Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации) ( 12 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 7-9-2010 13:08     Редактировать сообщение    первое сообщение в теме:
0
0

Всем привет!!! В общем просили как то выложить отчет по эксплуатации китайского авто, вот и решил я создать топик на эту тему. Ибо купил себе с месяц назад Лифан Солано. Особо расхваливать и приукрашивать или же наоборот хаить не вижу смысла писать буду все как есть. Самому ж любопытно чем этот мой эксперимент закончится. Тем кому реально интересно милости прошу с вопросами, отмороженным фанатам АВТОТАЗА и любителям пообсерать чужое, вам в другие ветки , там можно пофлудить, сдесь же все что не по теме просто и нещадно буду удалять к :..матери. Против ВАЗа ни чего особо не имею но и покупать больше не собираюсь , был уже такой эксперимент ,закончился плачевно. Так что решил тут счастья попытать. Отзыв такой пишу впервые так что, что то мог и упустить спрашивайте, постараюсь ответить максимально грамотно. Поглядим что получится. Итак:.
1) Покупка.
Чесно говоря выбирал из, на мой взгляд, наиболее оптимальных вариантов это собственно Солано или Приора. Сразу скажу почему Приора была отметена напрочь Жутко не понравился салон, его габариты и запах в нем, маленький дорожный просвет и СТО. ТО в Иж-Ладе вапще пугало всегда, лично знаю многих у кого ВАЗы , не знаю ни одного кто бы дальше первого ТО продолжал там обслуживаться. Машину по тому и выбирал новую чтоб быть на гарантии и не париться с ремонтом. Есть правда и преимущества- доступный ЗИП и возможность продать быстро машину(хотя всю жизнь вот эти характеристики считал савсем не главными в АВТО). Почему Солано, салон китаем пахнет так же как ФВ Пассат (специально ходил смотреть) и салон очень просторный и очень удобный. Ходовая гораздо более мягкая. Тише (правда не на много) чем в приоре, и что приятно удивило ни каких непредвиденных зазоров или не сточенных наплывов на пластике. В общем выбор был сделан. Заказал:
Ждал две недели , пришла, ждал еще пару дней ПТС , не катастрофа на мой взгляд. Сразу отметил что двери особенно задние закрываются с трудом, подрегулировали , стало полегче но все же. Виной тому считаю двойной слой уплотнителей. Ну да и хрен с ним даже с хлопка дверки закрываются довольно бесшумно (в сравнении не только с приорой но и даже с логаном и альбеа) . С первых километров появился некий сверчок прямо в комбинации приборов где то, собственно пропал на первой тысяче км. Поразила резина стоявшая на авто с завода это блин даже не пластик это блин долбанный полиэтилен в лучшем случая:. В общем до первых холодов откатаюсь а там на родную хакку перелезу, родную ритуально сожгу, такое даже продавать нельзя. Так как авто на обкатке рекомендовали двиг выше 3000 об не крутить пока, до первого ТО , так что как она по скорости сказать не могу не стал рисковать но вот 100 я ее разгонял с легкостью идет хорошо плавно как утюг , но из за все той же резины на поворотах чувствуется как подтаскивает ежли скорость не сбавлять. Из серьезных минусов отметил небольшой стук появившийся после 1500 км в передней подвеске(сказали на ТО устранят) и серьезную качку . Ежли пилить по трассе Ижевск - Можга то вдвоем максимум втроем просто прелесть, но вот ежли посадить в салон четверых увесистых человек + я (примерно 60кг)и под завязку забить багажник платками, лодкой и т.п. + полный бак бензина на задних сиденьях становится не комфортно, передняя подвеска ведет себя хорошо а вот задняя:. создается ощущение что пружины есть а вот амортизаторов нет вовсе: думаю к след лету заменю на Газ-шок. Первые км была некая вибрация в коробке передававшаяся на педаль сцепления прошла почти сразу, хз что такое было но в сервис на всякий случай сообщил. На первых двух тысячах авто очень доволен успел уже и на рыбалку прокатиться так сказать по легкому бездорожью тут радовал достойный просвет ни разу ни чего не зацепил и по городу довольно легко маневрировать. Аппетит у нее даже на обкатке порадовал на трассе что то в районе 7,5 л/сотню (причем при любой загрузке)в городе 8-8,5. Те кто на короллах ездил предыдущего образца , так вот управление даже в мелочах идентичное, тока машинка более шумная но зато более мягкая. В комплектации авто не хватает на мой взгляд тока подогрева сидений, в остальном все есть и пока все работает как надо, поглядим что будет дальше : сегодня сдал на первое ТО .
Показать текст сообщения полностью


Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 18-10-2011 21:26    
0
0

это в каком салоне тебе такое сказали? я тебе могу дать 100% гарантию что Лифан Солано это чуть удлиненная копия старой короллы что кузов что подвеска что двигатель, во всем , даже многие кузовные(как и прочие) детали вполне взаимозаменяемы. БМВ тут и не пахнет даже близко. Единственное что их объединяет это то что оба авто на 4х колесах ездят.))))))
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
P.M.
упомянуть
-- написано 18-10-2011 22:44    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:
это в каком салоне тебе такое сказали? я тебе могу дать 100% гарантию что Лифан Солано это чуть удлиненная копия старой короллы что кузов что подвеска что двигатель, во всем , даже многие кузовные(как и прочие) детали вполне взаимозаменяемы. БМВ тут и не пахнет даже близко. Единственное что их объединяет это то что оба авто на 4х колесах ездят.))))))

Ну вот... А люди думали копия бмв)))))))))))) Кстати на мерс больше похож))))))))

chuvak_84
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 8-12-2011 14:25    
0
0


Nemor привет, слушай у тебя проблем со стеклоподъемниками не было? А то они меня задрали. Один сделают другой перестает работать. Там в водительской двери какой то кривой клемник стоит пошевелишь начинает работать через некоторое время снова начинает
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 8-12-2011 14:41    
0
0

quote:
Originally posted by Pizhonn91:

ты как-то исправил этот недочет?



ага , забил на него, так то не мешает))) тоже съездил в сервисы говорят забей у многих авто с ГУРОМ такая фигня .
quote:
Originally posted by chuvak_84:

у тебя проблем со стеклоподъемниками не было?



с электроникой вапще проблем еще не было, концевик один раз сломали так это тумбочку грузили не аккуратно. В остальном все отлично работает, счас вот лампочка в туманке сдохла.
з.ы. счас пробег 39800 , из нового, в выходные влетел в яму диск в дребезги(разогнуло в смысле) стук в рейке усилился в остальном подвеска сдюжила. Хорошо еще запаска на таком же литье не пришлось новое искать)))))))) ездим дальше. Кстати , ездим то в Абзаково то на Волчиху(ГЛЦ на урале) , в машине умещаются три борда, пара лыж = поклажа, и 4 человека, при сложеной меньшей части сиденья на заднем диване двоим вполне нормально едется.
parts18.ru
Рейтинг: 4/-5
P.M.
упомянуть
-- написано 8-12-2011 15:11    
0
0

отмечусь

-----
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРИ ОТВЕТАХ, СОХРАНЯТЬ ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСКИ В КАЖДОМ ПИСЬМЕ!
т/ф: (3412) 644-844
моб: 89128735777 мтс
моб: 89043103333 Т2
www.parts18.ru
ICQ 8483368
E-mail: 644844@mail.ru
С уважением, магазин Автогурман.
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 138. Ниже касс Аэрофлота

Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 14:11    
0
0

Наконец то нашел данные в цифрах о краштесте Лифан Солано.
Лифан Моторс рус
Cтойки не были деформированы после столкновения. Крышка капота согнулась вниз по изогнутой линии, не причинив вреда водителю и пассажиру на переднем сидении. Бампер и крылья отвалились вниз. Переднее стекло было повреждено. Все четыре двери могут открываться без использования спе
Показать полностью..Cтойки не были деформированы после столкновения. Крышка капота согнулась вниз по изогнутой линии, не причинив вреда водителю и пассажиру на переднем сидении. Бампер и крылья отвалились вниз. Переднее стекло было повреждено. Все четыре двери могут открываться без использования специальных приспособлений или внешней силы. Топливо не вытекло после столкновения. Манекен был освобожден из удерживающей системы без использования специальных приспособлений. По результатам краш теста повреждение головы манекена водилеля составляет 437,1, а манекена пассажира 212, что значительно ниже стандартного показателя, равному или менее 1000. Показатель по сжатию грудины и позвоночника для водителя 17,2, для пассажира 25,7, что значительно ниже стандартного показателя, равному 75мм. Сила, действующая на ноги пассажира должна быть не больше 10kN, результаты теста показали, что на обе ноги водителя действует сила 1.1 kN, а на ноги пассажира сила 0.34 kN и 0.74 kN. Что полностью удовлетворяет обязательным требованиям тестирования.
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 14:38    
0
0

))..а кто проводил сей-тест? по каким правилам?
CarUser
Рейтинг: 154/-72
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 14:45    
0
0


JACKALLES
Рейтинг: 541/-226
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:14    
0
0

на троечку
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:44    
0
0

56 км/ч судя по отсутствию наклеек "EuroNCAP" на борту
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:54    
0
0

есть с чем сравнить так то , приора куда более убого смотрится.

