АвтоФорум-Ижевск

Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)

chuvak_84 08-12-2011 14:25


Nemor привет, слушай у тебя проблем со стеклоподъемниками не было? А то они меня задрали. Один сделают другой перестает работать. Там в водительской двери какой то кривой клемник стоит пошевелишь начинает работать через некоторое время снова начинает
Nemor 08-12-2011 14:41

quote:
Originally posted by Pizhonn91:

ты как-то исправил этот недочет?



ага , забил на него, так то не мешает))) тоже съездил в сервисы говорят забей у многих авто с ГУРОМ такая фигня .
quote:
Originally posted by chuvak_84:

у тебя проблем со стеклоподъемниками не было?



с электроникой вапще проблем еще не было, концевик один раз сломали так это тумбочку грузили не аккуратно. В остальном все отлично работает, счас вот лампочка в туманке сдохла.
з.ы. счас пробег 39800 , из нового, в выходные влетел в яму диск в дребезги(разогнуло в смысле) стук в рейке усилился в остальном подвеска сдюжила. Хорошо еще запаска на таком же литье не пришлось новое искать)))))))) ездим дальше. Кстати , ездим то в Абзаково то на Волчиху(ГЛЦ на урале) , в машине умещаются три борда, пара лыж = поклажа, и 4 человека, при сложеной меньшей части сиденья на заднем диване двоим вполне нормально едется.
parts18.ru 08-12-2011 15:11

отмечусь

-----
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРИ ОТВЕТАХ, СОХРАНЯТЬ ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСКИ В КАЖДОМ ПИСЬМЕ!
т/ф: (3412) 644-844
моб: 89128735777 мтс
моб: 89043103333 Т2
www.parts18.ru
ICQ 8483368
E-mail: 644844@mail.ru
С уважением, магазин Автогурман.
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 138. Ниже касс Аэрофлота

Nemor 30-01-2012 14:11

Наконец то нашел данные в цифрах о краштесте Лифан Солано.
Лифан Моторс рус
Cтойки не были деформированы после столкновения. Крышка капота согнулась вниз по изогнутой линии, не причинив вреда водителю и пассажиру на переднем сидении. Бампер и крылья отвалились вниз. Переднее стекло было повреждено. Все четыре двери могут открываться без использования спе
Показать полностью..Cтойки не были деформированы после столкновения. Крышка капота согнулась вниз по изогнутой линии, не причинив вреда водителю и пассажиру на переднем сидении. Бампер и крылья отвалились вниз. Переднее стекло было повреждено. Все четыре двери могут открываться без использования специальных приспособлений или внешней силы. Топливо не вытекло после столкновения. Манекен был освобожден из удерживающей системы без использования специальных приспособлений. По результатам краш теста повреждение головы манекена водилеля составляет 437,1, а манекена пассажира 212, что значительно ниже стандартного показателя, равному или менее 1000. Показатель по сжатию грудины и позвоночника для водителя 17,2, для пассажира 25,7, что значительно ниже стандартного показателя, равному 75мм. Сила, действующая на ноги пассажира должна быть не больше 10kN, результаты теста показали, что на обе ноги водителя действует сила 1.1 kN, а на ноги пассажира сила 0.34 kN и 0.74 kN. Что полностью удовлетворяет обязательным требованиям тестирования.
n.azarov 30-01-2012 14:38

))..а кто проводил сей-тест? по каким правилам?
CarUser 30-01-2012 14:45


youtube.com
JACKALLES 30-01-2012 15:14

на троечку
n.azarov 30-01-2012 15:44

56 км/ч судя по отсутствию наклеек "EuroNCAP" на борту
Nemor 30-01-2012 15:54

есть с чем сравнить так то , приора куда более убого смотрится.
youtube.com
судя по отсутствию тех же наклеек полигон и условия те же)) а вот ущерб сильно отличется
Nemor 30-01-2012 15:55

quote:
Originally posted by JACKALLES:

на троечку



на чем вывод основан?
JACKALLES 30-01-2012 15:57

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё
Nemor 30-01-2012 15:59

quote:
Originally posted by JACKALLES:

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё



мое мнение так твердая четверка, да и за эти деньги (не будем трогать коплекатации) мало кто может лучше результат выдать .
Nemor 30-01-2012 16:08


youtube.com

youtube.com
я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно при 80 - 90 км/ч хозяев этих авто уже ни чего не спасет, включая и солано . Но целом весьма не плохо.
Nemor 30-01-2012 16:09

пока что из автоваза тока гранат показала реально интересный результат тем более с учетом ее стоимости.
Nemor 30-01-2012 16:11

quote:
Originally posted by n.azarov:

))..а кто проводил сей-тест? по каким правилам?



