quote:
Originally posted by Василь:
Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.
1. фотка торможение с 50 км/ч: на Жигулях юзом+торможение двигателем(он глохнет), один раз даже чуть вправо занесло, на Ford ABS+EBD+... все четко и стабильно. тормозой путь ~ 50-55 м. Жигули продули ~ 0.4-2.5 м .
2. фотка торможение с 60 км/ч: на Жигулях, я немного неудержался и "считерил" - отпустил педал тормоза пару раз - движег не заглох, юзом машина шла меньше. на Форде также все как в прошлый раз. тормозной путь ~ 70 м. Жигули выйграли ~ 1 м.
PS. покрытие - полностью обледенелый наст, лед+снега небыло(о чем в начале был спор), скорость мерили по GPS.
выводы писать не буду, кому надо все сами поймут.
PS2.офф: электронника на новом Форде достойно работает, особенно мне понравился антибукс, но все-же на снежной каше со льдом хотелось бы иметь возможность данные системы отключать штатно, как это было в старых Аудюхах - заводская кнопочка на центральной консоли.
Тут чуть меньше года назад, спорили со мной господа, что зимние шины премиум класса(конкретно Nokian HKPL5) значительно превосходят изделия отечественной промышленности(конкретно Cordiant SNO-MAX) и что я полный ламер, что купил наши колеса и обязательно должен въехать в жопу мерсу зимой...
Вот их аргументы:
quote:
Originally posted by vitamin:
XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )
Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????
quote:
Originally posted by vitamin:
По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.
Вчера почитал сентябрьский Авторевю N 17( http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ) , в этом номере провели тестирование зимних шин в размерности 175/65R14, вот интересная информация:
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 55 м.
Nokian HKPL5 - 60,2 м
Тормозной путь на асфальте со скорости 100 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 53,2 м.
Nokian HKPL5 - 54,4 м
Тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 28,2 м.
Nokian HKPL5 - 27,4 м
И ЭТО ВАШ ХВАЛЕННЫЙ ПРЕМИУМ ??? НАФИГА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 70-120% за ВОЗДУХ СПРАШИВАЕТСЯ, покупку хакки кроме как победу маркетинга над разумом не назовеш.
В прошлом году , в одном и том же месте, помница , балон 195/65 R15, новая ярославка - 1920 руб., хакка 5 - 4150 руб.
мдя...
Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.
Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.
quote:
Это пиздежь!
quote:
Originally posted by STi:
Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.
В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается? И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.
quote:
Originally posted by STi:
Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.
Я не говорю что кордиант, круто, а хакка отстой, я говорю что:
нафига переплачивать за почти одно и тоже, если разница 1%, а в цене разница 70% ?? ну если у Вас папа нефтянной магнат, то пожайлуста...
Покупал летнюю резину: кумхо 4200, примаси эйч-пи 7100. Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...
Если не поняли, то ездите дальше на "тоже иномарках"(логаны, китайци и прочее) и "тоже колесах"(кордиант).
quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо
вот отзывы: http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Nordman-+
Резина неплохая imho, единственное что народ в форуме жаловался что шипы вылетают - на переднем приводе без антибукса, надо очень аккуратно трогаться по чистому асфальту.
quote:
Originally posted by XXL:
В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается?
quote:
Originally posted by XXL:
И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.
Отъездил на Кордианте 3 зимы. Вылетели единичные шипы. За месяц езды на Нордман+ потерял несколько шипов...
quote:
Originally posted by STi:
Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...
завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))
quote:
Originally posted by realok:завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))
Патсаны засмеют, если корейскую машину купишь
Резина и машина у нах "в гармонии"
Надо сжечь корейский авто ночью
quote:
Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.
quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо
R14 185/65 за две зимы по 2-4 шипа на колесо вылетело, типа 100% аналог hakkа 2.
Ну я старался ездить аккуратно, вроде нигде не застрял.
quote:
Originally posted by Василь:Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время.
Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.
хз, я такого эффекта пока(8000 тыс. пробега) не замечал, на новом кордианте шипы стоят scason - с твердосплавным сердечником.
