quote:
Originally posted by Феня:
Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией
quote:
Originally posted by Феня:
Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС...
Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть "масляными". Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Являются и еще как.
только в купе с другими признаками
quote:
Originally posted by vladimir_k:только в купе с другими признаками
С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.
quote:
Originally posted by Моньяг:С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
течь сальников, дымный выхлоп, угар масла...
это так, навскидку...
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote:
Originally posted by vladimir_k:
течь сальников,
quote:
Originally posted by vladimir_k:
дымный выхлоп
quote:
Originally posted by vladimir_k:
угар масла
Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.
quote:
Originally posted by Феня:
а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.
quote:
Originally posted by Феня:
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote:
дымный выхлоп
не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Выбирай на вкус.
ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя
quote:
Originally posted by Моньяг:
Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote:
Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote:
Originally posted by Феня:
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote:
Originally posted by Феня:
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote:
Originally posted by Феня:
всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.
quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать