АвтоФорум-Ижевск

Зачем шипы на колесах?

СкладИК18 05-11-2011 07:00

ну да...сегодня утром убедился, что кама208(нешипованая) держит асфальт гораздо лучше, чем хакка5(разумеется шип)
браво некрасов! такую классную тему придумал! а то, что тебя крутило на шипах, не переживай это шипы подлючие и место заколдованное)))
Nekrasov 05-11-2011 09:45

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
На заднем приводе колеса пошипованнее (получше) всегда ставят назад, ты не правильно ставил, отсюда и результат.



а до конца это еще не установлено ...
vladimir_k 05-11-2011 10:25

quote:
Originally posted by Nekrasov:
по-моему они вообще полезной функции не несут...

или они реально работают ???

но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...


погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать

Gypsus 05-11-2011 10:42

а вот кстати ошиповка то на разных шинах по разному сделана... На моих КордиантПоларах утоплены по самое... в общем я про них узнаЮ, что они есть - только если на льду резко тормознуть - какие-то царапки потом вижу по льду
А для интереса на другие машины поглядываю - у некоторых на 5 мм и более торчат
Komar 05-11-2011 12:45

как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов
Lyusya 05-11-2011 13:02

quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов


Не факт, что оттормозишься! Шипы некоторым внушают безосновательное чувство самоуверенности!

Nekrasov 05-11-2011 13:09

quote:
Originally posted by vladimir_k:

погоняй зимой по трассе, чтоб больше глупых вопросов не задавать


поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах

quote:
Originally posted by Komar:
как сказал Сергей Асланян, шипы нужны всего один раз в жизни- когда ты вечером едешь, и на дорогу неожиданно выскакивает бабка, а под колесами как назло тонкая корка льда...
Вот за уверенное торможение в такой момент я готов терпеть все минусы шипов

вот именно поэтому я тему и начал

99% сегодня по городу проехал по чистому асфальту, а оставшийся 1% = это места где раньше были лужи (и как назло они на поворотах )

vladimir_k 05-11-2011 13:35

quote:
Originally posted by Nekrasov:

поверь, многие тут гоняют зимой по трассе, и отнюдь не все на шипах

выехать "пару раз" на трассу за зиму это одно, а вот систематическая езда по обледенелой дороге неизбалованной реагентами, это совсем другое...

alesterre 05-11-2011 13:47

Большую часть времени шипы не нужны, но и не мешают. Иногда шипы сильно облегчают жизнь, например, когда нужно въехать во двор в горку по чистому льду. Но ведь не будешь каждый раз перекидывать колеса. Я сегодня вернулся из Зуры, Бодьинский тракт абсолютно чистый и сухой, несмотря на температуру -12..-9. Но шипы мне нисколько не мешали, только в поворотах чуть сильнее скользит, чем на летней летом, но тоже без сюрпризов (тут даже скорее виновата сама резина с ее зубастым протектором). То есть шипованная резина зимой перекрывает возможности нешипованной.
Nekrasov 05-11-2011 17:19

думаю все-таки что нужны какие-то очень правильные шины (ХЗ есть они такие или нет) у которых на асфальте шипы не истираются и ехать не мешают, а на льду - вылазят и работают...
vladimir_k 05-11-2011 17:57

я думаю долговечность шипов зависит больше от манеры езды, а не от стоимости покрышки...
Nekrasov 05-11-2011 18:24

при прочих равных - да
Nekrasov 05-11-2011 18:26

вот еще мнение:

quote:

http://2582586.ru/zimnie-shini-lipuchki.html

На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.


Lyusya 05-11-2011 18:36

Щас начнется... снова да ладом...
zerecky 05-11-2011 20:23

Товарисч Некрасов, а смогешь ли ты без шипов в гололед тронуться с перекрестка бородина-горького снизу вверх?
Фик нает, я туда даже с шипами не полезу
Gates 05-11-2011 20:36

кстати слышал по радио,что росавтодор выступает с предложением заобязать зимой переобувать грузовики и автобусы в шипованую резину.
типа шлифующие в гору и виляющие на трассе фуры повышают опасность на дороге для других автомобилей...
как интересно дорожники хотят отмазаться от тщательной очистки дорог и возложить всю ответственность на других)))
а о стоимости переобувки они даже не задумываются...
vladimir_k 05-11-2011 20:53

quote:
Originally posted by Gates:
кстати слышал по радио,что росавтодор выступает с предложением заобязать зимой переобувать грузовики и автобусы в шипованую резину.
типа шлифующие в гору и виляющие на трассе фуры повышают опасность на дороге для других автомобилей...
как интересно дорожники хотят отмазаться от тщательной очистки дорог и возложить всю ответственность на других)))
а о стоимости переобувки они даже не задумываются...

