Дорогие участники Автофорума, я перед вами виноват, простите. Я действительно не довел до вас и скрывал от форума информацию, которая помогла бы многим избежать проблем. Долгое время я, как предприниматель и руководитель компании в сфере поставок запчастей и ремонта работал с небезызвестным тут Зориным, рекомендовал покупателям обслуживаться именно там.
Как это часто бывает, сначала все было нормально: работы выполнялись вовремя и качественно. Примерно год назад все изменилось. Начали всплывать такие <косяки>, что я просто перестал посылать туда клиентов и отказался от сотрудничества.
Мои примеры далее.
1. Я загнал машину мамы на замену задних тормозных колодок. В процессе ремонта выяснилось, что нужно менять еще и колодки ручного тормоза, которых в городе не было. Поменяли только задние колодки, собрали. Покатался на машине, заметил неладное: чтобы затормозить, приходилось очень сильно давить на педаль, первые несколько километров пути я думал, что так притираются колодки, но потом сообразил - дело серьезнее. При устранении недостатка выяснилось, что систему завоздушили. Если кто-то не понимает, что такое завоздушенная тормозная система, поясняю: это примерно тоже, что полное отсутствие тормозов. Хорошо, маме не отдал машину сразу.
2. Тот же случай, продолжение. Через какое-то время мне пришли колодки стояночного тормоза, отдал машину в сервис. Звонят с вопросом: <А где остальное?> На мой логичный вопрос <что остальное?> поясняют: <Там должны быть распорки, пружины, шпильки и т. д., то есть ВЕСЬ МЕХАНИЗМ>. А его нет! Оказывается, они все ВЫБРОСИЛИ. Если везти механизм на обе стороны, ценник взлетает в район 8 тысяч рублей и месяц доставки. Естественно никто наказан не был, деньги мне так и не вернули.
3. Не буду называть ник товарища с форума, если захочет, подтвердит сам. Автовладелец купил себе трехлетнее изделие знаменитого народного немецкого концерна. Правда, двигатель оказался чуточку <подубит>, вмешательство требовалось, но на уровне Lite, поменять колечки и вкладыши. Это было в октябре 2010 года.
После обслуживания в сервисе господина Зорина примерно через 2,5 тысячи километров и 4 месяца эксплуатации потребовалась уже гильзовка двигателя. Что происходит дальше? Зорин по-своему и в противовес здравому смыслу гильзует двигатель так, как считает нужным без предупреждения хозяина. Через 800 км после выезда с <ремонта> застучали все гидрокомпенсаторы. Машину загнали в <другой>Сервис. Итог дефектовки: задиры на головке (постели р/в) и распредвале, выгорела замененная прокладка ГБЦ, гильзы сдвинулись (двигатель, как оказалось, гильзовали снизу, а не сверху, что вообще противоречит здравому смыслу). Двигатель на выброс.
4. Мой старый и хороший знакомый, тоже присутствует на форуме, автомобиль Toyota RAV4.
По моей рекомендации поехал к Зорину поменять колодки, потом более серьезный ремонт типа замены сальника приводного вала, еще что-то. В итоге решил доверить капитальный ремонт двигателя. Результат <оценивали>, вернее, полностью переделывали, в том же <другой>Сервисе. Из обнаруженных шедевров: перевернутый и неработающий натяжитель цепи, непритертый коллектор, сломанные шпильки на выпускном коллекторе, оторванный болт демпфера агрегатного ремня, маслоприемник забит красным герметиком, 5 болтов на передней крышке полностью сорваны, все измазано герметиком, из маслоканала в натяжитель цепи вытащили кусок герметика, цепь поставлена на зуб неправильно.
5. Родственник одного из моих сотрудников, автомобиль Audi А2.
Сломали крепления решетки бампера и: не долго думая, воткнули саморез!
6. Машина одного из форумчан (который, кстати, сделал много для того, чтобы зоринский сервис был именно сервисом).
Сломали все пистоны порогов.
7. У отправленного нами на ремонт клиента просто потеряли свечи за полторы тысячи комплект. Деньги не вернули.
8. Добавлю: Х-Трэйл моего близкого друга, того же, что и в п.6: в ноябре 2010 делали капиталку двигателя, подробности уже не помню, но сделали крайне косячно. Коспрессия не восстановилась, двигатель работал неровно, тянул тоже отвратительно: остались ровно те симптомы, которые были до капиталки. Машину пришлось продать.
9. Добавлю со страницы :
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
По совету Андрея в 2009 году съездил менять ТУДА ремень грм. Зря.
1. По телефону сумма одна, в результате в ДВА раза выше.
2. Обещали сделать за 4 часа. Отдал с утра. В результате забрал только через сутки.
3. Ремень перетянули, аж звенел при повышении оборотов. Решили взять на лоха, что: а)так и должно быть, б)затем, что это видимо Андрей палёные запчасти мне привёз. Я настоял, чтобы переделывали. Машину снова оставил.
4. Уже на вторые сутки снова приехал за машиной /это через весь город/, но ничего не изменилось.
5. Забрал машину и со своим механиком САМИ уже правильно натянули ремень, попутно обнаружив пару сломанных пистонов.
В итоге и деньги заплатил ПОЧТИ как в фирменном сервисе, и отношение "бери что дают" и самому всё пришлось заного переделывать.
Вот как-то так. Это что, нормально???? Не умеешь - не берись. Учитывая, что мотор на каризме - простой как три рубля.
Это то, что я смог вспомнить за последние полгода общения. Неоднократно мелькавшие посты в <Черном списке> тому подтверждение. Я не отрицаю, что многие клиенты довольны этим сервисом. Но мое личное мнение таково: плохой ремонт вашей машины здесь -- лишь вопрос времени и случая. И, учитывая отношение Зорина к недочетам в работе сервиса, любая проблема обернется в лучшем случае ремонтом за свои деньги в другом месте, а в худшем ? десятками и сотнями тысяч рублей на замене агрегатов.
==============
Этот текст был написан почти год назад. Но теперь, думаю, пора его опубликовать. Цена этого поста -- 25 тысяч рублей, которые Зорин должен мне более двух лет за поставленные ему и не оплаченные запчасти. Понятно, что теперь я этих денег не дождусь никогда.