или они реально работают ???
но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...
Плодильщик тем!!! 
quote:
Originally posted by LENAR_05:
в Союзе отцы и деды рассказывают, что вообще не было понятия "зимняя резина".
неправду говорят тебе отцы и деды... в 1978 начали выпускать АИ-168-У 6,45 R13 ТТ 78Р шип производства Уральский Шинный Завод или Алтайского Шинного Комбината... а до этого шиповалась летняя... как и во всей Европе, впрочем...
другое дело, что любая резина "доставалась" через "завсклад... туваравед... директор магазин" (с)....
quote:
Originally posted by smalSvolo4:резина хакка4 бу 3 сезона.
считал по весне, 94% шипов в нормальном состоянии и на месте на 4-х колесах. 3 шипов нету, штуки 2 еще сломаны
они вообще тебе помогают ???
как ты это оцениваешь ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
И что ???они вообще тебе помогают ???
как ты это оцениваешь ?
странный ты... или думаешь full time all weel drive на твоей Наде гарантирует тебе абсолютную безопасность?...
quote:
Originally posted by steevie_g:
странный ты... или думаешь full time all weel drive на твоей Наде гарантирует тебе абсолютную безопасность?...


quote:
Originally posted by Askari:
А еще по звуку, можно сразу определить что у тебя есть колеса и ты едешь =)))



quote:
Originally posted by Nekrasov:
думаю что 4х4 вообще не при чем - надо головой думать
одобрямс!... 
http://avtoshyna.info/nuzhnyi-li-shipyi.html
quote:
В любом случае нужно иметь ввиду, что использование шипов однозначно должно повысить Вашу осторожность на дороге зимой и снизить скоростной режим, поскольку очень часто поведение шипованной резины на различных покрытиях абсолютно непредсказуемо. Ведь даже гололед далеко не всегда равномерен, и если Ваш автомобиль не оборудован современными системами выравнивания тягового и тормозного усилия на каждом колесе - шипы могут стать причиной заноса гораздо быстрее, нежели покрышки без шипов.
http://motor.ucoz.net/publ/39-1-0-173
quote:
Рабочей частью шипа является выступающая твердосплавная вставка. При качении шины эта часть пробивает твердую ледяную корку и проникает в нее на глубину 0,5-1,5 мм. Таким образом шип цепляется за дорогу, тем самым снижая вероятность пробуксовки колес. Крутящий момент колеса в этом случае распределяется между шипами, находящимися в зацеплении, и сцепными свойствами протектора шины. Чем меньше шипов находится в зацеплении, тем больший крутящий момент будет на каждый из них передаваться. Вот почему шипы должны устанавливаться во все отверстия, которые предусмотрены в шине. Если шипуется резина, в которой не предусмотрено наличие шипов, отверстий должно быть как можно больше.
Шипы которые реально работают:![]()
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ибо шипы на асфальте скольсят - уже оценил это дело.
quote:
Originally posted by steevie_g:
я выводы давно сделал...

