МУЛЬТИК 18-10-2012 14:54
quote:
нарваться на дерьмовый газ
Мне кажется не так актуально как с бензином. Много где катаюсь и заправляюсь....машина как ездила так и едет. Единственное может отличатся пробег .
Podpolkan 18-10-2012 14:56
quote:
Знающие люди на дороге до Москвы много заправок? Существует ли риск нарваться на дерьмовый газ? Что спрашивать чтоб уменьшить вероятность?
Заправок море, газ везде нормальный.
ramirez 18-10-2012 17:25
Спасибо!
skiwalkers 18-10-2012 17:40
Кто знает , есть карта пропановых заправок в Ижевске,чтобы все были.
Podpolkan 19-10-2012 07:15
Карты нет, есть список.
skiwalkers 19-10-2012 10:34
а где он? ссылку кинь
ramirez 20-10-2012 12:28
+1
eugene_43 20-10-2012 12:27
давайте в народных картах яндекса уже сделаем (я правда не особо умею, но наверное не очень сложно). лично я буквально несколько мес. назад узнал о заправке на ул. Азина, около первого переезда при движении от Ижстали - а ведь она одна из ближайших к центру (помимо радиозаводской на 8 марта)
skiwalkers 20-10-2012 22:09
У меня на туссане после установки гбо ,компьютер ,всё равно показывает расход топлива ,но что-то не сходится с реалиями,показывает меньше чем на самом деле.У кого как показывает ?
sasas001 20-10-2012 22:57
Кто то мне говорил, что в инжекторах расход считается из показаний датчика массового расхода воздуха. Соотношение расхода воздуха для бензина и газа разное

(только не бейте сильно, если не то сказал

)
Podpolkan 21-10-2012 10:07
ЭБУ рассчитывает расход бензина по времени впрыска форсунок.
gushin1 21-10-2012 13:42
ГАЗ начал продажи <ГАЗели БИЗНЕС> с битопливными двигателями
http://www.zr.ru/content/news/...mi_dvigatelami/
<Группа ГАЗ> начала продажи автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями экологического класса <Евро-4>. Стоимость опции - от 26 до 30 тыс. рублей. В отличие от установки ГБО частными компаниями заводская установка газового оборудования позволяет сохранить полную гарантию на автомобиль. При постановке на учет у покупателя также не возникнет проблем.
фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с битопливными двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Битопливные двигатели сократят расходы на топливо на 40%, а также повысят экологические характеристики автомобилей.
Серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод <Группы ГАЗ> начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля <ГАЗель> (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей <ГАЗель БИЗНЕС> с газово-бензиновыми двигателями.
Отличительная особенность новых модификаций автомобиля <ГАЗель БИЗНЕС> - наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления делает систему надежнее и улучшает экологические и топливные характеристики автомобиля.
Удлиненные бортовые модификации <ГАЗели> теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости - 120 л, стандартная бортовая модификация - баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы - двумя баллонами общей емкостью 88 л.
Газовые баллоны на фургонах и микроавтобусах расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит - не ухудшить проходимость автомобиля.
Партнерство <Группы ГАЗ> с ведущими производителями газобаллонных систем - итальянской компанией OMVL и российской НПП <Итэлма>, а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволяют говорить о надежности работы оборудования. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН и одобрены к применению в странах ЕС.
До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса <ГАЗель БИЗНЕС>, оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка в размере 30 тыс. рублей.

GAZ-PROM 22-10-2012 11:16
quote:
Карты нет, есть список.
ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!
Андрей_Н 22-10-2012 12:52
Вот поясните мне, сирому следующее:
Перечисленные вами АГЗС, которые, якобы, левые и работают без лицензии успешно функционируют не один год, работают открыто и не шифруются. Почему должен потребитель газа беспокоится и интересоваться - есть лицензия у продавца или нет? Люди и не должны голову этим забивать, поскольку данная деятельность (реализация сжиженного газа) однозначно подпадает под крылышко Ростехнадзора, то есть под государственный надзор в сфере технической безопасности. Если всё так, как пишите, то неужели работники Ростехнадзора не в курсе, что, оказывается, немало "левых" АГЗС? Они что, не в Ижевске живут? Мне, как и многим другим глубоко не интересно - есть лицензия или нет. Раз работают - значит разрешительная документация в порядке (хотя, хрен с ней) - главное, что техническая часть полностью исправна и персонал обучен и с ним проводится вся необходимая работа. Даже в голову не может такое прийти, что АГСЗ работают не один год без разрешительных документов.