или по-проще взять(Gislaved Soft Frost 3 195/65 R15 95T): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2457649
???
Хочу на мазду3 себе поставить, надоело шипами лязгать, да и вылетают шипы быстро - 99% времени езжу только по городу зимой(т.е. по асфальту), интересует как эти шины себя поведут???
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
бери мишлен
такую?: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=950881&text=X%2dICE++195%2f55+R16&srnum=2
чем хороша?
quote:
Originally posted by ashp:
Бери Бриджстоун WS60
А чем она хороша? Думаю поставить себе нешиповку. Кто на какой ездит? И какие отзывы.
SUV(235/65 R17): http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
205/55 R16: http://autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
175/65 R14: http://autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
quote:
Originally posted by Dimonn005:
Спасибо за отзывы о Нордмане+. Правда я купил себе уже резину эту, огорчает что стока шипов будет теряться - ну да посмотрим.
ездил на нордман плюс 14R два сезона, не брезговал ручником, поворотами юзом итд, потерял шипы, но не критичное количество. Резиной доволен
quote:
quote:Originally posted by Dimonn005:
Спасибо за отзывы о Нордмане+. Правда я купил себе уже резину эту, огорчает что стока шипов будет теряться - ну да посмотрим.
ездил на нордман плюс 14R два сезона, не брезговал ручником, поворотами юзом итд, потерял шипы, но не критичное количество. Резиной доволен
За нордман плюс +1
Ситуевина такая же как у Бленда, 2 сезона на 14 радиусе, машинка была 99, ручником не очень много баловался, шипы - потеря есть, но не очень много, щас продаю 99, думаю еще один сезон резина отходит.
quote:
Originally posted by ae:
posted 13-10-2008 10:42 PMтерзают меня сомнения, какую зимнюю резину всё же купить в размерности 215/55R17 для постоянного полного привода и машины весом 1,7т... уже почти решился на попробовать этой зимой Hakkapelita R (благо она в такой размерности даже есть в наличии), но отзывы о ней и статьи изрядно разочаровали, в рекламе обещали, что проблемы RSi порешали, а на тестах оказывается, что не так всё радужно... единственно, что в ней хорошего, так это комфортабельность, а самое важное - послушность - где-то на уровне плинтуса, т.е. ламели, несмотря на усиление гнутся изрядно... да и жёсткий борт (Run Flat вроде как эта технология у Nokian называется) в такой размерности у них почему-то отсутствует... короче, погрузился я в раздумья. что же всё-таки брать на зиму... на предыдущей субаре был X-Ice, вполне так себе сносная резина, но хочется всё же лучшей управляемости, ну и шума поменьше чуток можно...
Сейчас вышла новая X-ice 2, Увеличен индекс скорости и все недостатки прошлого икс вроде как устранили. Тоже долго раздумывал, что брать .Остановился именно на этой. Только в наших магазинах моего размера нет. Заказал в Москву. Нокиан на асфальте сильно пасует перед конкурентами.
спасибо.
quote:
Originally posted by Vermin:
Выбираю резину, хочу услышать отзывы от знающих людей, сам кроме хакки ничего не пользовал. Вот варианты:
225/45 R17 Winter Viking 2DD 91T Continental
Именно такую в том же размере откатал 2 зимы на заднем приводе. Что сказать? Резина очень хорошая, комфортная в плане шумности, управляемая на асфальте, да и на снежной и ледовой чаче проблем не доставляла. Единственное, что мне не понравилось потеря шипов после 2 зим составило приблизительно 30%. Но. Скорее всего это произошло из-за моей неправильной обкатке этих шин. После установки шин я гнал на них по трассе 170км/ч 200 с лишним км, что ,как оказалось неправильно. Нужно аккуратно обкатывать 300-500 км не превышая 70км/ч. Так что рекомендую. Одна из лучших шин. Ну и традиционно Хакка4 тоже не плохой вариант.
quote:
Originally posted by Vermin:
Выбираю резину, хочу услышать отзывы от знающих людей, сам кроме хакки ничего не пользовал. Вот варианты:
225/45 R17 Winter Viking 2DD 91T Continental
225/45 R17 UG Extreme 94T TL MS шип GOOD*YEAR
225/45 R17 NF5 DD FR 94T GISLAVED
ну и хакка 4.спасибо.
