Факт N2. Милан объявлен 'limited traffic zone', то есть зоной с ограничением движения транспорта. Это значит, что каждый миланец покупает билет на использование собственной машины. Стоит такой билет 5 евро в день. Это не въезд в центр, а просто перемещение по городу.
Факт N3. Личный транспорт на ночь они паркуют на дорогах. Есть там гаражи личные и общественные. Но про общественные он сказал, что это дорого.
Это фото одной из центральных улиц Милана.
Так что, господа водители Ижевска, у нас еще не все так уж плохо.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...
у нас точно переймут про билеты в конце-концов, но при этом еще не будет толком ходить общественный транспорт, парковка вдоль дорог будет запрещена и во дворах тоже... Ибо у нас никогда не делают по-человечески:
1. создать реальную альтернативу
2. наложить ограничение или запрет.
п.1 в нашей стране всегда пропускается почему-то...
транспорт из городов будут убирать, как бы неудобно это не было
а жить надо в пригороде
ближе к природе
вот
С полицией там вообще не договориться. Нас оштрафовали не в Италии правда, а в Финляндии. Ехали 80 км., а надо было 50 - знак не видели-сами виноваты. 200 евро ушло в их банк. У нас были бы такие штрафы так мало кто нарушал бы. Да и мысли договориться в полицейскими нам даже в голову не пришло.
quote:
Originally posted by Ligavera:
ага, попробуй ка оставь машину на обочине. Мы так просто не решились. Отель искали только с парковкой. А платить за проезд не только в Италии надо (хотя там то мы и не платили), а и в Чехии, Германии, Австрии. Парковка вообще везде дорогая там, а даже погулять оставить очково как то. У наших друзей как то машину на эвакуаторе увезли в Италии, хотя они смотрели чтобы не было знаков запрещающих.С полицией там вообще не договориться. Нас оштрафовали не в Италии правда, а в Финляндии. Ехали 80 км., а надо было 50 - знак не видели-сами виноваты. 200 евро ушло в их банк. У нас были бы такие штрафы так мало кто нарушал бы. Да и мысли договориться в полицейскими нам даже в голову не пришло.
В германии все дороги для легковых авто бесплатные, а вот в чехии и в австрии есть платные участки
quote:
Originally posted by Lubochka1:
В Милане думаю нету такого..
quote:
Originally posted by val:
В германии все дороги для легковых авто бесплатные, а вот в чехии и в австрии есть платные участки
В Австрии нет платных дорог. Там есть виньетки
quote:
С билетами хорошая идея.. Во всех пробках в ижевске в автомобиле сидит как правило один человек (ну подавляющее большинство таких). Ввести ограничительную систему чтоб если менее 2 человек в машине то покупай билет как милане. Мечты...
PS 3 дня в месяц пешком прогулятся, думаю противников этому мало будет, а вот голосов "за" уменьшение пробок будет достаточно.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Нам то это зачем? Что бы нашему, и без того задр..му государством человеку, жизнь медом не казалась? У них, в еворопах, выхода другого нет, современное транспортное изобилие ложиться на средневековую компановку и архитектуру городов. Улицы шириной 1,5-2 метра, а то и меньше (Кажется в Лионе видел самое узкое, примерно 50 см.) По этой же причине акценты на экологию. Или ступил пешеход на проезжую часть - водила по тормозам, все правильно. Наши управители внедрили тоже самое у нас, в ПДД. Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации. Было раньше простое, разумное и эффективное: "уступить дорогу", нет же забугорный опыт кому то покою не дает. Самое дурное - это бездумное копирование чужого опыта без привязки к собственным реалиям.
Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду, также и в других местах, за 2 года ни одного штрафа за пеших не было. да в принципе и до штрафов поХ, главное лишенчиские статьи не нарушать, как то так....
quote:
Originally posted by Игорь_888:
до штрафов поХ
Подобными товарищами другое ведомство занимается, повыше ГИБДД.
quote:
Теперь едешь по Пушкинской, напротив Центральной площади. Дорога шириной 20 метров. Ступил пешеход на противоположенной стороне и по правилам надо тормозить. И ничего, что пешему секунд 8-10 надо еще до тебя дойти. Отсюда пробки, нервозность водителей, создание опасной ситуации.
В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.
Вообще в Европе очень узкие дороги особенно в старых городах, в центре. Очень часто одностороннее движение и пробок как то я не заметила. А нет видела один раз в Германии на трассе фура слетела и загородила пол дороги.
quote:
Лично я сначала смотрю есть ли гаевые на площади, если нету не стою и не пропускаю пеших, биби и еду,
quote:
Originally posted by Ligavera:
В той же самой Швйцарии если пешеход ступил на "зебру" ногой все машины останавливаются и пропускают. А на бортике стой хоть час и показывай свою готовность переходить никто и не подумает остановиться-либо идешь либо нет И никто не жалуется.