Дальше. Что значит - нет страховки? Случится что?
Повторюсь - не функция потребителя контролировать деятельность АГЗС. Это функция государства, которому мы все платим налоги. Всё!
Ну и так, спросить хочу. Судя по нику, Вы являетесь работником Газпрома. Интересно, что сделали именно Вы, как представитель крупнейшего предприятия газодобычи, распределения и продажи в отношении "нелицензированных" АГЗС? Ведь Газпром не является 100% частной компанией, а следовательно, имеется немалая доля государственного управления и собственности.
Работник профильной организации, зная, что имеются серьёзные нарушения в других организациях, могущие привести к трагическим последствиям что должен сделать?
skiwalkers 22-10-2012 15:56
Интересно собирается ли ГАЗПРОМ и Лукойл выходить на рынок газопродуктов в Удмуртии.
ramirez 24-10-2012 17:01
Видимо рынок Удмуртии еще не вырос до такого уровня чтобы вводить газ на заправках, как достаточное количество машин перейдет на газ - так сразу)
Слышал мельком: Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..
ramirez 24-10-2012 17:04
quote:
Originally posted by GAZ-PROM:
ул. Баранова (напротив гаражных кооперативов "Сосна" "Искра") "левая", не узаконенная, без лицензии!; ул. Новоажимова РАО "Удмуртгаз"; ул. Телегина (левая не узаконенная, без лицензии!) ул. Азина ООО "Газснаб"; ул. Гагарина (левая не узаконенная, без лицензии!); ул. Областная "Аспек"; ул. Камбарская - закрыли как "левую"; ул. 8-го марта (Козий парк) ООО "Радиозавод"; р-н автозавода напротив дома моделей ООО "Радиозавод"; ул. Автозаводская ООО "Техносервис" (без лицензии, левая!); ул. Воткинское Шоссе около 3-х бананов РАО "Удмуртгаз"; напротив Ижмолоко - "Аспек"; ул. Пойма ООО "Техносервис"; Сарапульский тракт, напротив Мелведево ООО "Агзс-Сеть". Итого 12 газовых заправок. Помеченные мной, как не лицензированные, я избегаю. Если нет лицензии, значит нет страховки, значит не отвечает требованиям промбезопасности! Значит опасно, а случись, что и спросить будет не с кого!
Было бы классно, на самом деле, если на народных картах получится отметить, и если будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены
Podpolkan 24-10-2012 18:53
quote:
будем там текущие цены писать то продавцы почувствуют конкуренцию, может немного снижать будут цены
Сама невинность!!! Предприниматели, всегда мониторят цены (как отпускные, так и розничные)! Это одна из составляющих анализа рынка. Без знания обстановки, работать не возможно. На ветке писали, что газ у всех из одного источника - Чайковского. Для всех одна входная цена. Как понимаю я, на розничные цены влияют два основных критерия: объёмы реализации и снижение затрат на доставку и реализацию одного литра газа (чуть не напечатал пива). Кто занимается коммерцией, тот понимает эти прописные истины. Разница в цене 10-20 коп. лично для меня абсолютно безразлична. Заправляюсь там где привык, кому доверяю в плане качества и точности отпуска газа, где знакомые операторы и приятные кассирши и т.д.
ramirez 24-10-2012 19:36
Поставщик мониторят, а потребители не всегда видят. Я вот заправляюсь обычно в Газснабе(редко - на радиозаводских) - про другие цены вообще не знаю.
Тебе не критично, я вот тоже не поеду на другую заправку из-за 20 копеек, А кто-то поедет. У поставщиков упадет потребление - немного снизят цены
Андрей_Н 25-10-2012 08:42
К вопросу о необходимости запуска холодного двигателя на бензине. Со слов установщиков ГБО (а надо справедливо отметить, что дело было в Газснабе на Маяковке), пуск двигателя на газу приводит к переохлаждению редуктора-испарителя и снижению эластичности мембраны внутри сего механизма.
Возможно это и так, но как тогда можно объяснить то, что зимой в мороз градусов в 30 при запуске двигателя на бензине температура этого редуктора-испарителя так же равна минус 30? Ведь мембрана в редукторе-испарителе, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или газе, работает (изменяет в своих пределах местоположение) в одинаковом режиме. Температура кипения газа минус 42 градуса, т.е. разница незначительная.
