izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  делаем инвертер 220V в авто своими силами
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
делаем инвертер 220V в авто своими силами
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   делаем инвертер 220V в авто своими силами   версия для печати
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 26-3-2012 20:08 леня Редактировать сообщение леня    первое сообщение в теме:

итак заморочился я идеей провести в авто 220 вольт, не знаю толком зачем.

у друга сист админа трясем бесперебойник, у них их полно отработанных. такой примерно на 500ватт, аккуратно вскрываем.


выпаиваем пищалку (круглая скраю)

провода не путаем красный плюс черный минус , эти пойдут на акум авто.

не делайте ошибку как я. запомните какие провода вход 220, какие выход 220. мне пришлось аналитически догадываться.

вход одна розетка, выход три

материалы: провода потолще, кнопочка, предохранитель и т.д.

кнопочка на три контакта - два плюса соединение, один масса чтоб лампочка горела при включении

мультиметр, акум и зарядник для опытов.

тройник самодельный провод разорвать. вилку присоединить на вход бесперебойника, розетки на выход 220.

акум авто подцепил вместо акума бесперебойника

включаем схему, все работает. причем не только выдает 220, но и может подзаряжать аккумулятор от сети (например в гараже) хоть и не так хорошо как обычный зарядник, но все же

взял дрель на 630 ватт. сработала автоматика, питание вырубилось. пришлось перезапускать бесперебойник кнопочкой включения, а значит нужно будет чтоб она была в машине в зоне досягаемости. так то дрель работает если не давать пиковую нагрузку.

здесь будет розетка

устанавливаем кнопочку

предохранитель между аккумулятором и кнопкой, поставил на 20А

так светится при включении

у меня под передним сидением есть ниша как раз для установки инвертера туда

вот поставил инвертер, подключил провода, прикрепил к днищу на двухсторонний скотч и саморезы.

вывел кнопку включения инвертера наружу, розетка для зарядки аккума и провода 10м

провода цепляем к аккуму

вот тут он проходит в салон как раз под панель

замерил напряжение - 170 вольт . розетка двойная с крышчечками на саморезы

вопрос стоит. пропустил я реле отключения 12 вольт. чтоб случайно аккумулятор не посадить, тоесть когда в сети меньше 12 вольт - питание отключается. вроде подойдет от противотуманок, но в автомагазине предложили на 13,8 вольт. в "радио" какие то страшные с 6 лапками , как их подключать?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 28-3-2012 10:49 Пони

Автор молодец - зачет. Для пуска авто (при исправном АКБ бесперебойника), нужно запитать только ЭБУ двигателя с него(отсечь мощные потребители, оставив только те, которым не хватает напруги в силу порога срабатывания) - тогда холодный пуск будет значительно легче.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 28-3-2012 15:46 леня

чтож никто так и про реле на 12 вольт не пояснил. появилась мысль: может вообще предохранитель и кнопку включения убрать, провести провода напрямую к инвертеру? у проводов сечение 4 в хорошей изоляции, а у инвертера есть автомат - отключается при перегрузке. ну и кнопку упс я тоже вывел наружу.
Melnikov
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2012 23:31 Melnikov

Автору респект за умелые ручки..!!но все же есть уже готовые и более эфективные в магазинах))от прикуревателя работает и нет опосения что под седухой что нить замкнет и загоришься..!!!Типо Ап!
123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 00:38 123rus

мне вот в машине нужно 220 чтоб паяльник включать, да утюг, более не нуждаюсь.
Teh
Рейтинг: 31/-25
-- написано 30-3-2012 00:43 Teh

quote:
Originally posted by 123rus:
мне вот в машине нужно 220 чтоб паяльник включать, да утюг, более не нуждаюсь.

