izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гбо!?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гбо!?   версия для печати
pon1k
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2010 19:56 pon1k Редактировать сообщение pon1k    первое сообщение в теме:

В мск многие ставят гбо на свои многолитровые джипы (ram, lc 100-200, G, cheeroki). А у нас тока на газели и классики. Стоит ли? Объясните пожалуйста не теряеться ли мощность, какие сложности, знаю тока 1 заправку на Воткинском Шоссе...
Показать текст сообщения полностью
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 3-2-2016 23:47 andrewA

quote:
Изначально написано Podpolkan:

quote:
Originally posted by Taranchuk:

всем привет кто нибудь устанавливал гбо на форд мондео 3 мне сказали что клапана прогорают


Лучше всех ответ на этот вопрос даст andrewA.





В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика).

Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).

sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2016 14:25 sv70

quote:
Originally posted by vbif4f:

На Нисан Х-трейл в 31 кузове можно ставить ГБО?много прочитал форумов и все говорят что нельзя ставить.с пробегом в 100т.км. капиталка гарантированатак ли это?



quote:
Originally posted by Евгений1978:

vbif4f На Вашем моторе нет гидрокомпенсаторов, соответственно ГБО ставить не рекомендуется



а если на высоких оборотах автоматически переводить на бенз, а потом снова на газ? так сделать мона?
sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-2-2016 14:34 sv70

Нам то что делать с низко технологичными моторами (без компенсаторов) газ ваще не светит? гуру как быть простым смертным мы тоже хотим деньги экономить.
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 7-2-2016 16:19 mad84

quote:
Изначально написано Taranchuk:

мне сказали что клапана прогорают



Немцы проводили исследования по вопросу как влияет ГБО на долговечность моторов различных автомобилей.
И пришли к выводу что у некоторых моторов происходит просадка седла выпускного клапана. Это зависит исключительно от конструкции ГБЦ и материала седла. На некоторых моторах при замене седла эффект исчезал.
Материалы исследования были разосланы производителям ГБО и автомобилей.
Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.

Taranchuk
Рейтинг: 3/-5
-- написано 7-2-2016 18:26 Taranchuk

quote:
Изначально написано andrewA:

В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика).

Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).


ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет

Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 7-2-2016 19:13 Евгений1978

sv70

Дело не в оборотах.

Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.

Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 7-2-2016 19:18 Евгений1978

Taranchuk

Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать.

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 7-2-2016 21:05 МУЛЬТИК

Кто у нас в городе стаdит BRC?
Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 8-2-2016 09:57 Евгений1978

МУЛЬТИК

Возможно Газснаб.

LOVATO не рассматриваете?

sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2016 10:12 sv70

quote:
Originally posted by Евгений1978:

sv70 Дело не в оборотах.Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.



Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз
sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2016 10:14 sv70

Даже у официалов такой услуги не предусмотрено
Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 8-2-2016 10:40 Евгений1978

sv70

Все верно.

sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2016 11:00 sv70

А как там всякие ванусы биванусы изменяющие углы распредвалов не справятся в более ранним или своевременным закрытием клапанов. Они для того и придуманы на оборотах чтоб крутились моторчики. Мозги вашего оборудования ими не могут управлять (углами распредвалов)?

история редактирования

Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 8-2-2016 11:46 Евгений1978

sv70

Нет не справятся, быстрее цепь вытянется.


Как вариант (назовем его вандальный) имеющий место быть:

Ищите нормального моториста который Вам будет проверять (раз в 50-60 000км) зазоры клапанов, и при необходимости подтачивать "болгаркой" клапана на 0.3-0.4 мм.

Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 8-2-2016 13:14 Евгений1978

Taranchuk

смотрите п.м.

andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-2-2016 15:49 andrewA

quote:
Изначально написано Taranchuk:

ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет


Лично Вам лучше не ГБО ставить, поскольку мысли материальны...


andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-2-2016 16:08 andrewA

quote:
Изначально написано mad84:

Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.




Ссылку на список
andrewA
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-2-2016 20:09 andrewA

Не хочу вступать в дискуссию по поводу прогара клапанов, поскольку реальной статистики нет и
никто не может гарантировать, что если вы поставите ГБО на свой Форд мондео (Ниссан Х-трейл, Тойоту и.т.д),
То через 10 (20..100) тыс. не прогорят клапана. Никто не может гарантировать и обратного.
Подавляющее большинство устанавливающих ГБО на свой автомобиль не задумываются,
какой там двигатель в его машине, не знают есть гидрокомпенсаторы или нет.
Просто ставят и ездят.
Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано:
Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функции
реализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая,
что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит.
Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"...

история редактирования

Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 8-2-2016 21:26 Евгений1978

andrewA

посмотрите п.м

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 9-2-2016 01:08 Demag

Мотор без гидриков 150000 км проехал на газу, ничего не прогорело зазоры в норме, замеряли 10000 км назад.
Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 9-2-2016 07:53 Евгений1978

Demag

Пожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)?

