АвтоФорум-Ижевск

Некоторые факты об использовании авто в Милане

Светга 01-05-2012 08:30

quote:
Originally posted by Lubochka1:

В Милане думаю нету такого..



у нас вообще народ весь агрессивный,даже сравнить с соседними регионами
Rocki18ru 01-05-2012 09:04

"Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"(С)
@gti 01-05-2012 09:32

quote:
Originally posted by val:
В германии все дороги для легковых авто бесплатные, а вот в чехии и в австрии есть платные участки

В Австрии нет платных дорог. Там есть виньетки

val 01-05-2012 10:10

так виньетки это и есть плата за дороги, но там не все платные а только автомагистрали, к примеру тут: http://www.vagante.ru/experts/toll/austria_toll.htm
Mr. Richo 01-05-2012 10:18

quote:
С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...

Нам то это зачем? Что бы нашему, и без того задр..му государством человеку, жизнь медом не казалась? У них, в еворопах, выхода другого нет, современное транспортное изобилие ложиться на средневековую компановку и архитектуру городов. Улицы шириной 1,5-2 метра, а то и меньше (Кажется в Лионе видел самое узкое, примерно 50 см.) По этой же причине акценты на экологию. Или ступил пешеход на проезжую часть - водила по тормозам, все правильно. Наши управители внедрили тоже самое у нас, в ПДД. Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации. Было раньше простое, разумное и эффективное: "уступить дорогу", нет же забугорный опыт кому то покою не дает. Самое дурное - это бездумное копирование чужого опыта без привязки к собственным реалиям.
Sergyc 01-05-2012 14:31

В Париже помница было. По четным дням запрет на передвижение авто с четными номерами, по нечетным - с нечетными. Бред конечно полный.
Я бы предложил ограничение движения по номеру авто, но по другой схеме. Номер заканчивается на 1, то 1-го, 11-го и 21-го го на автобус. На 2 заканчивается, то 2-го, 12-го и 22 на такси и тд. Но запрет только на будние дни, ну и 31-го тож отпадает(а то не справедливо с однёрками получится) Сократится трафик на среди частников на 10%, это уже плюс.

PS 3 дня в месяц пешком прогулятся, думаю противников этому мало будет, а вот голосов "за" уменьшение пробок будет достаточно.

Игорь_888 01-05-2012 15:40

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нам то это зачем? Что бы нашему, и без того задр..му государством человеку, жизнь медом не казалась? У них, в еворопах, выхода другого нет, современное транспортное изобилие ложиться на средневековую компановку и архитектуру городов. Улицы шириной 1,5-2 метра, а то и меньше (Кажется в Лионе видел самое узкое, примерно 50 см.) По этой же причине акценты на экологию. Или ступил пешеход на проезжую часть - водила по тормозам, все правильно. Наши управители внедрили тоже самое у нас, в ПДД. Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации. Было раньше простое, разумное и эффективное: "уступить дорогу", нет же забугорный опыт кому то покою не дает. Самое дурное - это бездумное копирование чужого опыта без привязки к собственным реалиям.

Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду, также и в других местах, за 2 года ни одного штрафа за пеших не было. да в принципе и до штрафов поХ, главное лишенчиские статьи не нарушать, как то так....

vitamin 01-05-2012 16:05

quote:
Originally posted by Игорь_888:
до штрафов поХ

Подобными товарищами другое ведомство занимается, повыше ГИБДД.

Ligavera 01-05-2012 16:24

quote:
Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации.

В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.
Вообще в Европе очень узкие дороги особенно в старых городах, в центре. Очень часто одностороннее движение и пробок как то я не заметила. А нет видела один раз в Германии на трассе фура слетела и загородила пол дороги.

Mr. Richo 02-05-2012 11:04

quote:
Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду,

Я, в данном случае, соблюдаю принцип "уступи дорогу". Но дело в том, что подобными "модернизациями" ПДД усиленно создаются условия для формального нарушения. Это и служивому с полосатой палочкой хорошо. При хорошем настроении он тебя поймет, а при плохом (например план по протоколам не выполнен)притянет как дважды два. Вот что плохо.
quote:
Originally posted by Ligavera:

В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.



В оных краях еще не был, но думаю, что если кто то вздумает поиздеваться над другими таким способом, ему быстро найдут управу в установленном законом порядке. У них тоже статей много хороших и разных.