izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Z-шарага: Выписка из чернющего списка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Z-шарага: Выписка из чернющего списка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Z-шарага: Выписка из чернющего списка   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-9-2012 10:15 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Почему я пишу этот пост? Как модератор этой ветки я должен строго стоять на стороне адекватной критики и проверенных данных. Именно поэтому я довожу эту информацию только после того, как количество негативных и подтвержденных отзывов, в том числе в специализированных ветках, стало превышать все мыслимые объемы.

Дорогие участники Автофорума, я перед вами виноват, простите. Я действительно не довел до вас и скрывал от форума информацию, которая помогла бы многим избежать проблем. Долгое время я, как предприниматель и руководитель компании в сфере поставок запчастей и ремонта работал с небезызвестным тут Зориным, рекомендовал покупателям обслуживаться именно там.

Как это часто бывает, сначала все было нормально: работы выполнялись вовремя и качественно. Примерно год назад все изменилось. Начали всплывать такие <косяки>, что я просто перестал посылать туда клиентов и отказался от сотрудничества.
Мои примеры далее.

1. Я загнал машину мамы на замену задних тормозных колодок. В процессе ремонта выяснилось, что нужно менять еще и колодки ручного тормоза, которых в городе не было. Поменяли только задние колодки, собрали. Покатался на машине, заметил неладное: чтобы затормозить, приходилось очень сильно давить на педаль, первые несколько километров пути я думал, что так притираются колодки, но потом сообразил - дело серьезнее. При устранении недостатка выяснилось, что систему завоздушили. Если кто-то не понимает, что такое завоздушенная тормозная система, поясняю: это примерно тоже, что полное отсутствие тормозов. Хорошо, маме не отдал машину сразу.

2. Тот же случай, продолжение. Через какое-то время мне пришли колодки стояночного тормоза, отдал машину в сервис. Звонят с вопросом: <А где остальное?> На мой логичный вопрос <что остальное?> поясняют: <Там должны быть распорки, пружины, шпильки и т. д., то есть ВЕСЬ МЕХАНИЗМ>. А его нет! Оказывается, они все ВЫБРОСИЛИ. Если везти механизм на обе стороны, ценник взлетает в район 8 тысяч рублей и месяц доставки. Естественно никто наказан не был, деньги мне так и не вернули.

3. Не буду называть ник товарища с форума, если захочет, подтвердит сам. Автовладелец купил себе трехлетнее изделие знаменитого народного немецкого концерна. Правда, двигатель оказался чуточку <подубит>, вмешательство требовалось, но на уровне Lite, поменять колечки и вкладыши. Это было в октябре 2010 года.
После обслуживания в сервисе господина Зорина примерно через 2,5 тысячи километров и 4 месяца эксплуатации потребовалась уже гильзовка двигателя. Что происходит дальше? Зорин по-своему и в противовес здравому смыслу гильзует двигатель так, как считает нужным без предупреждения хозяина. Через 800 км после выезда с <ремонта> застучали все гидрокомпенсаторы. Машину загнали в <другой>Сервис. Итог дефектовки: задиры на головке (постели р/в) и распредвале, выгорела замененная прокладка ГБЦ, гильзы сдвинулись (двигатель, как оказалось, гильзовали снизу, а не сверху, что вообще противоречит здравому смыслу). Двигатель на выброс.

4. Мой старый и хороший знакомый, тоже присутствует на форуме, автомобиль Toyota RAV4.
По моей рекомендации поехал к Зорину поменять колодки, потом более серьезный ремонт типа замены сальника приводного вала, еще что-то. В итоге решил доверить капитальный ремонт двигателя. Результат <оценивали>, вернее, полностью переделывали, в том же <другой>Сервисе. Из обнаруженных шедевров: перевернутый и неработающий натяжитель цепи, непритертый коллектор, сломанные шпильки на выпускном коллекторе, оторванный болт демпфера агрегатного ремня, маслоприемник забит красным герметиком, 5 болтов на передней крышке полностью сорваны, все измазано герметиком, из маслоканала в натяжитель цепи вытащили кусок герметика, цепь поставлена на зуб неправильно.

