Всем привет!!! В общем просили как то выложить отчет по эксплуатации китайского авто, вот и решил я создать топик на эту тему. Ибо купил себе с месяц назад Лифан Солано. Особо расхваливать и приукрашивать или же наоборот хаить не вижу смысла писать буду все как есть. Самому ж любопытно чем этот мой эксперимент закончится. Тем кому реально интересно милости прошу с вопросами, отмороженным фанатам АВТОТАЗА и любителям пообсерать чужое, вам в другие ветки , там можно пофлудить, сдесь же все что не по теме просто и нещадно буду удалять к :..матери. Против ВАЗа ни чего особо не имею но и покупать больше не собираюсь , был уже такой эксперимент ,закончился плачевно. Так что решил тут счастья попытать. Отзыв такой пишу впервые так что, что то мог и упустить спрашивайте, постараюсь ответить максимально грамотно. Поглядим что получится. Итак:.
1) Покупка.
Чесно говоря выбирал из, на мой взгляд, наиболее оптимальных вариантов это собственно Солано или Приора. Сразу скажу почему Приора была отметена напрочь Жутко не понравился салон, его габариты и запах в нем, маленький дорожный просвет и СТО. ТО в Иж-Ладе вапще пугало всегда, лично знаю многих у кого ВАЗы , не знаю ни одного кто бы дальше первого ТО продолжал там обслуживаться. Машину по тому и выбирал новую чтоб быть на гарантии и не париться с ремонтом. Есть правда и преимущества- доступный ЗИП и возможность продать быстро машину(хотя всю жизнь вот эти характеристики считал савсем не главными в АВТО). Почему Солано, салон китаем пахнет так же как ФВ Пассат (специально ходил смотреть) и салон очень просторный и очень удобный. Ходовая гораздо более мягкая. Тише (правда не на много) чем в приоре, и что приятно удивило ни каких непредвиденных зазоров или не сточенных наплывов на пластике. В общем выбор был сделан. Заказал:
Ждал две недели , пришла, ждал еще пару дней ПТС , не катастрофа на мой взгляд. Сразу отметил что двери особенно задние закрываются с трудом, подрегулировали , стало полегче но все же. Виной тому считаю двойной слой уплотнителей. Ну да и хрен с ним даже с хлопка дверки закрываются довольно бесшумно (в сравнении не только с приорой но и даже с логаном и альбеа) . С первых километров появился некий сверчок прямо в комбинации приборов где то, собственно пропал на первой тысяче км. Поразила резина стоявшая на авто с завода это блин даже не пластик это блин долбанный полиэтилен в лучшем случая:. В общем до первых холодов откатаюсь а там на родную хакку перелезу, родную ритуально сожгу, такое даже продавать нельзя. Так как авто на обкатке рекомендовали двиг выше 3000 об не крутить пока, до первого ТО , так что как она по скорости сказать не могу не стал рисковать но вот 100 я ее разгонял с легкостью идет хорошо плавно как утюг , но из за все той же резины на поворотах чувствуется как подтаскивает ежли скорость не сбавлять. Из серьезных минусов отметил небольшой стук появившийся после 1500 км в передней подвеске(сказали на ТО устранят) и серьезную качку . Ежли пилить по трассе Ижевск - Можга то вдвоем максимум втроем просто прелесть, но вот ежли посадить в салон четверых увесистых человек + я (примерно 60кг)и под завязку забить багажник платками, лодкой и т.п. + полный бак бензина на задних сиденьях становится не комфортно, передняя подвеска ведет себя хорошо а вот задняя:. создается ощущение что пружины есть а вот амортизаторов нет вовсе: думаю к след лету заменю на Газ-шок. Первые км была некая вибрация в коробке передававшаяся на педаль сцепления прошла почти сразу, хз что такое было но в сервис на всякий случай сообщил. На первых двух тысячах авто очень доволен успел уже и на рыбалку прокатиться так сказать по легкому бездорожью тут радовал достойный просвет ни разу ни чего не зацепил и по городу довольно легко маневрировать. Аппетит у нее даже на обкатке порадовал на трассе что то в районе 7,5 л/сотню (причем при любой загрузке)в городе 8-8,5. Те кто на короллах ездил предыдущего образца , так вот управление даже в мелочах идентичное, тока машинка более шумная но зато более мягкая. В комплектации авто не хватает на мой взгляд тока подогрева сидений, в остальном все есть и пока все работает как надо, поглядим что будет дальше : сегодня сдал на первое ТО .