судя по отсутствию тех же наклеек полигон и условия те же)) а вот ущерб сильно отличется
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:55    
0
0

quote:
Originally posted by JACKALLES:

на троечку



на чем вывод основан?
JACKALLES
Рейтинг: 541/-226
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:57    
0
0

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 15:59    
0
0

quote:
Originally posted by JACKALLES:

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё



мое мнение так твердая четверка, да и за эти деньги (не будем трогать коплекатации) мало кто может лучше результат выдать .
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:08    
0
0





я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно при 80 - 90 км/ч хозяев этих авто уже ни чего не спасет, включая и солано . Но целом весьма не плохо.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:09    
0
0

пока что из автоваза тока гранат показала реально интересный результат тем более с учетом ее стоимости.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:11    
0
0

quote:
Originally posted by n.azarov:

))..а кто проводил сей-тест? по каким правилам?



уточняю, знаю тока что это один из стандаров С-NCAP(китайский) но и у них есть два стандарта 56 и 64 км/час , жду пока подробностей более точных от представителя.
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:15    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:
есть с чем сравнить так то , приора куда более убого смотрится.



судя по отсутствию тех же наклеек полигон и условия те же)) а вот ущерб сильно отличется


Полигон Дмитровский. но приору бьет "Авторевю" (64 км/ч) по европейским правилам. а Тест Солано видимо по заказу самого производителя. разница в скорости 64 и 56 незаметна лишь на первый взгляд. Ни в коем разе не отстаиваю с "пеной у рта" российский автопром, сужу лишь по другим краш-тестам китайцев. Независимых (повторюсь) тестов. большинство из них провальны

история редактирования

Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:20    
0
0

quote:
Originally posted by n.azarov:

другим краш-тестам китайцев



эт я чувствую опять амулет вспоминаем , марально и безнадежно у старевший "первый блин" не удивительно что комом.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 16:28    
0
0

Кстати коль уж залез, пробег 45 тышь, машина ведет себя нормально , нареканий нет, заводится без проблем, посторонних шумов нет , кушает умеренно 10-12 с учетом пробок и прогревов. Салон в морозы ведет себя тихо, из поломок за последнее время менял косточку(стоку стабилизатора) 800 р, причина удар, влетел в яму разбил диски и резину в хлам. Глюкнул датчик АБС после мойки - подняли, продули, вставили обратно больше не беспокоит. В остальном тока радует.
JoyStick
Рейтинг: 381/-54
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 17:27    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:

всего лишь 8 км в час не столь существенно



ну вот зачем ты так огульно рассуждаешь о том, чего не знаешь?
тебе же не нравится, когда хают китайские машины и их владельцев считают долбо**ами.
так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"
пиши лучше про свою машину.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 21:44    
0
0

quote:
Originally posted by JoyStick:

так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"



поясните мусье эксперт желательно в цифрах и с примерами. какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?

quote:
Originally posted by JoyStick:

считают долбо**ами.



в этой стране многие все еще считать не умеют, не удивил.

история редактирования

[DIMIX]
banned

Рейтинг: 3493/-1158
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 22:03    
0
0

может для солано на 57кмч уже будет предел, а на 58кмч разрыв сварных швов и металла. А на 64 пичалька.
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 30-1-2012 22:55    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:

я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно


Вот разница для Соляриса:

1 Вариант - скорость 61-62км/ч
Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр!
<желтый> уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали...
Итого - 13,2 балла.

2 Вариант 64-65км/ч
передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм
И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя - почти вдвое: с 21 до 39 мм!
Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй - уже 139 мм: <оранжевый> уровень угрозы.
Итог - 8,5 балла

А разница всего 3км/ч

Полностью:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5163

Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 07:23    
0
0

http://www.youtube.com/watch?v=mSehK2BhdnQ я так понимаю результаты этого теста я описывал выше.
JoyStick
Рейтинг: 381/-54
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 08:57    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:

какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?



ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 09:32    
0
0

quote:
Originally posted by JoyStick:

JoyStick
ветеран



троль и хамло, с какого перепуга ТЫ решил что можешь обращаться ко мне на ТЫ, В) те че веток мало где ты срешь и хамишь, нахер сюда лезешь если по делу сказать ни че не можешь. ""
quote:
Originally posted by JoyStick:

ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.



весьма хуевый отмаз и не знаешь не выпендривайся. Бери пример с
quote:
Originally posted by Navigobear:

Navigobear
ветеран



ответил четко и по делу и без хамстава, спасибо не знал , статейка очень занимательная.
JoyStick
Рейтинг: 381/-54
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 10:43    
0
0

а с какого перепугу ты решил, что имеешь право ко мне на "ты", называть меня тролем и хамлом??? и даже, госпаде иисусе,
quote:
Originally posted by Nemor:

хуевый



материться всуе??? оо падение нравов.

