izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  делаем инвертер 220V в авто своими силами
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
делаем инвертер 220V в авто своими силами
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   делаем инвертер 220V в авто своими силами   версия для печати
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 26-3-2012 20:08 леня

итак заморочился я идеей провести в авто 220 вольт, не знаю толком зачем.

у друга сист админа трясем бесперебойник, у них их полно отработанных. такой примерно на 500ватт, аккуратно вскрываем.


выпаиваем пищалку (круглая скраю)

провода не путаем красный плюс черный минус , эти пойдут на акум авто.

не делайте ошибку как я. запомните какие провода вход 220, какие выход 220. мне пришлось аналитически догадываться.

вход одна розетка, выход три

материалы: провода потолще, кнопочка, предохранитель и т.д.

кнопочка на три контакта - два плюса соединение, один масса чтоб лампочка горела при включении

мультиметр, акум и зарядник для опытов.

тройник самодельный провод разорвать. вилку присоединить на вход бесперебойника, розетки на выход 220.

акум авто подцепил вместо акума бесперебойника

включаем схему, все работает. причем не только выдает 220, но и может подзаряжать аккумулятор от сети (например в гараже) хоть и не так хорошо как обычный зарядник, но все же

взял дрель на 630 ватт. сработала автоматика, питание вырубилось. пришлось перезапускать бесперебойник кнопочкой включения, а значит нужно будет чтоб она была в машине в зоне досягаемости. так то дрель работает если не давать пиковую нагрузку.

здесь будет розетка

устанавливаем кнопочку

предохранитель между аккумулятором и кнопкой, поставил на 20А

так светится при включении

у меня под передним сидением есть ниша как раз для установки инвертера туда

вот поставил инвертер, подключил провода, прикрепил к днищу на двухсторонний скотч и саморезы.

вывел кнопку включения инвертера наружу, розетка для зарядки аккума и провода 10м

провода цепляем к аккуму

вот тут он проходит в салон как раз под панель

замерил напряжение - 170 вольт . розетка двойная с крышчечками на саморезы

вопрос стоит. пропустил я реле отключения 12 вольт. чтоб случайно аккумулятор не посадить, тоесть когда в сети меньше 12 вольт - питание отключается. вроде подойдет от противотуманок, но в автомагазине предложили на 13,8 вольт. в "радио" какие то страшные с 6 лапками , как их подключать?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
CAM
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-3-2012 20:19 CAM

от влаги не замкнет по седухой?
KorefanS
Рейтинг: 69/-5
-- написано 26-3-2012 20:20 KorefanS

У меня стационарно установлена в машине розетка на 220В. За 3 года даже не проверил ни разу)
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 26-3-2012 20:25 леня

quote:
Originally posted by CAM:
от влаги не замкнет по седухой?

есть опасения

alc aka pvp
Рейтинг: 375/-121
-- написано 26-3-2012 20:37 alc aka pvp

а потом удивляются почему машины горят) да и выглядит колхозно, 2 резетки торчат в машине, что за невидаль...
mike-liberman
Рейтинг: 4/-2
-- написано 26-3-2012 21:02 mike-liberman

ну ты ваще исследователь-рационализатор, рад что пригодился прибор
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-3-2012 21:06 RUSSELLL

нахоа в машину 220 вольт в поле сверлить или из дома усилок с магнитофоном и колонками в машину засунуть? на авто звук не надо тратиться. к стати автор меломан по Свете прикалываешся?)))
sserg74
Рейтинг: 21/-7
-- написано 26-3-2012 21:08 sserg74

Интересная идейка. Пожалуй надо себе такую штуку собрать, только отдельным блоком.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-3-2012 21:10 Gypsus

титанический труд по фоткам...
Но зачем?
Аффтор, у тебя же остался аккум от УПСа - добей плиз заодно вопрос - "зарядка-заводка авто от УПСо-аккума при дохлом штатном"
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-3-2012 21:14 RUSSELLL

на заднее сидение прикрутить и через зеркало на ходу смотреть))
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 26-3-2012 21:26 Sany I

Автор молодец, хоть что то изобретает, делает, а это уже большой плюс!

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-3-2012 21:28 Gypsus

quote:
Автор хоть что то изобретает, а это уже большой плюс!

а я между прочим и не шучу насчет экстренного запуска авто при помощи "маленького" аккума - в инете периодически проскакивают дебаты на эту тему
аноним
-- написано 26-3-2012 21:44 аноним

помолимся чтоб не полыхнуло....

зы: каму апс дохлый за литр сока?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-3-2012 22:21 Fuego_00

quote:
Автор молодец, хоть что то изобретает, делает, а это уже большой плюс!

