1) Покупка.
Чесно говоря выбирал из, на мой взгляд, наиболее оптимальных вариантов это собственно Солано или Приора. Сразу скажу почему Приора была отметена напрочь Жутко не понравился салон, его габариты и запах в нем, маленький дорожный просвет и СТО. ТО в Иж-Ладе вапще пугало всегда, лично знаю многих у кого ВАЗы , не знаю ни одного кто бы дальше первого ТО продолжал там обслуживаться. Машину по тому и выбирал новую чтоб быть на гарантии и не париться с ремонтом. Есть правда и преимущества- доступный ЗИП и возможность продать быстро машину(хотя всю жизнь вот эти характеристики считал савсем не главными в АВТО). Почему Солано, салон китаем пахнет так же как ФВ Пассат (специально ходил смотреть) и салон очень просторный и очень удобный. Ходовая гораздо более мягкая. Тише (правда не на много) чем в приоре, и что приятно удивило ни каких непредвиденных зазоров или не сточенных наплывов на пластике. В общем выбор был сделан. Заказал:
Ждал две недели , пришла, ждал еще пару дней ПТС , не катастрофа на мой взгляд. Сразу отметил что двери особенно задние закрываются с трудом, подрегулировали , стало полегче но все же. Виной тому считаю двойной слой уплотнителей. Ну да и хрен с ним даже с хлопка дверки закрываются довольно бесшумно (в сравнении не только с приорой но и даже с логаном и альбеа) . С первых километров появился некий сверчок прямо в комбинации приборов где то, собственно пропал на первой тысяче км. Поразила резина стоявшая на авто с завода это блин даже не пластик это блин долбанный полиэтилен в лучшем случая:. В общем до первых холодов откатаюсь а там на родную хакку перелезу, родную ритуально сожгу, такое даже продавать нельзя. Так как авто на обкатке рекомендовали двиг выше 3000 об не крутить пока, до первого ТО , так что как она по скорости сказать не могу не стал рисковать но вот 100 я ее разгонял с легкостью идет хорошо плавно как утюг , но из за все той же резины на поворотах чувствуется как подтаскивает ежли скорость не сбавлять. Из серьезных минусов отметил небольшой стук появившийся после 1500 км в передней подвеске(сказали на ТО устранят) и серьезную качку . Ежли пилить по трассе Ижевск - Можга то вдвоем максимум втроем просто прелесть, но вот ежли посадить в салон четверых увесистых человек + я (примерно 60кг)и под завязку забить багажник платками, лодкой и т.п. + полный бак бензина на задних сиденьях становится не комфортно, передняя подвеска ведет себя хорошо а вот задняя:. создается ощущение что пружины есть а вот амортизаторов нет вовсе: думаю к след лету заменю на Газ-шок. Первые км была некая вибрация в коробке передававшаяся на педаль сцепления прошла почти сразу, хз что такое было но в сервис на всякий случай сообщил. На первых двух тысячах авто очень доволен успел уже и на рыбалку прокатиться так сказать по легкому бездорожью тут радовал достойный просвет ни разу ни чего не зацепил и по городу довольно легко маневрировать. Аппетит у нее даже на обкатке порадовал на трассе что то в районе 7,5 л/сотню (причем при любой загрузке)в городе 8-8,5. Те кто на короллах ездил предыдущего образца , так вот управление даже в мелочах идентичное, тока машинка более шумная но зато более мягкая. В комплектации авто не хватает на мой взгляд тока подогрева сидений, в остальном все есть и пока все работает как надо, поглядим что будет дальше : сегодня сдал на первое ТО .