izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь!   версия для печати
alex-F
Рейтинг: 0/0
написано 30-11-2012 09:35 alex-F Редактировать сообщение alex-F    первое сообщение в теме:

Купилл аккумулятор Bosch s3 в июне, уже не держит заряд. кто сдавал аккумуляторы по гарантии туда? это вообще реально? может есть какие нибудь советы. помогите а то зима началась и машина теперь заводиться не хочет
Показать текст сообщения полностью
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 20:01 RoYAl

А вот в братцком мне всегда те что надо продавали.)))
Андрей,я и не знал что ты и аккумами занимаешься.Учту на будущее.))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-12-2012 20:08 @gti

Я только хорошими занимаюсь

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 20:15 RoYAl

Ты хочешь сказать что я как клиент тебе не подхожу?)))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-12-2012 20:18 @gti

Мля, смайлик не тот!
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 2-12-2012 20:21 serega1109

quote:
Originally posted by RoYAl:
Ты хочешь сказать что я как клиент тебе не подхожу?)))

конечно нет, зайди в маг.радио за батарейкой дюрасел

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 20:24 RoYAl

Я ж не заяц. И мне для машины надо.)))
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 2-12-2012 20:28 Lyusya

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить? (с)

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 20:30 RoYAl

Люся,не флуди!)))
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 2-12-2012 20:44 Lyusya

Не буду...
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 2-12-2012 20:49 Rddska

quote:
Я ж не заяц

точно?!
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 2-12-2012 20:58 serega1109

quote:
Originally posted by Rddska:

точно?!

сомнения терзают

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 2-12-2012 21:08 Lyusya

Вон тут флудильщиков-то... а меня оговорили!
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 2-12-2012 21:09 Rddska

quote:
Originally posted by serega1109:

сомнения терзают


дык, кролик чо

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 21:16 RoYAl

За "кролика" и огрести можно.)))
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 2-12-2012 21:19 estrangeiro

да не кролик, не кролик!!
пудель потрёпаный. не зря кличку "Артемон" выбрал
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 2-12-2012 23:07 realok

quote:
Originally posted by RoYAl:
А вот в братцком мне всегда те что надо продавали.)))

+1 ни одного нарекания не было. Последний медалист проходил 3 зимы и как новый уехал с проданным авто.

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 2-12-2012 23:13 RoYAl

У меня сейчас ихняя Варта 4ю зиму начинает. Поначалу капризничала пока пару раз не зарядил по-полной. Больше проблем не было.))
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 3-12-2012 10:03 estrangeiro

кстати сказать- на оку за 10 лет два аккума покупали. оба в братском. нареканий не было.

история редактирования

xdd
Рейтинг: 17/-3
-- написано 3-12-2012 13:19 xdd

Как-то в Братском хотел купить мутлу, года 4 назад, пересмотрели аккумуляторов 6 (весь запас в магазине на 55-62 А/ч), все были ПРОСРОЧЕННЫЕ (более года с момента выпуска)
В бюбях недавно тоже кстати просроченный пытались подсунуть, но когда им на это указал - сразу принесли свежий
Так что - будьте внимательны
Rodger`s
Рейтинг: 10/-1
-- написано 3-12-2012 15:21 Rodger`s

В прошлом году покупал в Братском акум, через месяц замкнуло 2 банки. Воспользовался гарантией, сдал акум - забрал деньги. Вернули без проблем (всё в рамках закона через экспертизу)
Так что пишите, ТС, пишите!
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 3-12-2012 16:04 LexaM

quote:
Originally posted by @gti:
ТАЩИТ С СОБОЙ СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР! ...он хочет сначала померять и сравнить, а потом уже купить. Потому что ему ТОЛЬКО ЧТО ДВА ПОДРЯД РАЗА В ПИПИ ПРОДАЛИ НЕ ТЕ АККУМУЛЯТОРЫ! Опять ржу в голос.

а рулеткой не судьба была померять?
кстати площадка АКБ в ФФ2 позволяет вставить АКБ от 43Ач до 80Ач.
если только АКБ по ширине не войдет, ну или ростом слишком вымахал.

Ansuz_Tramp
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2012 17:52 Ansuz_Tramp

можт я чо не знаю, Братский что аккумы производит???
какая разница кто продаёт, от производителя же зависит.
от них требуется только соотв. условия при перевозке/хранении и качественный сервис при продаже и гарант. обязательствах.
Свой аккум брал в братском, тож перепутали полярность, но не считаю их виноватыми, просто не грамотный сэйлс попался, а консультация по подбору не обязанность магазина, а доп. бесплатный сервис. Самому надо разбираться.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-12-2012 18:23 @gti

Я не считаю, что ты прав. Да, я продаю аккумуляторы. И тоже постоянно возникают проблемы: какой продать, каталоги не решают вопрос на 100%. Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо. Еще не возвращался никто.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 3-12-2012 18:29 RUSSELLL

АГА К ТЕБЕ ВЕРНИСЬ, от рака есть риск умереть.
sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 3-12-2012 19:29 sanderchik

quote:
Originally posted by @gti:
Я не считаю, что ты прав. Да, я продаю аккумуляторы. И тоже постоянно возникают проблемы: какой продать, каталоги не решают вопрос на 100%. Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо. Еще не возвращался никто.