Поддержу. У нас в эл. лаборатории газельке увеличенной в высоту была такая приблуда. Висело на борту в 0,3 м от пола. Очень удобно.
Вижу несколько недоработок как конструктор РЭА.
1. Необходимо закрыть все в корпус, пусть и родной.
2. Питать через предохранитель и/или автомат двух полюсной (что предпочтительнее и затолкать его в этот же корпус) стационарной проводкой.
3. По выходу 220 поставить дифавтомат на мин. ток утечки.
4. Всю конструкцию поднять как можно выше от пола.
5. Режим работы от батареи является для него нестандартным. Радиаторы выходных ключей крайне хилые, как следствие вероятен перегрев и вылет из строя.
6. Порекомендую все таки поставить фирменный 12-220. Самое оптимальное место - на борту пассажирского места на высоте поближе к торпеде.

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-3-2012 22:34 Fuego_00

quote:
зы: каму апс дохлый за литр сока?

Как правило вылетает выходной каскад, унося за собой драйвер управления.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-3-2012 22:38 Fuego_00

quote:
каму апс дохлый за литр сока?



Вот от дохлого мощного УПСа (>600W) не откажусь за литер сока.
аноним
-- написано 26-3-2012 22:56 аноним

простенький но мертвый апс
т.е. аккум мертвый
а электроника живая
он даже пищит и иногда стартует
но не держит заряд

click for enlarge 300 X 400 136,5 Kb picture
click for enlarge 300 X 400  94,6 Kb picture
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 26-3-2012 23:09 леня

спасибо всем. вопрос такой будет, сразу не задал. пропустил я реле отключения 12 вольт. чтоб случайно аккумулятор не посадить, тоесть когда в сети меньше 12 вольт - питание отключается. вроде подойдет от противотуманок, но в автомагазине предложили на 13,8 вольт. в "радио" какие то страшные с 6 лапками , как их подключать?
indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 26-3-2012 23:10 indians

3 года уже исправно у меня работает такая шняга. Тоже сам делал. Поставил кулер от компа на охлаждение внутри корпуса. Беру с собой в отпускные поездки по городам и весям)))
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-3-2012 23:16 Fuego_00

Дык 250ВаА всего.
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 26-3-2012 23:24 SK

1. форму тока на выходе УПСа кто нибудь смотрел? Она, как правило, далека от синусоиды, следовательно возможны всяческие сюрпризы при питании трансформаторных устройств.

2. УПС как правило не рассчитан на сколько нибудь продолжительный режим работы.

3. для чего вообще в машине слаботочный 220?

Kroniak
Рейтинг: 130/-60
-- написано 26-3-2012 23:38 Kroniak

малаца спасиб за фото и коменты)давно хотел такую штуку замутить, пару килорублей жалко отдавать за инвертор
Ranger
Рейтинг: 18/-12
-- написано 27-3-2012 00:51 Ranger

Вот ещё один вариант переделки бесперебойника. Вентилятор охлаждения точно надо туда ещё воткнуть.

quote:
Originally posted by Kroniak:

3. для чего вообще в машине слаботочный 220?



Ну хотя бы ноут подключить в дороге дальней, либо зарядку к телефону...
аноним
написано 27-3-2012 01:13 аноним

в дорогу дальнюю надо быть готовым
брать соотв зарядки для авто
а не заниматься "переливанием"
Топливо -> 12V -> 220V -> 9V (и др.)
причем рисковать что поездка закончится внезапно некрасиво.
купить нормальный с "РСТ" лейблом
а поделки оставить дома как хобби

хорошее хобби
тему пора переносить в Радио

история редактирования

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 27-3-2012 07:21 SK

из 12в с помощью импульсного преобразователя можно получить любое постоянное напряжение от 3 до 35в минуя промежуточную стадию 220в. При этом кпд будет заметно выше, а цена ниже.
http://www.ebay.com/itm/150W-D...b#ht_1803wt_954
ARVI
Рейтинг: 109/-28
-- написано 27-3-2012 08:53 ARVI

Автору зачет, молодец.
Есть два ньюанаса:
1. Корпус того что под седухой, чтобы причиндалы не опалить.
2. Влага под седухой.

Однако, для себя выбрал бы вариант качественного магазинного инвертора. Безопасность - прежде всего.

Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-3-2012 09:35 Garievich

quote:
Originally posted by аноним:
простенький но мертвый апс
т.е. аккум мертвый
а электроника живая
он даже пищит и иногда стартует
но не держит заряд

[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005312/5312746.jpg]


заберу за сок
89058748301

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 27-3-2012 09:39 Fuego_00

quote:
малаца спасиб за фото и коменты)давно хотел такую штуку замутить, пару килорублей жалко отдавать за инвертор

http://s.dealextreme.com/search/Power+Inverter
есть из чего выбрать.
dinan
Рейтинг: 46/-2
-- написано 27-3-2012 10:22 dinan

сечение провода до аккумулятора не маловато ли? машину сжечь не боишся?
polovin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-3-2012 12:28 polovin

Кулибину зачет! Только в корпорации центр готовые продают.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-3-2012 12:36 KARkade

теперь способ получения инвертора от меня для людей, которые не дружат с физикой (жосских гуманитариев) (выполнять все строго по инструкции - иначе не получится):
1.снимаем наличку в банкомате - 2 тыщи хватит;
2.садимся в авто, едем в магазин Радио на Петрова или на пер.Широкий;
3.заходим магазин, делаем умный технический фейс;
4.осторожно подходим к прилавку, не смотреть на витрины вокруг (!!!), глаза строго на продавца;
5.говорим продавцу: мне хороший автомобильный инвертор на 220!!! с гарантией 12 месяцев! вот деньги!!!
6.получаем от продавца артефакт..тьфу.. то есть бумажку, идем в кассу.
7.платим денег, получаем инвертор.
8.садимся в авто, звоним другу, который закончил ИжГТУ, выносим моск!!! получаем ценные сведения куда и как подключается инвертор!!! тут же об этом забываем.
9.подключаем к инвертору ноутбук - все гОтово!

по моему мой способ проще получился да?

polovin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-3-2012 12:42 polovin

quote:
о моему мой способ проще получился да?
главное пожаро безопасно. Я за сертификацию.
p@rtizang
Рейтинг: 69/-28
-- написано 27-3-2012 12:51 p@rtizang

quote:
нахоа в машину 220 вольт в поле сверлить или из дома усилок с магнитофоном и колонками в машину засунуть? на авто звук не надо тратиться. к стати автор меломан по Свете прикалываешся?)))

ну не скажи, бывает и пригодится.
И розетки можно заныкать от глаз подальше. Хорошая идея вобщем.
У меня на ноуте как раз акум помер, а иногда нужен бывает в машинке. автозарядник более мениее приличный порядка 2х килорублей, а тут бюджетный вариант.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 27-3-2012 13:34 леня

написано же в начале темы : не знаю зачем сделал, пользоваться особой надобности нету . помойный ибп + немного времени и денег чуток = самоудовлетворение трудом своим. ну и нуждающимся иллюстрация альтернативы инвертера в 2000 рублей.
хорошо тем у кого отечественный ТАЗпром, у них есть возможность наслаждаться ремонтом машины. а моей японке 11 лет только, ну не хватает мне счастливых ремонто-часов. вот и страдаю ерундой.

история редактирования

Markov
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-3-2012 22:49 Markov

Пару лет назад взял себе подобный инвертор примерно за 500р. Использовал пару раз в дальних поездках). А большую часть времени лежит в кармане заднего сиденья. Если уж пихать такую байду, то на киловатт - полтора, что бы инструмент по необходимости подключать.
click for enlarge 400 X 300  17,0 Kb picture
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 27-3-2012 23:29 Fuego_00

quote:
то на киловатт - полтора


83-120 А... ну в таком режиме аккумулятору хана быстро, как и собственно генератору.ж


И концы должны быть напрямки от банки, с хорошим контактом, и защитная аппаратура.
Один умник решил от подобной 2х киловатной приблуды чайник вскипятить. Результат ожидаем, спалил инвертор в хлам.
Посмотрите на провода, коими запитан прикуриватель. Довольно убогими, кто не видел. Таким преобразователем нотебук/телевизер питать максимум.

история редактирования

Markov
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-3-2012 23:32 Markov

Если машину заводить или прикуривать ток под 300А, и акум на такой ток рассчитан. Если не в интенсивном режиме использовать и по острой необходимости, ничего страшного не будет.
Teh
Рейтинг: 31/-25
-- написано 27-3-2012 23:58 Teh

за 400-500 рублей инвенторы продавал от прикуривателя еще и с юсби выходом, а так молодец автор, геморно, но зато сам автор доволен
зы:а так по сути для меня лично безполезная вещь оказалась, 1 раз только заряжал ноутбук и все......., ну кому то пригодится наверное))

история редактирования

SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 28-3-2012 07:45 SeregaV

молодец! но не совсем понял всей идеи. зачем тебе дрель в машине? давно изобретен шуруповерт на батарейках.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 28-3-2012 07:57 Fuego_00

quote:
Если машину заводить или прикуривать ток под 300А, и акум на такой ток рассчитан.

ТАкое значение там исключительно в первый момент т.е. страгиванья, далее по экспоненте вниз до 15-50А в зависимости от модели.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  делаем инвертер 220V в авто своими силами форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