izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 14-12-2007 11:46 vitamin

quote:
Originally posted by XXL:
ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре

----------
Земля плоская, это элементарно и всем известно (с) Инквизиция ,17 век.

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-12-2007 11:57 XXL

quote:
Originally posted by vitamin:

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре



http://www.do.ru/news/index.php?itemid=8490
"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"

таких статей просто тьма ! недавно Илкари матерился по поводу RAV4...
чем я Вас оскорбил? ну заранее извиняюсь если что.


Kompotov
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2007 12:00 Kompotov

Ни слова про состав резины...странно, вроде все умные люди...
После некотрых событий на зимних дорогах, покупаю только нерусскую шипованную резину, сейчас хака-5, до этого была хака-2 и гисловед норд фрост-3, у родителей Х-айс...каждая резинв по своему хороша!
В прошлую зиму по оттепели на асфальте при активной езде, лишился незначительного кол-ва шипов...абсолютно не парит.
Сколько читал тестов(тот же "за рулем" и т.п.) русская резина ВСЕГДА хуже мировых лидеров...нашу хоть всю шипами утыкай.
Жизнь дороже - так что я готов переплачивать за дорогую резину.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-12-2007 12:06 XXL

2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 14-12-2007 12:09 vitamin

quote:
Originally posted by XXL:


"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"

Отличный тест - отключить предохранитель на системе, которая ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ПОД АБС.
Система работает в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ , откуда хороший результат ?

По секрету шепну Вам - АБС создана НЕ для того, чтобы сокращать тормозной путь, а для того чтобы ОБЪЕХАТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ !
Для сокращения т.п. есть другие системы - распределяющие тормозное усилие.

Что за мля детские аргументы типа "илкари сказал" ?
Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .

Слабо ?

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 14-12-2007 12:10 vitamin

quote:
Originally posted by XXL:
2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".


Неплохое +1

Но не более.

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-12-2007 12:13 XXL

quote:
Originally posted by vitamin:

Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .

Слабо ?


легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 14-12-2007 12:15 vitamin

ХХL Почему не в асе ???? К Барьеру !!!!!!!!

ЗЫ , раз в асе нету - в ПМ отпсался.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-12-2007 13:38 valve

Виталя я готов потягаться, у меня АБС нет конструктивно
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 14-12-2007 13:48 vitamin

Очень кстати , приезжай завтра , ТЭЦ-2, 9 утра.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-12-2007 14:01 valve

завтра приезжаю к 10 в Нечкино, так что никак, лучше ты туда
s0nic
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2007 17:27 s0nic

Небольшое тестирование ABS с форума Акцентоводов.
----------
Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - 'Кому нужна АБС и крута ли она?'.
Много!!! Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.


Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса - нордфрост 3). Опыт вождения - 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса - хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.

Перед началом провели тест на экстренное торможение - тормозной путь практически одинаковый - разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи - попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - ....., понятно что.


----Первые тест на АТ5 (с АБС)----

Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.

Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов - тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.

----Тест на МТ1 (без АБС)----

Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.

Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.

Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.

С криком 'Я тебя сделал', он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.

Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.

Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же - страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого - наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.

Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ...

Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: 'Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен - то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера'.

Вот такие результаты теста. Может они и не совсем корректны, но что выросло, то выросло.

Прошу высказать свои мнения по этому поводу!
----------

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-12-2007 17:56 valve

хм...
не доверять смысла нет
проверим сами
Vamp!r
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-12-2007 23:51 Vamp!r

что лучше КАМА 505 или КАМА ЕВРО или ТУНГА?
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 16-12-2007 00:41 Василь

quote:
Originally posted by XXL:

легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет


Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем. Т.е. позволяет во время объезда препятствия просто отпустить все педали, достаточно интенсивно замедляться и при этом сохранить полный контроль над траекторией.

