АвтоФорум-Ижевск

Автоодеяло. Есть смысл или нет ?

Udmurt 09-12-2011 17:50

На работе спор вышел. Надо на легковые машины автоодеяло (на время морозов) покупать или нет.
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно), а типа вот этого - http://www.avtoteplo.net/

Кто-нибудь можеть аргументы ЗА или ПРОТИВ привести ?

@gti 09-12-2011 17:54

Плюс один: однозначно на капоте будет меньше льда
Vits 09-12-2011 18:03

я сегодня скорее всего поеду заберу на свою машину. потом отпишусь о плюсах.
Mi_HeY 09-12-2011 18:14

а с чего войлок вдруг стал пожароопасен? еси его применяют в противопожарном инветаре?
Mi_HeY 09-12-2011 18:15

каждую зиму войлок поверх движка клал так, чтоб не задевал за ремни и выхлопной коллектор и вуаля)))
Udmurt 09-12-2011 18:26


youtube.com
Udmurt 09-12-2011 18:28

в ролике красиво про войлок говорят.
Если на него масло - бензик попадут - он впитывает хорошо.
А потом горит факелом.
Lyusya 09-12-2011 20:08

А куда складывать это автоодеяло? оно полбагажника займет, да еще снег с него растает и стечет туда же в багажник!
Добрый кот 09-12-2011 20:31

всегда на движке
Дент 09-12-2011 20:53

У меня такое автоодеяло. Совсем недавно выкупил. + и - пока назвать не могу.
Lyusya 09-12-2011 20:59

А я вААще без одеяла езжу всю зиму! Наверное, одни минусы имею...
repz 09-12-2011 21:08

quote:
в ролике красиво про войлок говорят.
Если на него масло - бензик попадут - он впитывает хорошо.
А потом горит факелом.



Канистру на него выливать собрался?
Lyusya 09-12-2011 21:11

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

так у пассата и решетки радиатора нет

Как это? под бампером дырища до фартука почти 20см высотой... Половина радиатора видна невооруженным глазом! На встрече покажу!

Добрый кот 09-12-2011 21:32

У меня на старой, войлок см 2 где то, без него ДВС остывает намного быстрее.
Udmurt 10-12-2011 09:57

А, короче решил купить и сам пощупать. Тестю отдам - потом отчет опубликую

ЗЫ так-то моя машинка тоже при любых морозах заводится.
Но
"и опыт, сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг"
(с) А.С. Пушкин

Vits 10-12-2011 10:15

купил вчера, пока никаких минусов. Единственный плюс - чуть движок потише стал работать.
Maksimus333 10-12-2011 10:21

Плюсы есть... двигатель медленнее остывает...масло остается более текучим... лучше заводиться... меньше износ двигателя во время пуска...не говорю уже о том если в магаз минут на 20 зашел и потом в теплую машину сел
Mighty Oak 10-12-2011 10:41

подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
Albi366 10-12-2011 11:01

у меня на форуме автоодеялки есть: https://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-7.html
могу дать протестить в холода (сама не выезжаю сейчас - ребенку 2 месяца, дома сидим, но прошлую зиму с одеялком под капотом ездила.
могу привезти и автотепло (по оптовой цене), но предпочитаю нашего производителя, т.к. материалы ни чуть не хуже, а лучше, а стоимость раза в 2 меньше, эффект такой же же. Единственный минус: небольшой выбор размеров. Но в любом случае можно "померять". Можно попробовать поджечь при желании.
Теперь о достоинствах и минусах, поподробнее:
Плюсы:
1.Увеличиваются временные интервалы прогрева
2.Движок остывает медленее
3. Шумоизоляция: движок станете меньше слышать
4. Заводиться лучше, но не после длительной холодной ночи
5. Идеально, если остановки не долгие (до 3-4 часов). Даже при большой минусовой температуре: эффект почувствуете.

Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).
---------------------
На каком-то автофоруме читала как изготовить это самому (не из войлока, конечно). Стоимость у "самодельного образца" выходила около 400 руб (одеялко было выполнено, насколько я помню из обычной стеклоткани о стекловатой)и часа 3-4 времени (ну и нервов). Ссылку дам чуть позже (может кому пригодится).

Дент 10-12-2011 11:01

quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.

+100500
Maksimus333 10-12-2011 11:02

quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.

