quote:
Originally posted by bombastik5:
ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд.
Вот !
Именно эмпирическим путем и надо идти.
ЗЫ мой автопроизводитель вообще не знает (или не хочет знать) про температуры ниже 30 градусов Цельсия. Индикатор температуры просто останавливается на 30 и все.
Не буду показывать пальцем на эту рыжую морду. Но зовется она Тойотой
quote:
Originally posted by Basil:
Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил. Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора. На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.
quote:
Originally posted by х020рк:
Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.
Немного разные вещи: укрывание моторного отсека и радиатора. Радиатор на изделиях отечественного автопрома закрывали, чтоб в салоне хотя бы пар изо рта не шел. Укрывание двигла имеет иную целевую направленность - сохранение тепла во время стоянки.
quote:
Originally posted by Xattab:
лично у меня именно а8
Киа Соренто. Дизель. 2006 года изготовления. Стоит компьютер плюсом к штатному.
в 16-00 при парковке на стоянку.
Температура двигателя = 80 градусов. Температура окружающей среды = -16 градусов.
В 02-30 следующего дня.
Температура двигателя = -2 градусов. Температура окружающей среды = -20 градусов.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Друг по моей просьбе сделал замеры с одеялом
я конечно скептически к ним отношусь.. но мне его подарили)))) и так
авто: Hyundai Solaris - 2 шт.
парковка: - 1шт.
сигналка: starline a91 - 2 шт.
выставленный температурный режим - 18С
глушим в 19-20 часов
забортный -18-22С
авто с одеялом - 0 запусков
другое авто - 1 запуск (среди ночи)
забортный -24 -26С
авто с одеялом - 1 запуск (сука, в 3-4 утра!)
другое авто - 2-3 запусков (равномерно)
------------
перед стартом, чтоб утром сесть в теплый авто:
авто с одеялом - запуск за 10 минут
другое авто - запуск за 20-25 минут.
Я не разу бы не пел хвалебных дифирамб этой накидке, но уж как есть.
Кст есть классный + он так грязь хорошо на себя собирает!!!
quote:
Originally posted by realok:
realok
quote:
Originally posted by Дент:Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона.Проверено на личном опыте!
наверное инженеры чего-то не понимают в автомобилестроении, т.к. у меня под капотом 1,5-сантиметровый синтетический материал (фольгированный, очень похож на изолон) использован как утеплитель-шумка (установлено на заводе, т.н. подготовка к российскому климату)
quote:
Считаю нужная вещь на двигателях которые плохо греются- вот авео на холостых не греется и охлаждается когда едешь накатом под горку-я был в шоке
(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)
quote:
Originally posted by @gti:
Это шумоизоляция
quote:
Originally posted by OlegVV:
(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)
вроде и инструмент правильный использован... а фото ни о чем.
о чем нам может сказать фото половины движка и одеяла на другой половине движка?
ответ прост - о температуре на одной половине движка и на одеяле.
зачем нам температруа одеяла? как она кореллирует с температурой поверхности двигателя?
теплопроводность металла очень высокая и тепло из под одеяла просто и быстро уходит через открытую часть двигателя - "эксперимент" ни о чем.
правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.
у двигателя кроме укрытой верхней поверхности есть куча других поверхностей (гораздо больших по площади - в разы больших), которые отдают тепло холодному воздуху, а с учетом большой теплопроводности металла - этот платочек на двигателе если и препятствует чему-то, то исключительно охлаждению воздуха над двигателем. а тепло уходит через другие открытые поверхности (мы же помним, что теплопроводность металла очень высокая?)
и кстати, на фото видно, что подкапотное пространство имеет равномерную температуру и в укрытой части и в неукрытой, хотя в укрытой части подкапотное пространство должно быть холоднее.
зы: мне его подарили - у меня выбора нет. )))
quote:
OlegVV
quote:
OlegVV
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Бензинка?
Термостат наверно пора менять.