зачем ты пытаешься доказать всем и себе, что твой автомобиль - хорошее транпортное средство и не соответствует общепринятому мнению? Ты ведь его УЖЕ купил. И нет смысла что-то доказывать с пеной у рта - людей практически невозможно переубедить. Будет логичнее просто периодически писать про свою машину отчеты, а не сравнивать пассивную безопасность с конкурентами, рассуждать о надежности, дизайне и прочем - этим будут заниматься те, кто планирует покупать машину.

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."

Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 10:59    
0
0

quote:
Originally posted by JoyStick:

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."



пересмотрю обязательно видать где то это упустил.
quote:
Originally posted by JoyStick:

и не соответствует общепринятому мнению?



стереотипы и не более того.
На счет доказать ...хммм... вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать
quote:
Originally posted by JoyStick:

с пеной у рта



китайский автопром основываясь на данных 5-7 летней давности, их автопром развивается в 10 раз быстрее нашего, просто мы к этому не привыкли , и когда основываясь лишь на слухах и стереотипах опять же судят об авто которого даже не видели исключительно по стране его происхождения. Не прошу признать что даже конкретно лифан хорошая прям аж машина . Но требую адекватного уважения. Согласись смешно когда приезжает придурок на нексии или приоре и начинает мне впаривать что мой "китаец" небезопасен относительно его авто, потому что чери амулет расфигачили в хлам на краш тесте 5 лет назад. Или владелец той же приоры начинает мне рассказывать о надежности , это не патриотиз а фанатизм смешанный с глупостью.
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 11:15    
0
0

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508

х020рк
Рейтинг: 580/-347
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 11:18    
0
0

Поддержу Nemor. За китайскими авто Российское будущее.
А вот ругаться смысла нет. Какая разница как машина прошла краш тест. Вспомните историю с ситроенами которые брали 5 звезд, а в реальных ситуациях водители гибли из-за того что ремень распускался при ударе на скорости 80 км/час намного сильнее чем нужно т.к. был настрое на удар на 64 км/час. (ремень безопасности с ограничителями нагрузки). Да и конечно всем известно что автопроизводители и кресла немного доробатывают для Краша, и сварка чуть лучше у них получается (особенно у Ваза).

Так что нет смысла смотреть на эти тесты в реале все по другому.

х020рк
Рейтинг: 580/-347
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 11:26    
0
0

quote:
Originally posted by n.azarov:

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508



Китайская машина, построеная на основе Испанской помойки и собраная жирными от Сала руками. Ну понимаете, что тут речь не совсем о том Китае который завоюет рынок.

Тут ветка о Лифане. А вся эта компания в Китае вообще особняком держиться среди автопроизводителей. http://lifan-car.ru/AboutLifan/Introduction.asp

Nemor
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 11:52    
0
0

quote:
Originally posted by n.azarov:

"Авторевю"



а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.
@gti
Рейтинг: 1862/-1892
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 11:53    
0
0

Немор, тут интернет, обращение на "ты" в порядке вещей. А мат -- нет. Иди недельку отдохни, успокойся, выпей валерианки
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 12:31    
0
0

quote:
Originally posted by Nemor:

а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.

"Авторевю" единственное автомобильное издание, которому можно доверять на мой взгляд в нашей стране.

Leminov
Рейтинг: 1016/-141
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 12:52    
0
0

quote:
я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно

Надо было цифрами сразу парня нашпиговать, и материца бы не пришлось

Итаг:

Кинетическая энергия тела в варианте N1 (56км/ч = 15,4м/с; 1200кг)

E=1200*15.4^2/2=142,3кДж

Кинетическая энергия тела в варианте N2 (64км/ч = 17,6м/с; 1200кг)

E=1200*17,6^2/2=185,9кДж

Кинетическая энергия автомобиля, двигающегося со скоростью 64км/ч на 23% (почти на четверть!) больше энергии этого же автомобиля, двигающегося со скоростью 56км/ч

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 381/-54
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 12:57    
0
0

quote:
Originally posted by Leminov:

на 23% (почти на четверть!)



ну наверное правильнее все-таки сказать на 30%
DeSign
Рейтинг: 483/-130
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 13:45    
0
0

Так у китайцев все так. "Почти" ЕвроНКАП, "почти" автомобиль, "почти" надежный", "почти" неломучий.
И, кстати, Немор, раз уж тут пошел такой фейс-контроль, что владельцем ВАЗов и нексий обсирать китайцев нельзя.
quote:
Originally posted by Nemor:
вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать.

А начиная с какой марки можно?

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 580/-347
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 15:52    
0
0

С лачетти
n.azarov
Рейтинг: 23/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 31-1-2012 19:52    
0
0

А китайцы лучше нексии чтоль? как только станут лучше (хотя б по результатам одного из журн.тестов) буду их всерьез воспринимать.а пока "кот в мешке"
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации) ( 12 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