И наткнулся на пункт один, где на горячем двигателе, во время его работы, откручивали маслозаливную горловину и проверяли толчки воздуха наружу. кто то рукой, кто то лист бумаги прикладывал к горловине. и сказали что чем меньше воздух "пыхает" из под клапанной крышки-тем лучше состояние двигателя и ЦПГ в целом.
стало интересно, поглядел на свой ниссан- как паровоз), достаточно сильно дует из под крышки, даже меленькие брызги масла вылетают. компрессия в норме, даже выше среднего, нареканий к двигателю никогда небыло.
интересно стало, проверял на новых машинах, и на старых, на иномарках и на жигулях. везде воздух стреляет достаточно сильно, даже на новых авто 11-12 года.
помогите разобраться. =)
https://www.youtube.com/watch?v=46GTMbK_v8M