Да бензин, на новой у них такая же болезнь была. Почитал форумы- особенность двигателя - надо крутить чтоб согреть- а потом нормально держится температура, охлаждается быстро когда стоит
quote:
Originally posted by BEK:
сохранение тепла во время стоянки.
quote:
Originally posted by ISLAM 777:
бинар 5 !!! вот вещь!!
quote:
Originally posted by Rumster:
чет я с фоткой тоже непонял, под одеялом то какая теммпература? может тоже +14?
quote:
Originally posted by us18:
правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.
К сожалению два одинаковых автомобиля одновременно не держал
quote:
Originally posted by Бандерос:
Судя по фото у нас с тобой одинаковые авто и движки дизеля, можно провести эксперимент, а то меня то же заинтересовал данный вопрос.
Это фотография двухлетней давности, автомобиль давно продан
а зачем вы хотите масло или бензин на сам двигатель лить?непонятно
бессмысленно... или надо изолировать весь отсек двигла
quote:
Originally posted by JACKALLES:
брал за 400р. лежит в гараже. забываю всё заехать и поставить. эффект есть, но маленький. т.к. езжу дом-работа(+ на обед туда-сюда) в итоге 9-12-14-17 ( интервалыпо 3 часа. смысл есть. остывать не успевает. заводится легче и прочяя херь на вроде как шума меньше и льда на капоте. 400р окупились или нет не знаю - мне пофиг - это один поход в КЗКружкой
а где так дешево покупал?
quote:
Originally posted by semuil87:
использую утеплитель самоклеящейся, с серебристой пленкой (теплоотражателем) типа того что на видео было показано, но другой, там 3-4мм на видео и не жаростойкий, я клею на копот жаростойкий 8мм (сам по цвету темно-серый/черный) и не фольга там, а какая то жаростойкая пленка, прошлой зимой использовал, к лету покоробилась чуток пленка эта, но не критично, спокойно можно было бы еще одну зиму отъездить (правда способ приклеивания пришлось придумывать бы самому), но где то затерялась (у родителей в ч/д оставил). стоимость листа 1200 на 1000 65 рублей. начал ездить зиму без нее, заметил тот факт, что снег на копоте перестал так быстро таять, раньше если лед остался после последней остановки, то оттаивал за 15-20 минут после запуска двигателя, а как наклеил, так минут через 50-60 только оттаивает ))) и без нее двигатель в холод от -10 не грелся сильнее 75-80 грудсов, с ней 85-95 спокойно держит, соответственно на расход сказывается.
соврал, полностью вообще не тает, за 100км в снегопад капот весь не оттаял, и льдем не покрылся.
quote:
и войлок значит ничего,
quote:
Originally posted by Rumster:
очень много отписалось что пользуют одеяло. скажите кто пользует одеяло -все пользуете автозапуск по температуре?
и еще расход на ХХ примерно 1л(возьмем очень условно, понятно что у когото 0,7 у когото 1,5)в час.(0,16гр за 10мин) допустим прогреваем на 10 минут дольше 2 раза в день. 0,16+0,16=0,32гр в день.0,32*29руб=9,28руб в день. сколько действительно холодных дней в году? 30-60??? когда одеялко за 1,5 т.р. окупится? это чисто арифметика исключая рисков инородного тела под капотом итд.
моё имхо- одеялко придумано для северных районов достаточно давно, а продажа его в средних широтах--это маркетологи поработали хорошо
такой мгновенный расход на прогретом двигателе. на холодную намного выше.
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Кто жил или работал на северах, что можете сказать по сабжу?
у них там у всех стоят автономные подогревы тосола/антифриза двигатель всегда теплый, от бензина работает, либо от 220В в разетку втыкается на ночь )
quote:
Originally posted by Medvedev:
Либо они просто не глушат двигатель.
стоят у всех почти 100%, работал там.
quote:
Originally posted by zzztop:
Я вот не понимаю нахера автоодеяло вообще нужно. ЗАЧЕМ? Чтобы за ночь двигун остывал не за 4 часа а за 6?
скорость прогрева + когда машина в работе до рабочей температура не каждая машина прогревается без него.
quote:
Originally posted by zzztop:
Я вот не понимаю нахера автоодеяло вообще нужно. ЗАЧЕМ? Чтобы за ночь двигун остывал не за 4 часа а за 6?
