izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2010 20:53 @gti

Лет 10 назад жаловались на угар Эссо. Я торгую им больше двух лет -- проблем не было, на повышенный угар (в сравнении с другими маслами) жалоб не было
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 2-11-2010 21:08 Maltsev Alex

quote:
Эссо Ультрон 5-40, очень нравится всем

А чем нравится?
Нормальное, масло как масло, ездил на несте, сейчас на ессо. Разницы не чувствую:-)
Должно дольше ходить, у него sm, а у несте sj было.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2010 21:12 @gti

имеется в виду не чем нравится, а всем, кто заливал Собственно масло -- как свечи: оно просто должно работать в любых условиях.
chav
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2010 11:15 chav

@gti, как-то вы тихо перешли с несте на ессо. Какие причины? Или я ошибаюсь и вы все еще рекомендуете несте, просто народ не понимает своего счастья?
44
Рейтинг: 67/-28
-- написано 3-11-2010 15:16 44

@gti, прошу развеять мои сомнения вот в чем. В прошлом году заливал в инвалидку НЕСТЕ 5W-30, оно было нормального желтого ("масляного") цвета. А нынче купил НЕСТЕ 5W-40 и при заливке обнаружил, что оно буквально бесцветное, стеклянное, прозрачное. Канистра и прочие атрибуты - вроде бы фирменные... Переживаю - вдруг паленка??!! Мимо Вас слухи о подделке НЕСТЕ еще не пролетали?
Спасибо.
brigadir 24
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2010 15:30 brigadir 24

quote:
оно было нормального желтого ("масляного") цвета. А нынче купил НЕСТЕ 5W-40 и при заливке обнаружил, что оно буквально бесцветное, стеклянное, прозрачное

раньше было нерафинированое

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 3-11-2010 15:47 Sattelite_18

quote:
Originally posted by idal3:

поясни пож..

Конрктено фордовское 5в30 не синтетика, а полусинтетика, как и подавляющее большинство 5в30. Синтетикой его называют только после каталитического гидрокрекинга, тоесть подгоняловом всеразличными способами более дешевой полусинтетики до свойств синтетики.

история редактирования

18/RUS
Рейтинг: 8/-4
-- написано 3-11-2010 15:49 18/RUS

quote:
Originally posted by 44:

44



вот взял сравнил полусинь с синью, а еще надо было понюхать и попробывать на вкус))))))
44
Рейтинг: 67/-28
-- написано 3-11-2010 18:34 44

quote:
вот взял сравнил полусинь с синью, а еще надо было понюхать и попробывать на вкус))))))

#1025 IP
P.M. Ц



Эх вы, умники-дальтоники! Что ж вы злые то такие? Обидел кто??? Если нечего сказать по существу вопроса - зачем пальчики натруждать???
18\RUS, если Вы видели моторное масло совершенно прозрачное, то я за свои 30 лет шоферского стажа - не видел. Потому и спрашиваю. Пользовал ранее 5W-40 и Мобил и Кастрол , но вот такое впервые увидел.

Андрей, прошу, внесите ясность в вопрос. Спасибо.

история редактирования

Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 3-11-2010 18:39 Lomovoi18

44
смотри ПМ
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2010 21:32 @gti

44, честное слово, не знаю, как прокомментировать Я масло продаю, а не нюхаю. И уж точно не рассматриваю его на свет

chav, несте я продавал исключительно 5-50, а эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя

xo
Рейтинг: 85/-22
-- написано 4-11-2010 13:49 xo

Уважаемые форумчане, где можно купить трансмиссионное масло Mopar ATF+3( тип 71 76)?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2010 14:27 Maltsev Alex

quote:
Эти два масла сравнивать никак нельзя

Почему нельзя?
Феррари Ирзн
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-11-2010 14:28 Феррари Ирзн

quote:
Originally posted by @gti:

несте ...5-50, .. эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя




???

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2010 14:33 @gti

Надеюсь, ты хорошо готовишь? Скажи, можно сравнивать оливковое масло и подсолнечное?
Феррари Ирзн
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-11-2010 14:39 Феррари Ирзн

а что из них подсолнечное, а что оливковое?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2010 14:41 Maltsev Alex

И всё-таки, Андрей. Несте что-ли лучше, несмотря на старинную категорию по API - SJ? В то время как у ессо самая высокая на сейчас - SM.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2010 15:17 @gti

Саша, класс качества -- это всего лишь класс! То есть он говорит о каком-то сравнительном показателе или группе показателей и не более того. Это раз. Второе. Класс качества -- это опять-таки класс, по которому судят, соответствует ли масло требованиям конструкторов к маслу для определенного мотора. Иначе говоря, лить SM в мотор 1986 года разработки -- примерно то же самое, что кормить свинью черной икрой

То же самое про масла Long Life -- по сути это такой же индекс. Масла этой категории работают исключительно в моторах, которые предназначены для работы на таком масле. На всех остальных моторах пробег стандартен: замена раз в 10.000

Ирэн, а ты сама выбери

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2010 19:10 Maltsev Alex

У меня остался литр несте и пол-литра ессо в гараже в канистрах, в морозы посмотрим, ху из ху.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2010 20:21 @gti

Класс качества к морозам не имеет никакого отношения. Даже индекс вязкости не предскажет реальную картину в -35
flafman
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-11-2010 16:51 flafman

Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался маслом ТНК?
Сейчас вроде бы у них появилась новая линейка ТНК МАГНУМ УЛЬТРАТЕК есть какие мнения у народа?
я просто независимые тесты этих масел найти не смог может кто поможет.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 17:13 Sergyc

В трансмиссию на шниву какое зимнее масло посоветуете?

Температура при которой придется заводится до -50 и будут длительные пробеги 3-4 раза в месяц ~1000 км в день

история редактирования

Эльф черный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 5-11-2010 18:34 Эльф черный

quote:
Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался маслом ТНК?
Сейчас вроде бы у них появилась новая линейка ТНК МАГНУМ УЛЬТРАТЕК есть какие мнения у народа?
я просто независимые тесты этих масел найти не смог может кто поможет.

Пользовались. Масло как и Лукоил лажа. Коробас 08 и 1000 км на нем не отездил. Масло в пену привратилось.
ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 6-11-2010 16:29 ММшеул

а можно ли Лукойл-люкс - полусинтетику в иномарку заливать??
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-11-2010 16:54 @gti

Можно. Если иномарку не жалко
flafman
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-11-2010 18:32 flafman

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Пользовались. Масло как и Лукоил лажа. Коробас 08 и 1000 км на нем не отездил. Масло в пену привратилось.



Просто я у них на сайте видел сертификат о соответствии API SL
выданный американским институтом нефти.. вроде такие бумаги просто так не дают..
а уважаемый Коробас какое масло конкретно использовал? ТНК Мотор, или ТНК магнум?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 6-11-2010 18:39 Дядя Вова

quote:
Originally posted by flafman:

я у них на сайте видел сертификат о соответствии API SL


У нас на работе с очистных сооружений возили на анализ стоки, разбавленные раз в 5. Аналогию чуешь?
cosoc
Рейтинг: 987/-366
-- написано 6-11-2010 18:52 cosoc

Чуть-чуть не в тему, может быть!!! ООО "????-Инструмент" г.Ижевск!!! Купил сертификат iso 9001 по телефону!!! 150 000 цена вопроса!!! БЫЛА!!!

----------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

история редактирования

cosoc
Рейтинг: 987/-366
-- написано 6-11-2010 18:58 cosoc

Про масло Я Андрею и Игорю верю!!! Мне двиг. сделали, масло залили и дали гарантию на 100 000 км!!! И я уже не парюсь по этому вопросу!!!
Андрей это: @gti Игорь это: ig@r !!!

----------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 7-11-2010 02:06 ММшеул

quote:
Originally posted by @gti:

Можно. Если иномарку не жалко



почему столь категоричный вывод ??
temi4
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2010 09:42 temi4

@gti какое масло посоветуете на Ваз 2110 8клап. на зиму в ДВС и КПП?
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-11-2010 13:05 Russl

@gti, к те вопрос чет зачитался я кучу ссылок. Мое мнение из прочитанного: у меня сейчас Shell Helix HX7 10W-40(разработанное с использованием синтетических технологий),авто -киа спектра, хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло). Думал вначале на Shell Helix Ultra Extra 5W-30, но летний индекс вязкости при 100. С (30) направил меня на 10W-40. Второе: как я понимаю и 10W-40 и 5W-40, это синтетические технологии, с разным просто %содержанием добавок, поэтому менять стоит методом простого слива и залива нового, (со сменой фильтра естесно). НУ и нашел вот это ко всему изложенному(фото). Итак, прав ли я в свои рассуждениях, Первое: что стоит менять на 5W-40, а не на 5W-30? Второе, что менять просто методом слива и залива нового?
click for enlarge 962 X 602  42,5 Kb picture

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-11-2010 14:33 @gti

1. Да, 5-40, да, синтетику
2. Другого способа замены пока что не придумали
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-11-2010 14:33 @gti

quote:
Originally posted by dialogq:
Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка.

не знаю

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-11-2010 14:34 @gti

quote:
Originally posted by temi4:
@gti какое масло посоветуете на Ваз 2110 8клап. на зиму в ДВС и КПП?

ДВС -- 5-40 синт
КПП -- 75-90 GL4

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 7-11-2010 14:59 Илкари

quote:
Originally posted by Russl:
@gti, к те вопрос чет зачитался я кучу ссылок. Мое мнение из прочитанного: у меня сейчас Shell Helix HX7 10W-40(разработанное с использованием синтетических технологий),авто -киа спектра, хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло). Думал вначале на Shell Helix Ultra Extra 5W-30, но летний индекс вязкости при 100. С (30) направил меня на 10W-40. Второе: как я понимаю и 10W-40 и 5W-40, это синтетические технологии, с разным просто %содержанием добавок, поэтому менять стоит методом простого слива и залива нового, (со сменой фильтра естесно). НУ и нашел вот это ко всему изложенному(фото). Итак, прав ли я в свои рассуждениях, Первое: что стоит менять на 5W-40, а не на 5W-30? Второе, что менять просто методом слива и залива нового?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002291/2291285.jpg][/URL]

может быть я тебя сильно удивлю, но то, что ты называешь синтетическим маслом, может таковым быть лишь отчасти.
любое масло это смесь минеральной базы, синтетической базы и добавок.
я не помню точное соотношение, грубо говоря минералка это без синт базы, до 50% синтетической базы - полусинт, остальное синтетика.

100% синтетических масел (без минеральной составляющей) очень мало.
Дело даже не только в цене синтетической и минеральной базы.
минеральная часть имеет свои качества, которые улучшают состав синтетики.

простой пример:
мотюль X-Cess - премиум бренд синтетического масла.
мотюль 300V - 100% синтетика.

еще хочется сказать про присадки. сейчас очень мало заводов их выпускают. большинство производителей масла лишь закупают эти присадки и бодяжат со своей минералкой. и % присадки у всех очень отличается. кто-то экономит, кто-то нет. и это прямо отражается в цене масла.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 7-11-2010 15:07 Илкари

quote:
Originally posted by Russl:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).

вот нашел описание к этому маслу:

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
[/QUOTE]

это ниразу не 100% синтетика. но для тебя назвали так

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-11-2010 15:15 Дядя Вова

quote:
Originally posted by dialogq:

Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка


лукойловское ТМ-4 75W90 - если сальники не дырявые . Если дырявые - 80W90.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-11-2010 15:20 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Илкари:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).


вот нашел описание к этому маслу:

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью
сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла


Именно его и залил после ТО-1 на семерке. Устал доливать - перешел на Helix Plus
Roman_1811
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2010 16:07 Roman_1811

Посоветуйте пожалуйста какое масло залить на зиму в 406 двигатель Газели. Пробег около 180 тыщ. До этого заливали Люксойл синтетику. Может стоить оставить как есть?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