Довелось на личной шкуре испытать в позапрошлую зиму... Какие там сбитые канистры, там грузовик был припаркован в правой полосе, а я туда перестраивался и не видел его из-за фуры на моей полосе. Увидел я его за 2 или 3 корпуса. Интенсивное торможение, бросаю все педали, переставка влево (при этом там фуру задевать никак нельзя) и поехали.

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 16-12-2007 09:26 XXL

quote:
Originally posted by Василь:

Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем.


Тогда я признаю что я полностью продул


click for enlarge 1296 X 972 209.4 Kb picture
click for enlarge 1296 X 972 218.4 Kb picture

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 16-12-2007 12:42 Василь

Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 16-12-2007 13:16 vitamin

Вечером выложу подробное описание..
А то по фотографиям даже мне (учаснегу сего действа) ничего не поятно

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 17-12-2007 13:18 XXL

quote:
Originally posted by Василь:
Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.

1. фотка торможение с 50 км/ч: на Жигулях юзом+торможение двигателем(он глохнет), один раз даже чуть вправо занесло, на Ford ABS+EBD+... все четко и стабильно. тормозой путь ~ 50-55 м. Жигули продули ~ 0.4-2.5 м .
2. фотка торможение с 60 км/ч: на Жигулях, я немного неудержался и "считерил" - отпустил педал тормоза пару раз - движег не заглох, юзом машина шла меньше. на Форде также все как в прошлый раз. тормозной путь ~ 70 м. Жигули выйграли ~ 1 м.

PS. покрытие - полностью обледенелый наст, лед+снега небыло(о чем в начале был спор), скорость мерили по GPS.
выводы писать не буду, кому надо все сами поймут.
PS2.офф: электронника на новом Форде достойно работает, особенно мне понравился антибукс, но все-же на снежной каше со льдом хотелось бы иметь возможность данные системы отключать штатно, как это было в старых Аудюхах - заводская кнопочка на центральной консоли.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 17-12-2007 18:31 Василь

Не честно На кой юзом-то на Жигулях тормозить?
DAFMAN
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-12-2007 02:36 DAFMAN

Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 19-9-2008 09:13 XXL

Решил up-нуть старую тему, смотрю народ уже подумывает о колесах на зиму в ветке Авторынок, думаю через 3-4 недели уже будет бор в шинных магазинах...

Тут чуть меньше года назад, спорили со мной господа, что зимние шины премиум класса(конкретно Nokian HKPL5) значительно превосходят изделия отечественной промышленности(конкретно Cordiant SNO-MAX) и что я полный ламер, что купил наши колеса и обязательно должен въехать в жопу мерсу зимой...
Вот их аргументы:

quote:
Originally posted by vitamin:

XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )
Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????

quote:
Originally posted by vitamin:

По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.

Вчера почитал сентябрьский Авторевю N 17( http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ) , в этом номере провели тестирование зимних шин в размерности 175/65R14, вот интересная информация:

Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 55 м.
Nokian HKPL5 - 60,2 м

Тормозной путь на асфальте со скорости 100 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 53,2 м.
Nokian HKPL5 - 54,4 м

Тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 28,2 м.
Nokian HKPL5 - 27,4 м

И ЭТО ВАШ ХВАЛЕННЫЙ ПРЕМИУМ ??? НАФИГА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 70-120% за ВОЗДУХ СПРАШИВАЕТСЯ, покупку хакки кроме как победу маркетинга над разумом не назовеш.
В прошлом году , в одном и том же месте, помница , балон 195/65 R15, новая ярославка - 1920 руб., хакка 5 - 4150 руб.
мдя...

история редактирования

MMax
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-9-2008 09:56 MMax

ну впринципе на льду разница то ощутимая... и это с полтинника, и дальше зависимость нелинейная будет.
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 19-9-2008 10:12 STi

Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.

Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.

Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.

история редактирования

Dimonn005
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2008 10:26 Dimonn005

Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-9-2008 10:32 Lexus221

quote:
Это пиздежь!

