Моньяг 18-07-2012 16:56
quote:
Originally posted by Феня:
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
Каким раком связаны степень сжатия и давление в камере сгорания? Ссылку на источник плиз.
Специально для ламеров могу показать двигатель, у которого при степени сжатия 15:1 показатели компресии не будут превышать 9атм. И это исправный двигатель.
А еще компрессия может изменяться и в плюс и в минус прямо в процессе работы абсолютно исправного ДВС.
quote:
Originally posted by Феня:
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
Это ДОПУСТИМЫЙ расход и никто не жалуется. Пример - биэмдаблю. У вагов аналогично.
Добрый кот 18-07-2012 22:47
quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать
усе прально, добавить не чего