mad84 07-02-2016 16:19
quote:
Изначально написано Taranchuk:
мне сказали что клапана прогорают
Немцы проводили исследования по вопросу как влияет ГБО на долговечность моторов различных автомобилей.
И пришли к выводу что у некоторых моторов происходит просадка седла выпускного клапана. Это зависит исключительно от конструкции ГБЦ и материала седла. На некоторых моторах при замене седла эффект исчезал.
Материалы исследования были разосланы производителям ГБО и автомобилей.
Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.
Taranchuk 07-02-2016 18:26
quote:
Изначально написано andrewA:
В интернете можно найти письмо ( с русским переводом) от итальянского производителя ГБО BRC в котором он приводит список автомоблей на которые не рекомендуется устанавливать ГБО. Есть в том списке и форд мондео.
Скорее всего отсюда вам и "сказали что клапана прогорают".
Думаю, возможно и существовала проблема лет 10 назад, в период когда многие производители ГБО 1 поколения начали активно разрабатывать впрысковое ГБО, учились, ошибались, все и призводители и установщики, а многие ставили 1 поколение на инжекторный двигатель. скорее всего в то время и сформровалась какая-то статитстика по маркам автомобилей.
Сейчас, как мне кажется, вопрос прогорания клапанов, из-за установленного гбо,
применительно к какой либо марке автомобиля не актуален. Поясню почему так считаю:
1. На сегдняшний день технология установки, оборудование, программное обеспечение достаточно хорошо проботано.
2. В России в основном используется ГБО итальянских производителей, которые дорожат своей репутацией и поставляют свою продукцию практически по всему миру. Если бы существовала проблема, то наверняка существовали бы современные рекомендации, подобные письму приведенному выше на их официальных сайтах, а их нет.
3. Современные автомобили имеют достаточно развитую систему самодиагностики и контроля за впрыском топлива и если при работе на газу она не обижается, зажигая "джеки чана", можно считать что с подачей топливной смеси все нормально и клапана прогорят не раньше, чем если бы двигатель работал на бензине. (Встречаются водители которые на ездят не обращая внимания на ругань системы самодиагностики, может быть и отсюда еще печальная статистика). Естественно все сказанное выше касается автомобилей с классическим впрыском топлива.
Что касается автомобилей с непосредственным впрыском и дизельных, технологии по установке начали разрабатывать не так давно и политика там другая:
Производитель ГБО на конкретный автомобиль, с конкретным двигателем (если хотя бы одна буква, цифра в обозначении двигателя отличается, ставить гбо нельзя) разрабатывает технологию установки, программное обеспечение и гарантирует, что после установки ГБО двигатель прослужит не меньше чем на бензине (дизтопливе).
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Евгений1978 07-02-2016 19:13
sv70 Дело не в оборотах.
Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Евгений1978 07-02-2016 19:18
Taranchuk Модель двигателя и год выпуска в мой п.м. пожалуйста напишите, постараюсь до вторника дать Вам ответ, а там решите что делать.
МУЛЬТИК 07-02-2016 21:05
Кто у нас в городе стаdит BRC?
Евгений1978 08-02-2016 09:57
МУЛЬТИК Возможно Газснаб.
LOVATO не рассматриваете?
sv70 08-02-2016 10:12
quote:
Originally posted by Евгений1978:
sv70 Дело не в оборотах.Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз
sv70 08-02-2016 10:14
Даже у официалов такой услуги не предусмотрено
Евгений1978 08-02-2016 10:40
sv70 Все верно.
sv70 08-02-2016 11:00
А как там всякие ванусы биванусы изменяющие углы распредвалов не справятся в более ранним или своевременным закрытием клапанов. Они для того и придуманы на оборотах чтоб крутились моторчики. Мозги вашего оборудования ими не могут управлять (углами распредвалов)?
Евгений1978 08-02-2016 11:46
sv70 Нет не справятся, быстрее цепь вытянется.
Как вариант (назовем его вандальный) имеющий место быть:
Ищите нормального моториста который Вам будет проверять (раз в 50-60 000км) зазоры клапанов, и при необходимости подтачивать "болгаркой" клапана на 0.3-0.4 мм.