+1, чудес на свете не бывает
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 19-9-2008 10:52 XXL

quote:
Originally posted by STi:
Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.

В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается? И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.

quote:
Originally posted by STi:

Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.

Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.


Я не говорю что кордиант, круто, а хакка отстой, я говорю что:
нафига переплачивать за почти одно и тоже, если разница 1%, а в цене разница 70% ?? ну если у Вас папа нефтянной магнат, то пожайлуста...

TadT
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-9-2008 10:57 TadT

на днях хотел бы приобрести резину на одной из мелко оптовых баз г.Ижеска, спросил про нокию чего производства, ответили лицензионная, в Россию фины резину перестали поставлять.
С учётом того - что технологию у нас не любят соблюдать ... какой же тогда это премеум класс?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 19-9-2008 13:49 STi

Нах тогда Мерседес люди покупают? Берите все лексус! А что? То же самое, зато дешевле!
Тоже и про резину.
1-нихрена не то же самое.
2-надпись "кордиант" на боковинах меня лично ОЧЕНЬ раздражала бы.

Покупал летнюю резину: кумхо 4200, примаси эйч-пи 7100. Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...

Если не поняли, то ездите дальше на "тоже иномарках"(логаны, китайци и прочее) и "тоже колесах"(кордиант).

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 21-9-2008 09:21 XXL

quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо

вот отзывы: http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Nordman-+

Резина неплохая imho, единственное что народ в форуме жаловался что шипы вылетают - на переднем приводе без антибукса, надо очень аккуратно трогаться по чистому асфальту.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 21-9-2008 11:11 Василь

quote:
Originally posted by XXL:
В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается?

Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время.
Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.

quote:
Originally posted by XXL:
И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.

Отъездил на Кордианте 3 зимы. Вылетели единичные шипы. За месяц езды на Нордман+ потерял несколько шипов...

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 21-9-2008 12:10 realok

quote:
Originally posted by STi:
Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...

завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 21-9-2008 17:51 STi

quote:
Originally posted by realok:

завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))


Патсаны засмеют, если корейскую машину купишь
Резина и машина у нах "в гармонии"

Надо сжечь корейский авто ночью

история редактирования

Zhu-k
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2008 22:30 Zhu-k

quote:
Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.

норм резина! рисунок ассиметричный, воду отводят хорошо, тормоза всегда понятные что на мокром асфальте, что на сухом. приходилось ездить и по сырой глине(на каму рыбачить ездил)- резина не спасовала... шумом не достает. бери- не пожалеешь.

история редактирования

vrm
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2008 23:25 vrm

quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо

R14 185/65 за две зимы по 2-4 шипа на колесо вылетело, типа 100% аналог hakkа 2.
Ну я старался ездить аккуратно, вроде нигде не застрял.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 22-9-2008 09:08 Василь

Нордман+ 185/70R14 1 месяц (с 22 февраля 2008) ездил аккуратно есть вылетевшие шипы на каждом колесе.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 22-9-2008 09:45 XXL

quote:
Originally posted by Василь:

Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время.
Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.


хз, я такого эффекта пока(8000 тыс. пробега) не замечал, на новом кордианте шипы стоят scason - с твердосплавным сердечником.


serg_p
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2008 14:56 serg_p

кто подскажет информацию про эти шины(Nokian Hakkapeliitta R 195/55 R16 91R): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2244692&clid=502

или по-проще взять(Gislaved Soft Frost 3 195/65 R15 95T): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2457649
???

Хочу на мазду3 себе поставить, надоело шипами лязгать, да и вылетают шипы быстро - 99% времени езжу только по городу зимой(т.е. по асфальту), интересует как эти шины себя поведут???


TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 10-10-2008 15:32 TanK[udsu]

бери мишлен
serg_p
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2008 15:36 serg_p

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
бери мишлен

такую?: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=950881&text=X%2dICE++195%2f55+R16&srnum=2

чем хороша?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