Спасибо.


история редактирования

sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2016 15:00 sv70

quote:
Изначально написано sv70:

а если на высоких оборотах автоматически переводить на бенз, а потом снова на газ? так сделать мона



quote:
Изначально написано andrewA:

Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано:Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функцииреализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая, что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит.Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"...



Так значит мона всё-таки сделать так как писал выше
sv70
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2016 15:07 sv70

quote:
Изначально написано sv70:

Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз



А чтобы зазоры замерить нежно кузов отстёгивать от мотора.

история редактирования

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 10-2-2016 01:47 Demag

quote:
Изначально написано Евгений1978:
[b]Demag

Пожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)?

Спасибо.

[/B]


Мотор джентра, кобальт. Стиль вождения агрессивный. Расход + 15-20% от 95го. Что такое капельница не знаю, вариатора нет. Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.

3stan
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-2-2016 02:40 3stan

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать стоимость демонтажа эжекторного гбо с последующей установкой на другой авто.
Спасибо.
Евгений1978
Рейтинг: 10/-33
-- написано 11-2-2016 14:01 Евгений1978

3stan

Ответил в п.м.

Воллк
Рейтинг: 2/-3
-- написано 11-2-2016 19:19 Воллк

здраствуйте ! хочется узнать про газовые форсунки RAIL ig5? проехал 25т и уже калибровал 3 раза, посоветуйте какие форсунки хорошие по соотношению цена - качество?
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2016 00:01 Demag

Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 12-2-2016 08:40 Wolf666

quote:
Originally posted by Demag:

Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.



Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле.
Воллк
Рейтинг: 2/-3
-- написано 12-2-2016 20:00 Воллк

quote:
Изначально написано Demag:
Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?

автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их?
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2016 22:45 Demag

quote:
Изначально написано Wolf666:

Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле.

Опять же спрошу. Авто какое? Бытует мнение, что иногда присутствует эффект самовнушения. ЭБУ само чует с помощью своих датчиков какой для данного вида топлива нужен УОЗ. А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен. Вариатор тупо ипет мозг автомобилю, ничего хорошего от этого не будет. Если и в самом деле хочется изменить УОЗ, то самый правильный способ это перепрошивка ЭБУ. Но единственный плюс от этого спокойствие на душе, нет волнения что прогорят клапана. И если бы газ полностью не сгорал у меня то клапанам уже давно бы пришел кабздец, как правило, не догоревший газ сгорает в клапанах и сжигает их.

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2016 22:56 Demag

quote:
Изначально написано Воллк:

автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их?

То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2016 23:05 Demag

А мозги TAMONA настолько дерьмово сделаны, до корпуса IP54 (пыле-влаго защищенные) им как до луны на велосипеде, я бы не рекомендовал их ставить в моторном отсеке.
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 12-2-2016 23:24 Wolf666

quote:
Изначально написано Demag:

Авто какое?



Great Wall Safe.
quote:
Изначально написано Demag:

А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен.



Не. Эбу у меня не правил обратно. Проверял так: в одной руке телефон с Torque, показывающий угол, выдаваемый ЭБУ; в другой - стробоскоп, показывающий на заданное кол-во градусов раньше. Третьей рукой дроссель дёргаю и смотрю, как показания изменяются с оборотами.
quote:
Изначально написано Demag:

перепрошивка ЭБУ



Delphi MT20U2, вручную настраивать никто не взялся, все предлагали готовые прошивки от Ledokol'а и иже с ним, которые ни одна не подходили идеально. Одни на газу хорошо пашут, на бензе - хреново. Другие - наоборот. А так как могз однорежимный, то две залить не варьянт.
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 12-2-2016 23:26 Demag

а зачем тебе две?
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 12-2-2016 23:48 Wolf666

Шоб ездить на бензе и на газу))
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 13-2-2016 00:31 Demag

ээээ...
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 13-2-2016 20:17 Wolf666

quote:
Изначально написано Demag:

ээээ...



Да забей, я уже полгода как пешеход) Не пригодилась машинка в жизни. Могет быть после кризиса не так накладно будет сией игрушкой владеть - прикуплю, а пока ножки по дорожке тренирую))
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 14-2-2016 22:19 rus11

А на дизель 4д56 газ поставить?
GrishaEMM
Рейтинг: 4/-2
-- написано 15-2-2016 11:56 GrishaEMM

quote:
Изначально написано Demag:

То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.


где взять нормального настройщика?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 66  67  68  69 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с ГБО на газеле Ремонт автомобилей - спрос
 Вопрос к установщикам Гбо Ремонт автомобилей - спрос
 Продам ГБО 4-го поколения Тюнинг и стайлинг

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  гбо!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