Евгений1978 08-02-2016 13:14
Taranchukсмотрите п.м.
andrewA 08-02-2016 15:49
quote:
Изначально написано Taranchuk:
ну что вы мне можете посоветовать можно ставить или нет
Лично Вам лучше не ГБО ставить, поскольку мысли материальны...
andrewA 08-02-2016 16:08
quote:
Изначально написано mad84:
Производители ГБО составили рекомендательный список, а производители автомобилей на моторы для газа стали менять конструкцию и материалы.
Ссылку на список
andrewA 08-02-2016 20:09
Не хочу вступать в дискуссию по поводу прогара клапанов, поскольку реальной статистики нет и
никто не может гарантировать, что если вы поставите ГБО на свой Форд мондео (Ниссан Х-трейл, Тойоту и.т.д),
То через 10 (20..100) тыс. не прогорят клапана. Никто не может гарантировать и обратного.
Подавляющее большинство устанавливающих ГБО на свой автомобиль не задумываются,
какой там двигатель в его машине, не знают есть гидрокомпенсаторы или нет.
Просто ставят и ездят.
Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано:
Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функции
реализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая,
что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato
http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит.
Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"...
Евгений1978 08-02-2016 21:26
andrewA посмотрите п.м
Demag 09-02-2016 01:08
Мотор без гидриков 150000 км проехал на газу, ничего не прогорело зазоры в норме, замеряли 10000 км назад.
Евгений1978 09-02-2016 07:53
DemagПожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)?
Спасибо.
sv70 09-02-2016 15:00
quote:
Изначально написано sv70:
а если на высоких оборотах автоматически переводить на бенз, а потом снова на газ? так сделать мона
quote:
Изначально написано andrewA:
Для особо пытливых водителей в общем то тоже все продумано:Погуглите "ГБО функция сохранения клапанов" - находит в основном описание функцииреализованной в ЭБУ от BRC (Вообще BRC неплохо реклaмируют свою продукцию, утверждая, что такая функция реализована только у них), хотя подобное реализовано у всех производителей ГБО, только называется не так громко, Например блоки от А.Е.В.: вот инструкция по настройке Lovato http://gazmap.ru/instruktsii/i...rt/stranitsa-13 смотрите пункт работа при высоких оборотах. (Lovato как и многие другие бренды, OMVL, Landi Renzo, Zavolli...используют электронику от А.Е.B.) Подобные функции реализованы и в ЭБУ поляков - Stag (дигитроник), Зенит.Еще можно погуглить "Система смазки клапанов FLASH LUBE", "свечи lpg"...
Так значит мона всё-таки сделать так как писал выше
sv70 09-02-2016 15:07
quote:
Изначально написано sv70:
Так то оно так, но "у нас есть такие моторы, про которые мы вам не расскажем" они на столько низко технологичные, чтб там клапан отрегулировать нужно сначала зазоры смотреть потом заказывать стаканы потом снимать распредвалы, ставит стаканы, ставить распредвалы, смотреть зазоры, и все сначала туеву хучу раз
А чтобы зазоры замерить нежно кузов отстёгивать от мотора.
Demag 10-02-2016 01:47
quote:
Изначально написано Евгений1978:
[b]Demag
Пожалуйста марку и модель автомобиля, стиль езды, стоит ли капельница (если да, то электронная или обычная), вариатор, сплит фулл в функционале подключен (если да, то примерно сколько плюсом к газу расход бензина)?Спасибо.
[/B]
Мотор джентра, кобальт. Стиль вождения агрессивный. Расход + 15-20% от 95го. Что такое капельница не знаю, вариатора нет. Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.
3stan 11-02-2016 02:40
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать стоимость демонтажа эжекторного гбо с последующей установкой на другой авто.
Спасибо.
Евгений1978 11-02-2016 14:01
3stan Ответил в п.м.
Воллк 11-02-2016 19:19
здраствуйте ! хочется узнать про газовые форсунки RAIL ig5? проехал 25т и уже калибровал 3 раза, посоветуйте какие форсунки хорошие по соотношению цена - качество?
Demag 12-02-2016 12:01
Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?
Wolf666 12-02-2016 08:40
quote:
Originally posted by Demag:
Считаю что вариатор лабуда для развода людей на деньги.
Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле.
Воллк 12-02-2016 20:00
quote:
Изначально написано Demag:
Воллк, ты не с того края начал. Что за машина, какое ГБО, что ты там именно калибровал и какова причина твоего решения что ты хочешь их заменит?
автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их?
Demag 12-02-2016 22:45
quote:
Изначально написано Wolf666:
Не лабуда. Я ставил себе - он действительно меняет угол (проверял стробоскопом). На педаль газа реагирует быстрее. Запах одоранта из выхлопной трубы исчез, это значит, что газ стал догорать полностью, чего не было при позднем угле.
Опять же спрошу. Авто какое? Бытует мнение, что иногда присутствует эффект самовнушения. ЭБУ само чует с помощью своих датчиков какой для данного вида топлива нужен УОЗ. А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен. Вариатор тупо ипет мозг автомобилю, ничего хорошего от этого не будет. Если и в самом деле хочется изменить УОЗ, то самый правильный способ это перепрошивка ЭБУ. Но единственный плюс от этого спокойствие на душе, нет волнения что прогорят клапана. И если бы газ полностью не сгорал у меня то клапанам уже давно бы пришел кабздец, как правило, не догоревший газ сгорает в клапанах и сжигает их.
Demag 12-02-2016 22:56
quote:
Изначально написано Воллк:
автомобиль приора, мозги тамона 4 поколение,на форсунках есть неравномерность работы и шумные в работе "цокают" посмотрел стоимость их в интернете стоят 2т.р,кап. ремонт через 30-40т.км на какие можно заменить их?
То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.
Demag 12-02-2016 23:05
А мозги TAMONA настолько дерьмово сделаны, до корпуса IP54 (пыле-влаго защищенные) им как до луны на велосипеде, я бы не рекомендовал их ставить в моторном отсеке.
Wolf666 12-02-2016 23:24
quote:
Изначально написано Demag:
Авто какое?
Great Wall Safe.
quote:
Изначально написано Demag:
А в случае с вариатором это выглядит так: вариатор правит угол, ЭБУ видит угол не такой как он хочет правит обратно, вариатор опять правит его и тд и тп, УОЗ в итоге не стабилен.
Не. Эбу у меня не правил обратно. Проверял так: в одной руке телефон с Torque, показывающий угол, выдаваемый ЭБУ; в другой - стробоскоп, показывающий на заданное кол-во градусов раньше. Третьей рукой дроссель дёргаю и смотрю, как показания изменяются с оборотами.
quote:
Изначально написано Demag:
перепрошивка ЭБУ
Delphi MT20U2, вручную настраивать никто не взялся, все предлагали готовые прошивки от Ledokol'а и иже с ним, которые ни одна не подходили идеально. Одни на газу хорошо пашут, на бензе - хреново. Другие - наоборот. А так как могз однорежимный, то две залить не варьянт.
Demag 12-02-2016 23:26
а зачем тебе две?
Wolf666 12-02-2016 23:48
Шоб ездить на бензе и на газу))
Demag 13-02-2016 12:31
ээээ...
Wolf666 13-02-2016 20:17
quote:
Изначально написано Demag:
ээээ...
Да забей, я уже полгода как пешеход) Не пригодилась машинка в жизни. Могет быть после кризиса не так накладно будет сией игрушкой владеть - прикуплю, а пока ножки по дорожке тренирую))
rus11 14-02-2016 22:19
А на дизель 4д56 газ поставить?
GrishaEMM 15-02-2016 11:56
quote:
Изначально написано Demag:
То что цокают это не показатель что они неисправны, может стоит поменять настройщика? Но тут опять же беда, я правильных не встречал в нашем городе( Ты ставил ГБО наверно в Радасервисе?.
Я так понимаю ты эту таблицу смотрел?
http://гбо-сервис.рф/images/sravnitelnaya_table_GBO.jpg
если да, то это все чепуха. Ее BRC придумали чтоб показывать какие у них крутые форсунки, но они и в самом деле крутые, только конкурентов унизили этак раза в два. Считай твои сотку ездить должны без проблем.
где взять нормального настройщика?
Евгений1978 15-02-2016 14:09
Воллк Меняйте на форсунки LOVATO.
-ALE][ANDR- 15-02-2016 18:59
Никто, случаем, нигде не встречал в наличии тор с внутренней горловиной 720*225? Сколько хоть стоит такое удовольствие?
