Кто-нибудь можеть аргументы ЗА или ПРОТИВ привести ?
quote:
в ролике красиво про войлок говорят.
Если на него масло - бензик попадут - он впитывает хорошо.
А потом горит факелом.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
так у пассата и решетки радиатора нет
Как это? под бампером дырища до фартука почти 20см высотой... Половина радиатора видна невооруженным глазом! На встрече покажу!
ЗЫ так-то моя машинка тоже при любых морозах заводится.
Но
"и опыт, сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг"
(с) А.С. Пушкин
Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).
---------------------
На каком-то автофоруме читала как изготовить это самому (не из войлока, конечно). Стоимость у "самодельного образца" выходила около 400 руб (одеялко было выполнено, насколько я помню из обычной стеклоткани о стекловатой)и часа 3-4 времени (ну и нервов). Ссылку дам чуть позже (может кому пригодится).
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
Originally posted by serega1109:
хм.. а у меня автозапуск по температуре работает с условием что не чаще чем через 2 часа заводится.
Возьмем по максимуму: 10 часов машина стоит и всего 5 раз она заведется за ночь.
С одеялом вроде как раза 2-3 заведется ?
жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение
quote:
Originally posted by Lyusya:
А куда складывать это автоодеяло? оно полбагажника займет
quote:
Originally posted by nikiforr:
поставил сегодня.
установил в прогретую машину, приехал домой. простой 2 часа (по идее должно остыть до температуры воздуха).
поехал без прогрева.
стрелка (температуры ОЖ) шевельнулась через примерно 500-600м
проехал из металлурга до общества слепых.
простой 1.5 часа
проехал 300 метров стрелка шевельнулась. доехал от майская Х маркса до океана - двигатель полностью прогрет.жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение
Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек
quote:
Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек
quote:
минус щели в капоте больше стал
quote:
Originally posted by bad _boy:
Заказывал тут у девушки по имени Альбина
quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть
движущиеся части - типа тросиков и пр - лоно им не мешает ???
quote:
1. у меня карбон
[QUOTE][B]3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???
Для забора воздуха.
Кстати, при поступлении тёплого воздуха в карбон, расход топлива чуть меньше
quote:
Originally posted by bad _boy:
Заказывал тут у девушки по имени Альбина, цена 770р. пользую второй день, двигатель дольше остывает значительно, нет льда на капоте. Материал не горит, жгли зажигалкой специально. Я доволен.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
1. у меня карбон
2. воздух забирается из подкапотного пространства, соотв. есть риск что одеяло попадет в воздухозабоник
3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???
мы ж в соседних офисах работаем.
заходи в понедельник - спустимся к машине, сниму одеяло со своей, дойдём до твоей примерим и всё будет понятно... там ейбогу ничо не будет цепляться
quote:
Originally posted by Udmurt:
Как я понял - для каждой модели своя выкройка под двигатель.
если нет дополнительных воздухозаборников выходящих на капот - универсального будет вполне достаточно
ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя
ЗЫЗЫ: маде ин Izhevskiy zavod plastmass
quote:
Originally posted by nikiforr:
заходи в понедельник -
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя
quote:
Originally posted by Nekrasov:
только скажи - фкуда?
эльгрин, оф453. лабиринт.ру
quote:
Originally posted by Nekrasov:
клеммы аккума не задевает ???
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
_даже если (ЕСЛИ) когда нибудь замкнет фольгой клеммы, не будет ни искр, ни прочих спецэффектов. Фольга тупо молча незаметно аннигилируется в месте соприкосновения с клеммой, потомучтаа толщина фольги в изолоне всего несколько микрон.
quote:
Originally posted by BEK:
Итого: Польза при наличии в совокупности с автозапуском по Т очевидна
quote:
Originally posted by Out_law:
с одеялом при текущей погоде (-27 градусов) автозапуск заводиться 1 раз в 4 часа (датчик установлен на -15)
У меня поверх всего под капотом просто лежит цельный кусок изолона. Вчера приехал около 20.00 ночью примораживало сегодня до -28С автозапуск настроен на -18С и 20 минут прогрева. Мышинка завелась первый раз только где-то около четырёх ночи, второй раз чуть побыстрее, где-то около семи утра.
А если не видно разницы, зачем платить больше
quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть: https://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-7.html
могу дать протестить в холода (сама не выезжаю сейчас - ребенку 2 месяца, дома сидим, но прошлую зиму с одеялком под капотом ездила.
могу привезти и автотепло (по оптовой цене), но предпочитаю нашего производителя, т.к. материалы ни чуть не хуже, а лучше, а стоимость раза в 2 меньше, эффект такой же же. Единственный минус: небольшой выбор размеров. Но в любом случае можно "померять". Можно попробовать поджечь при желании.
