![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Немцы проводили исследования по вопросу как влияет ГБО на долговечность моторов различных автомобилей. И пришли к выводу что у некоторых моторов происходит просадка седла выпускного клапана. Это зависит исключительно от конструкции ГБЦ и материала седла. На некоторых моторах при замене седла эффект исчезал. Материалы исследования были разосланы производителям ГБО и автомобилей. Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.
| |||
|
quote: ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет | |||
|
sv70
Дело не в оборотах. Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
| |||
|
Taranchuk
Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать. | |||
|
Кто у нас в городе стаdит BRC?
| |||
|
МУЛЬТИК
Возможно Газснаб. LOVATO не рассматриваете? | |||
|
quote: Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз | |||
|
Даже у официалов такой услуги не предусмотрено
| |||
|
sv70
Все верно. | |||
|
А как там всякие ванусы биванусы изменяющие углы распредвалов не справятся в более ранним или своевременным закрытием клапанов. Они для того и придуманы на оборотах чтоб крутились моторчики. Мозги вашего оборудования ими не могут управлять (углами распредвалов)?
| |||
|
sv70
Нет не справятся, быстрее цепь вытянется.
Ищите нормального моториста который Вам будет проверять (раз в 50-60 000км) зазоры клапанов, и при необходимости подтачивать "болгаркой" клапана на 0.3-0.4 мм. | |||
|
Taranchuk
смотрите п.м. | |||
|
quote: Лично Вам лучше не ГБО ставить, поскольку мысли материальны...
| |||
|
quote: Ссылку на список | |||
|
Не хочу вступать в дискуссию по поводу прогара клапанов, поскольку реальной статистики нет и
никто не может гарантировать, что если вы поставите ГБО на свой Форд мондео (Ниссан Х-трейл, Тойоту и.т.д), То через 10 (20..100) тыс. не прогорят клапана. Никто не может гарантировать и обратного. Подавляющее большинство устанавливающих ГБО на свой автомобиль не задумываются, какой там двигатель в его машине, не знают есть гидрокомпенсаторы или нет. Просто ставят и ездят. Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано: Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функции реализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая, что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит. Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"... | |||
|
andrewA
посмотрите п.м
| |||
|
Мотор без гидриков 150000 км проехал на газу, ничего не прогорело зазоры в норме, замеряли 10000 км назад.
| |||
|
Demag
Пожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)? Спасибо. | |||
|
quote: quote: Так значит мона всё-таки сделать так как писал выше | |||
|
quote: А чтобы зазоры замерить нежно кузов отстёгивать от мотора. | |||
|
quote: Мотор джентра, кобальт. Стиль вождения агрессивный. Расход + 15-20% от 95го. Что такое капельница не знаю, вариатора нет. Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги. | |||
|
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать стоимость демонтажа эжекторного гбо с последующей установкой на другой авто.
Спасибо. | |||
|
3stan
Ответил в п.м. | |||
|
здраствуйте ! хочется узнать про газовые форсунки RAIL ig5? проехал 25т и уже калибровал 3 раза, посоветуйте какие форсунки хорошие по соотношению цена - качество?
| |||
|
Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?
| |||
|
quote: Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле. | |||
|
quote: автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их? | |||
|
quote: Опять же спрошу. Авто какое? Бытует мнение, что иногда присутствует эффект самовнушения. ЭБУ само чует с помощью своих датчиков какой для данного вида топлива нужен УОЗ. А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен. Вариатор тупо ипет мозг автомобилю, ничего хорошего от этого не будет. Если и в самом деле хочется изменить УОЗ, то самый правильный способ это перепрошивка ЭБУ. Но единственный плюс от этого спокойствие на душе, нет волнения что прогорят клапана. И если бы газ полностью не сгорал у меня то клапанам уже давно бы пришел кабздец, как правило, не догоревший газ сгорает в клапанах и сжигает их. | |||
|
quote: То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?. | |||
|
А мозги TAMONA настолько дерьмово сделаны, до корпуса IP54 (пыле-влаго защищенные) им как до луны на велосипеде, я бы не рекомендовал их ставить в моторном отсеке.
| |||
|
quote: Great Wall Safe. quote: Не. Эбу у меня не правил обратно. Проверял так: в одной руке телефон с Torque, показывающий угол, выдаваемый ЭБУ; в другой - стробоскоп, показывающий на заданное кол-во градусов раньше. Третьей рукой дроссель дёргаю и смотрю, как показания изменяются с оборотами. quote: Delphi MT20U2, вручную настраивать никто не взялся, все предлагали готовые прошивки от Ledokol'а и иже с ним, которые ни одна не подходили идеально. Одни на газу хорошо пашут, на бензе - хреново. Другие - наоборот. А так как могз однорежимный, то две залить не варьянт. | |||
|
а зачем тебе две?
| |||
|
Шоб ездить на бензе и на газу))
| |||
|
ээээ...
| |||
|
quote: Да забей, я уже полгода как пешеход) Не пригодилась машинка в жизни. Могет быть после кризиса не так накладно будет сией игрушкой владеть - прикуплю, а пока ножки по дорожке тренирую)) | |||
|
А на дизель 4д56 газ поставить?
| |||
|
quote: где взять нормального настройщика? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
проблема с ГБО на газеле | Ремонт автомобилей - спрос |
Вопрос к установщикам Гбо | Ремонт автомобилей - спрос |
Продам ГБО 4-го поколения | Тюнинг и стайлинг |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|