izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Некоторые факты об использовании авто в Милане
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Некоторые факты об использовании авто в Милане
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Некоторые факты об использовании авто в Милане   версия для печати
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 17-4-2012 14:53 tvn

Волею случая познакомился с одним итальянцем из Милана. Между делом спросил у него как обстоят дела с автотранспортом в Милане. Его ответ меня очень удивил. Итак:
Факт N1. Иногда (например вчера) в Милане объявляют день без транспорта. В этот день (с 8 до 18 часов) по дорогам города могут ездить только
а) электро и гибридные автомобили
б) общественный транспорт и оперативные службы
в) такси
Такие дни объявляются под эгидой борьбы с загрязнением воздуха.

Факт N2. Милан объявлен 'limited traffic zone', то есть зоной с ограничением движения транспорта. Это значит, что каждый миланец покупает билет на использование собственной машины. Стоит такой билет 5 евро в день. Это не въезд в центр, а просто перемещение по городу.

Факт N3. Личный транспорт на ночь они паркуют на дорогах. Есть там гаражи личные и общественные. Но про общественные он сказал, что это дорого.

Это фото одной из центральных улиц Милана.

click for enlarge 373 X 500 20,6 Kb picture

Так что, господа водители Ижевска, у нас еще не все так уж плохо.
click for enlarge 719 X 257  27,8 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 17-4-2012 16:19 Fuego_00

С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 17-4-2012 16:59 cosoc

А как в Милане с sbirro "полицейский"? Договориться можно? Думаю что нет, ну или рамки какие-то всё таки существуют, но это не для нас!

история редактирования

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-4-2012 17:26 Kirych

quote:
Originally posted by Fuego_00:
С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...

Ерунду предлагаете: до детсада нас двое в машине, дальше я один еду - как быть с билетами?

у нас точно переймут про билеты в конце-концов, но при этом еще не будет толком ходить общественный транспорт, парковка вдоль дорог будет запрещена и во дворах тоже... Ибо у нас никогда не делают по-человечески:
1. создать реальную альтернативу
2. наложить ограничение или запрет.
п.1 в нашей стране всегда пропускается почему-то...

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 17-4-2012 17:59 Nekrasov

я уже про это писал, но никто не стал читать

транспорт из городов будут убирать, как бы неудобно это не было

а жить надо в пригороде
ближе к природе

вот

motorik
Рейтинг: 7/-1
-- написано 17-4-2012 19:11 motorik

Был там в прошлом году, действительно за дороги платят, парковки во многих местах платные, автобаны- плата, у многих на лобовом чип-карта для оплаты. Но дороги по качеству исключительны, но сами итальянцы ездят как раздолбаи, хотя аварий не видел. Боковые зеркала и бампера частенько шорканые, видать так паркуются...У полицейских форма красивая, приятно посмотреть. Обилие знаков, но читаются хорошо, не запутаешься.
Ligavera
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-4-2012 22:53 Ligavera

ага, попробуй ка оставь машину на обочине. Мы так просто не решились. Отель искали только с парковкой. А платить за проезд не только в Италии надо (хотя там то мы и не платили), а и в Чехии, Германии, Австрии. Парковка вообще везде дорогая там, а даже погулять оставить очково как то. У наших друзей как то машину на эвакуаторе увезли в Италии, хотя они смотрели чтобы не было знаков запрещающих.

С полицией там вообще не договориться. Нас оштрафовали не в Италии правда, а в Финляндии. Ехали 80 км., а надо было 50 - знак не видели-сами виноваты. 200 евро ушло в их банк. У нас были бы такие штрафы так мало кто нарушал бы. Да и мысли договориться в полицейскими нам даже в голову не пришло.

sas18
Рейтинг: 58/-28
-- написано 30-4-2012 23:21 sas18

рассказывали что где то есть правило: проезд в общественном транспорте по водительским правам бесплатно может и брешут
Ligavera
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-4-2012 23:35 Ligavera

да там никто не проверяет билеты) Очень редко. Я в Швейцарии лет...мммм много в общем лет 7 наверное назад в электричке ездила без билета. Повезло что не попалась Молодая была-бесстрашная.
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 30-4-2012 23:47 val

quote:
Originally posted by Ligavera:
ага, попробуй ка оставь машину на обочине. Мы так просто не решились. Отель искали только с парковкой. А платить за проезд не только в Италии надо (хотя там то мы и не платили), а и в Чехии, Германии, Австрии. Парковка вообще везде дорогая там, а даже погулять оставить очково как то. У наших друзей как то машину на эвакуаторе увезли в Италии, хотя они смотрели чтобы не было знаков запрещающих.

С полицией там вообще не договориться. Нас оштрафовали не в Италии правда, а в Финляндии. Ехали 80 км., а надо было 50 - знак не видели-сами виноваты. 200 евро ушло в их банк. У нас были бы такие штрафы так мало кто нарушал бы. Да и мысли договориться в полицейскими нам даже в голову не пришло.