уточняю, знаю тока что это один из стандаров С-NCAP(китайский) но и у них есть два стандарта 56 и 64 км/час , жду пока подробностей более точных от представителя.
n.azarov 30-01-2012 16:15

quote:
Originally posted by Nemor:
есть с чем сравнить так то , приора куда более убого смотрится.


youtube.com
судя по отсутствию тех же наклеек полигон и условия те же)) а вот ущерб сильно отличется


Полигон Дмитровский. но приору бьет "Авторевю" (64 км/ч) по европейским правилам. а Тест Солано видимо по заказу самого производителя. разница в скорости 64 и 56 незаметна лишь на первый взгляд. Ни в коем разе не отстаиваю с "пеной у рта" российский автопром, сужу лишь по другим краш-тестам китайцев. Независимых (повторюсь) тестов. большинство из них провальны

Nemor 30-01-2012 16:20

quote:
Originally posted by n.azarov:

другим краш-тестам китайцев



эт я чувствую опять амулет вспоминаем , марально и безнадежно у старевший "первый блин" не удивительно что комом.
Nemor 30-01-2012 16:28

Кстати коль уж залез, пробег 45 тышь, машина ведет себя нормально , нареканий нет, заводится без проблем, посторонних шумов нет , кушает умеренно 10-12 с учетом пробок и прогревов. Салон в морозы ведет себя тихо, из поломок за последнее время менял косточку(стоку стабилизатора) 800 р, причина удар, влетел в яму разбил диски и резину в хлам. Глюкнул датчик АБС после мойки - подняли, продули, вставили обратно больше не беспокоит. В остальном тока радует.
JoyStick 30-01-2012 17:27

quote:
Originally posted by Nemor:

всего лишь 8 км в час не столь существенно



ну вот зачем ты так огульно рассуждаешь о том, чего не знаешь?
тебе же не нравится, когда хают китайские машины и их владельцев считают долбо**ами.
так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"
пиши лучше про свою машину.
Nemor 30-01-2012 21:44

quote:
Originally posted by JoyStick:

так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"



поясните мусье эксперт желательно в цифрах и с примерами. какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?

quote:
Originally posted by JoyStick:

считают долбо**ами.



в этой стране многие все еще считать не умеют, не удивил.
Navigobear 30-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Nemor:

я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно


Вот разница для Соляриса:

1 Вариант - скорость 61-62км/ч
Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр!
<желтый> уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали...
Итого - 13,2 балла.

2 Вариант 64-65км/ч
передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм
И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя - почти вдвое: с 21 до 39 мм!
Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй - уже 139 мм: <оранжевый> уровень угрозы.
Итог - 8,5 балла

А разница всего 3км/ч

Полностью:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5163

Nemor 31-01-2012 07:23

http://www.youtube.com/watch?v=mSehK2BhdnQ я так понимаю результаты этого теста я описывал выше.
JoyStick 31-01-2012 08:57

quote:
Originally posted by Nemor:

какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?



ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.
Nemor 31-01-2012 09:32

quote:
Originally posted by JoyStick:

JoyStick
ветеран



троль и хамло, с какого перепуга ТЫ решил что можешь обращаться ко мне на ТЫ, В) те че веток мало где ты срешь и хамишь, нахер сюда лезешь если по делу сказать ни че не можешь. ""
quote:
Originally posted by JoyStick:

ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.



весьма хуевый отмаз и не знаешь не выпендривайся. Бери пример с
quote:
Originally posted by Navigobear:

Navigobear
ветеран



ответил четко и по делу и без хамстава, спасибо не знал , статейка очень занимательная.
JoyStick 31-01-2012 10:43

а с какого перепугу ты решил, что имеешь право ко мне на "ты", называть меня тролем и хамлом??? и даже, госпаде иисусе,
quote:
Originally posted by Nemor:

хуевый



материться всуе??? оо падение нравов.

