izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоодеяло. Есть смысл или нет ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автоодеяло. Есть смысл или нет ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автоодеяло. Есть смысл или нет ?   версия для печати
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 9-12-2011 17:50 Udmurt Редактировать сообщение Udmurt    первое сообщение в теме:

На работе спор вышел. Надо на легковые машины автоодеяло (на время морозов) покупать или нет.
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно), а типа вот этого - http://www.avtoteplo.net/

Кто-нибудь можеть аргументы ЗА или ПРОТИВ привести ?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 2-2-2012 10:50 Xattab

вычитал в иснструции к своей сигналке:
quote:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...

история редактирования

Aveo
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-2-2012 10:54 Aveo

Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам. Стоят гораздо дешевле, ни куда не попадают, ни чего не замыкают. У Вас у всех лишние деньги? Подумайте хорошенько, зачем платить больше из за того что "у него автоодеяло - он крутой, значит и мне нужно". Я Вам поражаюсь!
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 11:08 х020рк

Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 11:16 Udmurt

quote:
Originally posted by Из инструкции к сигналке Xattabа:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


quote:
Originally posted by Xattab:

таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.

ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.

история редактирования

Out_law
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 11:20 Out_law

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.

http://doroga.ntv.ru/news/31270/ вроде бы этот сюжет

iBelt
Рейтинг: 17/-3
-- написано 2-2-2012 11:26 iBelt

На отечественные карбюраторные я бы не рискнул с заведенным двигателем такое использовать. Вот точно или под ремень генератора на шкив помпы попадёт, или забъётся одном концом в вентилятор охлаждения. Не говоря уже о фольге на клеммах аккумулятора и прочем. Это у иномарок все закрыто пластиком, хоть газетами утепляй.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 11:28 Udmurt

quote:
Originally posted by х020рк:
Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
Поэтому фразы -

quote:
Originally posted by х020рк:
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)
[/B]

очень сильно улыбнули
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (c) Михаил Жванецкий

ЗЫ кому интересно - http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/


Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 11:30 Udmurt

quote:
Originally posted by Aveo:
Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам.

Люди "знают".
Люди "в курсе".

Говорите от своего имени. И будем Вам верить. А так - радио ОБС...

Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 2-2-2012 11:37 Xattab

quote:
Originally posted by Udmurt:

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.



ну так ты про свою сигналку говоришь, а я про свою. у меня как раз получается, т.к. температурный датчик в антенне на лобовом стекле...
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 11:40 Udmurt

у меня тоже старлайн.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 12:08 х020рк

quote:
Originally posted by Out_law:

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.



У меня обе клемы закрыты. За три года ничего не коротнуло ни разу...

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 12:15 х020рк

quote:
Originally posted by Udmurt:

Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru



Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.

Я понимаю если бы покрывало было из Карбоновых нано трубок, а тут копеечные материалы их "вкус" понятен и известен.


Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 2-2-2012 12:27 Xattab

quote:
Originally posted by Udmurt:

у меня тоже старлайн.



про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 12:38 Udmurt

quote:
Originally posted by х020рк:

Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.


Возможно вы не поняли мой несколько саркастический пост про "устрицы".
Я скажу проще - вы держали в руках сам материал ? Ах нет ? Так о чем спорим-то ?
Я этот материал сейчас перед собой держу.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 12:39 х020рк

quote:
Originally posted by Xattab:

находится в салоне около лобового стекла...



В антенне!!!
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 12:43 х020рк

quote:
Originally posted by Udmurt:

Я этот материал сейчас перед собой держу.



Ну и в чем я ошибся:

-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

Вы меня тоже не поняли, я не против утепления двигателя, но не за 1450 Руб.

Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.

Ura Gan
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 12:55 Ura Gan

quote:
Originally posted by Xattab:

про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом). Откройте книжку которая с сигналкой шла - там написано это же.
PS: у самого стоит а8

Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 2-2-2012 13:04 Xattab

quote:
Originally posted by х020рк:

В антенне!!!



а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))
quote:
Originally posted by Ura Gan:

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.



машина в тени стоит, не нагревается
quote:
Originally posted by Ura Gan:

В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом).



