трик такого нету
![]() |
Главная /
Радио /
Реле контроля напряжения
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Изоляция оборудования обычно нормируется,для оборудования до 0,4кВ- не менее 0,5 Мом.Даже если изоляция будет 10 Мом,на корпусе оборудования на 220В будет ток утечки порядка 22мкА.
| |||
|
Ещё было бы интересно узнать про нагрузочные кривые B, C, D из уст практиков; у нас на работе есть 15 кВт мотор для конвейера, при пуске вырубался АВ, сменили нагрузочную кривую на D, - то же самое , поставили на в 2 раза больший номинальный ток, стало срабатывать реже, поставили тип D (уже с большим током) - так же иногда срабатывает, вот кто бы растолковал.
Тип двигателя и защитного АВ в студию как говорится -для более точного толкования. | |||
|
| |||
|
quote: Обрисую ситуацию: меняю дома розетку в одной из комнат, дабы оставить освещение и розетки в других помещениях - отключил автомат только одной линии, а перед ними на вводе стоит общий дифф, так вот, меняю не заморачиваясь розетку (обычно я их меняю под напряжением, отрабатываю аккуратность и навыки сапера) как случайно ноль задел за землю и всё потухло, сработал дифф, каким образом? Линия была по фазе отключена | |||
|
Диф по сути сработал правильно, на нулевом наверное ток нагрузки другой линии протекал,коротнул нулевой на землю сработал общий диф.Если бы был 2-полюсный АВ с разрывом нуля диф не сработал бы.
| |||
|
самтакой, это нормально, два раза же уже физику объяснили..
ноль же не отключен был в щитке...часть тока из нуля потекла через PE, вот узо это и обнаружило, всё правильно, не хочешь такого эффекта ставь двухполюсные автоматы на все линии... | |||
|
Ага, всё, разобрался
![]() | |||
|
quote:Угу... 120 quote: АИР160S4 15 кВт 1450 30 89,0 0,85 7,5 2,2 2,3 0,0600 | |||
|
@shura, тип и номинальный ток Вашего АВ помните, название фирмы?
| |||
|
quote: Сейчас стоят: EKF Выключатели автоматические серии ВА 47-63 4,5 кА , 40А, тип С (стояли D, сдохли, заменили...). Двиг АИР... по паспорту имеет Iном=30А, соотношение Iп/Iном=7,5. По идее должно хватить АВ на 32А, но как то не хватает. | |||
|
автомат выбирается по сечению кабеля, а не по току двигателя, смысл впритык подбирать? двигатель должно защищать тепловое реле...
| |||
|
@shura,для защиты двигателя ном.ток расцепителя АВ выбирают исходя из условия
![]() Основное назначение модульных АВ-это защита сетей зданий и помещений, маломощных электроприводов и установок.Для защиты силового оборудования должны применяться специальные АВ, у ЭКФ это серия ВА-99.Они конечно дороже модульных,но зато надежнее и долговечнее в эксплуатации. ![]() | |||
|
quote: Спасибо за консультацию. Серию Ва-99 там просто поставить не получится, дин-рейка, рядом автоматы стоят, если только переставить куда -нибудь в сторону. А если попроще сделать, поставить на 50-60А? | |||
|
А если попроще сделать, поставить на 50-60А?
В таком случае у вас загрубится защита двигателя по перегрузу.Если есть тепловое реле на пускателе, то можно. | |||
|
@shura , может поставить мотор-автомат?
| |||
|
автомат не предназначен для защиты двигателя, он только для защиты кабеля нужен...
| |||
|
| |||
|
quote: Еще распределение. | |||
|
quote: В том случае, если двигатель защищен ТР.В данной ситуации нет информации по этому поводу. | |||
|
без тепловушки автомат не защитит...
| |||
|
quote: Тепловушки на приводах не везде ставятся, особенно на мощных- в данной ситуации защита от перегруза выполнена на АВ. | |||
|
Теплового реле нет, наши электрики как то в данном случае разочаровались, и развели руками - поставить АВ на бОльший ток - и всё.
| |||
|
quote: А в чём преимущество? В описании не понятно. | |||
|
http://промтех-электро.рф/kata...motor-avtomaty/
Уже лет 5 ставлю их вместо простых тепловушек. | |||
|
Теплового реле нет...
Оставьте номинал 40А, кривую класса D. | |||
|
Обычно для сверхтяжелых пусков применяют двигатели 660/380 с автоматикой перекоммутации обмоток или ПЧ.
| |||
|
quote:Да, это интересное решение, как-то лет 5 назад пытались поставить на какой-то двигатель, но не прижилось, занимался не я , поэтому не могу сказать почему.
quote:Хорошо, спасибо, с "оказией" (когда буду заказ формировать) закажу. quote:Тут, вроде, и не сверх тяжёлый, хотя иногда бывает перегруз на ленте до 3-х тонн вместо 1.800макс, и потом мелкими толчками выгружаем. ПЧ тоже пробовали, перегрузили, сгорел. Какое то место, видать, не "чистое". | |||
|
quote: Тогда решение 660/380 не подойдет, это для пуска с очень большой инерцией. quote: Эначит что-то пошло не так. ПЧ конечно жирно будет для конвейера, скоростью которого не надо управлять. Остается подбирать защиту под реалии. Наверно лучше скомбинировать - поставить автомат помощнее для защиты от КЗ, а после него дополнительно тепловое по номиналу для времятоковой защиты на случай обрыва обмотки или перегруза. | |||
|
quote:Ага, спасибо, предложу электрикам рассмотреть этот вопрос практически. Да, забыл, там ведь ещё и плавный пуск сейчас стоит, и всё равно иногда вышибвает. | |||
|
Да, забыл, там ведь ещё и плавный пуск сейчас стоит, и всё равно иногда вышибвает.
Плавный пуск не означает,что нет пускового тока, он есть,но поменьше чем под полным напряжением.Для двигателя пуск-это режим к.з. как бы. | |||
|
М.б. я что то пропустил, непонятно, вышибает при пуске или при работе?
Есть же специализированные реле для двигателей с контролем тока, с кучей настроек | |||
|
quote:при пуске | |||
|
quote: Большое значение имеет крутящий момент двигателя, чем он больше, тем меньше по времени будет перегруз по току. Вся полемика сведется к механике ). Умощнению движка и смазке направляющих солидолом. | |||
|
Здесь больше речь идет о несоответствии номинала АВ параметрам привода.Привод справляется со своей задачей.Механика не причем.
| |||
|
Угу справляется). Чтож тогда частотник сгорел, вообще не представляю как это.
| |||
|
ещё раз, обычный автомат не защищает двигатель, с ним он может тупо выпустить дымок...
| |||
|
Если автомат не защищает двигатель, тогда это просто включатель-выключатель. А все вопросы к ИТР которые его установили, либо не учтя характеристику нагрузки, либо характеристики самого автомата защиты.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Радио / Реле контроля напряжения | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|