Толян))), 90-е то прошли уже)))сейчас моднее методы)

123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 00:52 123rus

ну у меня нет миксера, а блендером както не так.
123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 00:52 123rus

а паяльник еще от деда остался, так сказать....
Teh
Рейтинг: 31/-25
-- написано 30-3-2012 01:02 Teh

)))
MaxMaster
Рейтинг: 421/-72
-- написано 30-3-2012 10:55 MaxMaster

я с помощью магазинного инвертера как-то пару стаканов воды в машине кипятильником грел - 25 минут до первых пузырьков, объем стакана - 250 мл.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 30-3-2012 11:07 Fuego_00

Вообще для всех вышеописаных нужд, существует газ.
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-3-2012 11:33 oopxocc

Увидев "тройник" сразу понял что дальше по тексту у автора ничего приличного не выйдет.
Почему никто ничего не сказал про трансформатор?
ТС собирается заряжать автоаккумулятор силами дохлого зарядника ИБП?
Провод ШВП 2х0,75 (или даже на 0,5) - вовсе анекдот, загорется то не загорится, но потери на нём приличные будут под нагрузкой.
Про автоотключение - если бы релле так работали А ИБП вырубит питание при 9В примерно сам
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-3-2012 12:50 oopxocc

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну потерь не будет. Закон сохранения энергии, но лишний источник тепла появился.

я это и имел ввиду, постарался выразиться понятно для широких народных масс
Не стал упоминать закон Джоуля - Ленца, ибо не поймут-с...

история редактирования

123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 18:54 123rus

мне больше всего розетки нравятся, да еще и 2 , че так мало ?
123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 19:03 123rus

самарезы в днище ВАЩе огонь!
у куда тебе 170 вольт? у нас вроде техника 220 хочет,
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?
sserg74
Рейтинг: 21/-7
-- написано 30-3-2012 22:26 sserg74

quote:
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?

НЭ.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 31-3-2012 00:04 Fuego_00

Ага офисные хомячки напали. Критика пошла. провод не тот, винтовка нетой системы..
123rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2012 00:06 123rus

кто офисный хомячек ?
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 31-3-2012 10:11 леня

правильно, пусть ругают. тоже понимаю что провод слабый, что то в "радио" потолще не было. прикрепить к днищу другим методом не придумал, вернее не захотел на эту проблему тратить время. замерз пока там вокруг машины "танцевал с бубном". а 170 вольт - дак почти вся техника работает в интервале 110-250 вольт. в поездах вон 110 всего и пользуются.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 7-8-2012 09:36 леня

сегодня по факту впервые его использовал по назначению. подключил паяльник, помогло как надо. но выявился один "минус" - работает он минут 5-7 только, потом отключается. приходится заново кнопочку включать. надо было на стадии монтажа проверять дольше. всвязи с этим есть вопрос к экспертам: как отключить (отпаять) этот контроллер или реле времени?
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 7-8-2012 11:19 RockYourLife

ржу аж до слёз, леня ты конечно молодец,
у меня можно сказать риторический вопрос - нафига?!?!?!
честно не понимаю)))))))
demon99
Рейтинг: 90/-8
-- написано 7-8-2012 11:33 demon99

полуофф:

Навеяло воспоминания.
На Радиозаводе в своё время делал трёхфазную сеть 380 В на диплом.

Стоял пик, генерил с 3 портов со смещением по фазе 50-тигерцовые прямоугольники. Из них фильтрами 1 гармоника выделяется, синус то бишь. И далее на повышающие трансформаторы.
Слабоватая трёхфазка получилась, но на нужды хватало ..

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 8-8-2012 23:40 леня

нашел я решение проблемы. в современных ИБП есть функция green power. она не дает работать инвертеру вхолостую, если нагрузка меньше 10%. кто то лампочку включает 100 ватт. но мне повезло, т.к. у меня ippon - на нем можно отключить просто выдернув резистор. откусил я этот резистор. всё нормально работает. заодно проверил водопроницаемость днища, признаков попадания воды нету. ну а зачем нужен? например воспользовался паяльником, а не пришлось ехать в гараж. раз уж ибп нахаляву достался, послужит еще .
гуглу зачет.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  делаем инвертер 220V в авто своими силами форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