АвтоФорум-Ижевск

делаем инвертер 220V в авто своими силами

123rus 30-03-2012 12:52

ну у меня нет миксера, а блендером както не так.
123rus 30-03-2012 12:52

а паяльник еще от деда остался, так сказать....
Teh 30-03-2012 01:02

)))
MaxMaster 30-03-2012 10:55

я с помощью магазинного инвертера как-то пару стаканов воды в машине кипятильником грел - 25 минут до первых пузырьков, объем стакана - 250 мл.
Fuego_00 30-03-2012 11:07

Вообще для всех вышеописаных нужд, существует газ.
oopxocc 30-03-2012 11:33

Увидев "тройник" сразу понял что дальше по тексту у автора ничего приличного не выйдет.
Почему никто ничего не сказал про трансформатор?
ТС собирается заряжать автоаккумулятор силами дохлого зарядника ИБП?
Провод ШВП 2х0,75 (или даже на 0,5) - вовсе анекдот, загорется то не загорится, но потери на нём приличные будут под нагрузкой.
Про автоотключение - если бы релле так работали А ИБП вырубит питание при 9В примерно сам
oopxocc 30-03-2012 12:50

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну потерь не будет. Закон сохранения энергии, но лишний источник тепла появился.

я это и имел ввиду, постарался выразиться понятно для широких народных масс
Не стал упоминать закон Джоуля - Ленца, ибо не поймут-с...

123rus 30-03-2012 18:54

мне больше всего розетки нравятся, да еще и 2 , че так мало ?
123rus 30-03-2012 19:03

самарезы в днище ВАЩе огонь!
у куда тебе 170 вольт? у нас вроде техника 220 хочет,
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?
sserg74 30-03-2012 22:26

quote:
при меньшем то , поламатся сможет. НЭ?

НЭ.

Fuego_00 31-03-2012 12:04

Ага офисные хомячки напали. Критика пошла. провод не тот, винтовка нетой системы..
123rus 31-03-2012 12:06

кто офисный хомячек ?
леня 31-03-2012 10:11

правильно, пусть ругают. тоже понимаю что провод слабый, что то в "радио" потолще не было. прикрепить к днищу другим методом не придумал, вернее не захотел на эту проблему тратить время. замерз пока там вокруг машины "танцевал с бубном". а 170 вольт - дак почти вся техника работает в интервале 110-250 вольт. в поездах вон 110 всего и пользуются.
леня 07-08-2012 09:36

сегодня по факту впервые его использовал по назначению. подключил паяльник, помогло как надо. но выявился один "минус" - работает он минут 5-7 только, потом отключается. приходится заново кнопочку включать. надо было на стадии монтажа проверять дольше. всвязи с этим есть вопрос к экспертам: как отключить (отпаять) этот контроллер или реле времени?
RockYourLife 07-08-2012 11:19

ржу аж до слёз, леня ты конечно молодец,
у меня можно сказать риторический вопрос - нафига?!?!?!
честно не понимаю)))))))
demon99 07-08-2012 11:33

полуофф:

Навеяло воспоминания.
На Радиозаводе в своё время делал трёхфазную сеть 380 В на диплом.

Стоял пик, генерил с 3 портов со смещением по фазе 50-тигерцовые прямоугольники. Из них фильтрами 1 гармоника выделяется, синус то бишь. И далее на повышающие трансформаторы.
Слабоватая трёхфазка получилась, но на нужды хватало ..

леня 08-08-2012 23:40

нашел я решение проблемы. в современных ИБП есть функция green power. она не дает работать инвертеру вхолостую, если нагрузка меньше 10%. кто то лампочку включает 100 ватт. но мне повезло, т.к. у меня ippon - на нем можно отключить просто выдернув резистор. откусил я этот резистор. всё нормально работает. заодно проверил водопроницаемость днища, признаков попадания воды нету. ну а зачем нужен? например воспользовался паяльником, а не пришлось ехать в гараж. раз уж ибп нахаляву достался, послужит еще .
гуглу зачет.