зачем ты пытаешься доказать всем и себе, что твой автомобиль - хорошее транпортное средство и не соответствует общепринятому мнению? Ты ведь его УЖЕ купил. И нет смысла что-то доказывать с пеной у рта - людей практически невозможно переубедить. Будет логичнее просто периодически писать про свою машину отчеты, а не сравнивать пассивную безопасность с конкурентами, рассуждать о надежности, дизайне и прочем - этим будут заниматься те, кто планирует покупать машину.

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."

Nemor 31-01-2012 10:59

quote:
Originally posted by JoyStick:

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."



пересмотрю обязательно видать где то это упустил.
quote:
Originally posted by JoyStick:

и не соответствует общепринятому мнению?



стереотипы и не более того.
На счет доказать ...хммм... вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать
quote:
Originally posted by JoyStick:

с пеной у рта



китайский автопром основываясь на данных 5-7 летней давности, их автопром развивается в 10 раз быстрее нашего, просто мы к этому не привыкли , и когда основываясь лишь на слухах и стереотипах опять же судят об авто которого даже не видели исключительно по стране его происхождения. Не прошу признать что даже конкретно лифан хорошая прям аж машина . Но требую адекватного уважения. Согласись смешно когда приезжает придурок на нексии или приоре и начинает мне впаривать что мой "китаец" небезопасен относительно его авто, потому что чери амулет расфигачили в хлам на краш тесте 5 лет назад. Или владелец той же приоры начинает мне рассказывать о надежности , это не патриотиз а фанатизм смешанный с глупостью.
n.azarov 31-01-2012 11:15

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508

х020рк 31-01-2012 11:18

Поддержу Nemor. За китайскими авто Российское будущее.
А вот ругаться смысла нет. Какая разница как машина прошла краш тест. Вспомните историю с ситроенами которые брали 5 звезд, а в реальных ситуациях водители гибли из-за того что ремень распускался при ударе на скорости 80 км/час намного сильнее чем нужно т.к. был настрое на удар на 64 км/час. (ремень безопасности с ограничителями нагрузки). Да и конечно всем известно что автопроизводители и кресла немного доробатывают для Краша, и сварка чуть лучше у них получается (особенно у Ваза).

Так что нет смысла смотреть на эти тесты в реале все по другому.

х020рк 31-01-2012 11:26

quote:
Originally posted by n.azarov:

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508



Китайская машина, построеная на основе Испанской помойки и собраная жирными от Сала руками. Ну понимаете, что тут речь не совсем о том Китае который завоюет рынок.

Тут ветка о Лифане. А вся эта компания в Китае вообще особняком держиться среди автопроизводителей. http://lifan-car.ru/AboutLifan/Introduction.asp

Nemor 31-01-2012 11:52

quote:
Originally posted by n.azarov:

"Авторевю"



а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.
@gti 31-01-2012 11:53

Немор, тут интернет, обращение на "ты" в порядке вещей. А мат -- нет. Иди недельку отдохни, успокойся, выпей валерианки
n.azarov 31-01-2012 12:31

quote:
Originally posted by Nemor:

а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.

"Авторевю" единственное автомобильное издание, которому можно доверять на мой взгляд в нашей стране.

Leminov 31-01-2012 12:52

quote:
я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно

Надо было цифрами сразу парня нашпиговать, и материца бы не пришлось

Итаг:

Кинетическая энергия тела в варианте N1 (56км/ч = 15,4м/с; 1200кг)

E=1200*15.4^2/2=142,3кДж

Кинетическая энергия тела в варианте N2 (64км/ч = 17,6м/с; 1200кг)

E=1200*17,6^2/2=185,9кДж

Кинетическая энергия автомобиля, двигающегося со скоростью 64км/ч на 23% (почти на четверть!) больше энергии этого же автомобиля, двигающегося со скоростью 56км/ч

JoyStick 31-01-2012 12:57

quote:
Originally posted by Leminov:

на 23% (почти на четверть!)



