у друга сист админа трясем бесперебойник, у них их полно отработанных. такой примерно на 500ватт, аккуратно вскрываем.
выпаиваем пищалку (круглая скраю)
провода не путаем красный плюс черный минус , эти пойдут на акум авто.
не делайте ошибку как я. запомните какие провода вход 220, какие выход 220. мне пришлось аналитически догадываться.
материалы: провода потолще, кнопочка, предохранитель и т.д.
кнопочка на три контакта - два плюса соединение, один масса чтоб лампочка горела при включении
мультиметр, акум и зарядник для опытов.
тройник самодельный провод разорвать. вилку присоединить на вход бесперебойника, розетки на выход 220.
акум авто подцепил вместо акума бесперебойника
включаем схему, все работает. причем не только выдает 220, но и может подзаряжать аккумулятор от сети (например в гараже) хоть и не так хорошо как обычный зарядник, но все же
взял дрель на 630 ватт. сработала автоматика, питание вырубилось. пришлось перезапускать бесперебойник кнопочкой включения, а значит нужно будет чтоб она была в машине в зоне досягаемости. так то дрель работает если не давать пиковую нагрузку.
предохранитель между аккумулятором и кнопкой, поставил на 20А
у меня под передним сидением есть ниша как раз для установки инвертера туда
вот поставил инвертер, подключил провода, прикрепил к днищу на двухсторонний скотч и саморезы.
вывел кнопку включения инвертера наружу, розетка для зарядки аккума и провода 10м
вот тут он проходит в салон как раз под панель
замерил напряжение - 170 вольт . розетка двойная с крышчечками на саморезы
вопрос стоит. пропустил я реле отключения 12 вольт. чтоб случайно аккумулятор не посадить, тоесть когда в сети меньше 12 вольт - питание отключается. вроде подойдет от противотуманок, но в автомагазине предложили на 13,8 вольт. в "радио" какие то страшные с 6 лапками , как их подключать?