quote:
Originally posted by DNosferatu:
акб 13года необслуга 60ах, заряжен и пашет.
20го года, 60ах, не обслуга, пашет, заряжу как время будет.
хз какого года 100ах, не обслуга, пашет, может заряжу, но зарядник максимум 60 заряжает, есть ли смысл париться, хз.
У меня есть тюменский АКБ 2006 г.в. По идее он рабочий, какая остаточная емкость я не знаю, но заряженный стоит и напряжение ХХ 12.8 В. Машину зимой прошлой заводил.
Рука не поднимается выкинуть его, так как на нем проездили 1 летний сезон, да и то на москвиче.
Но что-то нет к нему доверия. Стоит себе как запасной, ждет чего-нибудь, летом пару раз брал на природу для света, как-то после командировки прикуривал от него ниву, когда дверь багажника до конца не захлопнул и за 3 недели сожрало АКБ.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Ничего необычного. Произошла банальная сульфатация.К чему ты сам,в немалой степени приложил руку.
я не против сульфации. Но сейчас танцевать с бубном вокруг аккумулятора так себе перспектива, учитывая полнейший "дефицит" данных запчастей на каждом углу.