Может лажа всё это и запуск на газу не так страшен?
Podpolkan 25-10-2012 11:47
Здесь по-моему была сноска на книгу Золотницкого, что двигатель всегда надо заводить на бензине. Я понимаю так, когда двигатель заведён на бензине, охлаждающая жидкость начинает прогреваться, соответственно нагревается и редуктор, а в тёплом редукторе уже испаряется газ. Если завести холодный двигатель на газе, то жидкий газ, попадая в редуктор, испаряясь, понижает его температуру до тех самых 42 гр.С. Исходя из личного опыта, перемораживал редуктор на Москвиче, потом на Ниве итог везде один и тот же - пропадает холостой ход, увеличивается расход результат переборка редуктора. У товарища вообще в результате того, что постоянно замораживал редуктор, начало тосол выкидывать из радиатора, оказалось газом давило в систему охлаждения.
Андрей_Н 25-10-2012 12:15
Всё так, за небольшим исключением. Редуктор не может иметь температуру -42, так как по нему циркулирует ОЖ с температурой всяко выше, чем -42.
Далее. Что принципиально меняется, если заводим двигатель в мороз -25, -30 на бензине? Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.
Добрый кот 25-10-2012 12:36
quote:
Путин сказал что надо развивать потребление газа как автомобильного топлива, может скоро увеличится предложение..
вы его не правильно поняли он хотел сказать что надо повышать цены, а то государство не до получает сверх доходы.
Podpolkan 25-10-2012 13:19
quote:
Ведь на момент заводки температура редуктора так же -30.
Правильно, но мембрана находится в состоянии покоя, не работает! Вы видели, как редуктор покрывается инеем - для него это самое страшное.
Андрей_Н 25-10-2012 13:55
Почему не работает? Вакуум появляется в впускном коллекторе, значит и мембрана работать начинает.
Podpolkan 25-10-2012 14:42
Устал спорить, заводись на газе в -30, экспериментируй на здоровье, потом поделись опытом.
Андрей_Н 25-10-2012 14:46
Я не спорю. Хочу понять суть процесса. Почему холодная мембрана на бензине не выходит из строя, а на газу выходит. Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу. Почему?
andrewA 26-10-2012 15:00
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Ведь даже летом нельзя заводить двигатель на газу
Попробую пояснить почему производители и установщики ГБО так говорят:
В автомобилях обычно ставится редуктор-испаритель задача которого испарять жидкий газ и поддерживать определенное давление испаренного газа.
Испарение жидкости происходит с поглощением тепла и чем больше в редукторе испарится жидкости, тем больше тепла он заберет из окружающей его среды. То есть редуктор работает как холодильник и если его не подогревать он охладится до такой температуры, что газ в редукторе не будет испаряться и в цилиндры двигателя может попасть жидкость которая практически не сжимается, что нанесет серьезные повреждения двигателю. Поэтому если разрешить заводить двигатель на газу, в случае повреждения двигателя будет виноват установщик ГБО, поэтому проще запретить. На а вообще соблюдая определенные меры предосторожности заводить двигатель на газу можно (и многие это делают), но в случае чего, виноват уже будет сами знаете кто.
Podpolkan 27-10-2012 19:23
quote:
andrewA
Всё правильно, но вопрос не о том, что в поршневую систему пойдёт не испарённый жидкий газ (жидкость, которая не сжимается), следствие - гидроудар и разрушение поршневой системы. Вопрос задан, почему разрушается мембрана. Для Андрей_Н - в вакуумном редукторе три мембраны, одна отделяет тосольную камеру от газовой, вторая мембрана рабочая, регулирует давление газа, подаваемого в поршневую систему, третья мембрана холостого хода. В момент подачи газа при заведённом двигателе, работает, т.е. движется рабочая мембрана, она регулирует давление газа. Перемороженная резина при сокращении и растяжке, покрывается микротрещинами и разрушается. Другое дело, что мебраны изготовлены из резины, которая мспользуется в космической промышленности, поэтому Ловатовский редуктор, терпит несколько перемораживаний. А вот САГОВСКИЙ или Новогрудский - после первого замораживания, надо было перебирать. Зацепил меня своим вопросом Андрей_Н, пришлось перерыть интернет.