Все верно...
serega1109 10-12-2011 14:23

quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.

хм.. а у меня автозапуск по температуре работает с условием что не чаще чем через 2 часа заводится.
Возьмем по максимуму: 10 часов машина стоит и всего 5 раз она заведется за ночь.
Udmurt 10-12-2011 15:13

quote:
Originally posted by serega1109:

хм.. а у меня автозапуск по температуре работает с условием что не чаще чем через 2 часа заводится.
Возьмем по максимуму: 10 часов машина стоит и всего 5 раз она заведется за ночь.

С одеялом вроде как раза 2-3 заведется ?

Дент 10-12-2011 17:45

У меня при включении автозапуска по температуре при -20 и ниже двигатель запускается примерно каждые 3 часа на 10 минут. Полагаю, что с автоодеялом он должен будет заводиться реже. Экономия бензина и денег налицо.
nikiforr 10-12-2011 17:45

поставил сегодня.
установил в прогретую машину, приехал домой. простой 2 часа (по идее должно остыть до температуры воздуха).
поехал без прогрева.
стрелка (температуры ОЖ) шевельнулась через примерно 500-600м
проехал из металлурга до общества слепых.
простой 1.5 часа
проехал 300 метров стрелка шевельнулась. доехал от майская Х маркса до океана - двигатель полностью прогрет.

жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение

nikiforr 10-12-2011 17:47

quote:
Originally posted by Lyusya:

А куда складывать это автоодеяло? оно полбагажника займет



занимает в свёрнутом состоянии место в пакете аля большая майка айкая
Дент 10-12-2011 17:53

А зачем его в багажник убирать? Зимой положил на двигатель, весной убрал в гараж. Снимать и возить с собой в багажнике не вижу смысла. Недавно, когда была околонулевая температура, ездил с одеялом, не снимал. Двигатель не перегревается.
Udmurt 10-12-2011 20:10

quote:
Originally posted by nikiforr:
поставил сегодня.
установил в прогретую машину, приехал домой. простой 2 часа (по идее должно остыть до температуры воздуха).
поехал без прогрева.
стрелка (температуры ОЖ) шевельнулась через примерно 500-600м
проехал из металлурга до общества слепых.
простой 1.5 часа
проехал 300 метров стрелка шевельнулась. доехал от майская Х маркса до океана - двигатель полностью прогрет.

жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение


Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек

repz 10-12-2011 20:34

quote:
Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек


Да в любом случае ещё наши деды на зиму всегда укрывали движки чем-нибудь тёплым(фуфайка, старый палас). Всё новое- это хорошо забытое старое(меняются только технологии). Автоодеяло- +++
VsebudetOK 10-12-2011 20:42

минус щели в капоте больше стали (рус автопром) , + остывает долго.
пользуюсь вторую зиму.
repz 10-12-2011 21:29

quote:
минус щели в капоте больше стал

ну это видимо если ватное положить, и долго капотом хлопать чтобы закрылся
bad _boy 10-12-2011 21:59

Заказывал тут у девушки по имени Альбина, цена 770р. пользую второй день, двигатель дольше остывает значительно, нет льда на капоте. Материал не горит, жгли зажигалкой специально. Я доволен.
nikiforr 10-12-2011 22:32

quote:
Originally posted by bad _boy:

Заказывал тут у девушки по имени Альбина



quote:
Originally posted by Albi366:

у меня на форуме автоодеялки есть



Nekrasov 10-12-2011 22:40

а как там с подачей воздуха и пр ??

движущиеся части - типа тросиков и пр - лоно им не мешает ???

Udmurt 10-12-2011 22:49

Как я понял - для каждой модели своя выкройка под двигатель.
repz 10-12-2011 22:52

[QUOTE]движущиеся части - типа тросиков и пр - лоно им не мешает ???[/QUOT
Как ты туда тросики собрался заталкивать? И зачем засовывать енто одеяло в воздушный фильтр?
Nekrasov 10-12-2011 22:59

1. у меня карбон
2. воздух забирается из подкапотного пространства, соотв. есть риск что одеяло попадет в воздухозабоник
3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???
repz 10-12-2011 23:06

quote:
1. у меня карбон

Я так и понял, что карбон. Поверь, положенное сверху одеяло ну никак не затянет в воздухозаборник( давления не хватит). С другой стороны, это одеяло опасно если есть подтёки топлива или ДВС грязный(весь в масле).