если вопрос еще актуален, то можно посоветовать, правда не по качеству, а по цене - в ШС Гараж и в магазинах Шины. Диски.АКБ сейчас можно Continental и Gislaved купить со скидкой 15%. до 12го ноября предложение действительно.
Может что-то новое появилось )) , в общем резина на лето ...
Так вот 21099 нужны шины на R13 для города и по выходным на огород (тут дорога не айс, камни и кирпичи и так около 7 км).
Что хочу от шин : не шумность и прочность (по камням), ну и что б управляемая была, тормозила норм, скорость выше 100 бывает редко.
Какие есть варианты ?
quote:
Ejik
quote:
Originally posted by ago:
а ты асфальт не шлифуй и довленье проверь в шинах) я проехал на ней зазему 8000км пока все в норме
Ппц, грамАтна АтпЕсал
Для 13" 1500р за шину, норм, даже с "запасом" ))) , цены идут от 1000р, хз что за марка была.
PS Я так понял "лето" тут не предложат мне ))) , ЗИМНИЕ ШИНЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ
quote:
Originally posted by Ejik:
до 6000 за все 4
из импорта можем предложить Kleber Viaxer, Fulda EcoControl, Bridgestone B700 и даже Nokian i3. По всем позициям в 6000 можно уложиться.
quote:
Originally posted by ago:
nordman+
Нравится соотношение цена/качество, хорошо "держит" на снеге и по льду. R14.
первая вроде как хороший середняк, нокиа только если найду ее не особо дорого... Кумха удивила, может конечно последний тест в За рулем не оч объективный но она обошла даже Нокию Н а если учесть что намного дешевле то вообще идеальна.
кто что скажет по данной резине, может какое еще варианты данной размерности и стоимостью до 2500р
PS резина не для отжига, для увереной повседневной езды в разных погодных условиях.
quote:
Originally posted by Lisinger:
пора и мне менять резину, штатная сносилась, порыскал в инете отзывы и тесты, остановился на трех вариантах
Yokohama C.drive AC01 185/60 R14
NOKIAN HAKKA H 185/60 R14
Kumho Solus KH17 185/60 R14первая вроде как хороший середняк, нокиа только если найду ее не особо дорого... Кумха удивила, может конечно последний тест в За рулем не оч объективный но она обошла даже Нокию Н а если учесть что намного дешевле то вообще идеальна.
кто что скажет по данной резине, может какое еще варианты данной размерности и стоимостью до 2500р
PS резина не для отжига, для увереной повседневной езды в разных погодных условиях.
в авторевю хака 3 место заняла, после конти и гудиера.
quote:
Originally posted by Lisinger:
если не ошибаюсь там был тест только премиум покрышек, дорогих... хотя, можно ссылку?
ссылку не могу дать, т.к. тест был недавно и на сайте еще не выложили, через недельку примерно выложат наверно или можешь у меня журнал взять почитать
а вот версия журнала Adac
http://spectra-forum.ru/forums/t/17901.aspx
очень достойный результат Kumho при условии стоимости 1800-1900 в Мск, Yoko и Nokian от 2200р
единственный минус, вес 9.3кг против 7.1 у Нокиан... нда, стоит задуматься.. хотя легкосплав неплохо компенсирует этот перевес... но всеже сомневаюсь.
quote:
Originally posted by Lisinger:
если не ошибаюсь там был тест только премиум покрышек, дорогих... хотя, можно ссылку?
quote:
Originally posted by 4renev:
Зима на хакке 5, ощущения:
предсказуема в любом манёвре и на любой скорости,
по любой дороге, особенно нравится в повороте, легко словить при критичных скольжениях, боковины классно держат, для примера всю зиму поворот от Столицы на 10 лет Октября обычно 100, поворот, чуть ручник и газу, 4 выкдючена. За зиму два шипа на одном переднем, один на втором. У задних шипы все, хотя стоят поперёк в сторону от правого поворота.