Сколько не слежу за темой, не встречал обсуждения качества топлива и честность реализаторов(в плане количества)на разных агзс. Кто где предпочитает заправляться? Или разницы нет? Все честные и у всех газ норм? 
GrishaEMM 15-02-2016 19:17
в качестве разницы не чувствую(заправлялся почти на всех заправках в Ижевске), просто из за удобства сейчас заправляюсь на башнефти 17 руб за литр, ps вчера вернулся из Челнов там 14.30 за литр((((.
А_Старый 15-02-2016 20:24
Проблема - после сброса оборотов и резком нажатии на педаль газа при езде провалы в работе движка. И запашок из-под капота на остановках. В чем причина?
N.Mikhail 15-02-2016 22:24
quote:
Изначально написано GrishaEMM:
в качестве разницы не чувствую(заправлялся почти на всех заправках в Ижевске), просто из за удобства сейчас заправляюсь на башнефти 17 руб за литр, ps вчера вернулся из Челнов там 14.30 за литр((((.
а где заправка у башнефти с газом?
andrewA 16-02-2016 16:19
quote:
Изначально написано -ALE][ANDR-:
тор с внутренней горловиной 720*225
Атикер турция, примерно 85 - 90 евро
Serg76 18-02-2016 10:51
на ларгус 16 кл. сколько будет стоить установка? Баллон вместо запаски. Гарантия?. тел для обратной связи. И кмкие варианты оборудования есть?
Serg76 18-02-2016 10:59
и где есть заправки рядом с мельничной?
Евгений1978 18-02-2016 17:19
Serg76 Ответил в п.м.
и где есть заправки рядом с мельничной?
рядом нет пропановых заправок.
st18 19-02-2016 11:47
Кстати о качестве газа: Тоже раньше не ощущал разницы, но с неделю назад заправился на Новоажимова (обычно заправляюсь в другом месте), машина стала троить, сначала не сильно, но по мере опустошения баллона симптомы увеличились значительно. Выкатал весь газ, заправил на "своей" заправке, машина продолжала троить некоторое время, но потом перестала.
Не хочу делать антирекламу указанной заправке (т.к. раньше ей пользовался периодически и проблем не было), просто может я не один такой?, может они перешли с нормального газа на "непонятную жижу"?
IIo4aToK_KyKyPy3bl 19-02-2016 20:33
Заправляюсь на Башнефти и на Газснаб, полет нормальный, проблем не было
Serg76 23-02-2016 14:46
где есть заправки газом рядом с мельничной?
RINDIG 24-02-2016 12:55
Я не понимаю почему именитые производители ГБО не ставят нормальный датчик уровня газа в баллоне и его показания на мини дисплей который на приборку можно прилепить?
Чтобы показывало в ЛИТРАх, а не примерных попугаях... Если уж ставить дисплей, тогда в него и бортовой ПК с пробегом, его стоимостью и прогнозом на остаток.
Без этого как вообще можно ездить, это все равно что быть слепым...
IIo4aToK_KyKyPy3bl 24-02-2016 17:00
мне хватает на 290-300км, как уже подходит к этому заезжаю, баллон же на 80% заряжаешь только, так что спокойно как мне нужно заправляюсь, не вижу большой проблемы, как и проехать на бензине пару км
philS 24-02-2016 17:56
Кому-нибудь рвало баллон?
ИванФ 25-02-2016 13:27
Что тут понимать? Газ ставят чтоб деньги экономить,датчик уровня да ещё с дисплеем стоит и не один рубль. По пробегу бесплатно все понятно...
кот-леопольд 01-03-2016 14:35
датчика точного пока не придумано. балоны нового образца не рвет, даже при дтп. заправка на новоажимова "удмуртгаз", лучше стороной обьезжать, там только бытовые балоны заправлять можно. единственный раз к ним заехал под глазовом. у меня балон 42 литра, входит только 35-36л. а там взял до полного, смотрю 35-37-39-41-43, стопэ говорю куда больше то.
DT18 09-03-2016 08:57
Ребята подскажите у кого можно проверить гбо фирмы Альфа в Ижевске, запах газа а авто.
Podpolkan 09-03-2016 09:34
quote:
Originally posted by DT18:
Ребята подскажите у кого можно проверить гбо фирмы Альфа в Ижевске, запах газа а авто.
