izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться.   версия для печати
сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-7-2012 15:08 сашка-чебурашка

Смотрел пару видео и читал статейки о предварительной проверке состояния перед покупкой авто.
И наткнулся на пункт один, где на горячем двигателе, во время его работы, откручивали маслозаливную горловину и проверяли толчки воздуха наружу. кто то рукой, кто то лист бумаги прикладывал к горловине. и сказали что чем меньше воздух "пыхает" из под клапанной крышки-тем лучше состояние двигателя и ЦПГ в целом.
стало интересно, поглядел на свой ниссан- как паровоз), достаточно сильно дует из под крышки, даже меленькие брызги масла вылетают. компрессия в норме, даже выше среднего, нареканий к двигателю никогда небыло.
интересно стало, проверял на новых машинах, и на старых, на иномарках и на жигулях. везде воздух стреляет достаточно сильно, даже на новых авто 11-12 года.
помогите разобраться. =)
https://www.youtube.com/watch?v=46GTMbK_v8M

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
yurkin
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-7-2012 15:29 yurkin

Думаю там воздух туда-сюда ходит, приложите тряпочку плотно в один слой и увидите как тряпка будет трепыхаться.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 18-7-2012 15:38 Komar

а что ты хотел? машина - она тоже живая, дышит
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 18-7-2012 15:38 kissauh

поршни бегаот - воздух толкают не только в горшках но и под горшками. ну и ещё газы от горения бенза проходят под компрессионными кольцами в картер мотора. чем больше давление в картере - тем хуже состояние ЦПГ (зеркала цилиндров, колец, поршней).
в идеале давление в картере должно равнятся атмосферному, ну чуток ниже быть по причине отсоса газов из картера во впускной тракт двигателя.
посмотрите схему своего мотора в каком-нибудь мануале
а у некоторых ещё и дым идет

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-7-2012 15:44 IzhStyle

дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует...
JaxxxOn
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-7-2012 15:47 JaxxxOn

quote:
а у некоторых ещё и дым идет

картерные газы. лечение - замена поршневых колец, либо забит нагаром шланг вентиляции картерных газов
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-7-2012 15:49 Gypsus

quote:
дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует...

дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки - че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-7-2012 15:58 IzhStyle

quote:
Originally posted by Gypsus:

дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки - че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться



а точняк. не дочитал первый пост, больно букав много
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:13 Моньяг

При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать Опционально аналогичную проверку можно выполнить на трубке масляного щупа вместо заливной пробки.
При наличии давления, а не разрежения -
-Неисправность вентиляции картера (чревато течью ссальников)
-Износ ЦПГ
-наименее вероятно, но возможно - деффект прокладки ГБЦ, самой ГБЦ, БЦ.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-7-2012 16:23 Феня

Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией

Во-вторых:

quote:
поршни бегаот - воздух толкают не только в горшках но и под горшками.

В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?

На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС...

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:31 Моньяг

quote:
Originally posted by Феня:

Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией



Bullshit!
У меня при 11:1 ничего не "вырывается"
quote:
Originally posted by Феня:

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС...



Являются и еще как.

Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть "масляными". Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

история редактирования

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 18-7-2012 16:39 vladimir_k

quote:
Originally posted by Моньяг:

Являются и еще как.

только в купе с другими признаками

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:41 Моньяг

quote:
Originally posted by vladimir_k:

только в купе с другими признаками


С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

история редактирования

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 18-7-2012 16:43 vladimir_k

quote:
Originally posted by Моньяг:

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.


течь сальников, дымный выхлоп, угар масла...
это так, навскидку...

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-7-2012 16:46 Феня

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:46 Моньяг

quote:
Originally posted by vladimir_k:

течь сальников,



Неисправность PCV/износ ЦПГ/Проблемы с ГРМ/Проблемы с ГБЦ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

дымный выхлоп



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

угар масла



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ

Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:47 Моньяг

quote:
Originally posted by Феня:

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.



1л/1000км для многих моторов НОРМА.
quote:
Originally posted by Феня:

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.



Твоюжеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

история редактирования

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-7-2012 16:49 Феня

quote:
дымный выхлоп

не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 18-7-2012 16:52 vladimir_k

quote:
Originally posted by Моньяг:

Выбирай на вкус.

ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-7-2012 16:52 Феня

quote:
Originally posted by Моньяг:

Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.


quote:
Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-7-2012 16:54 Феня

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:56 Моньяг

quote:
Originally posted by Феня:

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.



Каким раком связаны степень сжатия и давление в камере сгорания? Ссылку на источник плиз.
Специально для ламеров могу показать двигатель, у которого при степени сжатия 15:1 показатели компресии не будут превышать 9атм. И это исправный двигатель.
А еще компрессия может изменяться и в плюс и в минус прямо в процессе работы абсолютно исправного ДВС.
quote:
Originally posted by Феня:

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.



Это ДОПУСТИМЫЙ расход и никто не жалуется. Пример - биэмдаблю. У вагов аналогично.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 18-7-2012 16:57 Моньяг

quote:
Originally posted by Феня:

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.



Слив засчитан.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 18-7-2012 22:47 Добрый кот

quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать

усе прально, добавить не чего

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