разворачивало - только в путь!
хоть на льду, хоть на мини-льду, чуть только топнешь в повороте (как летом) - корма едет вперёд
работали эти шипы или нет - ХЗ, но стоп-старт в ледяную горку не работал - все равно с места не выехать - приходилось откатываться и с разбега проезжать
quote:
Originally posted by распи*дяй:
всю жизнь ездил без шипов, особых проблем не испытывал, в том году купил шипы, не понравилось, в этом году а5 купил НИШПу
да уж!... уважаю!... езда на брутальной фрезе-не для слабых духом!(без иронии)....
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ставишь 5-ю хакку ?
КонтиАйсКонтакт... не в качестве рекламы...
quote:
в прошлом году ездил на заднем приводе
все шины - шипованные
спереди - получше (новые), сзади - похуже (кама какая-то, к которой 2-ю пару уже не купить было)разворачивало - только в путь!
хоть на льду, хоть на мини-льду, чуть только топнешь в повороте (как летом) - корма едет вперёд
На заднем приводе колеса пошипованнее (получше) всегда ставят назад, ты не правильно ставил, отсюда и результат.
quote:
абсолютная корка льда
quote:
Originally posted by steevie_g:
езда на брутальной фрезе-не для слабых духом!(без иронии)....
quote:
Originally posted by steevie_g:КонтиАйсКонтакт... не в качестве рекламы...
Дорогая, зараза...
quote:
абсолютная корка льда
Щито это такое??? :-) А есть относительная?
Ну есть относительная, когда местами, а когда абсолютная это значит на всем протяжении набережной, а особенно в поворотах.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати НИШП ралли 2000 шумит меньше чем шипованая резина, и не гудит как НИШП ралли III
я тока на НИИШП Ралли ездил.... асфальт фрезеровал...
ыхххх... молодость...
quote:
Originally posted by @gti:Дорогая, зараза...
да чет чуть дороже чем Йока Г35 и не дороже Хаки7 получилось...
ЗЫ... тема плавно перетекла в "Здесь обсуждаем резину".... модер, не спать!.... 
quote:
Originally posted by steevie_g:
асфальт фрезеровал.
имею ввиду в горку...да и просто если хош быстрее поехать 
quote:
надо головой думать
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
На заднем приводе колеса пошипованнее (получше) всегда ставят назад, ты не правильно ставил, отсюда и результат.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
по-моему они вообще полезной функции не несут...или они реально работают ???
но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...
погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать 


quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов
Не факт, что оттормозишься!
Шипы некоторым внушают безосновательное чувство самоуверенности!
quote:
Originally posted by vladimir_k:погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать
поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах
quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов
вот именно поэтому я тему и начал
99% сегодня по городу проехал по чистому асфальту, а оставшийся 1% = это места где раньше были лужи (и как назло они на поворотах 


)
quote:
Originally posted by Nekrasov:
поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах
выехать "пару раз" на трассу за зиму это одно, а вот систематическая езда по обледенелой дороге неизбалованной реагентами, это совсем другое...
quote:http://2582586.ru/zimnie-shini-lipuchki.html
На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.

quote:
Originally posted by Gates:
кстати слышал по радио,что росавтодор выступает с предложением заобязать зимой переобувать грузовики и автобусы в шипованую резину.
типа шлифующие в гору и виляющие на трассе фуры повышают опасность на дороге для других автомобилей...
как интересно дорожники хотят отмазаться от тщательной очистки дорог и возложить всю ответственность на других)))
а о стоимости переобувки они даже не задумываются...
ну в шипованую-то вряд-ли, а вот в зимней резине есть доля здравого смысла... вспомните Областную, Азина, Чугуевского прошлой зимой в снегопады...
quote:
Originally posted by zerecky:
Фик нает, я туда даже с шипами не полезу

quote:
Originally posted by vladimir_k:ну в шипованую-то вряд-ли, а вот в зимней резине есть доля здравого смысла... вспомните Областную, Азина, Чугуевского прошлой зимой в снегопады...
в те снегопады даже и на обычных улицах проблемы были.
я кстати неправильно выразился-именно про нешипованую зимнюю резину велся разговор,росавтодор же не самоубийца издавать приказ об уничтожении дорог)))
quote:
Originally posted by smalSvolo4:не все друг на классике там спокойно трогается ручник очень помогает ему уменьшить крутящий момент, тем самым не шлифуя тронуться

quote:
Товарисч Некрасов, а смогешь ли ты без шипов в гололед тронуться с перекрестка бородина-горького снизу вверх?
Фик нает, я туда даже с шипами не полезу
quote:
кстати слышал по радио,что росавтодор выступает с предложением заобязать зимой переобувать грузовики и автобусы в шипованую резину.
типа шлифующие в гору и виляющие на трассе фуры повышают опасность на дороге для других автомобилей...
как интересно дорожники хотят отмазаться от тщательной очистки дорог и возложить всю ответственность на других)))
а о стоимости переобувки они даже не задумываются...
Некрасов, зимой поробуй пройтись в летних ботинках польду и в футбольных бутсах. Сходи на спидвей.
quote:
Originally posted by vladimir_k:
только вот нафиг он нужен...
оч нужен..но только для проезда завьяловского поста ночью.





quote:
Originally posted by nika.net:оч нужен..но только для проезда завьяловского поста ночью.
только лишь... совдеповский анахронизм, не более...
quote:
Originally posted by Nekrasov:
по-моему они вообще полезной функции не несут...или они реально работают ???
но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...
надень БЛ-85 и попробуй . сразу поймёшь для чего шипы нужны. 