Андрей, согласен с тобой. Лучше выйти и посмотреть какая батарейка стоит на машине, чем на 100% доверять каталогам. ВРУТ БЕЗБОЖНО!!! В смысле каталоги, процентах в 40 случаев.

sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 3-12-2012 19:35 sanderchik

quote:
Originally posted by alex-F:
у меня нет ни усилка ни саба. ни жопогреек. обычная магнитолла. прошлый аккум был с завода он проработал 4 года. заряжать я его начал только после 3 лет использования.а тут купил специально BOSCH чтоб проблем не знать. и такая херня. даже пол года аккуму нет.

Вопрос: а за все это время эксплуатации, хоть раз реле регулятор в ?генераторе меняли? Если нет, то проверьте его тоже, там если что щеточки могут сточиться также.

Ansuz_Tramp
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2012 20:55 Ansuz_Tramp

quote:
Ничего, выходим, смотрим, продаем то, что надо.

quote:
Лучше выйти и посмотреть какая батарейка стоит на машине, чем на 100% доверять каталогам.

Если сэйлс будет зимой к каждой машине выбегать и под капот с рулеткой лазить, он через неделю с пневмонией сляжет, да и продавать у него времени уже не останется.
А как клиент, я конечно обеими руками за!
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит?
В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.

история редактирования

sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 3-12-2012 21:03 sanderchik

quote:
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит? В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.

я же сказал, что процентов 40, а не все 100. Не раз сталкивался с этим. По всем каталогам показывает одно, а в реале ставится совсем другая. И это не меняная идет, а заводская батарейка.
sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 3-12-2012 21:04 sanderchik

Да и зачем бегать мерить, если продавец нормальный, с одного взгляда поймет какая АКБ стоит.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 3-12-2012 21:47 Gypsus

quote:
Originally posted by sanderchik:

Вопрос: а за все это время эксплуатации, хоть раз реле регулятор в ?генераторе меняли? Если нет, то проверьте его тоже, там если что щеточки могут сточиться также.


о сколько нам открытий чудных . . . Ваша метода во всем такая - полмашины разобрать и ручками пощупать, вместо того чтобы просто тестером пару минут потыкаться?

Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 3-12-2012 21:49 Rddska

quote:
тестером

ты хотел сказать тостер, штучка такая хлеб печет
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-12-2012 21:54 @gti

quote:
Originally posted by Ansuz_Tramp:

Если сэйлс будет зимой к каждой машине выбегать и под капот с рулеткой лазить, он через неделю с пневмонией сляжет, да и продавать у него времени уже не останется.
А как клиент, я конечно обеими руками за!
А почему каталоги врут?? Неужели вся Россия/мир пользуется ошибочными каталогами и никто их не правит?
В моём случае, просто по раз****яйству не ту полярность сунули. Я потом посмотрел, всё легко подбирается по инету, просто доверился продавцу.

Одеваться надо, если хочешь сделать продажи и не заболеть.

По поводу каталогов. Открываем каталог и смотрим LC150 дизельный. Показывает S4028. Открываем капот -- ОПА! ИХ ТАМ ДВА! И разной полярности! Ах...ть!

Еще пример. Подбираем акк на РАВ4 2007 года 2.0. Прикорльно, каталог дает 45Ah! Ах...ть! Открываем капот -- да туда можно 70Ah воткнуть легко.

Киа Рио. ОТлично, продаем акб с азиатскими клеммами. Оппа! А крепление там снизу, а не сверху! И акк с азиатскими клеммами не подходит.

Хонда Цивик 2008 года. Помним опыт РАФика, в который слона можно запихнуть и продаем 60Ah. Открываем капот и ах...м от хонды: место как раз для 45Ah! УРОДЫ.

А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...

Вот и доверяй после этого каталогам буржуев, у которых ниже 0 было в прошлом веке...

stelsik999
Рейтинг: 79/-46
-- написано 3-12-2012 22:10 stelsik999

quote:
Originally posted by @gti:

Одеваться надо, если хочешь сделать продажи и не заболеть.

По поводу каталогов. Открываем каталог и смотрим LC150 дизельный. Показывает S4028. Открываем капот -- ОПА! ИХ ТАМ ДВА! И разной полярности! Ах...ть!

