АвтоФорум-Ижевск

Должен ли пыхать воздух из под маслозаливной горловины ДВС? Помогите разобраться.

vladimir_k 18-07-2012 16:43

quote:
Originally posted by Моньяг:

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.


течь сальников, дымный выхлоп, угар масла...
это так, навскидку...

Феня 18-07-2012 16:46

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

Моньяг 18-07-2012 16:46

quote:
Originally posted by vladimir_k:

течь сальников,



Неисправность PCV/износ ЦПГ/Проблемы с ГРМ/Проблемы с ГБЦ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

дымный выхлоп



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ
quote:
Originally posted by vladimir_k:

угар масла



ГБЦ/ЦПГ/ГРМ

Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

Моньяг 18-07-2012 16:47

quote:
Originally posted by Феня:

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.



1л/1000км для многих моторов НОРМА.
quote:
Originally posted by Феня:

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов - кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.



Твоюжеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.
Феня 18-07-2012 16:49

quote:
дымный выхлоп

не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

vladimir_k 18-07-2012 16:52

quote:
Originally posted by Моньяг:

Выбирай на вкус.

ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

Феня 18-07-2012 16:52

quote:
Originally posted by Моньяг:

Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там - каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.


quote:
Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

Феня 18-07-2012 16:54

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.
Моньяг 18-07-2012 16:56

quote:
Originally posted by Феня:

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.



Каким раком связаны степень сжатия и давление в камере сгорания? Ссылку на источник плиз.
Специально для ламеров могу показать двигатель, у которого при степени сжатия 15:1 показатели компресии не будут превышать 9атм. И это исправный двигатель.
А еще компрессия может изменяться и в плюс и в минус прямо в процессе работы абсолютно исправного ДВС.
quote:
Originally posted by Феня:

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.



Это ДОПУСТИМЫЙ расход и никто не жалуется. Пример - биэмдаблю. У вагов аналогично.
Моньяг 18-07-2012 16:57

quote:
Originally posted by Феня:

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени...завтра мб загляну, уважьте.



Слив засчитан.
Добрый кот 18-07-2012 22:47

quote:
При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ - снять пробку и закрыть отверстие рукой - должно ненавязчиво сосать

усе прально, добавить не чего