ну наверное правильнее все-таки сказать на 30%
DeSign 31-01-2012 13:45

Так у китайцев все так. "Почти" ЕвроНКАП, "почти" автомобиль, "почти" надежный", "почти" неломучий.
И, кстати, Немор, раз уж тут пошел такой фейс-контроль, что владельцем ВАЗов и нексий обсирать китайцев нельзя.
quote:
Originally posted by Nemor:
вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать.

А начиная с какой марки можно?
х020рк 31-01-2012 15:52

С лачетти
n.azarov 31-01-2012 19:52

А китайцы лучше нексии чтоль? как только станут лучше (хотя б по результатам одного из журн.тестов) буду их всерьез воспринимать.а пока "кот в мешке"
Vlad555 31-01-2012 20:27

quote:
А китайцы лучше нексии чтоль? как только станут лучше (хотя б по результатам одного из журн.тестов) буду их всерьез воспринимать.а пока "кот в мешке"

Нашел что сравнить, Ксюху и Солано!!!!! Читай журналы и езди на Нексии...

n.azarov 31-01-2012 20:31

quote:
Originally posted by Vlad555:

Нашел что сравнить, Ксюху и Солано!!!!! Читай журналы и езди на Нексии...


а ты по делу то приведи хоть один пример победы китайцев в тестах, чем без толку дребезжать

Vlad555 31-01-2012 20:43

А ты поездил на Нексиях и на Китайцах? Я не дребезжу, как ты! ездил на тех и на других, на Нексию никогда больше не сяду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше куплю СОЛАНО любой модели, но дешевле и с высшим классом безопасности, чем Вашу Узбекскую подделку(во первых)!!!! Во Вторых, езжу на машине другого класса
Rabinovich 31-01-2012 20:57

вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами
Vlad555 31-01-2012 20:59

quote:
Rabinovich

ап
n.azarov 31-01-2012 21:00

К чему столько знаков восклицания? И при чем тут нексия? у меня не нексия и я ездил на многих авто в т.ч. и на китайских..ты по делу то напиши: чем твой китаец лучше? Дешевле? врядли.... безопаснее?..не факт..динамичнее?..увольте....дешевле в эксплуатации?...
я не "автопатриот" и не защитник нашего автопрома,но твои суждения напоминают тирады продавцов "китаемобилей" - лишь бы продать, а там хоть рис не расти...
n.azarov 31-01-2012 21:02

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

ну хотя б можно сравнить результаты разных авто "ударенных" в одинаковых условиях. с одинаковой скоростью и 40%ным перекрытием

Rabinovich 31-01-2012 21:15

ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?
n.azarov 31-01-2012 21:19

quote:
Originally posted by Rabinovich:
ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?

))..ну пристегиватса то думаю даж в условиях УР лишним не будет.

migun 31-01-2012 23:26

интересно вас всех читать....
самая хорошая машина эта та, которой сам владеешь
Rabinovich 01-02-2012 12:14

ну тут можно поспорить.
хорошая та, которой ты ХОЧЕШЬ владеть
a-d 01-02-2012 10:58

везде хорошо где нас нет..
Corsten 01-02-2012 15:19

Впечатлила драма, браво! Сколько флейма, межрассовой ненависти, сомнений, матерщинной брани и прочих атрибутов мещанства. Порадовало как автор постоянно ударяет лысиной о паркет с бильярдным стуком, пытаясь убедить всех и себя в том, что его китайский сурогат достоен стоять в одном ряду с Митсубси паджеро и тойотой короллой, и что какие же мы все (ВАЗоводы) "как корова мычит и утка по-английски".
Простите, уважаемый родоначальник темы о косорыловском авто, но я за эти деньги выбрал ВАЗ, и пройдя уже 30 т км не пожалел ни разу.
JACKALLES 01-02-2012 15:28

вступлюсь за ТС лишь в том, что китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении. да слизывают, да качество первых машин ниже плинтуса, но они только начинают..а наш автопром...топчется на месте....буксуя и всё глубже закапываясь в долговой яме...
JoyStick 01-02-2012 16:10

quote:
Originally posted by JACKALLES:

китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении



у них только на заводе Apple 230 000 (230 тысяч!!!) работников, собирающих ай-продукцию. 230!! представляете масштаб рабочей силы?