ну в шипованую-то вряд-ли, а вот в зимней резине есть доля здравого смысла... вспомните Областную, Азина, Чугуевского прошлой зимой в снегопады...

Nekrasov 05-11-2011 20:56

quote:
Originally posted by zerecky:

Фик нает, я туда даже с шипами не полезу



вввоот
я там зимой специально и не езжу = там все эту горку шлифуют
Gates 05-11-2011 21:03

quote:
Originally posted by vladimir_k:

ну в шипованую-то вряд-ли, а вот в зимней резине есть доля здравого смысла... вспомните Областную, Азина, Чугуевского прошлой зимой в снегопады...


в те снегопады даже и на обычных улицах проблемы были.
я кстати неправильно выразился-именно про нешипованую зимнюю резину велся разговор,росавтодор же не самоубийца издавать приказ об уничтожении дорог)))

Nekrasov 05-11-2011 21:08

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

не все друг на классике там спокойно трогается ручник очень помогает ему уменьшить крутящий момент, тем самым не шлифуя тронуться



ну и молодец
Teh 05-11-2011 21:14

ставил липучки,нефига мне не понравилось,снова перешел на шипы,липучки примерно показали свою проходимость чуть лучше всесезонной якохамы)
шипы несомненно помогают,мое мнение
Lyusya 05-11-2011 23:25

В прошлом году ночью пошлифовала Бородина выезд на Горького от Милиционной из-за того, что передо мной встала машина на шипах... Пришлось катиться назад и потом с разгону выныривать (у меня Bridgestone Blizzak WS 60 без шипов). Больше туда не совалась... ну на фиг, не все от тебя зависит...
93rus 05-11-2011 23:39

я липучку поставил , тишина , но вот поведение пока не понял
o57z2 06-11-2011 02:55

quote:
Товарисч Некрасов, а смогешь ли ты без шипов в гололед тронуться с перекрестка бородина-горького снизу вверх?
Фик нает, я туда даже с шипами не полезу


В пятницу ездил в бассейн "Аксион". Подъезжал снизу, где хлебозавод, там у бассейна раскатали лёд. В поисках места парковки в темноте приостанавливался прямо на льду и трогался спокойно. На льду всё было избороздено шипами.

quote:
кстати слышал по радио,что росавтодор выступает с предложением заобязать зимой переобувать грузовики и автобусы в шипованую резину.
типа шлифующие в гору и виляющие на трассе фуры повышают опасность на дороге для других автомобилей...
как интересно дорожники хотят отмазаться от тщательной очистки дорог и возложить всю ответственность на других)))
а о стоимости переобувки они даже не задумываются...


Вот тогда они точно убьют асфальт. Уж лучше им мягкую резину с хорошим протектором.

Некрасов, зимой поробуй пройтись в летних ботинках польду и в футбольных бутсах. Сходи на спидвей.

o57z2 06-11-2011 03:45

На такой дороге я не хотел бы оказаться без шипов

youtube.com
Lubochka1 06-11-2011 07:32

Знак "Шипы" обязательно надо приклеивать?
Nekrasov 06-11-2011 08:38

да
vladimir_k 06-11-2011 09:04

только вот нафиг он нужен...
nika.net 06-11-2011 09:44

quote:
Originally posted by vladimir_k:
только вот нафиг он нужен...

оч нужен..но только для проезда завьяловского поста ночью.

Nekrasov 06-11-2011 09:55

vladimir_k 06-11-2011 10:00

quote:
Originally posted by nika.net:

оч нужен..но только для проезда завьяловского поста ночью.


только лишь... совдеповский анахронизм, не более...

estrangeiro1 06-11-2011 10:24

quote:
Originally posted by Nekrasov:
по-моему они вообще полезной функции не несут...

или они реально работают ???

но их же крайне мало + они маааленькие + они быстро истираются...


надень БЛ-85 и попробуй . сразу поймёшь для чего шипы нужны.