Теперь о достоинствах и минусах, поподробнее:
Плюсы:
1.Увеличиваются временные интервалы прогрева
2.Движок остывает медленее
3. Шумоизоляция: движок станете меньше слышать
4. Заводиться лучше, но не после длительной холодной ночи
5. Идеально, если остановки не долгие (до 3-4 часов). Даже при большой минусовой температуре: эффект почувствуете.Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).
У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме
quote:
Originally posted by BEK:А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме
1. Умысел тут один продать больше отсюда и реклама
2. Двигателю действительно пофиг как оно выглядит, но качество изделия как ни крути так себе (Abibas)
3. По цене... На сайте мое одеяло стоит 1450 я купил в городе за 1480. Пример разницы в цене написал выше. Цены сравнивать не очень правильно только потому что они абсолютно из разных материалов.
4. Спасибо говорят потому что одни ничего слаще редьки не ели, а другие жмутся по деньгам
Соглашусь с вами только в том что каждый выбирает сам. Все вышеизложенное IMHO
quote:
Originally posted by Dalex:
в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??
Одеяло фирмы http://www.avtoteplo.net/ купил в городе.
quote:
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно)
quote:
Originally posted by Vladimir570:У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
Originally posted by Xattab:
сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру
quote:
Originally posted by realok:переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.
Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали? И бренд тут не причем одно сделано отлично из нормального материала, а другое так себе из непонятно чего.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру
да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...
З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...
quote:
Originally posted by Xattab:да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...
З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...
модель сигналки если не секрет какая?
quote:
Originally posted by Vladimir570:Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали?
видел.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
модель сигналки если не секрет какая?
ЗЫ народ. хорошь уже пользоваться сокращенными словами. Вы что - с телефона на форуме пишите ? или у Вас клавиатруа плохо работает ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался
добавочка: ааа.. блин, оказывается не у всех..
quote:
Originally posted by Xattab:
сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
А8/А9 не могут показывать температуру двигателя, хотя датчик на двигателе имеется и машина по нему заводится. На брелке показывает температуру в салоне - датчик расположен на антенне.
quote:
Originally posted by bandah:
дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М
quote:
Originally posted by X1mik:
При использовании одеяла ничего не замкнет?
quote:
Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.
З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...
У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.
Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.
quote:
Originally posted by Из инструкции к сигналке Xattabа:Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.
quote:
Originally posted by Xattab:
таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...
Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.
http://doroga.ntv.ru/news/31270/ вроде бы этот сюжет
quote:
Originally posted by х020рк:
Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.
Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.
Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
Поэтому фразы -
quote:
Originally posted by х020рк:
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)
[/B]
очень сильно улыбнули
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (c) Михаил Жванецкий
ЗЫ кому интересно - http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
quote:
Originally posted by Aveo:
Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам.
Люди "знают".
Люди "в курсе".
Говорите от своего имени. И будем Вам верить. А так - радио ОБС...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.
quote:
Originally posted by Out_law:
в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
остальные пункты тоже расписывать?
Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.
Я понимаю если бы покрывало было из Карбоновых нано трубок, а тут копеечные материалы их "вкус" понятен и известен.
quote:
Originally posted by Udmurt:
у меня тоже старлайн.
quote:
Originally posted by х020рк:
Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)остальные пункты тоже расписывать?
Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.
Возможно вы не поняли мой несколько саркастический пост про "устрицы".
Я скажу проще - вы держали в руках сам материал ? Ах нет ? Так о чем спорим-то ?
Я этот материал сейчас перед собой держу.
quote:
Originally posted by Xattab:
находится в салоне около лобового стекла...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Я этот материал сейчас перед собой держу.
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)
Вы меня тоже не поняли, я не против утепления двигателя, но не за 1450 Руб.
Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.
quote:
Originally posted by Xattab:
про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...
Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом). Откройте книжку которая с сигналкой шла - там написано это же.
PS: у самого стоит а8
quote:
Originally posted by х020рк:
В антенне!!!
quote:
Originally posted by Ura Gan:
Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
quote:
Originally posted by Ura Gan:
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом).
и нету у нее второго датчика температуры, тока один, судя по мануалу
quote:
1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей
quote:
Originally posted by Xattab:
а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))
quote:
Originally posted by Xattab:
и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...
Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе. Я печку не включаю, когда оставляю на ночь, чтоб салон зря не греть. Сегодня два раза ночью заводилась, а брелок показывал -22 после прогрева. Запуск при минус -15. Старлайн А9.