------------------
-Ваше жизненное кредо??
-Всегда!!
quote:
Originally posted by vladimir_k:
только вот нафиг он нужен...
кто-то уже давал инфу на форуме, но повторюсь:
"Согласно пункту 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090, опознавательный знак "Шипы" в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета, должен быть установлен сзади автомобиля, имеющего ошипованные шины. Основные положения не указывают конкретного места размещения знака, но регламентируют его размер...
и как следствие при разборе ДТП может оказаться что виновником будет водитель впереди идущей машины если на ней отсутствует сие обозначение."...
оно вам надо?...
quote:
Originally posted by steevie_g:оно вам надо?...
висел на бампере, отпал при ударе...
факты с студию о переводе вины при ДТП при отсутствии знака Ш...
quote:
Originally posted by estrangeiro1:
надень БЛ-85 и попробуй . сразу поймёшь для чего шипы нужны.
вывод: надо пробовать...
З.Ы. сам переобулся в амтел нордмастер с шипами....
quote:
Originally posted by Nekrasov:
шипы нужны для льда
это всем понятно
но все-таки разные шины по разному едут/тормозятвывод: надо пробовать...
З.Ы. сам переобулся в амтел нордмастер с шипами....
ну это естественно, что у разных покрышек разные характеристики)) не попробуешь- не узнаешь.
и шипов, кстати, там не так уж и мало. они в 8 рядов стоят 
где ???
как к\????
а вот новинка: http://www.parts-master.ru/articles/10.html
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ряды едва просматриваются...
а Вам нужно такое: http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2009/12/1.jpg ?? 

quote:
грубо говоря, 4 ряда так и есть)

quote:
Originally posted by estrangeiro1:
а Вам нужно такое: http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2009/12/1.jpg ??

quote:
Originally posted by o57z2:
На такой дороге я не хотел бы оказаться без шипов
а где там наледь то? каждый день там езжу и не по разу....

quote:
Originally posted by Lyusya:
. А, вроде, наледи никакой не видно было на расстоянии...


quote:
Originally posted by [DIMIX]:
повтори блеать!!!
quote:
повтори блеать!!!
Юмора не понял)))))
quote:
Originally posted by motoizhatnik:
с Удмуртской на К.Либнехта на 100 км/ч вообще без проблем, с ОГРОМНЫМ запасом.

quote:
Originally posted by Xattab:
песдить изволят...

quote:
Originally posted by Xattab:
песдить изволят...
точно))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Что НАМ на входе скорость.

quote:
Originally posted by фесс:
шипы однозначно.
quote:
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )
100-120 градусов - это разворот 
по теме: когда то давно приехал на свою первую гонку, в мартьяны...покрытие на виражах - лед.
на машыне(зубила) стояли НИИШП-РАЛЛИ 2000 спереди и снежный барс(шип) сзади. Отъездили тренировочные круги...озадачился, руля слушается, но... перед плавает. Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше, по крайней мере под газом машина начала ехать туда, куда колеса рулят, а не тупо уплывать наружу.
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
quote:
и чо, всегда в левый?
На левом чаще выкидывало 
quote:
Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше
quote:
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
После 5-ой хакки, поставил снова 4-ую ( с квадратным зубом ). Может привык к ней, но дорогу держит лучше, по-моему. 
quote:
ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.

quote:
Originally posted by фесс:
1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;
quote:
Originally posted by MegaDriver:
каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
Пытливым?
quote:
Originally posted by MegaDriver:
мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