------------------
-Ваше жизненное кредо??
-Всегда!!

steevie_g 06-11-2011 12:31

quote:
Originally posted by vladimir_k:
только вот нафиг он нужен...

кто-то уже давал инфу на форуме, но повторюсь:
"Согласно пункту 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090, опознавательный знак "Шипы" в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета, должен быть установлен сзади автомобиля, имеющего ошипованные шины. Основные положения не указывают конкретного места размещения знака, но регламентируют его размер...
и как следствие при разборе ДТП может оказаться что виновником будет водитель впереди идущей машины если на ней отсутствует сие обозначение."...
оно вам надо?...

vladimir_k 06-11-2011 12:58

quote:
Originally posted by steevie_g:

оно вам надо?...


висел на бампере, отпал при ударе...
факты с студию о переводе вины при ДТП при отсутствии знака Ш...

Nekrasov 06-11-2011 14:01

quote:
Originally posted by estrangeiro1:

надень БЛ-85 и попробуй . сразу поймёшь для чего шипы нужны.



шипы нужны для льда
это всем понятно
но все-таки разные шины по разному едут/тормозят

вывод: надо пробовать...

З.Ы. сам переобулся в амтел нордмастер с шипами....

estrangeiro1 06-11-2011 14:23

quote:
Originally posted by Nekrasov:

шипы нужны для льда
это всем понятно
но все-таки разные шины по разному едут/тормозят

вывод: надо пробовать...

З.Ы. сам переобулся в амтел нордмастер с шипами....


ну это естественно, что у разных покрышек разные характеристики)) не попробуешь- не узнаешь.
и шипов, кстати, там не так уж и мало. они в 8 рядов стоят

Nekrasov 06-11-2011 14:44

ВОСЕМЬ рядов ????

где ???

как к\????

estrangeiro1 06-11-2011 14:55

восемь. а ты чо не знал?? а вот новинка: http://www.parts-master.ru/articles/10.html
Бриджстоун Noranza - шина высочайшего качества, которая обеспечит Вам безопасную езду по зимним дорогам!
14 РЯДОВ ШИПОВ. Отличительное свойство протектора новой шины Бриджстоун Noranza - 14 рядов шипов, не совпадающих друг с другом.
estrangeiro1 06-11-2011 14:58

для сравнения- на совдеповской "Снежинке" было 4 ряда. если с первого раза не удавалось с места сдвинутся, то дело было гиблым. шипы просто катались по своим бороздкам во льду.))
zerecky 06-11-2011 15:06

фото в студию
alesterre 06-11-2011 15:37

http://amkoleso.ru/img/images/lxin2_006.jpg
estrangeiro1 06-11-2011 15:45

http://belor.biz/images/com_adsmanager/foto/33711b.jpg
zerecky 06-11-2011 16:28

и где здесь 8 или даже 14?
Lyusya 06-11-2011 16:41

http://shina.allforauto.ru/catalog-7-333.html
Ряды едва просматриваются...
estrangeiro1 06-11-2011 17:10

ты не смотри на Снежинку.
смотри сюда: http://amkoleso.ru/img/images/lxin2_006.jpg 12 рядов.
estrangeiro1 06-11-2011 17:12

quote:
Originally posted by Lyusya:

Ряды едва просматриваются...

а Вам нужно такое: http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2009/12/1.jpg ??

zerecky 06-11-2011 17:15

грубо говоря, 4 ряда так и есть)
estrangeiro1 06-11-2011 17:21

quote:
грубо говоря, 4 ряда так и есть)

всё верно, на Снежинке и было 4 ряда. на современных- намного больше.
а вопрос-то в чём?? резину не можете выбрать штоль??
ну я на Гиславед НФ 5 уже 4 сезон ездить начал.
zerecky 06-11-2011 17:23

да нет, я езжу на обычной резине, на обычной машине и мне как то не важно, 4 ряда у меня или 14, главное есть и все)
estrangeiro1 06-11-2011 17:27

а чиво полемику тада разводить??
Nekrasov 06-11-2011 18:07

quote:
Originally posted by estrangeiro1:

а Вам нужно такое: http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2009/12/1.jpg ??