Точно ключ есть в "Газснабе".
RINDIG 09-03-2016 12:06
quote:
Изначально написано ИванФ:
Что тут понимать? Газ ставят чтоб деньги экономить,датчик уровня да ещё с дисплеем стоит и не один рубль. По пробегу бесплатно все понятно...
Гбо без точного индикатора газа в литрах это полуфабрикат а не ГБО, стоит это копейки в массовом производстве. Темболее для европейских производителей.
На этом дисплее можно показывать расход газа, на заданный пробег и прогнозируемый остаток хода.
POM1K 15-03-2016 18:08
На Солярис с баллоном вместо запаски сколько будет установка ГБО?
N.Mikhail 15-03-2016 22:04
а где на ТО не требуют документов на ГБО?
Евгений1978 17-03-2016 08:04
POM1K Ответил в п.м.
SLKIzh 17-03-2016 19:31
quote:
Изначально написано N.Mikhail:
а где на ТО не требуют документов на ГБО?
В малине проходил ТО, не спросил или не заметил ГБО, хотя документы все были.
ilya 1986 17-03-2016 19:53
Господа, кто занимается установкой ГБО. Можно ли на лачети седан уложится в 25 000 рублей за новый комплект ГБО?
И еще вопрос, бывает ли Б.У. ГБО в хорошем состоянии, за которую вы бы гарантию дали, если да, то сколько будет стоить.
К О Т 17-03-2016 22:21
ELPIGAZ у нас кто нибудь сможет настроить?
iDOLPHINi 24-03-2016 14:23
quote:
Изначально написано ilya 1986:
Господа, кто занимается установкой ГБО. Можно ли на лачети седан уложится в 25 000 рублей за новый комплект ГБО?
И еще вопрос, бывает ли Б.У. ГБО в хорошем состоянии, за которую вы бы гарантию дали, если да, то сколько будет стоить.
да вот альфа недорогое оборудование и Хана(корея) там можно уложиться в 25 ..тока баллон б/у бери за 3000 р и всё...а так правило установщики у нас берут по божески 5-6 тыщ на установку - а в Ёбурге там минимум 15000р ......
или возьми б/у комплект в Авито за 10000р
[продажа в другой ветке]
Крик555 30-03-2016 14:25
Всем привет!! смотрю все старые мастера подтянулись в эту ветку. Заранее со всеми с кем давно не виделся , отдельный привет. Раньше сам занимался настройкой ГБО под газ, но время идет и все меняется!!
Вобщем озвучу суть. на неделе мне приходит комплект BRC на V8 , он Б\У , так же приходит баллон Тор 95 литров под запаску . Необходимо все это АККУРАТНО установить на LC-200. Впринципе я не вижу ничего особо сложного , но хотелось бы увидить под капотом культурно установленое ГБО а не совдеп!!
так же хотелось бы увидить в ПМ адекватные предложения по установке и настройке!
а чуть не забыл, надо переключатель на BRC и штуцера в коллектор их нет в комплекте.
Заранее всем спасибо за ответы!!
Крик555 30-03-2016 16:00
Кстати ,кому надо комплект ГБО ЛОВАТО без балона на волгу,уаз или газель,инжектор но не впрыск! предложите цену в ПМ . все что на фото

Воллк 30-03-2016 19:55
Всем привет! гбо тамона прогаз 4 поколение , купил кабель юсб тамона оригинал для настройки никак не могу подключить к ноутбуку на ХР ,ставил драйвера все равно шнур не видит , вот думаю может кабель не работает либо драйвера надо , кто поможет разобраться...

Евгений1978 31-03-2016 10:30
Крик555 ответил в п.м
Воллк
Приезжайте, поможем.
AleksXXX 03-04-2016 18:29
Всем привет! Необходимо установить ГБО на Ларгус, 16 кл.
интересует обьем баллона, цена, гарантия, последующее т.о.
предложения в п.м.
заранее спасибо.
Dima1822 03-04-2016 20:38
quote:
Изначально написано AleksXXX:
Всем привет! Необходимо установить ГБО на Ларгус, 16 кл.
интересует обьем баллона, цена, гарантия, последующее т.о.
предложения в п.м.
заранее спасибо.
И мне предложения в п.м.
