АвтоФорум-Ижевск

Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться.

Моньяг 18-07-2012 16:31

quote:
Originally posted by Феня:

Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией



Bullshit!
У меня при 11:1 ничего не "вырывается"
quote:
Originally posted by Феня:

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС...



Являются и еще как.

Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть "масляными". Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

vladimir_k 18-07-2012 16:39

quote:
Originally posted by Моньяг:

Являются и еще как.

только в купе с другими признаками

Моньяг 18-07-2012 16:41

quote:
Originally posted by vladimir_k:

только в купе с другими признаками


С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

vladimir_k 18-07-2012 16:43

quote:
Originally posted by Моньяг:

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.


течь сальников, дымный выхлоп, угар масла...
это так, навскидку...

Феня 18-07-2012 16:46

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

Моньяг 18-07-2012 16:46

quote:
Originally posted by vladimir_k:

течь сальников,



Неисправность PCV/износ ЦПГ/Проблемы с ГРМ/Проблемы с ГБЦ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

дымный выхлоп



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

угар масла



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ

Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

Моньяг 18-07-2012 16:47

quote:
Originally posted by Феня:

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.



1л/1000км для многих моторов НОРМА.
quote:
Originally posted by Феня:

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.



Твоюжеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
Феня 18-07-2012 16:49

quote:
дымный выхлоп

не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

vladimir_k 18-07-2012 16:52

quote:
Originally posted by Моньяг:

Выбирай на вкус.

ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

Феня 18-07-2012 16:52

quote:
Originally posted by Моньяг:

Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.


quote:
Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

Феня 18-07-2012 16:54

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.
Моньяг 18-07-2012 16:56

quote:
Originally posted by Феня:

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.



Каким раком связаны степень сжатия и давление в камере сгорания? Ссылку на источник плиз.
Специально для ламеров могу показать двигатель, у которого при степени сжатия 15:1 показатели компресии не будут превышать 9атм. И это исправный двигатель.
А еще компрессия может изменяться и в плюс и в минус прямо в процессе работы абсолютно исправного ДВС.
quote:
Originally posted by Феня:

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.



Это ДОПУСТИМЫЙ расход и никто не жалуется. Пример - биэмдаблю. У вагов аналогично.
Моньяг 18-07-2012 16:57

quote:
Originally posted by Феня:

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.



Слив засчитан.
Добрый кот 18-07-2012 22:47

quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать

усе прально, добавить не чего