izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем шипы на колесах?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем шипы на колесах?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем шипы на колесах?   версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 19:43 Nekrasov

по-моему они вообще полезной функции не несут...

или они реально работают ???

но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...

Показать текст сообщения полностью
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 4-11-2011 19:52 Lyusya

Ну ты... Плодильщик тем!!!
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-11-2011 20:26 LENAR_05

в Союзе отцы и деды рассказывают, что вообще не было понятия "зимняя резина". Да и машин особо тоже не наблюдалось у простых жителей.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 20:38 steevie_g

quote:
Originally posted by LENAR_05:
в Союзе отцы и деды рассказывают, что вообще не было понятия "зимняя резина".

неправду говорят тебе отцы и деды... в 1978 начали выпускать АИ-168-У 6,45 R13 ТТ 78Р шип производства Уральский Шинный Завод или Алтайского Шинного Комбината... а до этого шиповалась летняя... как и во всей Европе, впрочем...

другое дело, что любая резина "доставалась" через "завсклад... туваравед... директор магазин" (с)....

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 20:40 Nekrasov

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

резина хакка4 бу 3 сезона.
считал по весне, 94% шипов в нормальном состоянии и на месте на 4-х колесах. 3 шипов нету, штуки 2 еще сломаны



И что ???

они вообще тебе помогают ???

как ты это оцениваешь ?

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 20:45 steevie_g

quote:
Originally posted by Nekrasov:

И что ???

они вообще тебе помогают ???

как ты это оцениваешь ?


странный ты... или думаешь full time all weel drive на твоей Наде гарантирует тебе абсолютную безопасность?...

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 21:03 Nekrasov

quote:
Originally posted by steevie_g:

странный ты... или думаешь full time all weel drive на твоей Наде гарантирует тебе абсолютную безопасность?...



думаю что 4х4 вообще не при чем - надо головой думать
но вцелом 4 лучше чем 2

quote:
Originally posted by Askari:

А еще по звуку, можно сразу определить что у тебя есть колеса и ты едешь =)))



вот-вот, по-моему это единственная функция шипов
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 21:06 steevie_g

самая главная характеристика безопасности-длинна тормозного пути... вот не поленился, сфиздил у авторевюшников результаты по разным размерностям... судить вам... я выводы давно сделал...

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 21:09 steevie_g

quote:
Originally posted by Nekrasov:

думаю что 4х4 вообще не при чем - надо головой думать

одобрямс!...

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 21:18 Nekrasov

вот что пишет Интернет:

http://avtoshyna.info/nuzhnyi-li-shipyi.html

quote:
В любом случае нужно иметь ввиду, что использование шипов однозначно должно повысить Вашу осторожность на дороге зимой и снизить скоростной режим, поскольку очень часто поведение шипованной резины на различных покрытиях абсолютно непредсказуемо. Ведь даже гололед далеко не всегда равномерен, и если Ваш автомобиль не оборудован современными системами выравнивания тягового и тормозного усилия на каждом колесе - шипы могут стать причиной заноса гораздо быстрее, нежели покрышки без шипов.

http://motor.ucoz.net/publ/39-1-0-173

quote:

Рабочей частью шипа является выступающая твердосплавная вставка. При качении шины эта часть пробивает твердую ледяную корку и проникает в нее на глубину 0,5-1,5 мм. Таким образом шип цепляется за дорогу, тем самым снижая вероятность пробуксовки колес. Крутящий момент колеса в этом случае распределяется между шипами, находящимися в зацеплении, и сцепными свойствами протектора шины. Чем меньше шипов находится в зацеплении, тем больший крутящий момент будет на каждый из них передаваться. Вот почему шипы должны устанавливаться во все отверстия, которые предусмотрены в шине. Если шипуется резина, в которой не предусмотрено наличие шипов, отверстий должно быть как можно больше.

Шипы которые реально работают:
800 x 532

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2011 21:19 @gti

Аскари, не пори чушь. Не позорься, удали свой пост вообще
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 21:21 Nekrasov

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ибо шипы на асфальте скольсят - уже оценил это дело.



вооот....
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 21:23 Nekrasov


quote:
Originally posted by steevie_g:

я выводы давно сделал...



ставишь 5-ю хакку ?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-11-2011 21:27 Nekrasov

в прошлом году ездил на заднем приводе
все шины - шипованные
спереди - получше (новые), сзади - похуже (кама какая-то, к которой 2-ю пару уже не купить было)

разворачивало - только в путь!
хоть на льду, хоть на мини-льду, чуть только топнешь в повороте (как летом) - корма едет вперёд

работали эти шипы или нет - ХЗ, но стоп-старт в ледяную горку не работал - все равно с места не выехать - приходилось откатываться и с разбега проезжать

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 4-11-2011 21:31 распи*дяй

всю жизнь ездил без шипов, особых проблем не испытывал, в том году купил шипы, не понравилось, в этом году а5 купил НИШПу
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 21:36 steevie_g

quote:
Originally posted by распи*дяй:
всю жизнь ездил без шипов, особых проблем не испытывал, в том году купил шипы, не понравилось, в этом году а5 купил НИШПу

да уж!... уважаю!... езда на брутальной фрезе-не для слабых духом!(без иронии)....

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 21:38 steevie_g

quote:
Originally posted by Nekrasov:


ставишь 5-ю хакку ?

КонтиАйсКонтакт... не в качестве рекламы...

ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 4-11-2011 22:21 ПРОСТОЙ 123

quote:
в прошлом году ездил на заднем приводе
все шины - шипованные
спереди - получше (новые), сзади - похуже (кама какая-то, к которой 2-ю пару уже не купить было)

разворачивало - только в путь!
хоть на льду, хоть на мини-льду, чуть только топнешь в повороте (как летом) - корма едет вперёд



На заднем приводе колеса пошипованнее (получше) всегда ставят назад, ты не правильно ставил, отсюда и результат.

ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 4-11-2011 22:28 ПРОСТОЙ 123

Сегодня в 8 утра на набережной абсолютная корка льда, едешь чуть с большим ускорением, уже чувствуешь на что способны твои шины ( на будущее).
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2011 22:37 Maltsev Alex

quote:
абсолютная корка льда

Щито это такое??? :-) А есть относительная?
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 4-11-2011 22:38 распи*дяй

quote:
Originally posted by steevie_g:

езда на брутальной фрезе-не для слабых духом!(без иронии)....



кстати НИШП ралли 2000 шумит меньше чем шипованая резина, и не гудит как НИШП ралли III
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2011 22:39 @gti

quote:
Originally posted by steevie_g:

КонтиАйсКонтакт... не в качестве рекламы...


Дорогая, зараза...

ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 4-11-2011 22:47 ПРОСТОЙ 123

quote:
абсолютная корка льда


Щито это такое??? :-) А есть относительная?



Ну есть относительная, когда местами, а когда абсолютная это значит на всем протяжении набережной, а особенно в поворотах.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 4-11-2011 22:52 фаркоп

Шипы зимой на асфальте,если он чистый, не нужны конечно.Но у нас много дорог,где зимой снег накатан и с ледяным покрытием,вот там шипы в самый раз для уверенной езды.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 22:53 steevie_g

quote:
Originally posted by распи*дяй:

кстати НИШП ралли 2000 шумит меньше чем шипованая резина, и не гудит как НИШП ралли III

я тока на НИИШП Ралли ездил.... асфальт фрезеровал... ыхххх... молодость...

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 4-11-2011 23:01 steevie_g

quote:
Originally posted by @gti:

Дорогая, зараза...


да чет чуть дороже чем Йока Г35 и не дороже Хаки7 получилось...
ЗЫ... тема плавно перетекла в "Здесь обсуждаем резину".... модер, не спать!....

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 4-11-2011 23:13 A$$

В конце позапрошлой зимы так же думал - зачем шипы? потом понял. Но опять ставить шипы не хочу.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 4-11-2011 23:35 распи*дяй

quote:
Originally posted by steevie_g:

асфальт фрезеровал.



летом на этой резине ездить пипец как не выгодно, новые покрышки за одно лето можно в ноль стереть
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 5-11-2011 00:05 Vladko

на шипах без пробукса в горку со льдом в прошлую зиму трогался когда другие шлифуют. Тормозил очень даже уверено по льду, и по асфальту тем более. Что я не то делаю? Сказки какие-то рассказываете, что при наличии шипов не чувствуете эффекта
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 5-11-2011 00:34 Pearl

шипы фу нафиг! и ваще зимой если чоу трогаца со 2й передачи имею ввиду в горку...да и просто если хош быстрее поехать
sanya_perv
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-11-2011 00:46 sanya_perv

залог успеха и безопасности не в шипах, а в
quote:
надо головой думать

СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-11-2011 07:00 СкладИК18

ну да...сегодня утром убедился, что кама208(нешипованая) держит асфальт гораздо лучше, чем хакка5(разумеется шип)
браво некрасов! такую классную тему придумал! а то, что тебя крутило на шипах, не переживай это шипы подлючие и место заколдованное)))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 5-11-2011 09:45 Nekrasov

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
На заднем приводе колеса пошипованнее (получше) всегда ставят назад, ты не правильно ставил, отсюда и результат.



а до конца это еще не установлено ...
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 5-11-2011 10:25 vladimir_k

quote:
Originally posted by Nekrasov:
по-моему они вообще полезной функции не несут...

или они реально работают ???

но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...


погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-11-2011 10:42 Gypsus

а вот кстати ошиповка то на разных шинах по разному сделана... На моих КордиантПоларах утоплены по самое... в общем я про них узнаЮ, что они есть - только если на льду резко тормознуть - какие-то царапки потом вижу по льду
А для интереса на другие машины поглядываю - у некоторых на 5 мм и более торчат
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 5-11-2011 12:45 Komar

как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 5-11-2011 13:02 Lyusya

quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов


Не факт, что оттормозишься! Шипы некоторым внушают безосновательное чувство самоуверенности!

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 5-11-2011 13:09 Nekrasov

quote:
Originally posted by vladimir_k:

погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать


поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах

quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов

вот именно поэтому я тему и начал

99% сегодня по городу проехал по чистому асфальту, а оставшийся 1% = это места где раньше были лужи (и как назло они на поворотах )

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 5-11-2011 13:35 vladimir_k

quote:
Originally posted by Nekrasov:

поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах

выехать "пару раз" на трассу за зиму это одно, а вот систематическая езда по обледенелой дороге неизбалованной реагентами, это совсем другое...

история редактирования

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-11-2011 13:47 alesterre

Большую часть времени шипы не нужны, но и не мешают. Иногда шипы сильно облегчают жизнь, например, когда нужно въехать во двор в горку по чистому льду. Но ведь не будешь каждый раз перекидывать колеса. Я сегодня вернулся из Зуры, Бодьинский тракт абсолютно чистый и сухой, несмотря на температуру -12..-9. Но шипы мне нисколько не мешали, только в поворотах чуть сильнее скользит, чем на летней летом, но тоже без сюрпризов (тут даже скорее виновата сама резина с ее зубастым протектором). То есть шипованная резина зимой перекрывает возможности нешипованной.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем шипы на колесах? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