У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Здесь обсуждаем резину
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".
| |||
|
quote: Отличный тест - отключить предохранитель на системе, которая ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ПОД АБС. По секрету шепну Вам - АБС создана НЕ для того, чтобы сокращать тормозной путь, а для того чтобы ОБЪЕХАТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ ! Что за мля детские аргументы типа "илкари сказал" ? Слабо ? | |||
|
quote: Неплохое +1 Но не более. | |||
|
quote: легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет | |||
|
ХХL Почему не в асе ???? К Барьеру !!!!!!!!
ЗЫ , раз в асе нету - в ПМ отпсался. | |||
|
Виталя я готов потягаться, у меня АБС нет конструктивно
| |||
|
Очень кстати , приезжай завтра , ТЭЦ-2, 9 утра.
| |||
|
завтра приезжаю к 10 в Нечкино, так что никак, лучше ты туда
| |||
|
Небольшое тестирование ABS с форума Акцентоводов.
---------- Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - 'Кому нужна АБС и крута ли она?'. Много!!! Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.
Перед началом провели тест на экстренное торможение - тормозной путь практически одинаковый - разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ. Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов - тест выполнен легко. ЗАЧЕТ. ----Тест на МТ1 (без АБС)---- Я. Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после. Мой друг (на своей машине). С криком 'Я тебя сделал', он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося. Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить. Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же - страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого - наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне. Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ... Тест решили больше не продолжать. Вот такие результаты теста. Может они и не совсем корректны, но что выросло, то выросло. Прошу высказать свои мнения по этому поводу! | |||
|
хм...
не доверять смысла нет проверим сами | |||
|
что лучше КАМА 505 или КАМА ЕВРО или ТУНГА?
| |||
|
quote: Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем. Т.е. позволяет во время объезда препятствия просто отпустить все педали, достаточно интенсивно замедляться и при этом сохранить полный контроль над траекторией. Довелось на личной шкуре испытать в позапрошлую зиму... Какие там сбитые канистры, там грузовик был припаркован в правой полосе, а я туда перестраивался и не видел его из-за фуры на моей полосе. Увидел я его за 2 или 3 корпуса. Интенсивное торможение, бросаю все педали, переставка влево (при этом там фуру задевать никак нельзя) и поехали. | |||
|
| |||
|
Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза. | |||
|
Вечером выложу подробное описание..
А то по фотографиям даже мне (учаснегу сего действа) ничего не поятно | |||
|
quote: 1. фотка торможение с 50 км/ч: на Жигулях юзом+торможение двигателем(он глохнет), один раз даже чуть вправо занесло, на Ford ABS+EBD+... все четко и стабильно. тормозой путь ~ 50-55 м. Жигули продули ~ 0.4-2.5 м . PS. покрытие - полностью обледенелый наст, лед+снега небыло(о чем в начале был спор), скорость мерили по GPS. | |||
|
Не честно На кой юзом-то на Жигулях тормозить?
| |||
|
Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.
| |||
|
Решил up-нуть старую тему, смотрю народ уже подумывает о колесах на зиму в ветке Авторынок, думаю через 3-4 недели уже будет бор в шинных магазинах...
Тут чуть меньше года назад, спорили со мной господа, что зимние шины премиум класса(конкретно Nokian HKPL5) значительно превосходят изделия отечественной промышленности(конкретно Cordiant SNO-MAX) и что я полный ламер, что купил наши колеса и обязательно должен въехать в жопу мерсу зимой... quote:
quote: Вчера почитал сентябрьский Авторевю N 17( http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ) , в этом номере провели тестирование зимних шин в размерности 175/65R14, вот интересная информация: Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч: Тормозной путь на асфальте со скорости 100 км/ч: Тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч: И ЭТО ВАШ ХВАЛЕННЫЙ ПРЕМИУМ ??? НАФИГА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 70-120% за ВОЗДУХ СПРАШИВАЕТСЯ, покупку хакки кроме как победу маркетинга над разумом не назовеш. | |||
|
ну впринципе на льду разница то ощутимая... и это с полтинника, и дальше зависимость нелинейная будет.
| |||
|
Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.
Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой. Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь. | |||
|
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо
| |||
|
quote: +1, чудес на свете не бывает | |||
|
quote: В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается? И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.
quote: Я не говорю что кордиант, круто, а хакка отстой, я говорю что:
| |||
|
на днях хотел бы приобрести резину на одной из мелко оптовых баз г.Ижеска, спросил про нокию чего производства, ответили лицензионная, в Россию фины резину перестали поставлять.
С учётом того - что технологию у нас не любят соблюдать ... какой же тогда это премеум класс? | |||
|
Нах тогда Мерседес люди покупают? Берите все лексус! А что? То же самое, зато дешевле!
Тоже и про резину. 1-нихрена не то же самое. 2-надпись "кордиант" на боковинах меня лично ОЧЕНЬ раздражала бы. Покупал летнюю резину: кумхо 4200, примаси эйч-пи 7100. Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор... Если не поняли, то ездите дальше на "тоже иномарках"(логаны, китайци и прочее) и "тоже колесах"(кордиант). | |||
|
quote: вот отзывы: http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Nordman-+ Резина неплохая imho, единственное что народ в форуме жаловался что шипы вылетают - на переднем приводе без антибукса, надо очень аккуратно трогаться по чистому асфальту. | |||
|
quote: Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время. Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.
quote: Отъездил на Кордианте 3 зимы. Вылетели единичные шипы. За месяц езды на Нордман+ потерял несколько шипов... | |||
|
quote: завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют))))) | |||
|
quote: Патсаны засмеют, если корейскую машину купишь Надо сжечь корейский авто ночью | |||
|
quote: норм резина! рисунок ассиметричный, воду отводят хорошо, тормоза всегда понятные что на мокром асфальте, что на сухом. приходилось ездить и по сырой глине(на каму рыбачить ездил)- резина не спасовала... шумом не достает. бери- не пожалеешь. | |||
|
quote: R14 185/65 за две зимы по 2-4 шипа на колесо вылетело, типа 100% аналог hakkа 2. | |||
|
Нордман+ 185/70R14 1 месяц (с 22 февраля 2008) ездил аккуратно есть вылетевшие шипы на каждом колесе.
| |||
|
quote: хз, я такого эффекта пока(8000 тыс. пробега) не замечал, на новом кордианте шипы стоят scason - с твердосплавным сердечником.
| |||
|
кто подскажет информацию про эти шины(Nokian Hakkapeliitta R 195/55 R16 91R): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2244692&clid=502
или по-проще взять(Gislaved Soft Frost 3 195/65 R15 95T): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2457649 Хочу на мазду3 себе поставить, надоело шипами лязгать, да и вылетают шипы быстро - 99% времени езжу только по городу зимой(т.е. по асфальту), интересует как эти шины себя поведут???
| |||
|
бери мишлен
| |||
|
quote: такую?: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=950881&text=X%2dICE++195%2f55+R16&srnum=2 чем хороша? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|