[QUOTE][B]3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???

Для забора воздуха.
Кстати, при поступлении тёплого воздуха в карбон, расход топлива чуть меньше

shader 11-12-2011 12:12

quote:
Originally posted by bad _boy:
Заказывал тут у девушки по имени Альбина, цена 770р. пользую второй день, двигатель дольше остывает значительно, нет льда на капоте. Материал не горит, жгли зажигалкой специально. Я доволен.

Так же у Альбины брал утеплитель. Хотя в машине есть штатная шумка-утеплитель капота, эффект на лицо. Если раньше двигатель авто остывал до температуры окружающего воздуха при -10* где-то за часа 2-3. То теперь двигатель за 4 часа остыл всего лишь до +10*(дальше забыл проконтролировать ), судя по температурному датчику сигналки на движке. Тёплый воздух из дефлекторов начинает идти быстрее. Снег на капоте не тает.
nikiforr 11-12-2011 12:22

quote:
Originally posted by Nekrasov:
1. у меня карбон
2. воздух забирается из подкапотного пространства, соотв. есть риск что одеяло попадет в воздухозабоник
3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???

мы ж в соседних офисах работаем.
заходи в понедельник - спустимся к машине, сниму одеяло со своей, дойдём до твоей примерим и всё будет понятно... там ейбогу ничо не будет цепляться

nikiforr 11-12-2011 12:25

quote:
Originally posted by Udmurt:
Как я понял - для каждой модели своя выкройка под двигатель.

если нет дополнительных воздухозаборников выходящих на капот - универсального будет вполне достаточно

Rossiyanin 11-12-2011 02:01

У меня обычный изолон с односторонним фольгированием, толщиной сантиметра полтора. Куплен метражом в магазине строй-хоз-товаров. Вырезал из цельного куска по профилю подкапотного пространства впритык к уплотнительным резинкам.
+ капот не обледеневает (потомучтаа снег на нём не тает)
+ двигатель меееедленно зимой остывает.
+ по цене обошёлся мне рублей в 80 (восемьдесят) примерно
+ за счёт естественной упругости не провисает вниз на всякие ремни и патрубки
+ за 4 года эксплуатации не поизносился ещё
- минусов не обнаружено

ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя
ЗЫЗЫ: маде ин Izhevskiy zavod plastmass

Nekrasov 11-12-2011 09:10

quote:
Originally posted by nikiforr:

заходи в понедельник -



только скажи - фкуда?
Nekrasov 11-12-2011 09:11

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя



клеммы аккума не задевает ???
Nordman 11-12-2011 09:39

Когда держал 2107 утеплял дорожным геотекстилем в несколько слоёв, да движок дествительно остывал в 3 раза медленнее.
nikiforr 11-12-2011 10:51

quote:
Originally posted by Nekrasov:

только скажи - фкуда?

эльгрин, оф453. лабиринт.ру

Rossiyanin 11-12-2011 12:15

quote:
Originally posted by Nekrasov:

клеммы аккума не задевает ???



нет
_ у меня аккум с `утопленными` выводами (вона как на банере внизу)
_ на клеммах проводов штатно есть резиновые колпачки
_ у изолона фольга не голая
_ если потребуется, никто не запрещает проложить между аккумом и изолоном диэлектрик (обрезки того-же изолона, тока фольгой вверх)
_даже если (ЕСЛИ) когда нибудь замкнет фольгой клеммы, не будет ни искр, ни прочих спецэффектов. Фольга тупо молча незаметно аннигилируется в месте соприкосновения с клеммой, потомучтаа толщина фольги в изолоне всего несколько микрон.
Udmurt 17-12-2011 11:30

Пришло одиялко. В понедельник поставлю другу на Nexia.
JACKALLES 18-12-2011 11:35

пользуюсь неделю. первым делом заметил что двиг работает тише..мурчит так ласково)))
и остывает медленнее движок..ну кароче одни плюсы.
Dalex 01-02-2012 13:28

где их можно купить в ижевске?
Fynjybj 01-02-2012 14:33

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

_даже если (ЕСЛИ) когда нибудь замкнет фольгой клеммы, не будет ни искр, ни прочих спецэффектов. Фольга тупо молча незаметно аннигилируется в месте соприкосновения с клеммой, потомучтаа толщина фольги в изолоне всего несколько микрон.