В германии все дороги для легковых авто бесплатные, а вот в чехии и в австрии есть платные участки

UnsafeCode
Рейтинг: 1/-2
-- написано 1-5-2012 00:58 UnsafeCode

Всех бы пересадить на общественный транспорт, убрать все машины и добавить кучу автобусов, троллейбусов и трамваев.
Все бы сидели и читали книжки, без пробок, аварий и нервов.
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 1-5-2012 08:30 Светга

quote:
Originally posted by Lubochka1:

В Милане думаю нету такого..



у нас вообще народ весь агрессивный,даже сравнить с соседними регионами
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-5-2012 09:04 Rocki18ru

"Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"(С)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-5-2012 09:32 @gti

quote:
Originally posted by val:
В германии все дороги для легковых авто бесплатные, а вот в чехии и в австрии есть платные участки

В Австрии нет платных дорог. Там есть виньетки

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 1-5-2012 10:10 val

так виньетки это и есть плата за дороги, но там не все платные а только автомагистрали, к примеру тут: http://www.vagante.ru/experts/toll/austria_toll.htm
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 1-5-2012 10:18 Mr. Richo

quote:
С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...

Нам то это зачем? Что бы нашему, и без того задр..му государством человеку, жизнь медом не казалась? У них, в еворопах, выхода другого нет, современное транспортное изобилие ложиться на средневековую компановку и архитектуру городов. Улицы шириной 1,5-2 метра, а то и меньше (Кажется в Лионе видел самое узкое, примерно 50 см.) По этой же причине акценты на экологию. Или ступил пешеход на проезжую часть - водила по тормозам, все правильно. Наши управители внедрили тоже самое у нас, в ПДД. Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации. Было раньше простое, разумное и эффективное: "уступить дорогу", нет же забугорный опыт кому то покою не дает. Самое дурное - это бездумное копирование чужого опыта без привязки к собственным реалиям.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 1-5-2012 14:31 Sergyc

В Париже помница было. По четным дням запрет на передвижение авто с четными номерами, по нечетным - с нечетными. Бред конечно полный.
Я бы предложил ограничение движения по номеру авто, но по другой схеме. Номер заканчивается на 1, то 1-го, 11-го и 21-го го на автобус. На 2 заканчивается, то 2-го, 12-го и 22 на такси и тд. Но запрет только на будние дни, ну и 31-го тож отпадает(а то не справедливо с однёрками получится) Сократится трафик на среди частников на 10%, это уже плюс.

PS 3 дня в месяц пешком прогулятся, думаю противников этому мало будет, а вот голосов "за" уменьшение пробок будет достаточно.

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 1-5-2012 15:40 Игорь_888

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нам то это зачем? Что бы нашему, и без того задр..му государством человеку, жизнь медом не казалась? У них, в еворопах, выхода другого нет, современное транспортное изобилие ложиться на средневековую компановку и архитектуру городов. Улицы шириной 1,5-2 метра, а то и меньше (Кажется в Лионе видел самое узкое, примерно 50 см.) По этой же причине акценты на экологию. Или ступил пешеход на проезжую часть - водила по тормозам, все правильно. Наши управители внедрили тоже самое у нас, в ПДД. Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации. Было раньше простое, разумное и эффективное: "уступить дорогу", нет же забугорный опыт кому то покою не дает. Самое дурное - это бездумное копирование чужого опыта без привязки к собственным реалиям.

Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду, также и в других местах, за 2 года ни одного штрафа за пеших не было. да в принципе и до штрафов поХ, главное лишенчиские статьи не нарушать, как то так....

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 1-5-2012 16:05 vitamin

quote:
Originally posted by Игорь_888:
до штрафов поХ

Подобными товарищами другое ведомство занимается, повыше ГИБДД.

Ligavera
Рейтинг: 2/-1
-- написано 1-5-2012 16:24 Ligavera

quote:
Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации.

В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.
Вообще в Европе очень узкие дороги особенно в старых городах, в центре. Очень часто одностороннее движение и пробок как то я не заметила. А нет видела один раз в Германии на трассе фура слетела и загородила пол дороги.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-5-2012 11:04 Mr. Richo

quote:
Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду,

Я, в данном случае, соблюдаю принцип "уступи дорогу". Но дело в том, что подобными "модернизациями" ПДД усиленно создаются условия для формального нарушения. Это и служивому с полосатой палочкой хорошо. При хорошем настроении он тебя поймет, а при плохом (например план по протоколам не выполнен)притянет как дважды два. Вот что плохо.
quote:
Originally posted by Ligavera:

В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.



В оных краях еще не был, но думаю, что если кто то вздумает поиздеваться над другими таким способом, ему быстро найдут управу в установленном законом порядке. У них тоже статей много хороших и разных.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Некоторые факты об использовании авто в Милане форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