5. Родственник одного из моих сотрудников, автомобиль Audi А2.
Сломали крепления решетки бампера и: не долго думая, воткнули саморез!

6. Машина одного из форумчан (который, кстати, сделал много для того, чтобы зоринский сервис был именно сервисом).
Сломали все пистоны порогов.

7. У отправленного нами на ремонт клиента просто потеряли свечи за полторы тысячи комплект. Деньги не вернули.

8. Добавлю: Х-Трэйл моего близкого друга, того же, что и в п.6: в ноябре 2010 делали капиталку двигателя, подробности уже не помню, но сделали крайне косячно. Коспрессия не восстановилась, двигатель работал неровно, тянул тоже отвратительно: остались ровно те симптомы, которые были до капиталки. Машину пришлось продать.

9. Добавлю со страницы :

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
По совету Андрея в 2009 году съездил менять ТУДА ремень грм. Зря.
1. По телефону сумма одна, в результате в ДВА раза выше.
2. Обещали сделать за 4 часа. Отдал с утра. В результате забрал только через сутки.
3. Ремень перетянули, аж звенел при повышении оборотов. Решили взять на лоха, что: а)так и должно быть, б)затем, что это видимо Андрей палёные запчасти мне привёз. Я настоял, чтобы переделывали. Машину снова оставил.
4. Уже на вторые сутки снова приехал за машиной /это через весь город/, но ничего не изменилось.
5. Забрал машину и со своим механиком САМИ уже правильно натянули ремень, попутно обнаружив пару сломанных пистонов.
В итоге и деньги заплатил ПОЧТИ как в фирменном сервисе, и отношение "бери что дают" и самому всё пришлось заного переделывать.
Вот как-то так. Это что, нормально???? Не умеешь - не берись. Учитывая, что мотор на каризме - простой как три рубля.

Это то, что я смог вспомнить за последние полгода общения. Неоднократно мелькавшие посты в <Черном списке> тому подтверждение. Я не отрицаю, что многие клиенты довольны этим сервисом. Но мое личное мнение таково: плохой ремонт вашей машины здесь -- лишь вопрос времени и случая. И, учитывая отношение Зорина к недочетам в работе сервиса, любая проблема обернется в лучшем случае ремонтом за свои деньги в другом месте, а в худшем ? десятками и сотнями тысяч рублей на замене агрегатов.

==============
Этот текст был написан почти год назад. Но теперь, думаю, пора его опубликовать. Цена этого поста -- 25 тысяч рублей, которые Зорин должен мне более двух лет за поставленные ему и не оплаченные запчасти. Понятно, что теперь я этих денег не дождусь никогда.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 12-11-2012 21:50 T(e)C.KiLKA

Мне просто надо было посмотреть обогрев зеркал, не устраивает как работает, Он говорил что нет электрика пока что, видимо уже принял. А так по теме вроде всё норм было когда обращался.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 12-11-2012 21:56 serega1109

quote:
СтОит эта разница того, что бы играть в лотерею?

я в нее не играю, и отзывы написанные в порыве гнева пропускаю стороной, пусть даже если это так на самом деле, такое можно сказать про любой сервис, главное знать дела сервиса чуть более глубже чем обычный клиент
quote:
А что, разница в цене столь значительна?

в разы и официалы тоже не гарантия

история редактирования

dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 19-11-2012 10:04 dimon123

quote:
Originally posted by serega1109:
посмотртм что за фрукт Зорин- единственный взялся помочь с фокусом 2 с электрикой, объездил почти весь город все разводят руками и не могут ничем помочь. Взялся только зорин и официалы, но к ним не хочется так как уже гарантия кончилась, а цены неипические

езжай к Вовчику на карлутскую набережную

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 19-11-2012 10:10 serega1109

quote:
Originally posted by dimon123:

езжай к Вовчику на карлутскую набережную


забыл что тут отписывался все исправили уже у официалов. Игорю оставлял машину на сутки, попытались, что то заменили, но не помогло, денег не взял ни за работу ни за материалы.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Z-шарага: Выписка из чернющего списка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