Евгений1978 04-04-2016 10:18
AleksXXX, Dima1822 ответил в п. м.
shin353 04-04-2016 16:44
Оборудование Ловато, стояло у меня на прежнем Киа сид. Сколько стоит установка его на новый Сид?
iDOLPHINi 04-04-2016 16:50
quote:
Originally posted by shin353:
Оборудование Ловато, стояло у меня на прежнем Киа сид. Сколько стоит установка его на новый Сид?
где т 5000 р возьмут с тебя))
Евгений1978 05-04-2016 07:55
shin353 ответил в п. м.
iDOLPHINi
где т 5000 р возьмут с тебя))
очень рядом +
krp 05-04-2016 08:47
quote:
Изначально написано Podpolkan:
Точно ключ есть в "Газснабе".
у меня есть
-ALE][ANDR- 05-04-2016 09:18
Интересно, реально в Ижевске настроить ГБО по ШДК?
Может, есть какие то хорошие мануалы по настройке по топливным коррекциям и показаниям стандартной лямбды? Боюсь положить мотор. Установщик сделал что смог, но авто едет неудовлетворительно. Особенно, на высоких оборотах.
kasimka 05-04-2016 09:35
quote:
Изначально написано Евгений1978:
[b]sv70 Дело не в оборотах.
Для Ваших моторов при установке ГБО требуется соблюдать регламентные работы, все.
Будете соблюдать, вовремя регулировать клапана, риск прогара минимален.
[/B]
Правильно.Про это ещё в 2000 году моему родственнику говорили установщики Удмуртгаза.Сам я проехал на карбюраторной семёрке на газе 80000 ни каких проблем.При том что заводил всегда на газе.Не знал что так нельзя делать.Когда ставил не помню в каком ИП не сказали что не желательно заводить на газе.
andrewA 06-04-2016 16:25
quote:
Originally posted by -ALE][ANDR-:
Интересно, реально в Ижевске настроить ГБО по ШДК?
Может, есть какие то хорошие мануалы по настройке по топливным коррекциям и показаниям стандартной лямбды? Боюсь положить мотор. Установщик сделал что смог, но авто едет неудовлетворительно. Особенно, на высоких оборотах.
Вы бы написали какая машина, какое ГБО, а вообще в настоящее время программно-аппаратное обеспечение впрыском газа достаточно хорошо отработано и каких-то танцев с бубнами в виде настроек по ШДК и топливным коррекциям не требуется. Если авто едет неудовлетворительно обычно две причины: 1. Неисправен автомобиль 2. Неправильно подобран газовый редуктор или газовые форсунки. На высоких оборотах желательно переключаться на бензин.
Otmorozok 12-04-2016 20:24
Всем привет, на весту тоже можно поставить ГБО ?

Евгений1978 13-04-2016 10:26
на весту Да.
GT42 14-04-2016 18:00
Подскажите сколько будет сделать демонтаж ГБО авто лачетти?
Евгений1978 14-04-2016 19:53
GT42 Ответил в п. м.
lexuss 16-04-2016 18:43
...доброго всем дня.предложите,пож,гбо на ниссан альмеру в новом кузове.
стоимость,сроки и т.д.спасибо...
------------------
С уважением,Lexuss.
Евгений1978 18-04-2016 09:10
lexuss Ответил в п. м.
мап 19-04-2016 09:15
quote:
Originally posted by rus11:
А на дизель 4д56 газ поставить?
написал в ПМ
ИванФ 19-04-2016 15:59
Прокатился до Уфы. Чайковский газ везде стоит 13,50. Как так то....
aleks18 19-04-2016 19:56
кто нибудь уже гбо согласно нового регламента зарегал? установщики гбо из данной темы чет даже не обмолвились словом, что сейчас нужна регистрация как внесение изменении в конструкцию авто
skiwalkers 20-04-2016 08:04
Кому нужен комплект газового оборудования brc, снял при продаже авто,стоял на Хундай Туссан,с терроидальным баллоном 53 л,стоял вместо запаски.20000 руб.89225130140
aleks18 20-04-2016 10:12
quote:
Так то уже как год с лишним, с 01.01.2015 г.