но, боюсь, все их впечатляющее развитие до поры, когда их рабочий класс захочет быть похожим на европейцев, потом тоже начнутся и кризисы и лень и "белые воротнички" и facebook...

@gti 01-02-2012 16:34

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...
Navigobear 01-02-2012 21:19

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

Немцы, кстати, очень активно имитируют аварии возможные в реальности. EuroNCAP просто самая известная фигня, да еще и международная, но не единственная. Где-то статейку читал (но где не помню), там и заезды под прицеп были и еще какие-то отнюдь не тепличные условия.
Просто все варианты стандартизировать нереально. Вот и взяли наиболее типичные аварии и их формализовали.

Rabinovich 01-02-2012 23:03

на правах оффтопа:
тут спорить можно долго ...,но вот смотри:
1. загнали немцы под прицеп гольф(просто для примера) херак,херак и появился отчет "у водителя ссадины у пассажира сотряс" все вроде нормально.

2. скорость таже,авто тотже, НО реальная дорога, осень, вечер, дождь, подмораживает местами, водитель замечает прицеп, тормозит, крутит руль, разворот на 180 и жопом влетает под прицеп. херак,херак и сводка гиб2д "вчера водитель не справился с управлением в итоге 3 трупа,водила в реанимации"

и что? нафига этот краштест нужен был?

и вроде ситуация типичная, но поведение водителя никто в расчет не берет. так что...

з.ы. помните авария ситроен с лукойлом в белокаменной? он тоже наверное показал много звездочек на краше, но результат все знают.

@gti 01-02-2012 23:08

Даже комментировать эту х...ню не хочется.
Raikkonen 02-02-2012 09:35

quote:
Originally posted by Vlad555:
Лучше куплю СОЛАНО любой модели

JACKALLES 02-02-2012 10:40

ну чо как машинка? завелась?)))
JACKALLES 02-02-2012 10:47

ну пусть в П.М. напишет))) а я тут копипастну
JACKALLES 02-02-2012 13:45

итак, пришло сообщение в п.м. от ТС:
"Nemor 13:43
машина хорошо заводится и ездит без вспомогательных средств, расход в районе 12 литров с учетом прогрева и пробок . На счет нексии, слано лучше почти по всем показателям и параметрам могу на практике доказать.
З.ы. за мат извиняюсь, на работе допекли а сорвался тут. Постараюсь в преть не допускать.
з.ы. 2 , за цифры спасибо , очень познавательно . "
JACKALLES 02-02-2012 13:56

upd:
" quote:Originally posted by n.azarov:

n.azarov


предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "

Толки 02-02-2012 14:53

quote:
Originally posted by @gti:

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...


Оф на оф ): периодически за это время у них проходили крестьянские войны (а также завоевания) разной степени интенсивности и успешности. Но после них возвращались в русло, правда, иногда со сменой руководства...

DeSign 02-02-2012 14:56

quote:
Originally posted by Nemor:
предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "


И что в итоге этот сравнительный тест даст? Попробую, навскидку, сравнить со своим авто.
1) Расход у меня немаленький - литров 14 обычно.
2) хоть и субъективно, но жесткая, как табуретка, сижу почти на земле. Каждая выбоина отдается в пятой точке. Никакого комфорта.
3) ну, хоть со скоростью и с динамикой, слава Богу, все в порядке.
4) вместимости - никакой, на заднем сиденье двое с трудом помещаются, но лучше им туда не залазить. Грузоподъемность - хз, запаска, по крайней мере, в багажник не помещается.
5) вообще никакой проходимости. Зимой может застрять буквально на ровном месте.
6) при этом дорогая в обслуживании, и в несколько раз дороже Солано.
Что мы получаем в итоге? Солано ее превосходит почти по всем перечисленным показателям. Но у меня, да и думаю, не только у меня, язык не повернется сказать, что Солано при этом лучше.
Тогда смысл этих сравнительных тестов, да еще и с фото и с исследованием в Аспеке?
n.azarov 02-02-2012 15:04

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)
JACKALLES 02-02-2012 15:16

