Fuego_00 27-03-2012 23:29
quote:
то на киловатт - полтора
83-120 А... ну в таком режиме аккумулятору хана быстро, как и собственно генератору.ж
И концы должны быть напрямки от банки, с хорошим контактом, и защитная аппаратура.
Один умник решил от подобной 2х киловатной приблуды чайник вскипятить. Результат ожидаем, спалил инвертор в хлам.
Посмотрите на провода, коими запитан прикуриватель. Довольно убогими, кто не видел. Таким преобразователем нотебук/телевизер питать максимум.
Markov 27-03-2012 23:32
Если машину заводить или прикуривать ток под 300А, и акум на такой ток рассчитан. Если не в интенсивном режиме использовать и по острой необходимости, ничего страшного не будет.
Teh 27-03-2012 23:58
за 400-500 рублей инвенторы продавал от прикуривателя еще и с юсби выходом, а так молодец автор, геморно, но зато сам автор доволен
зы:а так по сути для меня лично безполезная вещь оказалась, 1 раз только заряжал ноутбук и все......., ну кому то пригодится наверное))
SeregaV 28-03-2012 07:45
молодец! но не совсем понял всей идеи. зачем тебе дрель в машине? давно изобретен шуруповерт на батарейках.
Fuego_00 28-03-2012 07:57
quote:
Если машину заводить или прикуривать ток под 300А, и акум на такой ток рассчитан.
ТАкое значение там исключительно в первый момент т.е. страгиванья, далее по экспоненте вниз до 15-50А в зависимости от модели.
Пони 28-03-2012 10:49
Автор молодец - зачет. Для пуска авто (при исправном АКБ бесперебойника), нужно запитать только ЭБУ двигателя с него(отсечь мощные потребители, оставив только те, которым не хватает напруги в силу порога срабатывания) - тогда холодный пуск будет значительно легче.
леня 28-03-2012 15:46
чтож никто так и про реле на 12 вольт не пояснил. появилась мысль: может вообще предохранитель и кнопку включения убрать, провести провода напрямую к инвертеру? у проводов сечение 4 в хорошей изоляции, а у инвертера есть автомат - отключается при перегрузке. ну и кнопку упс я тоже вывел наружу.
Melnikov 29-03-2012 23:31
Автору респект за умелые ручки..!!но все же есть уже готовые и более эфективные в магазинах))от прикуревателя работает и нет опосения что под седухой что нить замкнет и загоришься..!!!Типо Ап!
123rus 30-03-2012 12:38
мне вот в машине нужно 220 чтоб паяльник включать, да утюг, более не нуждаюсь.
Teh 30-03-2012 12:43
quote:
Originally posted by 123rus:
мне вот в машине нужно 220 чтоб паяльник включать, да утюг, более не нуждаюсь.
Толян))), 90-е то прошли уже)))сейчас моднее методы)
123rus 30-03-2012 12:52
ну у меня нет миксера, а блендером както не так.
123rus 30-03-2012 12:52
а паяльник еще от деда остался, так сказать....
MaxMaster 30-03-2012 10:55
я с помощью магазинного инвертера как-то пару стаканов воды в машине кипятильником грел - 25 минут до первых пузырьков, объем стакана - 250 мл.
Fuego_00 30-03-2012 11:07
Вообще для всех вышеописаных нужд, существует газ.
oopxocc 30-03-2012 11:33
Увидев "тройник" сразу понял что дальше по тексту у автора ничего приличного не выйдет.
Почему никто ничего не сказал про трансформатор?

ТС собирается заряжать автоаккумулятор силами дохлого зарядника ИБП?
Провод ШВП 2х0,75 (или даже на 0,5) - вовсе анекдот, загорется то не загорится, но потери на нём приличные будут под нагрузкой.
Про автоотключение - если бы релле так работали

А ИБП вырубит питание при 9В примерно сам
oopxocc 30-03-2012 12:50
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну потерь не будет. Закон сохранения энергии, но лишний источник тепла появился.
я это и имел ввиду, постарался выразиться понятно для широких народных масс 
Не стал упоминать закон Джоуля - Ленца, ибо не поймут-с...
123rus 30-03-2012 18:54
мне больше всего розетки нравятся, да еще и 2 , че так мало ?
123rus 30-03-2012 19:03
самарезы в днище ВАЩе огонь!
у куда тебе 170 вольт? у нас вроде техника 220 хочет,
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?
sserg74 30-03-2012 22:26
quote:
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?
НЭ.
Fuego_00 31-03-2012 12:04
Ага офисные хомячки напали. Критика пошла. провод не тот, винтовка нетой системы..
123rus 31-03-2012 12:06
кто офисный хомячек ?
леня 31-03-2012 10:11
правильно, пусть ругают. тоже понимаю что провод слабый, что то в "радио" потолще не было. прикрепить к днищу другим методом не придумал, вернее не захотел на эту проблему тратить время. замерз пока там вокруг машины "танцевал с бубном". а 170 вольт - дак почти вся техника работает в интервале 110-250 вольт. в поездах вон 110 всего и пользуются.
леня 07-08-2012 09:36
сегодня по факту впервые его использовал по назначению. подключил паяльник, помогло как надо. но выявился один "минус" - работает он минут 5-7 только, потом отключается. приходится заново кнопочку включать. надо было на стадии монтажа проверять дольше. всвязи с этим есть вопрос к экспертам: как отключить (отпаять) этот контроллер или реле времени?
RockYourLife 07-08-2012 11:19
ржу аж до слёз, леня ты конечно молодец,
у меня можно сказать риторический вопрос - нафига?!?!?!
честно не понимаю)))))))
demon99 07-08-2012 11:33
полуофф:
Навеяло воспоминания.
На Радиозаводе в своё время делал трёхфазную сеть 380 В на диплом.
Стоял пик, генерил с 3 портов со смещением по фазе 50-тигерцовые прямоугольники. Из них фильтрами 1 гармоника выделяется, синус то бишь. И далее на повышающие трансформаторы.
Слабоватая трёхфазка получилась, но на нужды хватало ..
леня 08-08-2012 23:40
нашел я решение проблемы. в современных ИБП есть функция green power. она не дает работать инвертеру вхолостую, если нагрузка меньше 10%. кто то лампочку включает 100 ватт. но мне повезло, т.к. у меня ippon - на нем можно отключить просто выдернув резистор. откусил я этот резистор. всё нормально работает. заодно проверил водопроницаемость днища, признаков попадания воды нету. ну а зачем нужен? например воспользовался паяльником, а не пришлось ехать в гараж. раз уж ибп нахаляву достался, послужит еще .
гуглу зачет.