и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

и нету у нее второго датчика температуры, тока один, судя по мануалу

quote:

1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-2-2012 13:11 х020рк

quote:
Originally posted by Xattab:

а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))



я не кричал, я вспомнил ))))
gost3012
Рейтинг: 74/-7
-- написано 2-2-2012 13:23 gost3012

quote:
Originally posted by Xattab:

и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе. Я печку не включаю, когда оставляю на ночь, чтоб салон зря не греть. Сегодня два раза ночью заводилась, а брелок показывал -22 после прогрева. Запуск при минус -15. Старлайн А9.

Ura Gan
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 13:30 Ura Gan

quote:
Originally posted by Xattab:

1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей

Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.

Ura Gan
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 13:36 Ura Gan

quote:
Originally posted by Ura Gan:

Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.


Из инструкции по эксплуатации и установке Старлайн А9:

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов


Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 2-2-2012 14:02 Xattab

quote:
Originally posted by gost3012:
Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе... ...Старлайн А9

да хоть 10 пусть говорят, элементарный эксперимент, описанный чуть выше, опровергает эту говорильню )) и не путай а8 с а9... т.к. лично у меня именно а8, то и интересует меня именно ее поведение при использовании автоодеяла...

история редактирования

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 2-2-2012 14:15 Rossiyanin

quote:
Originally posted by Xattab:

т.к. лично у меня именно а8, то и интересует меня именно ее поведение при использовании автоодеяла...



Тогда Вам практичнее пользоваться автозапуском по таймеру. Промежутки определить экспериментальным путём в зависимости от температуры. А утепление двигателя (кто чем..) однозначно на пользу мышинке.

Неудобственно только что у таймера скорее всего только один временной интервал. После поездки мышинка с утеплением при эдак -30С не остывает фатально часов 6...8 а вот потом, с 20 минутными прогревами не успевает набрать столько тепла и приходится греть уже через 2...4 часа. Датчик температуры на двигателе всётаки приятнее.

история редактирования

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 2-2-2012 17:08 Udmurt

почитал ага.
А8 не равно А9.
Xattab - крепитесь
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 2-2-2012 17:28 Basil

Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил.
Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора.

На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 2-2-2012 19:26 Дент

quote:
Originally posted by х020рк:

Ну и в чем я ошибся:

-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)



Автоодеялко состоит из минеральной ваты и стекловолокна и та температура, которая имеется в моторном отсеке, не может причинить автоодеялку никакого вреда.

quote:
Originally posted by х020рк:
Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.

1) В свое время я утеплял капот фольгированным изолоном. Что с изолоном, что без него двигатель остывал с одинаковой скоростью. Ощутимой разницы я не заметил. С одеялком "Автотепло" двигатель остывает раза в 2 медленнее.

2) Изолон - это тот же полиэтилен, только вспененный. Полиэтилен от высокой температуры деформируется - это аксиома. В подкапотном пространстве иногда бывает жарко. Очень жарко! Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Автоодеялко состоит из минеральной ваты и стекловолокна и высокая температура ему пофигу.

Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона. Проверено на личном опыте!

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2012 21:07 Хиппан

quote:
Originally posted by Дент:

Дент

А я подумал,что лучший в мире авто недостатков не имеет... От м412 и ваз21053 до транспортеров дизельных и ауди бензиновых даже мысли не возникало прикрыть мотор,все как часы работало,да и щас тоже работает В данный момент двухмесячная 2114 Поэтому считаю,что подобный "автоодеялу" фейк рассчитан только лишь на самых преданных фанатов "лучших" авто во вселенной. Это как раз тот случай,видимо.

история редактирования

Ranger
Рейтинг: 18/-12
-- написано 2-2-2012 22:20 Ranger

quote:
Originally posted by Xattab:
вычитал в иснструции к своей сигналке:

таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...


На моей сигналке один датчик температуры и закреплён он на шланге охлаждения внутреннего контура. Так что можно считать, что показывает именно температуру двигателя.

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 2-2-2012 22:23 Дент

quote:
подобный "автоодеялу" фейк

Это не фейк. С одеялом двигатель реально остывает в 2 раза медленнее, что позволяет экономить бензин при использовании автозапуска по температуре. Насильно класть одеяло никто тебя не заставляет. Думаешь, что фейк - продолжай думать дальше. Лично мне плевать кто что думает. Экономия бензина налицо.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2012 22:39 Хиппан

quote:
Originally posted by Дент:

Это не фейк. С одеялом двигатель реально остывает в 2 раза медленнее, что позволяет экономить бензин при использовании автозапуска по температуре. Насильно класть одеяло никто тебя не заставляет. Думаешь, что фейк - продолжай думать дальше. Лично мне плевать кто что думает. Экономия бензина налицо.

