2м положении ток зарядки уже 1 - 1,5 , при включении максимальной скорости вентилятора начинает сосать из аккума до 1- 1,2 а . Т.е. в стандартной ситуации идет разряд аккумулятора.
Возникала проблема с утренним запуском - аккумулятор с трудом крутил стартер. Выяснилось, что проблема в магнитоле, у которй оставляли включенный дисплей , ну и может еще какая схема работала в ней - то потребления был у нее был 0,5 а в покое. За сутки и так рязряженный аккум высасывала досуха.
Напряжение на аккумуляторе (получается что разряженным) гдето 13,8 вольт без потребителей при работающем двигателе.
Получается, что разработанная когда-то электросхема газели не справляется с новыми реалиями - постоянной ездой с ближним светом.
Попробую зарядить аккум на зарядном и поставить его в машину, какую величину покажет напряжение с генератора.
Uncle Tola 05-12-2012 22:30
quote:
Выяснилось, что проблема в магнитоле...
в магнитолах обычно два провода плюсовых: один это питание магнитолы (можно отключать), второй - питание памяти магнитолы (отключать нежелательно - пропадут настройки).
Если первый прилично кушает, то второй очень мало.
При кривой установке первый провод оставляют включенным всегда - вот вам и разряженный аккумулятор.
ННИ 05-12-2012 22:35
современные магнитолы идут без тумблеров-выключателей. Физически разорвать цепь питания там нечем. Все идет программно. Магнитола работала в ждущем режиме, диск был наполовину высунут. Нажали кнопку дисплей - он погас, потребление стало 0 а.
avariya 05-12-2012 23:02
quote:
Originally posted by sanderchik:
ток идет в немецкой классификации DIN, а это надо умножить на 1,67
откуда такая инфа? можно ссылку? интересно почитать.
Ампер он и в африке ампер. Или тут дело в чём-то другом?
sanderchik 06-12-2012 15:59
quote:
Originally posted by avariya:
откуда такая инфа? можно ссылку? интересно почитать.
Ампер он и в африке ампер. Или тут дело в чём-то другом?
в принципе не полностью но вот http://www.astek-auto.ru/articles/327/ . таблица по пусковым токам есть. а т.к. астра является машинкой немецкой, то заводской аккумулятор там стоит с их параметрами.
dorm 07-12-2012 12:42
Была такая же проблема, долго мучился с аккумулятором, таскал машину по СЦ всего города, в итоге плюнул и заказал в интернете тут:
http://www.superstor.ru/ себе новый

Сейчас проблем не имею, в копейку конечно влетело, но нервы дороже. В общем дело ваше, или время и нервы экономить или фантики в виде денег

Rddska 07-12-2012 01:20
quote:
dorm
купил машину в автосалоне и тоже 5 лет проблем с АКБ (при умелой езде) не имеешь

, потом сходил в магазин купил новый АКБ и опять (при умелой езде) 5 лет проблем с АКБ не имеешь

Uncle Tola 07-12-2012 09:39
quote:
при умелой езде
я бы дополнил: и при умелом уходе...
estrangeiro 07-12-2012 11:59
quote:
Originally posted by Rddska:
купил машину в автосалоне и тоже 5 лет проблем с АКБ (при умелой езде) не имеешь
, потом сходил в магазин купил новый АКБ и опять (при умелой езде) 5 лет проблем с АКБ не имеешь 
купил машину в автосалоне и тоже 5 лет проблем с АКБ не имеешь. потом машину продал, купил новую и снова проблем не имеешь))
Свет@чка 07-12-2012 15:51

смотря в каком автосалоне
в ижладе товарищ работал, рассказывал как они с новых машин аккумуляторы снимали и на свои автомобили ставили. Соответственно старые батарейки на новые авто
Kerdyk 07-12-2012 16:33
quote:
Originally posted by Свет@чка:
в ижладе товарищ работал
+100500 в копилку ишлаты... тьфу тьфу тьфу.
ННИ 07-12-2012 21:53
Добавлю еще 5 копеек. Один из аккумов , третий год пошел, кальциевый - пришлось отбраковать - не держит заряд. Как выяснилось, кальциевые особенно остро реагируют на недозаряд - чуть что и кирдык.
Свет@чка 08-12-2012 08:30
решаю задачку
Проверила аккумулятор, низвестного производителя, без нагрузки показывает 12,7, нагрузку не держит.
в первой банке электролит мутный, в последней его почти нет, есть следы выкипания.
Генератор выдает 13,4,т.е. постоянный недозаряд.
почему выкипела вода только в последней банке????
sanderchik 08-12-2012 08:38
quote:
решаю задачку
Проверила аккумулятор, низвестного производителя, без нагрузки показывает 12,7, нагрузку не держит.
в первой банке электролит мутный, в последней его почти нет, есть следы выкипания.
Генератор выдает 13,4,т.е. постоянный недозаряд.
почему выкипела вода только в последней банке????
Скорее всего в последней банке замыкание пластин поэтому и выкипела вода, соответственно из-за этого и не держит нагрузку.
ННИ 08-12-2012 09:06
в аккумуляторах с сульфатациях пластин электролит начинает кипеть при зарядке даже небольш им током, т.к. не идут уже реакции заряда и вся энергия расходуется на разложение электролита (выкипание воды). скорее всего и у вас выкипела.
Может быть трещинка в корпусе.
Denis_prmtk 11-12-2012 09:33
alex-F, как то решил проблему? Я тоже купил в Братском осенью аккумулятор Титан 62 Arctic Silver, с морозами тоже перестала заводится. Один раз зарядил, хватило меньше недели, сегодня снова не завелась(
[BES] 11-12-2012 11:49
1.заряжаете свой аккумулятор.
2. Берете гарантийный талон
3. отдаете продавцу и смотрите в чем проблемма, либо генератор мало выдает, либо ток куда то уходит бесплатно и с гарантии никто не снимет вас.
4. едете к электрику с талоном где указана неисправность и чините.
5. снова заезжаете в братский - ещё раз проверяете,
Дальше ездите и радуейтесь)
Denis_prmtk 11-12-2012 12:31
спасибо)