тем более,что на авто открытый "+"-это тока клемма акб,всё!,весь кузов и все железяки "-".А на плюсовой клемме почти у всех(даже у меня) есть резиновый колпачок.
Out_law 01-02-2012 15:02

с одеялом при текущей погоде (-27 градусов) автозапуск заводиться 1 раз в 4 часа (датчик установлен на -15).
BEK 01-02-2012 15:29

2 Out law: это с одеялом или без?
С одеялом: сегодня при -30 (за городом) стояла 4 часа - завелась с полтычка, видимо не остыла до внешней Т. Долго на работе спорили по поводу полезности одеяла с теми, кто прошел в школе мимо физики. На самом деле, ждем отчета с цифрами от нашего знакомого, который приобрел одеялко вслед за нами, но лишь неделю назад, чтобы утереть нос проходимцам мимо физики. Но у тех, кто одеяло применил в эти морозы, думаю, сомнений в его функциональности не возникло. Сам очевидно заметил, что при Т -20 стрелка Т дергается после стоянки 3ч. при прогреве уже минуты через 3-5 мин. При аналогичных условиях, но без одеяла за 3 часа стоянки ДВС остывал очевидно быстрее и стрелка сдвигалась при прогреве 7-10 мин. ч.т.д.
Итого: Польза при наличии в совокупности с автозапуском по Т очевидна, при отсутствии автозапуска - при интервалах в движении не более 4-5 часов в зависимости от внеш условий и самого авто. льда на капоте не стало - это точно. Остальное (шум, экономия бенза) не настолько важно.
Out_law 01-02-2012 15:44

2 ВЕК: с одеялом.
quote:
Originally posted by BEK:

Итого: Польза при наличии в совокупности с автозапуском по Т очевидна



полностью согласен
Rossiyanin 01-02-2012 15:57

quote:
Originally posted by Out_law:

с одеялом при текущей погоде (-27 градусов) автозапуск заводиться 1 раз в 4 часа (датчик установлен на -15)



тут надо ещё посмотреть где датчик температуры установщики прикрутили. Не всегда он стоит непосредственно на двигателе, а чаще даже совсем не на двигателе (у меня например прикрутили в районе расширительного бачка и аккумулятора, просто в воздухе висит) Если двигатель утеплить, а датчик останется за пределами одеалка, получится некорректно: двигатель ещё совсем даже и не остыл, а прочее подкапотное пространство уже в глубоком минусе. Мышинка будет заводится на прогрев чаще, чем до утепления ну и ещё важно чтоб мышинка не стояла мордой к ветру, иначе никакое утепление не поможет.

У меня поверх всего под капотом просто лежит цельный кусок изолона. Вчера приехал около 20.00 ночью примораживало сегодня до -28С автозапуск настроен на -18С и 20 минут прогрева. Мышинка завелась первый раз только где-то около четырёх ночи, второй раз чуть побыстрее, где-то около семи утра.

А если не видно разницы, зачем платить больше

Orbit4x4 01-02-2012 20:13

я мин.вату УРСА положил ещё при первом снеге .нагревается движок быстрее а как долго отстывает както не замечал.доволен.волокна ни куда не лезут.хорошо прилежался.
Vladimir570 01-02-2012 20:53

quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть: https://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-7.html
могу дать протестить в холода (сама не выезжаю сейчас - ребенку 2 месяца, дома сидим, но прошлую зиму с одеялком под капотом ездила.
могу привезти и автотепло (по оптовой цене), но предпочитаю нашего производителя, т.к. материалы ни чуть не хуже, а лучше, а стоимость раза в 2 меньше, эффект такой же же. Единственный минус: небольшой выбор размеров. Но в любом случае можно "померять". Можно попробовать поджечь при желании.
Теперь о достоинствах и минусах, поподробнее:
Плюсы:
1.Увеличиваются временные интервалы прогрева
2.Движок остывает медленее
3. Шумоизоляция: движок станете меньше слышать
4. Заводиться лучше, но не после длительной холодной ночи
5. Идеально, если остановки не долгие (до 3-4 часов). Даже при большой минусовой температуре: эффект почувствуете.

Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).


У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.

Gospod_in 01-02-2012 21:16

Надо попробовать. А то мерзнет семерочка, и я вместе с ней подолгу...
BEK 01-02-2012 22:03

quote:
Originally posted by Vladimir570:

У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.