sasas001 27-10-2012 22:00
Заводил свою машину в минус 25 или ниже на газе. Не забавы ради, а потому что на бензине не заводилась, а не заводилась потому как в бензине была вода и промерзли бензопровод. Так вот хотел завестись и уехать в гараж, а уж там разбираться с бензином и все то по чему он течет. Итог был безрезультатный, да еще и пришлось перекрывать вентиль на баллоне чтоб газ не шел до редуктора. Газ начал бежать с редуктора в подкапотное пространство. Думал что это тосол, ан нет газ в виде жидкости бежал и при этом нифига не испарялся. Чуть в штаны не наделал при виде этого. Я еще никогда так громко не кричал, когда мимо проходил мужик с сигаретой.... Не надо заводиться на морозе... Не надо.
sasas001 27-10-2012 22:04
Редуктор Ловато. Думал редуктору после этого хана. Ан нет, потом оттаял и снова заработал как и обычно.
sasas001 27-10-2012 22:07
Вентиль конечно можно было и не перекрывать, ведь газовыйклапан в порядке, но меня трясло так, что закрывал все что было можно закрыть

Андрей_Н 31-10-2012 10:27
Был у меня в начале 2000-х москвич-412 с ГБО САГА-6. Так вот бензина он у меня вообще не видел, ибо карбюратор был никакущий. Ну просто он физически работать на бензине

. Посему запуск двигателя происходил повсеместно на газу летом и зимой. Заводился в любой мороз со второй попытки. Я потом это дело просёк, и в первую попытку стартёр не крутил дольше секунды. Со второй попытки с пол-оборота

.
Помню, морозы были за тридцать, а надо было ездить каждое утро. Помню, бутылка водки лежала на заднем сидении - густая была как сгущёнка.
Думал, не заведётся в такой мороз. Ан нет, завелась.
Короче, ездил я на этом авто около двух лет, проехал что то в районе 50 т.км, ГБО даже не трогал.
артем22 05-11-2012 10:58
ну что после смены своей десятки на газу, я преобрел китайца джили отака с пробегом 23тыс.км, щас обкатал до 83тым.км и решился поставить газ. вообщем скоро буду снова с вами.
ramirez 09-11-2012 09:37
Новое подорожание 14.40 теперь

AlOnMark 10-11-2012 19:49
Планирую поставить себе гбо тоже. Подскажите стоит ли поискать бу оборудование с хорошим сочетанием цена-качество или установщики не ставят не своё? какие тут соображения важны на сегодняшний день? Спасибо!
Podpolkan 10-11-2012 23:34
При установке б/у оборудования, установщики не дадут гарантии и не дадут документов на ГБО, но это не самое главное. Главное газовый баллон. У автомобильных баллонов срок эксплуатации 10 лет, через 2 года положено проводить освидетельствование баллона, это тоже с стоит денег. Какое оборудование ставить решает каждый сам. У форсунок тоже есть ресурс, а они тоже денег стоят. Лично я ставил бы только новое оборудование.
МУЛЬТИК 11-11-2012 12:39
quote:
14.40 теперь
Был вчера в Перми все по старому на луке 11-10. Видать другое государство.
Хотя может из за подорожания бензина цену подняли. )))))))))))))
Возросла ведь стоимость перевозки ))))))))))))
Sobeer 11-11-2012 01:21
задумался о ГБО, советуют BSR, кто что слышал? Юр, тебе на след неделе наберу, когда удобно будет?, а то ты всё в разъездах
Sobeer 11-11-2012 10:38
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Наверное все же это правильнее будет BRC )))))
точно, да в инете я уж море всего перечитал, как обычно отзывы прямо противоположные встречаются, может здесь в живую кто юзал, чем от леватки отличается, хуже-лучше?
Хиппан 14-11-2012 16:03
доброго всем дня. друзья,требуется поставить гбо на ваз классику карбюраторную. делает ли кто то это в рассрочку,и вообще какая цена вопроса?
Podpolkan 14-11-2012 18:57
quote:
точно, да в инете я уж море всего перечитал, как обычно отзывы прямо противоположные встречаются, может здесь в живую кто юзал, чем от леватки отличается, хуже-лучше?
В принципе, насколько я знаю, это лучшее из итальянского ГБО, при выборе надо учесть ресурс газовых форсунок и возможность их обслуживания.
quote:
гбо на ваз классику карбюраторную. делает ли кто то это в рассрочку,и вообще какая цена вопроса?
