![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Мля, смайлик не тот!
![]() | |||
|
quote: конечно нет, зайди в маг.радио за батарейкой дюрасел | |||
|
Я ж не заяц. И мне для машины надо.)))
| |||
|
Люся,не флуди!)))
| |||
|
Не буду...
![]() | |||
|
quote: точно?! ![]() | |||
|
quote: сомнения терзают | |||
|
Вон тут флудильщиков-то... а меня оговорили!
![]() | |||
|
| |||
|
За "кролика" и огрести можно.)))
| |||
|
да не кролик, не кролик!!
пудель потрёпаный. не зря кличку "Артемон" выбрал ![]() | |||
|
quote: +1 ни одного нарекания не было. Последний медалист проходил 3 зимы и как новый уехал с проданным авто. | |||
|
У меня сейчас ихняя Варта 4ю зиму начинает. Поначалу капризничала пока пару раз не зарядил по-полной. Больше проблем не было.))
| |||
|
кстати сказать- на оку за 10 лет два аккума покупали. оба в братском. нареканий не было.
| |||
|
Как-то в Братском хотел купить мутлу, года 4 назад, пересмотрели аккумуляторов 6 (весь запас в магазине на 55-62 А/ч), все были ПРОСРОЧЕННЫЕ (более года с момента выпуска)
В бюбях недавно тоже кстати просроченный пытались подсунуть, но когда им на это указал - сразу принесли свежий Так что - будьте внимательны ![]() | |||
|
В прошлом году покупал в Братском акум, через месяц замкнуло 2 банки. Воспользовался гарантией, сдал акум - забрал деньги. Вернули без проблем (всё в рамках закона через экспертизу)
Так что пишите, ТС, пишите! | |||
|
quote: а рулеткой не судьба была померять? кстати площадка АКБ в ФФ2 позволяет вставить АКБ от 43Ач до 80Ач. если только АКБ по ширине не войдет, ну или ростом слишком вымахал.
| |||
|
можт я чо не знаю, Братский что аккумы производит???
какая разница кто продаёт, от производителя же зависит. от них требуется только соотв. условия при перевозке/хранении и качественный сервис при продаже и гарант. обязательствах. Свой аккум брал в братском, тож перепутали полярность, но не считаю их виноватыми, просто не грамотный сэйлс попался, а консультация по подбору не обязанность магазина, а доп. бесплатный сервис. Самому надо разбираться. | |||
|
Я не считаю, что ты прав. Да, я продаю аккумуляторы. И тоже постоянно возникают проблемы: какой продать, каталоги не решают вопрос на 100%. Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо. Еще не возвращался никто.
| |||
|
АГА К ТЕБЕ ВЕРНИСЬ, от рака есть риск умереть.
| |||
|
quote: Андрей, согласен с тобой. Лучше выйти и посмотреть какая батарейка стоит на машине, чем на 100% доверять каталогам. ВРУТ БЕЗБОЖНО!!! В смысле каталоги, процентах в 40 случаев. | |||
|
quote: Вопрос: а за все это время эксплуатации, хоть раз реле регулятор в ?генераторе меняли? Если нет, то проверьте его тоже, там если что щеточки могут сточиться также. | |||
|
quote: quote: Если сэйлс будет зимой к каждой машине выбегать и под капот с рулеткой лазить, он через неделю с пневмонией сляжет, да и продавать у него времени уже не останется. А как клиент, я конечно обеими руками за! А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит? В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу. | |||
|
quote: я же сказал, что процентов 40, а не все 100. Не раз сталкивался с этим. По всем каталогам показывает одно, а в реале ставится совсем другая. И это не меняная идет, а заводская батарейка. | |||
|
Да и зачем бегать мерить, если продавец нормальный, с одного взгляда поймет какая АКБ стоит.