Еще пример. Подбираем акк на РАВ4 2007 года 2.0. Прикорльно, каталог дает 45Ah! Ах...ть! Открываем капот -- да туда можно 70Ah воткнуть легко.

Киа Рио. ОТлично, продаем акб с азиатскими клеммами. Оппа! А крепление там снизу, а не сверху! И акк с азиатскими клеммами не подходит.

Хонда Цивик 2008 года. Помним опыт РАФика, в который слона можно запихнуть и продаем 60Ah. Открываем капот и ах...м от хонды: место как раз для 45Ah! УРОДЫ.

А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...

Вот и доверяй после этого каталогам буржуев, у которых ниже 0 было в прошлом веке...


полностью согласен и сталкивались с этой порнографией не раз.
п.с. сам продавец

sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 4-12-2012 18:17 sanderchik

quote:
Originally posted by Gypsus:

о сколько нам открытий чудных . . . Ваша метода во всем такая - полмашины разобрать и ручками пощупать, вместо того чтобы просто тестером пару минут потыкаться?


а зачем куда-то тыкаться тестером? если за время эксплуатации авто релюшка не была меняна, смело снимайте ее с генератора и ставьте новую.

sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 4-12-2012 18:23 sanderchik

quote:
А на астры требуют акк 75 ампер-часов, а по каталогу -- 60! Зато по каталогу пусковой ток -- 600А, а родной аккумулятор выдает 390А, и то только сразу после рождения...

Андрей, если память мне не изменяет на Астрах пусковой ток идет в немецкой классификации DIN, а это надо умножить на 1,67 и получается примерно 650 пусковой.

ННИ
Рейтинг: 0/-3
-- написано 5-12-2012 21:57 ННИ

Сегодня на газели (то же проблема возникала с зарядкой аккумулятора )промерил токи потребления и величину тока зарядки аккумулятора.
Без включенных нагрузок на аккум идет около 6 а.
Ближний свет (потребление 10-11 а), вентилятор (1 положение- 5а, 2е-8а, 3е - 10а), помпа отопителя - 2,7 а.
При включении на работающей машине последовательно фар , вентилятор по положениям 1,2,3 - ток зарядки аккумулятора постепенно уменьшается . на 2м положении ток зарядки уже 1 - 1,5 , при включении максимальной скорости вентилятора начинает сосать из аккума до 1- 1,2 а . Т.е. в стандартной ситуации идет разряд аккумулятора.
Возникала проблема с утренним запуском - аккумулятор с трудом крутил стартер. Выяснилось, что проблема в магнитоле, у которй оставляли включенный дисплей , ну и может еще какая схема работала в ней - то потребления был у нее был 0,5 а в покое. За сутки и так рязряженный аккум высасывала досуха.
Напряжение на аккумуляторе (получается что разряженным) гдето 13,8 вольт без потребителей при работающем двигателе.
Получается, что разработанная когда-то электросхема газели не справляется с новыми реалиями - постоянной ездой с ближним светом.
Попробую зарядить аккум на зарядном и поставить его в машину, какую величину покажет напряжение с генератора.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 5-12-2012 22:30 Uncle Tola

quote:
Выяснилось, что проблема в магнитоле...

в магнитолах обычно два провода плюсовых: один это питание магнитолы (можно отключать), второй - питание памяти магнитолы (отключать нежелательно - пропадут настройки).
Если первый прилично кушает, то второй очень мало.
При кривой установке первый провод оставляют включенным всегда - вот вам и разряженный аккумулятор.
ННИ
Рейтинг: 0/-3
-- написано 5-12-2012 22:35 ННИ

современные магнитолы идут без тумблеров-выключателей. Физически разорвать цепь питания там нечем. Все идет программно. Магнитола работала в ждущем режиме, диск был наполовину высунут. Нажали кнопку дисплей - он погас, потребление стало 0 а.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 5-12-2012 23:02 avariya

quote:
Originally posted by sanderchik:

ток идет в немецкой классификации DIN, а это надо умножить на 1,67



откуда такая инфа? можно ссылку? интересно почитать.
Ампер он и в африке ампер. Или тут дело в чём-то другом?
sanderchik
Рейтинг: 41/-32
-- написано 6-12-2012 15:59 sanderchik

quote:
Originally posted by avariya:

откуда такая инфа? можно ссылку? интересно почитать.
Ампер он и в африке ампер. Или тут дело в чём-то другом?

в принципе не полностью но вот http://www.astek-auto.ru/articles/327/ . таблица по пусковым токам есть. а т.к. астра является машинкой немецкой, то заводской аккумулятор там стоит с их параметрами.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Аккумулятор ИЗ братского! нужна помощь! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