как то показалось что мяхковата после 4ки.
Выбираю резину на ПП ваз, в ценовой категории порядка 1200р/шт. 13R
Пока что думаю на счет Cordiant sport 1/Amtel Planet 3/кама 217. К чему еще можно приглядеться?
Езда город трасса 50/50. Не шумную, в меру мягкую, устойчивую в сырую погоду.
про каму говорят что она довольно таки шумная, не экономная и с плохой проходимостью по грязи, сам на ней не ездил, но после гугла все чаще мыли сходятся на Cordiant
по зиме тоже отмечусь, на 99 ездил на gislaved nf5 r13 очень не понравилась, чуть небольшая горка покрытая льдом, фиг тронешься, если остановился, щас на калине по той же горке на cordian sno-max r14 без всяких проблем, на 99 до gislaved были nordman (типа hakka 2), шумели, но проходимость была отменная
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
мишлен пилот егзальто
полностью согласен. чуть шумно, а в остальном - сумасшедшая цепляемость за асфальт.
quote:
Originally posted by Ejik:
2 Race
если ехать не быстро до 60, то вполне управляемая.
хорошая резина
quote:
Originally posted by fifty*:
Людмила, это где-то тут? Там пара больших складов, да?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001472/1472898.png][/URL]
С промышленной поворачиваешь к трамвайному депо, едешь до конца, упираешься в большие ворота депо и поворачиваешь на право. Там можешь сначала к менеджерам в офис зайти, они могут в компьютере по базе показать и сравнить все характеристики (с картинками ) Чисто, сухо, резиной не воняет - цивилизованно как-то Но можно и по складу пошарахаться, всё пощупать и.т.п. Действительно где-то 90% всех шинных центров у них закупаются, Это же УШК. Я просто зимой аудит по шинам проводила, теперь почти всех знаю. Самый хороший выбор на Орджоникидзе в УШК и на Леваневского в Мире шин. Это за ЖД вокзалом рядом с Московской. Если живёте на татарике, то ближе туда ехать.
quote:это не депо, а автоколонна 1226
Originally posted by AliBaBa40:
упираешься в большие ворота депо
quote:
Originally posted by AliBaBa40:
Действительно где-то 90% всех шинных центров у них закупаются, Это же УШК. Я просто зимой аудит по шинам проводила, теперь почти всех знаю. Самый хороший выбор на Орджоникидзе в УШК и на Леваневского в Мире шин.
Откуда такое мнение, что 90% там закупают??? Покупают там, где смогут найти дешевле, и это далеко не всегда УШК.
Да, они являются официалами некоторых брендов, но это не говорит о том, что там самые низкие цены.
По поводу выбора могу согласится, площади "позволяют".
quote:Потому что цены в УШК и Мире шин примерно одинаковы и заметно ниже всех остальных в городе. В ноябре объездил всех по рекламе в газетах. Еду из Мира шин, на Азина возле переезда какой-то дворик с колесами (еще их растяжка висела на Чугуевского). Заехал. Цены отличаются от Мира шин РОВНО на 200 р. И по шинам, и по дискам. Тупо накинули 200 - и всё...
Originally posted by А/Ш:
Откуда такое мнение, что 90% там закупают???
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
хорошая резина
quote:
Отчет по Dunlop. Использовал 1 сезон, остались только положительные впечатления (брал примерно 2100 руб/шт). Гребет отлично, тормозит тоже. За зиму на передних колесах выпало по 2 шипа(думаю отличный результат для переднеприводного авто)
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потому что цены в УШК и Мире шин примерно одинаковы и заметно ниже всех остальных в городе. В ноябре объездил всех по рекламе в газетах. Еду из Мира шин, на Азина возле переезда какой-то дворик с колесами (еще их растяжка висела на Чугуевского). Заехал. Цены отличаются от Мира шин РОВНО на 200 р. И по шинам, и по дискам. Тупо накинули 200 - и всё...
думаю вопрос был в плавающих шипах, да шума нету, но ...