я это в начале первой страницы и написал
estrangeiro1 06-11-2011 18:08

поздравляю
распи*дяй 06-11-2011 22:26

quote:
Originally posted by o57z2:
На такой дороге я не хотел бы оказаться без шипов


youtube.com


а где там наледь то? каждый день там езжу и не по разу....

Lyusya 06-11-2011 22:35

Позавчера примерно в 12:40 при повороте с Камбарской на Ленина какой-то паркетник хорошо так унесло из правого ряда в самый левый практически до бордюра (передо мной ехал)... А, вроде, наледи никакой не видно было на расстоянии...
motoizhatnik 07-11-2011 14:13

quote:
Originally posted by Lyusya:

. А, вроде, наледи никакой не видно было на расстоянии...



Поди ездить не умеет просто?
Асфальт нормальный сейчас, с Удмуртской на К.Либнехта на 100 км/ч вообще без проблем, с ОГРОМНЫМ запасом. Резина летняя Баргузин
motoizhatnik 07-11-2011 14:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

повтори блеать!!!



Юмора не понял)))))
zerecky 07-11-2011 15:36

quote:
повтори блеать!!!


Юмора не понял)))))



На бис)
СкладИК18 07-11-2011 15:57

quote:
Originally posted by motoizhatnik:

с Удмуртской на К.Либнехта на 100 км/ч вообще без проблем, с ОГРОМНЫМ запасом.



повернул? на 100кмч?
Xattab 07-11-2011 16:35

песдить изволят...
motoizhatnik 07-11-2011 18:16

quote:
Originally posted by Xattab:

песдить изволят...



Не имею такой привычки.
На входе в поворот точно было около 100 км/ч...
Lyusya 07-11-2011 18:22

Направо или по кругу?
estrangeiro1 07-11-2011 18:48

quote:
Originally posted by Xattab:
песдить изволят...

точно))

motoizhatnik 07-11-2011 18:49

Ак направо конечно...
motoizhatnik 07-11-2011 19:11

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Что НАМ на входе скорость.



Да мне вообще до вас как бы фиолетово.
Про скорость написал не для писькоизмерения
фесс 07-11-2011 19:15

шипы однозначно.
Езда на переднем приводе по чистому льду показала
1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;
2)задние НИИШП 3 - более цепкие, их поведение угадываемо и предсказуемо;
3)задние бриджстоун круизёр5000(шип) плохо уходят в занос по сравнению со 2-м вариантом. Но сама резина не отличается хорошим поведением и плохо угадывается, когда же её "понесёт".
Для себя сделал вывод- зимой только шип.
ДомовЁнок 07-11-2011 22:02

quote:
Originally posted by фесс:

шипы однозначно.



Согласен, кроме п.2.
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )
СкладИК18 07-11-2011 23:03

quote:
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )

и чо, всегда в левый? 100-120 градусов - это разворот

по теме: когда то давно приехал на свою первую гонку, в мартьяны...покрытие на виражах - лед.
на машыне(зубила) стояли НИИШП-РАЛЛИ 2000 спереди и снежный барс(шип) сзади. Отъездили тренировочные круги...озадачился, руля слушается, но... перед плавает. Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше, по крайней мере под газом машина начала ехать туда, куда колеса рулят, а не тупо уплывать наружу.
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...

ДомовЁнок 07-11-2011 23:25


quote:
и чо, всегда в левый?

На левом чаще выкидывало


quote:
Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше

О!

quote:
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...


После 5-ой хакки, поставил снова 4-ую ( с квадратным зубом ). Может привык к ней, но дорогу держит лучше, по-моему.

фесс 08-11-2011 07:22

ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.
грозеныш 08-11-2011 08:31

quote:
ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.

Я помню эти тренировки
MegaDriver 08-11-2011 11:45

quote:
Originally posted by фесс:

1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;



мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
alesterre 08-11-2011 12:52

quote:
Originally posted by MegaDriver:

каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину


Пытливым?

Rey 18rus 08-11-2011 15:10

quote:
Originally posted by MegaDriver:

мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину



Норм чё ты, я той зимой раз пять менял заднюю резю с зимней на летнюю)))) Надо ж как-то получать удовольствие от вождения.
фесс 08-11-2011 16:18

мегадрайвер попробуй в что?где?когда? поучаствовать. Там высокий интеллект ценится.
Уверен, что сможешь. На нас только своим интеллектом не дави.
Lyusya 08-11-2011 16:26

мегадрайвер и тут отметился...