Подобной реакции я и ожидал. Драгоценный Дент,помимо нексий,одеял,экономии бензина,и прочего занудства есть общечеловеческие ценности. Ну как бы тебе так пояснить,чтоб ты понял?... Я свое мнение высказал,причем максимально приближенное к идеальному А ты кидаешься,как лев за потомство. Кстати,у тебя есть дети? Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!! Так бы был рад ошибиться. Так что крохоборство не в почете сегодня Притормозите,подумайте о вечном. Как говорится.

история редактирования

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 2-2-2012 23:03 Дент

quote:
Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!!

Дерьмовая у тебя интуиция.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2012 23:05 Хиппан

quote:
Originally posted by Дент:

Дерьмовая у тебя интуиция.

Грубый ты человек. Хамишь открыто. А еще доктор. Нормальный человек выхватит позитив-"рад бы ошибаться". Закомплексованный же увидит лишь красную тряпку перед тупой мордой.Тревожный контингент. Распрягаться перед тобой-дело неблагодарное,но я из врожденной интеллигентности. Буэнос ночес,экономщик бензина.

история редактирования

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 2-2-2012 23:10 Дент

Хиппан, все никак не можешь успокоиться? Не устал четыре строчки текста пять раз редактировать? Бедненький! Притормози,подумай о вечном.

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2012 23:44 Хиппан

Пытаюсь до тебя донести кристально чистую мысль. Ты не посты считай. Деньги в кармане!
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 2-2-2012 23:52 Дент

Не беспокойся, деньги давно уже скрупулёзно посчитаны, аккуратно сложены, перетянуты резиночкой и бросать их на ветер (в прямом смысле) я не собираюсь. И автоодеяло мне в этом поможет. А ты сиди и думай о вечном. Удачи!
bombastik5
Рейтинг: 17/-11
-- написано 3-2-2012 01:21 bombastik5

Не знаю за что ви тут спорить? Нравиться автоодеяло, та пжалуйста. Не нравиться- пусть было как было.

ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд. Пользу- доказали выше. Вред, имхо, может быть, теоретически, т.к. накрыв двигательный отсек одеялом, во время движения нарушается циркуляция воздуха, переток и отведение тепла с (через) верхней части двигателя. Значительная часть тепла двигателя уходит вместе с системой жидкостного охлаждения, но не вся, а в конечном итоге, всё излишнее тепло уходит в воздух. Это под капотом Волги ширь да благодать, а в современных автомобилях, извиняюсь, хер подлезешь. Поэтому не исключено,что возможны проблемы в соединениях деталей (узлов), работающих с разными температурными режимами,в виду нарушения системы отвода тепла, начнёт срабатывать вентилятор охлаждения радиатора ( не у всех авто он внутри моторного отсека за радиатором) в минус 25 и ниже. Вообщем, не всё так однозначно, как многим кажется.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 3-2-2012 09:28 Udmurt

quote:
Originally posted by bombastik5:

ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд.

Вот !
Именно эмпирическим путем и надо идти.

ЗЫ мой автопроизводитель вообще не знает (или не хочет знать) про температуры ниже 30 градусов Цельсия. Индикатор температуры просто останавливается на 30 и все.
Не буду показывать пальцем на эту рыжую морду. Но зовется она Тойотой

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 3-2-2012 13:02 х020рк

quote:
Originally posted by Basil:

Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил. Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора. На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.



Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.
BEK
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-2-2012 14:51 BEK

quote:
Originally posted by х020рк:

Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.

Немного разные вещи: укрывание моторного отсека и радиатора. Радиатор на изделиях отечественного автопрома закрывали, чтоб в салоне хотя бы пар изо рта не шел. Укрывание двигла имеет иную целевую направленность - сохранение тепла во время стоянки.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ДТП есть ли смысл Судиться 
 пробил колесо, жаловаться есть смысл? 
 Есть ли смысл продавать в иже 
 Есть ли смысл в покупке нового кузова? 
 есть ли смысл в установке камеры на балконе? 
 фиат специализированный магазин нужен или нет? 
 Велосипедист на ПП, пешеход или нет? 
 Все таки камазы или нет? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоодеяло. Есть смысл или нет ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