Показать текст сообщения полностью
1) Покупка.
Чесно говоря выбирал из, на мой взгляд, наиболее оптимальных вариантов это собственно Солано или Приора. Сразу скажу почему Приора была отметена напрочь Жутко не понравился салон, его габариты и запах в нем, маленький дорожный просвет и СТО. ТО в Иж-Ладе вапще пугало всегда, лично знаю многих у кого ВАЗы , не знаю ни одного кто бы дальше первого ТО продолжал там обслуживаться. Машину по тому и выбирал новую чтоб быть на гарантии и не париться с ремонтом. Есть правда и преимущества- доступный ЗИП и возможность продать быстро машину(хотя всю жизнь вот эти характеристики считал савсем не главными в АВТО). Почему Солано, салон китаем пахнет так же как ФВ Пассат (специально ходил смотреть) и салон очень просторный и очень удобный. Ходовая гораздо более мягкая. Тише (правда не на много) чем в приоре, и что приятно удивило ни каких непредвиденных зазоров или не сточенных наплывов на пластике. В общем выбор был сделан. Заказал:
Ждал две недели , пришла, ждал еще пару дней ПТС , не катастрофа на мой взгляд. Сразу отметил что двери особенно задние закрываются с трудом, подрегулировали , стало полегче но все же. Виной тому считаю двойной слой уплотнителей. Ну да и хрен с ним даже с хлопка дверки закрываются довольно бесшумно (в сравнении не только с приорой но и даже с логаном и альбеа) . С первых километров появился некий сверчок прямо в комбинации приборов где то, собственно пропал на первой тысяче км. Поразила резина стоявшая на авто с завода это блин даже не пластик это блин долбанный полиэтилен в лучшем случая:. В общем до первых холодов откатаюсь а там на родную хакку перелезу, родную ритуально сожгу, такое даже продавать нельзя. Так как авто на обкатке рекомендовали двиг выше 3000 об не крутить пока, до первого ТО , так что как она по скорости сказать не могу не стал рисковать но вот 100 я ее разгонял с легкостью идет хорошо плавно как утюг , но из за все той же резины на поворотах чувствуется как подтаскивает ежли скорость не сбавлять. Из серьезных минусов отметил небольшой стук появившийся после 1500 км в передней подвеске(сказали на ТО устранят) и серьезную качку . Ежли пилить по трассе Ижевск - Можга то вдвоем максимум втроем просто прелесть, но вот ежли посадить в салон четверых увесистых человек + я (примерно 60кг)и под завязку забить багажник платками, лодкой и т.п. + полный бак бензина на задних сиденьях становится не комфортно, передняя подвеска ведет себя хорошо а вот задняя:. создается ощущение что пружины есть а вот амортизаторов нет вовсе: думаю к след лету заменю на Газ-шок. Первые км была некая вибрация в коробке передававшаяся на педаль сцепления прошла почти сразу, хз что такое было но в сервис на всякий случай сообщил. На первых двух тысячах авто очень доволен успел уже и на рыбалку прокатиться так сказать по легкому бездорожью тут радовал достойный просвет ни разу ни чего не зацепил и по городу довольно легко маневрировать. Аппетит у нее даже на обкатке порадовал на трассе что то в районе 7,5 л/сотню (причем при любой загрузке)в городе 8-8,5. Те кто на короллах ездил предыдущего образца , так вот управление даже в мелочах идентичное, тока машинка более шумная но зато более мягкая. В комплектации авто не хватает на мой взгляд тока подогрева сидений, в остальном все есть и пока все работает как надо, поглядим что будет дальше : сегодня сдал на первое ТО .