Мне делали в рассрочку в ООО "Газснаб" без увеличения стоимости на три месяца. Цена вопроса, насколько я знаю, около 12 тыс. руб., соответственно, по 4 т.р. равными платежами. Но надо уточнить в "Газснабе" может у них, что-то изменилось.
МУЛЬТИК 14-11-2012 19:06
Мне тоже на таких условиях там ставили.
Хиппан 14-11-2012 19:51
сколько по времени занимает установка гбо? гарантию дают какую нибудь? и документы на гбо чтоб менты не докапывались?
МУЛЬТИК 14-11-2012 21:36
quote:
сколько по времени занимает установка гбо? гарантию дают какую нибудь? и документы на гбо чтоб менты не докапывались?
Не больше дня. Гарантия..все документы даются обязательно )))
Хиппан 14-11-2012 21:45
quote:
МУЛЬТИК
спс за инфу. еще пару вопросов. заранее на установку записывают или можно день в день? и продолжительность гарантии?

МУЛЬТИК 14-11-2012 21:50
quote:
заранее на установку
Тут как попадешь..бывает у них тишина а бывает все расписано. Звони узнавай.
Ну а по гарантии..на каждое оборудование думается оно свое.
Sobeer 15-11-2012 12:41
quote:
Originally posted by Хиппан:
спс за инфу. еще пару вопросов. заранее на установку записывают или можно день в день? и продолжительность гарантии? 
записываться надо заранее, был у них на прошлой неделе, инфа 100%
Sobeer 15-11-2012 12:43
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Мне делали в рассрочку в ООО "Газснаб" без увеличения стоимости на три месяца. Цена вопроса, насколько я знаю, около 12 тыс. руб., соответственно, по 4 т.р. равными платежами. Но надо уточнить в "Газснабе" может у них, что-то изменилось.
нет, не изменилось, только оборудование, которое мне подобрали на 27000 вытянуло(((
Хиппан 15-11-2012 09:08
Записался на чт. 22.11 в газснаб. озвучили цену 11600,рассрочка на 2 части. подождемс недельку. Переходить на газ заставили задолбавшие сливы бензина и пробеги 3-4 тыс км в месяц. Посмотрим насколько быстро окупит себя гбо. А также интересно насколько вырастет расход и ухудшится динамика...
Zoltar 16-11-2012 17:43
С наступлением холодов начал глючить режим "на газе": автоматически включается очень плохо, даже двигатель глохнет, хотя вроде настроено так, чтоб газ включался только после прогрева. И иногда бывает, проедешь немного после полной заправки, и уже пищит, что газ кончился. Потом, через некоторое время, включаешь подачу газа - снова работает. И расход повысился.
Что бы это значило? Оборудование Landi. Летом вопросов не было.
LENAR_05 16-11-2012 18:01
у меня в ОЧЕНЬ сильные холода это глючило. ВАЗ 2112, Ловато 4 поколение. в -30 вот пару раз замечал
DemonAmur 16-11-2012 18:22
quote:
Originally posted by Хиппан:
Посмотрим насколько быстро окупит себя гбо. А также интересно насколько вырастет расход и ухудшится динамика...
отпишись потом тут ,о первых плюсах и минусах.
Podpolkan 16-11-2012 22:48
quote:
С наступлением холодов начал глючить режим "на газе": автоматически включается очень плохо, даже двигатель глохнет, хотя вроде настроено так, чтоб газ включался только после прогрева. И иногда бывает, проедешь немного после полной заправки, и уже пищит, что газ кончился. Потом, через некоторое время, включаешь подачу газа - снова работает. И расход повысился.
Что бы это значило? Оборудование Landi. Летом вопросов не было.
Я думаю, что гадать не надо. Следует обратиться к спецам. Может не хватает подогрева редуктора, Может засорился газовый фильтр, может с форсунками что-то.
Podpolkan 16-11-2012 22:53
quote:
у меня в ОЧЕНЬ сильные холода это глючило. ВАЗ 2112, Ловато 4 поколение. в -30 вот пару раз замечал
У многих в сильные морозы, от -20 и ниже, на трассе производительность редуктора падает и, как результат, газ отключается. У меня так же было. Порекомендовали поставить усилитель мощности редуктора. Помогло. Третью зиму езжу без проблем.
Sobeer 17-11-2012 11:43
ну вот и я скоро стану обладателем ГБО, записался на 28.11
Berestov 17-11-2012 12:07
Где кто знает где продают ГБО кроме Новоажимова? Без установки. Хочу редуктор BRC "AT90P" вакуумный 70 kw. Или может есть надежные интернет-магазины? Наконец то отец решился поставить ГБО.
Сам я уже помоему уже 6 лет езжу на газу. Бензобаков нет совсем, завожусь всегда на газу. У меня УАЗ с двигателем 2,9 литр, у него Ода 1,6 литра, по деньгам стоимость проезда одинаковая.
skiwalkers 18-11-2012 09:21
quote:
Вот здесь раскрывается много вопросов по установке ГБО и мои первые впечатления от езды на ГБО 4-го поколения.
Ну а вариатор в итоге поставил?
Podpolkan 18-11-2012 10:28
Нет, не стал ставить. Как оказалось, вариатор необходим в большей степени для метана, т.к. у метана акантовое число сильно отличается от бензинового, для пропана это не актуально.
skiwalkers 18-11-2012 10:43
На Санта Фе у тебя расход газа стабильный был? У меня 2л туссан,ест 19 л в городе,ездил регулировал но пока без изменений.
МУЛЬТИК 18-11-2012 12:05
quote:
вариатор необходим в большей степени для метана
Да тут поначитался про вариатор. Я так понял он необходим больше для машин без ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ.
http://www.60-2.ru/forum/portal.php
Podpolkan 18-11-2012 18:39
quote:
На Санта Фе у тебя расход газа стабильный был? У меня 2л туссан,ест 19 л в городе,ездил регулировал но пока без изменений.
Движок 2.7 расход по городу 21-23, разница с бензином 1-1.5, бывает и большая разница. Всё зависит от регулировки ГБО (постепенно уходит в большую или меньшую сторону), т.е смесь или обогащается, или обедняется. Что влияет на это так и не разобрался. Приходится регулировать раз в 6-8 месяцев. В принципе это не напрягает, так спецы проводят полную диагностику не только ГБО, но и двигателя. Может это происходит из-за того, что в межсезонье меняется качество газа летнее и зимнее топливо.
Zoltar 18-11-2012 23:33
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Я думаю, что гадать не надо. Следует обратиться к спецам
Где спецы?
andrewA 19-11-2012 16:26
quote:
Originally posted by Zoltar:
Оборудование Landi.
В наших краях это экзотика.
В ПМ.
артем22 20-11-2012 23:46
я снова в рядах гбошников
Sobeer 21-11-2012 10:19
quote:
Originally posted by артем22:
я снова в рядах гбошников
что установил? впечатлениями делись
ramirez 21-11-2012 11:51
У меня стоит ГБО сейчас на 4 цилиндра, допустим я захочу поставить на 6 цилиндров, мне его полностью новое надо покупать или старое получится использовать?
артем22 21-11-2012 23:09
брс, разницы не ощутил в спокойной езде, у меня 94 лошади 1.5 литра, 12.5 литров расход по городу
Хиппан 22-11-2012 12:01
quote:
у меня 94 лошади 1.5 литра,
машина какая?
артем22 22-11-2012 12:39
джили отака
Podpolkan 22-11-2012 07:09
quote:
У меня стоит ГБО сейчас на 4 цилиндра, допустим я захочу поставить на 6 цилиндров, мне его полностью новое надо покупать или старое получится использовать?
Естественно менять всё, что находится под капотом.
ramirez 22-11-2012 08:29
может мозги газовые как-то можно перешить и использовать?
Хиппан 22-11-2012 18:57
Установили сегодня гбо в газснабе. первые ощущения-кайф,особенно на азс

далее,исчезла детонация и провалы при разгоне,двигатель стал работать ровнее. Динамика... ну ее и так не было

, щас по моему ничего не поменялось. Вобщем,первые впечатления сугубо положительные. надеюсь,что так будет и впредь,и я смогу в полной мере оценить достоинства езды на газу.
Podpolkan 22-11-2012 21:43
Так и будет!!!!!!!!
LENAR_05 22-11-2012 22:23
Хиппан, а машина какая?
Хиппан 22-11-2012 23:11
ваз 21053
LENAR_05 23-11-2012 07:40
у меня тоже такая была. карбюраторная
Zoltar 23-11-2012 17:18
>> Установили сегодня гбо в газснабе.
Сколько вышло всего, вместе с оборудованием? И какое?
Хиппан 23-11-2012 17:52
quote:
Originally posted by Zoltar:
>> Установили сегодня гбо в газснабе.Сколько вышло всего, вместе с оборудованием? И какое?
Ловато для карбюратора. 11600 общая стоимость 6000 первоначальный взнос 2800 и 2800 соответственно в декабре и январе.
skiwalkers 23-11-2012 19:22
Подскажите в Перми ,в районе Парковом ,где заправки пропановые ?
Хиппан 24-11-2012 12:41
проехал 150 км,частью в пробках. заправился под завязку вновь-расход газа 12,2. весьма недурно!

учитывая,что оборудование еще совсем нулевое и езжу непривыкший пока.

DemonAmur 24-11-2012 12:43
quote:
Originally posted by Хиппан:
расход газа 12,2
это на 100 км?
и сколько 1 литр газа стоит?
Хиппан 24-11-2012 01:00
расход газа 12,2л на 100 км городской цикл
1 литр газа стоит 14-40 руб
ramirez 26-11-2012 11:19
Никто не в курсе почем сейчас ГБО снять?
Sobeer 28-11-2012 20:11
ну, вот, я в рядах ГБО-шников ), сегодня установили, прокатился, изменений в работе движка, динамике абсолютно не почувствовал, заправился и ощутил приятную разницу, осевшую в кармане
evgenator 28-11-2012 21:34
Когда я ставил гбо себе тоже думал,что стану больше экономить=больше в карман будет падать,хренушки,я стал меньше работать.Но это видимо особенности моей самоорганизованности((((
Podpolkan 29-11-2012 10:43
quote:
Никто не в курсе почем сейчас ГБО снять?
А зачем снимать, все продвинутые и умный ставят!
МУЛЬТИК 29-11-2012 13:17
quote:
Никто не в курсе почем сейчас ГБО снять?
Нееее надо надо снимать ))) Продать машину с ГБО просто нереально. Как то десятку продавал с ГБО месяца 3 . А как только снял..продал тут же.
99% процентов водителей считает ГАЗ зло для машины )))))))) Ну и пусть так считают ))))))))
Хиппан 29-11-2012 13:17
quote:
Originally posted by Podpolkan:
А зачем снимать, все продвинутые и умный ставят!
+1 эффект от установки гбо превзошел все мои ожидания. нахожусь в этакой эйфории
может это только поначалу такой эффект?
нашел только единственный минус-мощность упала здорово
но за такую экономию это можно простить. ЗЫ. сливы бензина прекратились. почему-то 
МУЛЬТИК 29-11-2012 13:19
quote:
ощность упала здорово
На 2 поколении есть такое (((((( Но мы ведь не 
нам просто ездить ))))
Sobeer 29-11-2012 13:47
quote:
Originally posted by Хиппан:
нашел только единственный минус-мощность упала здорово
я не почувствовал, правда у меня 4 поколение, BRC
минус в другом-запаска переехала в багажник(
ramirez 29-11-2012 16:05
Именно для этого и хочу снять - планирую машину продавать, переставлю на другую)
Podpolkan 29-11-2012 19:58
quote:
сливы бензина прекратились. почему-то
Потому что бензина нет!!!
LENAR_05 30-11-2012 08:28
ой боюсь я, товарищи, не надолго эйфория. прогнозерасты прогнощируют цены на бенз до 37 руб в след году. это что и газ будет около 20
Sobeer 02-12-2012 13:27
предложения есть, может составить карту заправок и отзывы к ним,
LENAR_05 02-12-2012 13:37
я тоже ЗА. только в какой форме это будет. может таблица, которая в общем доступе и каждый может писать
Podpolkan 02-12-2012 21:20
Заправка без кассира, только один оператор, свидетельствует о жлобстве хозяина со всеми вытекающими последствиями для клиента. Знаю, как мин. 3 заправки таких, а ещё, о том, что заправку надо объезжать стороной свидетельствует низкая зарплата оператора, в районе 6-7 тыс. руб. можно выяснить при беседе с оператором. В данном случае хозяин обеспечивает мин. уровень з.п., а остальное, типа, зарабатывайте сами (т.е. воруйте у клиентов)
Хиппан 02-12-2012 23:48
quote:
Podpolkan
адреса,имена,явки,пароли-в студию!