Nemor:
для токи ответ небольшой. А) забыл рассказать какое у тебя авто б) предлагаю сравнивать авто в своей ценовой категории. (в некоторых дисциплинах я и короллу и сивик превзойду на солано, но ни когда не решусь сказать что они хуже) есть реальный шанс сравнить потребительские свойства авто в одной ценовой категории так почему нет. Думаю такой тест не только будет полезен но многим интересен особенно потенциальным покупателям. Так что думаю ты не прав. Я хоть убей не понимаю на кой ляд ты взял такую машину но почти уверен что наверняка у нее есть преимущества недоступные для солано, просто при выборе авто для меня проходимость. комфорт и вместимость это основные критерии выбора. В гонках не учавствую, на автопати повыпендриваться и показать свой статус тоже не бываю , про надежность , ну чтож не эталон конечно(далеко не эталон) но она ровно на том уровне чтоб не напрягала в процессе эксплуатации и не более того. Каждый выбирает авто по потребительским свойствам, вот их то и хочу сравнить.

Originally posted by n.azarov:

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)


а сколько нексия максималке? можно наличие кожаного салона не брать в расчет а без него она 370 стоит))

Levap 02-02-2012 21:18

Для чего загонять тарантайку на стенд, да еще и за деньги? Расстроиться?
KostikKV 04-02-2012 13:16

Осилил 26 страниц, автору спасибо за тестирование солано, будем внимательнее следить за развитием китайских авто.

PS: человек ездит на том авто, какое ему позволила купить его жаба. Ну и в зависимости от места и режима использования.


baraholka 24-02-2012 18:17

Если сравнивать с чем-то то создайте таблицу Машина1 М2 М3 М4 и тд
Ну и параметры естественно
Ну а лозонги - площадь ну и флаги (моя лучше), так не сравнивайте свою любимую женщину с моделью
если обо-ать то унитаз
Любимую машину (как и жену) не посылают на подиум
Corsten 25-02-2012 08:37

как там солана?
Nemor 25-02-2012 21:44

quote:
Originally posted by Corsten:

как там солана?



пока без изменений слава богу, но чувствую скоро придется менять раненую стойку, думаю тыщь 5-6 еще отбегает и в утиль, левая в норме . В остальном без нареканий пробегу приближается к 46 тыс. езжу пока маловато, все работа работа... ни че скоро весна буду опять на даче штурмовать бездорожье. Летом планируем покатушки на Урал на озера, опять же туда где дорог нет и возможно в Крым если фин вопрос позволит))
Бульдог 25-02-2012 22:31

Машинке твоей скоро полтора года. Пробег 46 тык для "нетаксиста" нормальный. Стуки-грюки - результат качества не только изготовления авто, но и состояния наших дорог. Все, кто ездит, а не стоит, начинают постукивать.
Ты мне скажи как состояние кузова за это время в плане корозионной стойкости проявилось? Сколы, рыжики, шагрени и т.п.
Полируешь ли кузов?
Nemor 16-04-2012 14:57

quote:
Originally posted by Бульдог:

Сколы, рыжики, шагрени и т.п.



сколы есть в основном на капоте, ржи и Т.П. не наблюдается
quote:
Originally posted by Бульдог:

Полируешь ли кузов?



нет, но после второй зимы чувствую придется, куча царапок.
Nemor 16-04-2012 15:24

Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.
Corsten 16-04-2012 16:31

а извините, насчет названия авто вопрос, как правильно произносить лИфан, или лифАн ?
Nemor 16-04-2012 21:53

аааээээээээээ......хммммм вроде на букву "А" обычно идет ударение.
model87_11 10-05-2012 14:45

кто знает где можно приобрести генератор (лифан солано естно) по выгодной цене и без предварительного заказа....хочу все и сразу,пробег 15000 км ...??
Водитель Кобылы 10-05-2012 15:04

quote:
Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.


