quote:
Originally posted by Моньяг:С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
течь сальников, дымный выхлоп, угар масла...
это так, навскидку...
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote:
Originally posted by vladimir_k:
течь сальников,
quote:
Originally posted by vladimir_k:
дымный выхлоп
quote:
Originally posted by vladimir_k:
угар масла
Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.
quote:
Originally posted by Феня:
а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.
quote:
Originally posted by Феня:
степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.
quote:
дымный выхлоп
не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Выбирай на вкус.
ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя
quote:
Originally posted by Моньяг:
Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote:
Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote:
Originally posted by Феня:
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
quote:
Originally posted by Феня:
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.
quote:
Originally posted by Феня:
всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.
quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать