izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)   версия для печати
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 31-1-2012 20:57 Rabinovich

вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами
Vlad555
Рейтинг: 2/-1
-- написано 31-1-2012 20:59 Vlad555

quote:
Rabinovich

ап
n.azarov
Рейтинг: 24/-37
-- написано 31-1-2012 21:00 n.azarov

К чему столько знаков восклицания? И при чем тут нексия? у меня не нексия и я ездил на многих авто в т.ч. и на китайских..ты по делу то напиши: чем твой китаец лучше? Дешевле? врядли.... безопаснее?..не факт..динамичнее?..увольте....дешевле в эксплуатации?...
я не "автопатриот" и не защитник нашего автопрома,но твои суждения напоминают тирады продавцов "китаемобилей" - лишь бы продать, а там хоть рис не расти...
n.azarov
Рейтинг: 24/-37
-- написано 31-1-2012 21:02 n.azarov

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

ну хотя б можно сравнить результаты разных авто "ударенных" в одинаковых условиях. с одинаковой скоростью и 40%ным перекрытием

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 31-1-2012 21:15 Rabinovich

ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?
n.azarov
Рейтинг: 24/-37
-- написано 31-1-2012 21:19 n.azarov

quote:
Originally posted by Rabinovich:
ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?

))..ну пристегиватса то думаю даж в условиях УР лишним не будет.

migun
Рейтинг: 39/-11
-- написано 31-1-2012 23:26 migun

интересно вас всех читать....
самая хорошая машина эта та, которой сам владеешь
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 1-2-2012 00:14 Rabinovich

ну тут можно поспорить.
хорошая та, которой ты ХОЧЕШЬ владеть
a-d
Рейтинг: 12/-13
-- написано 1-2-2012 10:58 a-d

везде хорошо где нас нет..
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 1-2-2012 15:19 Corsten

Впечатлила драма, браво! Сколько флейма, межрассовой ненависти, сомнений, матерщинной брани и прочих атрибутов мещанства. Порадовало как автор постоянно ударяет лысиной о паркет с бильярдным стуком, пытаясь убедить всех и себя в том, что его китайский сурогат достоен стоять в одном ряду с Митсубси паджеро и тойотой короллой, и что какие же мы все (ВАЗоводы) "как корова мычит и утка по-английски".
Простите, уважаемый родоначальник темы о косорыловском авто, но я за эти деньги выбрал ВАЗ, и пройдя уже 30 т км не пожалел ни разу.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 1-2-2012 15:28 JACKALLES

вступлюсь за ТС лишь в том, что китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении. да слизывают, да качество первых машин ниже плинтуса, но они только начинают..а наш автопром...топчется на месте....буксуя и всё глубже закапываясь в долговой яме...
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 1-2-2012 16:10 JoyStick

quote:
Originally posted by JACKALLES:

китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении



у них только на заводе Apple 230 000 (230 тысяч!!!) работников, собирающих ай-продукцию. 230!! представляете масштаб рабочей силы?

но, боюсь, все их впечатляющее развитие до поры, когда их рабочий класс захочет быть похожим на европейцев, потом тоже начнутся и кризисы и лень и "белые воротнички" и facebook...

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-2-2012 16:34 @gti

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 1-2-2012 21:19 Navigobear

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

Немцы, кстати, очень активно имитируют аварии возможные в реальности. EuroNCAP просто самая известная фигня, да еще и международная, но не единственная. Где-то статейку читал (но где не помню), там и заезды под прицеп были и еще какие-то отнюдь не тепличные условия.
Просто все варианты стандартизировать нереально. Вот и взяли наиболее типичные аварии и их формализовали.

Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 1-2-2012 23:03 Rabinovich

на правах оффтопа:
тут спорить можно долго ...,но вот смотри:
1. загнали немцы под прицеп гольф(просто для примера) херак,херак и появился отчет "у водителя ссадины у пассажира сотряс" все вроде нормально.

2. скорость таже,авто тотже, НО реальная дорога, осень, вечер, дождь, подмораживает местами, водитель замечает прицеп, тормозит, крутит руль, разворот на 180 и жопом влетает под прицеп. херак,херак и сводка гиб2д "вчера водитель не справился с управлением в итоге 3 трупа,водила в реанимации"

и что? нафига этот краштест нужен был?

и вроде ситуация типичная, но поведение водителя никто в расчет не берет. так что...

з.ы. помните авария ситроен с лукойлом в белокаменной? он тоже наверное показал много звездочек на краше, но результат все знают.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-2-2012 23:08 @gti

Даже комментировать эту х...ню не хочется.
Raikkonen
Рейтинг: 20/-6
-- написано 2-2-2012 09:35 Raikkonen

quote:
Originally posted by Vlad555:
Лучше куплю СОЛАНО любой модели

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-2-2012 10:40 JACKALLES

ну чо как машинка? завелась?)))
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-2-2012 10:47 JACKALLES

ну пусть в П.М. напишет))) а я тут копипастну
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-2-2012 13:45 JACKALLES

итак, пришло сообщение в п.м. от ТС:
"Nemor 13:43
машина хорошо заводится и ездит без вспомогательных средств, расход в районе 12 литров с учетом прогрева и пробок . На счет нексии, слано лучше почти по всем показателям и параметрам могу на практике доказать.
З.ы. за мат извиняюсь, на работе допекли а сорвался тут. Постараюсь в преть не допускать.
з.ы. 2 , за цифры спасибо , очень познавательно . "
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-2-2012 13:56 JACKALLES

upd:
" quote:Originally posted by n.azarov:

n.azarov


предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-2-2012 14:53 Толки

quote:
Originally posted by @gti:

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...


Оф на оф ): периодически за это время у них проходили крестьянские войны (а также завоевания) разной степени интенсивности и успешности. Но после них возвращались в русло, правда, иногда со сменой руководства...

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 2-2-2012 14:56 DeSign

quote:
Originally posted by Nemor:
предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "


И что в итоге этот сравнительный тест даст? Попробую, навскидку, сравнить со своим авто.
1) Расход у меня немаленький - литров 14 обычно.
2) хоть и субъективно, но жесткая, как табуретка, сижу почти на земле. Каждая выбоина отдается в пятой точке. Никакого комфорта.
3) ну, хоть со скоростью и с динамикой, слава Богу, все в порядке.
4) вместимости - никакой, на заднем сиденье двое с трудом помещаются, но лучше им туда не залазить. Грузоподъемность - хз, запаска, по крайней мере, в багажник не помещается.
5) вообще никакой проходимости. Зимой может застрять буквально на ровном месте.
6) при этом дорогая в обслуживании, и в несколько раз дороже Солано.
Что мы получаем в итоге? Солано ее превосходит почти по всем перечисленным показателям. Но у меня, да и думаю, не только у меня, язык не повернется сказать, что Солано при этом лучше.
Тогда смысл этих сравнительных тестов, да еще и с фото и с исследованием в Аспеке?

история редактирования

n.azarov
Рейтинг: 24/-37
-- написано 2-2-2012 15:04 n.azarov

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-2-2012 15:16 JACKALLES

Nemor:
для токи ответ небольшой. А) забыл рассказать какое у тебя авто б) предлагаю сравнивать авто в своей ценовой категории. (в некоторых дисциплинах я и короллу и сивик превзойду на солано, но ни когда не решусь сказать что они хуже) есть реальный шанс сравнить потребительские свойства авто в одной ценовой категории так почему нет. Думаю такой тест не только будет полезен но многим интересен особенно потенциальным покупателям. Так что думаю ты не прав. Я хоть убей не понимаю на кой ляд ты взял такую машину но почти уверен что наверняка у нее есть преимущества недоступные для солано, просто при выборе авто для меня проходимость. комфорт и вместимость это основные критерии выбора. В гонках не учавствую, на автопати повыпендриваться и показать свой статус тоже не бываю , про надежность , ну чтож не эталон конечно(далеко не эталон) но она ровно на том уровне чтоб не напрягала в процессе эксплуатации и не более того. Каждый выбирает авто по потребительским свойствам, вот их то и хочу сравнить.

Originally posted by n.azarov:

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)


а сколько нексия максималке? можно наличие кожаного салона не брать в расчет а без него она 370 стоит))

Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 2-2-2012 21:18 Levap

Для чего загонять тарантайку на стенд, да еще и за деньги? Расстроиться?
KostikKV
Рейтинг: 28/-25
-- написано 4-2-2012 13:16 KostikKV

Осилил 26 страниц, автору спасибо за тестирование солано, будем внимательнее следить за развитием китайских авто.

PS: человек ездит на том авто, какое ему позволила купить его жаба. Ну и в зависимости от места и режима использования.


baraholka
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2012 18:17 baraholka

Если сравнивать с чем-то то создайте таблицу Машина1 М2 М3 М4 и тд
Ну и параметры естественно
Ну а лозонги - площадь ну и флаги (моя лучше), так не сравнивайте свою любимую женщину с моделью
если обо-ать то унитаз
Любимую машину (как и жену) не посылают на подиум
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 25-2-2012 08:37 Corsten

как там солана?
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-2-2012 21:44 Nemor

quote:
Originally posted by Corsten:

как там солана?



пока без изменений слава богу, но чувствую скоро придется менять раненую стойку, думаю тыщь 5-6 еще отбегает и в утиль, левая в норме . В остальном без нареканий пробегу приближается к 46 тыс. езжу пока маловато, все работа работа... ни че скоро весна буду опять на даче штурмовать бездорожье. Летом планируем покатушки на Урал на озера, опять же туда где дорог нет и возможно в Крым если фин вопрос позволит))
Бульдог
Рейтинг: 8/-4
-- написано 25-2-2012 22:31 Бульдог

Машинке твоей скоро полтора года. Пробег 46 тык для "нетаксиста" нормальный. Стуки-грюки - результат качества не только изготовления авто, но и состояния наших дорог. Все, кто ездит, а не стоит, начинают постукивать.
Ты мне скажи как состояние кузова за это время в плане корозионной стойкости проявилось? Сколы, рыжики, шагрени и т.п.
Полируешь ли кузов?
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-4-2012 14:57 Nemor

quote:
Originally posted by Бульдог:

Сколы, рыжики, шагрени и т.п.



сколы есть в основном на капоте, ржи и Т.П. не наблюдается
quote:
Originally posted by Бульдог:

Полируешь ли кузов?



нет, но после второй зимы чувствую придется, куча царапок.

история редактирования

Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-4-2012 15:24 Nemor

Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.

история редактирования

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 16-4-2012 16:31 Corsten

а извините, насчет названия авто вопрос, как правильно произносить лИфан, или лифАн ?
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-4-2012 21:53 Nemor

аааээээээээээ......хммммм вроде на букву "А" обычно идет ударение.
model87_11
Рейтинг: 14/-16
-- написано 10-5-2012 14:45 model87_11

кто знает где можно приобрести генератор (лифан солано естно) по выгодной цене и без предварительного заказа....хочу все и сразу,пробег 15000 км ...??
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 10-5-2012 15:04 Водитель Кобылы

quote:
Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.


За стойки не парься. С нашими дорогами я ваще акуеваю, как это они больше года ездят. Я себе на Октавию ставил Бильштайн полуспортивные, думал долго проездят. Хрен там, 2 года - кончились стойки. Ремень ГУРа это что такое? насколько я знаю, там ремней быть не должно, может шланг? А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет. Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 10-5-2012 15:34 JoyStick

водитель кобылы, вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 10-5-2012 15:55 JACKALLES

quote:
Ремень ГУРа это что такое?

quote:
А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет

quote:
Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.

quote:
вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 10-5-2012 16:00 Водитель Кобылы

ой-ёй! подумаешь, не знаю устройства автомобиля))) Чем разочаровываться, лучше напишите, где в ГУРе ремень, и что за функцию он выполняет, образованней буду.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Соль на дорогах 
 Отчет об эксплуатации Toyota Carina 
 Соль на дорогах. 
 Отчет эксплуатации ВАЗ 2114 
 Собираюсь в Соль-Илецк 
 Эксплуатация логана - отчет - часть 2 
 Стоит ли брать лифан бриз? 
 что лучше выбрать лифан солано или шеви лачетти О выборе автомобиля
 Лифан Солано vs Дэу Гентра О выборе автомобиля
 разбор Лифан Солано(Lifan Solano) - свежее поступление Автозапчасти

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