| |||
|
quote: о сколько нам открытий чудных . . . Ваша метода во всем такая - полмашины разобрать и ручками пощупать, вместо того чтобы просто тестером пару минут потыкаться? | |||
|
quote: ты хотел сказать тостер, штучка такая хлеб печет ![]() | |||
|
quote: Одеваться надо, если хочешь сделать продажи и не заболеть. По поводу каталогов. Открываем каталог и смотрим LC150 дизельный. Показывает S4028. Открываем капот -- ОПА! ИХ ТАМ ДВА! И разной полярности! Ах...ть! Еще пример. Подбираем акк на РАВ4 2007 года 2.0. Прикорльно, каталог дает 45Ah! Ах...ть! Открываем капот -- да туда можно 70Ah воткнуть легко. Киа Рио. ОТлично, продаем акб с азиатскими клеммами. Оппа! А крепление там снизу, а не сверху! И акк с азиатскими клеммами не подходит. Хонда Цивик 2008 года. Помним опыт РАФика, в который слона можно запихнуть и продаем 60Ah. Открываем капот и ах...м от хонды: место как раз для 45Ah! УРОДЫ. А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения... Вот и доверяй после этого каталогам буржуев, у которых ниже 0 было в прошлом веке... | |||
|
quote: полностью согласен и сталкивались с этой порнографией не раз. | |||
|
quote: а зачем куда-то тыкаться тестером? если за время эксплуатации авто релюшка не была меняна, смело снимайте ее с генератора и ставьте новую. | |||
|
quote: Андрей, если память мне не изменяет на Астрах пусковой ток идет в немецкой классификации DIN, а это надо умножить на 1,67 и получается примерно 650 пусковой. | |||
|
Сегодня на газели (то же проблема возникала с зарядкой аккумулятора )промерил токи потребления и величину тока зарядки аккумулятора.
Без включенных нагрузок на аккум идет около 6 а. Ближний свет (потребление 10-11 а), вентилятор (1 положение- 5а, 2е-8а, 3е - 10а), помпа отопителя - 2,7 а. При включении на работающей машине последовательно фар , вентилятор по положениям 1,2,3 - ток зарядки аккумулятора постепенно уменьшается . на 2м положении ток зарядки уже 1 - 1,5 , при включении максимальной скорости вентилятора начинает сосать из аккума до 1- 1,2 а . Т.е. в стандартной ситуации идет разряд аккумулятора. Возникала проблема с утренним запуском - аккумулятор с трудом крутил стартер. Выяснилось, что проблема в магнитоле, у которй оставляли включенный дисплей , ну и может еще какая схема работала в ней - то потребления был у нее был 0,5 а в покое. За сутки и так рязряженный аккум высасывала досуха. Напряжение на аккумуляторе (получается что разряженным) гдето 13,8 вольт без потребителей при работающем двигателе. Получается, что разработанная когда-то электросхема газели не справляется с новыми реалиями - постоянной ездой с ближним светом. Попробую зарядить аккум на зарядном и поставить его в машину, какую величину покажет напряжение с генератора. | |||
|
quote: в магнитолах обычно два провода плюсовых: один это питание магнитолы (можно отключать), второй - питание памяти магнитолы (отключать нежелательно - пропадут настройки). Если первый прилично кушает, то второй очень мало. При кривой установке первый провод оставляют включенным всегда - вот вам и разряженный аккумулятор. | |||
|
современные магнитолы идут без тумблеров-выключателей. Физически разорвать цепь питания там нечем. Все идет программно. Магнитола работала в ждущем режиме, диск был наполовину высунут. Нажали кнопку дисплей - он погас, потребление стало 0 а.
| |||
|
quote: откуда такая инфа? можно ссылку? интересно почитать. Ампер он и в африке ампер. Или тут дело в чём-то другом? | |||
|
quote: в принципе не полностью но вот http://www.astek-auto.ru/articles/327/ . таблица по пусковым токам есть. а т.к. астра является машинкой немецкой, то заводской аккумулятор там стоит с их параметрами. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|