А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме

Vladimir570 01-02-2012 22:22

quote:
Originally posted by BEK:

А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме


1. Умысел тут один продать больше отсюда и реклама
2. Двигателю действительно пофиг как оно выглядит, но качество изделия как ни крути так себе (Abibas)
3. По цене... На сайте мое одеяло стоит 1450 я купил в городе за 1480. Пример разницы в цене написал выше. Цены сравнивать не очень правильно только потому что они абсолютно из разных материалов.
4. Спасибо говорят потому что одни ничего слаще редьки не ели, а другие жмутся по деньгам

Соглашусь с вами только в том что каждый выбирает сам. Все вышеизложенное IMHO

Dalex 01-02-2012 22:36

в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??
Vladimir570 01-02-2012 22:45

quote:
Originally posted by Dalex:
в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??

Одеяло фирмы http://www.avtoteplo.net/ купил в городе.

Fuego_00 01-02-2012 22:55

1,5 метра противопожарного войлока 8 мм. Подрезаем ножницами по месту(если надо). Цена вопроса в противопожарном магазине 300 р. Все тоже самое.
Fuego_00 01-02-2012 22:55

quote:
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно)

А ты попробуй спалить...
realok 01-02-2012 23:16

quote:
Originally posted by Vladimir570:

У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.


переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.

Xattab 02-02-2012 02:56

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
Vladimir570 02-02-2012 07:19

quote:
Originally posted by Xattab:

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...

Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру

Vladimir570 02-02-2012 07:25

quote:
Originally posted by realok:

переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.


Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали? И бренд тут не причем одно сделано отлично из нормального материала, а другое так себе из непонятно чего.

Xattab 02-02-2012 07:42

quote:
Originally posted by Vladimir570:
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру

да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...

З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...

Rossiyanin 02-02-2012 08:11

так то на сигналках с автозапуском (если могёт по температуре) датчиков температуры - два, в салоне и в двигательном отсеке (может и не на самом двигателе стоять, а рядом) И на брелке можно температуру с обоих глянуть (читайте инструкцию к своей сигналке)
Vladimir570 02-02-2012 08:12

quote:
Originally posted by Xattab:

да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...

З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...


модель сигналки если не секрет какая?

realok 02-02-2012 08:33

quote:
Originally posted by Vladimir570:

Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали?


видел.

Xattab 02-02-2012 08:52

quote:
Originally posted by Vladimir570:
модель сигналки если не секрет какая?

раньше была шерхан 5, щас старлайн а8. обе две явно не температуру двигателя показывают... щас вот спецом проверил: через 15 минут прогрева Т двигателя по БК около 55 градусов, а сигналка показывает температуру -10. для двигательного отсека мало слишком, для улицы много, а для салона самое оно...
Udmurt 02-02-2012 09:07

У меня сигналка настроена на -10.
В то время как ночью в салоне показывало -21 авто еще не включался.
Но вот как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался.

ЗЫ народ. хорошь уже пользоваться сокращенными словами. Вы что - с телефона на форуме пишите ? или у Вас клавиатруа плохо работает ?

Rossiyanin 02-02-2012 09:20

quote:
Originally posted by Udmurt:

как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался



У `Старлайнов` так:
► Одно короткое нажатие кнопки ➌ - температура в салоне
(на брелке высвечивается температура и градусник на лобовом стекле)
► Два коротких нажатия кнопки ➌ - температура в двигательном отсеке
(на брелке высвечивается температура и градусник рядом с мышинкой)

добавочка: ааа.. блин, оказывается не у всех..

gost3012 02-02-2012 09:33

quote:
Originally posted by Xattab:

сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...

А8/А9 не могут показывать температуру двигателя, хотя датчик на двигателе имеется и машина по нему заводится. На брелке показывает температуру в салоне - датчик расположен на антенне.

bandah 02-02-2012 09:34

дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М
X1mik 02-02-2012 09:49

Тоже интересует где покупали. У меня клеммы аккума не закрыты колпачками, т.к. менял их и колпачки уже на них не залазят. При использовании одеяла ничего не замкнет?
Fynjybj 02-02-2012 09:56

quote:
Originally posted by bandah:

дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М



ищешь девачку с ником Albi366 и пишешься с ней
Out_law 02-02-2012 10:21

quote:
Originally posted by X1mik:

При использовании одеяла ничего не замкнет?