За стойки не парься. С нашими дорогами я ваще акуеваю, как это они больше года ездят. Я себе на Октавию ставил Бильштайн полуспортивные, думал долго проездят. Хрен там, 2 года - кончились стойки. Ремень ГУРа это что такое? насколько я знаю, там ремней быть не должно, может шланг? А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет. Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.
JoyStick 10-05-2012 15:34

водитель кобылы, вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом
JACKALLES 10-05-2012 15:55

quote:
Ремень ГУРа это что такое?

quote:
А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет

quote:
Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.

quote:
вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом

Водитель Кобылы 10-05-2012 16:00

ой-ёй! подумаешь, не знаю устройства автомобиля))) Чем разочаровываться, лучше напишите, где в ГУРе ремень, и что за функцию он выполняет, образованней буду.
JoyStick 10-05-2012 16:22

ремень передает вращение со шкива коленчатого вала на шкив насоса гидроусилителя руля, дабы тот создал так нужное твоим шаловливым ручкам давление и помог тебе крутить рулевое колесо.
Водитель Кобылы 10-05-2012 16:42

quote:
ремень передает вращение со шкива коленчатого вала на шкив насоса гидроусилителя руля, дабы тот создал так нужное твоим шаловливым ручкам давление и помог тебе крутить рулевое колесо.

ишь ты, как хитро все устроено))) Как просто было раньше, руль на штырь и все дела. и не особо тяжелее крутилось, надо заметить
JoyStick 10-05-2012 16:45

так раньше асфальт был без наночастиц
Водитель Кобылы 10-05-2012 16:57

quote:
так раньше асфальт был без наночастиц



да??? вот, ёптать! живу, ничё не знаю)
JACKALLES 10-05-2012 17:03

наночастицы делают наноямами...
Corsten 11-05-2012 15:24

сколково в действии хулио
Cobra 11-05-2012 17:05

Немор, почаще катай за городом, и будет твоим свечам счастье.
RUSSELLL 11-05-2012 17:53

множество наноям, образуют не@уёвую мегояму. это из высшей математики высоска тема про множества.
Corsten 28-05-2012 18:49

А где новые отзывы про экплуатацию чина-авто?
Corsten 13-06-2012 23:27

где отзывы про солано?
Badvirus 14-06-2012 11:51

quote:
Originally posted by Nemor:
пока что из автоваза тока гранат показала реально интересный результат тем более с учетом ее стоимости.

Это очень интерено, так как кузовные детали гранаты(передок и пол) идентичны с калиной кроме рамки радиатора ещё изменена форма капота и крыльев, сзади также. Гранту вытянули спереди за счёт бампера, сзади чуть длиннее багажник и тоже бампер.

zui87 16-07-2012 19:24

как авто ??чё новенького?
Corsten 16-07-2012 19:35

лИфан не сломался еще?
Nemor 17-07-2012 11:04

Машинка бегает , вполне очень даже хорошо, пробег почти 60 , на след неделе еду на ТО 60 тыс. Есть пара косячков, ТО пройду дам отчет, сделаю несколько фото. Минул рубеж в два года, думаю уже можно подробнее описать состояние авто и сделать кое какие выводы.
quote:
Originally posted by Corsten:

лИфан не сломался еще?



не дождешься)))))))))
Nemor 17-07-2012 11:14

quote:
Originally posted by Corsten:

А где новые отзывы про экплуатацию чина-авто?



quote:
Originally posted by Corsten:

где отзывы про солано?



quote:
Originally posted by zui87:

как авто ??чё новенького?



не буду я каждую тысячу кмк описывать, очень скучно отчет будет выглядеть - ездит, ездит, ездит, ездит.............................. отписываюсь тока после очередного ТО, между ними как правило мало интересного. Да маршруты как правило одни и те же, город - пересеченка - трасса , на урал тока вот не давно катался, по горным тропкам проехался, даж скучно не нашел мест куда бы не рискнул сунуться , страдает от этого конечно передний бампер. но смирился уже с тем что он у меня роль ковша выполняет, кстати афигительно прочный бампер у лифана.
sacreddevil 09-10-2012 19:38

Привет, народ! Привет Немор! что то давно не видно твоих отзывов... Где обещанные фотографии, продолжение отчета? Интересуюсь терь очень сильно, т.к. тоже захотелось купить именно эту машинку...
йонсен 09-10-2012 22:41

да да, где обещанный отчёт
zui87 14-01-2013 21:35

как лифанчик поживает?
NorthernRock 15-01-2013 15:49

Где новости? Интересно же...
DronMaloy 15-01-2013 16:09

Лифан помер...