Все уже давно объяснили. Читай тему заново
quote:
Originally posted by Buranovo:а где так дешево покупал?
тут на фотуме девушка продавала одна. и была у неё уценка ( плохие швы )
quote:
Originally posted by RockYourLife:
лично я был доволен тем что купил такое одеялко.
Поконкретнее, пожалуйста
quote:
Originally posted by bratvk:
Поконкретнее, пожалуйста
входишь где м-н Пятерочка(вроде так) проходишь, не заходя в магаз, прямо по корридору, и дверь слева.
quote:
Originally posted by преобразователь:
Где взять тепловизор 7
quote:
Originally posted by RockYourLife:
входишь где м-н Пятерочка(вроде так) проходишь, не заходя в магаз, прямо по корридору, и дверь слева.
Нет там уже их
Сегодня рядом проезжал, решил зайти посмотреть что за чудо
Куда съехали неизвестно
Может кто знает?
quote:
Может кто знает?
Хоть я и вернул одеяло, но подскажу где искать. https://izhevsk.ru/forummisc/sh...sername=Albi366
quote:
Originally posted by semuil87:скорость прогрева + когда машина в работе до рабочей температура не каждая машина прогревается без него.
Нагревается двигатель с одинаковой скоростью что с одеялом, что без. А вот остывает медленнее. Кстати, весьма полезно закрыть дыру снизу, установив широкую защиту картера, чтобы ветер в моторный отсек меньше задувал. Езжу с одеялком третью зиму, доволен. К тому же капот не обледеневает. Тоже плюс. Вобщем, одни плюсы. Минусов лично я не вижу.
Советую покупать одеяло ТОЛЬКО из стеклоткани. Всякие войлоки втопку из-за их пожароопасности.
quote:
в братском
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Одеяло в первую очередь, думаю для городского стиля езды. Небольшой пробег - час стоянка.
для меня актуальней как раз прогрев, сегодня за 5 минут прогрелась примерно до 70. без одеяла прогрев занимал по более времени
quote:
Originally posted by RockYourLife:
чепачем?
890 по акции. цена одна на 3 размера. у меня даже самый малый размер пришлось складывать в два слоя. получилось толстое одеало)))
quote:
Originally posted by Alexxandrr:
ИЗОЛОН ФОЛЬГИЛИРОВАННЫЙ 100РУБ.
фигней не страдай! один чувак без машины остался. фольгой на аккум... замкнуло, авто сгорел
quote:
Originally posted by telepuzik:
Я покупал здесь (недорого)
http://www.kolesa-darom.ru/izh...ima/utepliteli/
в братском точно такое же 890. не реклама. просто дешевле)
quote:
Originally posted by Alexxandrr:
ИЗОЛОН ФОЛЬГИЛИРОВАННЫЙ 100РУБ.
В ТОПКУ!!!
quote:
Originally posted by олежка:фигней не страдай! один чувак без машины остался. фольгой на аккум... замкнуло, авто сгорел
хрень, это каким дебилом надо быть что с незаизолированной плюсовой клеммой ездить, уже лет десять изолон десятка под капотом вырезаю по форме отсека и никаких проблем.
quote:
Originally posted by Alex0672:
3-ю зиму с одеялом езжу, машина быстрее прогревается это факт!
и медленнее остывает (если нет сильного ветра)
quote:
Originally posted by Alex0672:
машина быстрее прогревается это факт!
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а впробках как себя ведёт ?
quote:
Originally posted by Mishagip:
Картонка + одеяло. Доволен как слон.
Одеяло из стеклоткани + широкая защита картера чтобы не задувало в моторный отсек снизу + картонка перед радиатором + автозапуск + новые в/в провода, свечи и аккум заранее по осени заряженный + масло в ДВС 5W40 + масло в КПП 75w90. Заводится с полтычка даже в -30. Доволен как слон.
Машину готовить надо к зиме осенью, чтобы зимой не ныть. Тех, кто на машину клал сразу видно по теме https://izhevsk.ru/forummessage/12/2212689.html