нет
Xattab 02-02-2012 10:50

вычитал в иснструции к своей сигналке:
quote:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...

Aveo 02-02-2012 10:54

Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам. Стоят гораздо дешевле, ни куда не попадают, ни чего не замыкают. У Вас у всех лишние деньги? Подумайте хорошенько, зачем платить больше из за того что "у него автоодеяло - он крутой, значит и мне нужно". Я Вам поражаюсь!
х020рк 02-02-2012 11:08

Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Udmurt 02-02-2012 11:16

quote:
Originally posted by Из инструкции к сигналке Xattabа:

Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.


quote:
Originally posted by Xattab:

таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.

ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.

Out_law 02-02-2012 11:20

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.

http://doroga.ntv.ru/news/31270/ вроде бы этот сюжет

iBelt 02-02-2012 11:26

На отечественные карбюраторные я бы не рискнул с заведенным двигателем такое использовать. Вот точно или под ремень генератора на шкив помпы попадёт, или забъётся одном концом в вентилятор охлаждения. Не говоря уже о фольге на клеммах аккумулятора и прочем. Это у иномарок все закрыто пластиком, хоть газетами утепляй.
Udmurt 02-02-2012 11:28

quote:
Originally posted by х020рк:
Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)

У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.


Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.


Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
Поэтому фразы -

quote:
Originally posted by х020рк:
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)
[/B]

очень сильно улыбнули
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (c) Михаил Жванецкий

ЗЫ кому интересно - http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/


Udmurt 02-02-2012 11:30

quote:
Originally posted by Aveo:
Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам.

Люди "знают".
Люди "в курсе".

Говорите от своего имени. И будем Вам верить. А так - радио ОБС...

Xattab 02-02-2012 11:37

quote:
Originally posted by Udmurt:

Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.



ну так ты про свою сигналку говоришь, а я про свою. у меня как раз получается, т.к. температурный датчик в антенне на лобовом стекле...
Udmurt 02-02-2012 11:40

у меня тоже старлайн.
х020рк 02-02-2012 12:08

quote:
Originally posted by Out_law:

в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.



У меня обе клемы закрыты. За три года ничего не коротнуло ни разу...
х020рк 02-02-2012 12:15

quote:
Originally posted by Udmurt:

Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru



Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.

Я понимаю если бы покрывало было из Карбоновых нано трубок, а тут копеечные материалы их "вкус" понятен и известен.


Xattab 02-02-2012 12:27

quote:
Originally posted by Udmurt:

у меня тоже старлайн.



про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...
Udmurt 02-02-2012 12:38

quote:
Originally posted by х020рк:

Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

остальные пункты тоже расписывать?

Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.


Возможно вы не поняли мой несколько саркастический пост про "устрицы".
Я скажу проще - вы держали в руках сам материал ? Ах нет ? Так о чем спорим-то ?
Я этот материал сейчас перед собой держу.

х020рк 02-02-2012 12:39

quote:
Originally posted by Xattab:

находится в салоне около лобового стекла...



В антенне!!!
х020рк 02-02-2012 12:43

quote:
Originally posted by Udmurt:

Я этот материал сейчас перед собой держу.



Ну и в чем я ошибся:

-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)

Вы меня тоже не поняли, я не против утепления двигателя, но не за 1450 Руб.

Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.

Ura Gan 02-02-2012 12:55

quote:
Originally posted by Xattab:

про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом). Откройте книжку которая с сигналкой шла - там написано это же.
PS: у самого стоит а8

Xattab 02-02-2012 13:04

quote:
Originally posted by х020рк:

В антенне!!!



а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))
quote:
Originally posted by Ura Gan:

Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.



машина в тени стоит, не нагревается
quote:
Originally posted by Ura Gan:

В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом).



и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

и нету у нее второго датчика температуры, тока один, судя по мануалу

quote:

1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей

х020рк 02-02-2012 13:11

quote:
Originally posted by Xattab:

а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))



я не кричал, я вспомнил ))))
gost3012 02-02-2012 13:23

quote:
Originally posted by Xattab:

и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...

Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе. Я печку не включаю, когда оставляю на ночь, чтоб салон зря не греть. Сегодня два раза ночью заводилась, а брелок показывал -22 после прогрева. Запуск при минус -15. Старлайн А9.