это я ужо знаю. а вот с внесением изменении еще не слышал чтоб кто то заморочился. как понял согласно нового регламента машину нужно первоначально на осмотр в гаи гнать без гбо. перед этим получив предварительное заключение от контор которые занимаются внесением изменении и заявление с резолюцией от самих гайцев. получается если гбо установлено его вначале надо снять, а после всех разрешении только ставить и в оканцовке только регать, а это дополнительная деньга 7-10 тыс. + гемор с бумажками +снять поставить гбо. совсем не сладко получается. вот и хотел узнать кто нибудь уже с этим заморочился?
Podpolkan 20-04-2016 13:25
Порядок действий по установке ГБО установлен циркуляром ГИБДД, вот ссылка
http://www.uslugiavto.ru/poria...ria-2015-g.htmlА теперь будет много буковок, которые надо прочитать.
В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза <О безопасности колесных транспортных средств>, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - Технический регламент), до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России,
П Р Е Д Л А Г А Е М:
1. Организовать контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента.
2. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства, а в случае его отсутствия в подразделении (-ях), определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.
3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также:
Заявления-декларации (Приложение N 2);
Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Сведения об уплате государственной пошлины, получаются через Государственную информационную систему о государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе;
Факт прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию устанавливается из Единой автоматизированной системы технического осмотра. Заявителем по собственной инициативе может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра.
5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата), оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением N 18 к Техническому регламенту и приложением N5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. N 232 (далее Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин. (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).
5.1. Свидетельство выдавать за подписью:
руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя)
5.2. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (приложение N 3), который вести, в том числе, и в электронной форме.
6. Документы, послужившие основанием к выдаче свидетельства, подшивать в дело и хранить не менее 5 лет, реестр, указанный в пункте 5.2 порядка, хранить не менее 10 лет.
Одновременно информируем что в соответствие с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - Реестр) (письмо Минпромторга России N ДА-19738/20 от 27.11.2014).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии:
http://www.eurasiancommission.org/ruПриложение: по тексту на 6 л., в 1 экз.. (приложение N 1 на 3 л,
приложение N 2 на 2 л., приложение N 3 на 1 л.)
Maxum 20-04-2016 15:02
Кто может про диагностировать гбо фирмы ландерензо??? Устанавливал в городе Пермь
Maxum 20-04-2016 16:34
quote:
Изначально написано andrewA:
Обычный блок от А.Е.B. Скачайте ПО для диагностики http://www.kalinagas.ru/techsupport/programmnoe-obespechenie и к любому в Ижевске, кто ставит Ловато
Вы хотите сказать что ключ - разъем для подключения к мозгам гбо ландерензо такой же как и у Ловато?
andrewA 21-04-2016 20:55
quote:
Originally posted by Maxum:
Вы хотите сказать что ключ - разъем для подключения к мозгам гбо ландерензо такой же как и у Ловато?
Не думаю что для диагностики потребуется ключ. С разъемом могут быть разные варианты, зависит от года выпуска, но интерфейс от ловато скорее всего подойдет.
Den131 27-04-2016 12:45
кто уже делал регистрацию гбо? и как быть если оно заводское?
aleks18 27-04-2016 21:15
quote:
кто уже делал регистрацию гбо?
я начал тихонько регать, но я попутно со всеми другими изменениями. бумаги отправил в Нижний. стоимость за предварительное заключение 3500 руб. на днях должно уже приехать.
quote:
как быть если оно заводское?
если установлено на заводе, то в рег. бумагах на авто написано что двиг не бензин (как то так) точно не помню, у товарища могу уточнить. у него патр с гбо установленным на заводе.
Den131 27-04-2016 21:22
В ПТС тип двигателя указан бензин/газ, а в св-ве о регистрации такого пункта даже нет(
На следующей неделе пойду в гибдд на разведку!
ЗЫ Холодильники тоже надо будет регать оказывается((
ИванФ 27-04-2016 22:12
Кого нибудь уже штрафовали? А при техосмотре кому что говорят? Мне в ноябре ни чего не сказали. Если раньше при хорошем настроении и вежливой просьбе я открывал багажник инспектору, то теперь только с протоколом и понятыми...
aleks18 28-04-2016 08:06
команды фас еще видимо с вверху не было))) легковым с баллоном в багажнике это еще пол беды, что стоит газ не сразу видно. какого будет газелистам при такой команде. все баллоны на ввиду.