![]() |
Главная /
Радио /
LED подсветка
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
светодиоды сбоку не ставят, это уже пиксели
| |||
|
quote: Подсветка Edge led - светодиоды стоят именно по периметру панели. Не путайте с direct led. Вот мне и интересно может ли один вышедший из строя светодиод дать такой эффект. | |||
|
они такой эффект и дают, если реально сбоку есть лента
| |||
|
все правильно, проблема с подсветкой, а лучше разобрать и посмотреть, если нет гарантии.
| |||
|
ящику 1,5 года, поэтому придется разбирать. Спасибо.
| |||
|
quote:а самсунг не 3 года разве дает? | |||
|
Официальная гарантия Самсунга - 2 года (когда-то было три года, сейчас - два) Поэтому вскрывать не рекомендуется, а прямиком в Сервисный центр!
| |||
|
да, гарантия на ТВ Самсунг нынче составляет 2 года (1 год гарантия + 1 год бесплатного сервиса, включая зч), так что ТС прямая дорога в АСЦ.
| |||
|
quote: Если з/части тоже бесплатно, то чем тогда бесплатный сервис отличается от гарантии? Второй год бесплатная только работа, а материалы и замененные детали оплачиваются. Или я не прав? | |||
|
если дивайс полностью накроется в первый год (не подлежит ремонту), то замена/деньги и т.п.
если во второй - то мимо кассы... | |||
|
Первый год гарантии - клиент имеет право либо отремонтировать, либо поменять аппарат, второй год бесплатного сервиса - только ремонт с бесплатной заменой любых запчастей.
| |||
|
понятно, спасибо.
| |||
|
Вот только совершил наверное глупость, т.к. попытался снять заднюю крышку. Один винт открутить не смог, насиловать не стал, собрал обратно (т.е. внутрь не залазил). Но СЦ теперь может сделать упор на это. Хотя и налицо дефект светодиодов подсветки.
| |||
|
Когда работал в ДС, вскрыт-не вскрыт особо не заморачивались. Проще сделать и деньги с фирмы получить, чем с клиентом бодаться. Ну это если внутри совсем уж не раздербанено!
| |||
|
quote: ОК, спасибо, попробую обратиться в сервис. Не подскажете, у М-Видео какой-то свой СЦ? Или надо в СЦ Самсунг (если есть такой) ? | |||
|
А вот этого не скажу- давно ушел из системы, больше наверное к morris5115 вопрос, или pavel izh.
| |||
|
Самсунговский если их ПДС не брали. И проверьте чтобы гарантийник был заполнен.
| |||
|
quote: М-Видео гарантийники не заполняет. На чеке у них печатается "Гарантийное обслуживание товаров, купленных в наших магазинах, осуществляется на основании кассового чека". Интересно всегда прокатывает этот вариант или послать могут? | |||
|
я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках. | |||
|
quote: Спасибо, Егор. | |||
|
Забрал вчера телевизор из сервиса. Проблема оказалось достаточно интересной - посторонний предмет в матрице... типа какой-то подложки. Сделали по гарантии, т.к. появился он там видимо еще на заводе и случайно поменял свое месторасположение.
| |||
|
Во стары времена(плазмы ещё только буржуи себе могли позволить) пришла плазма PHILIPS по гарантии на ремонт. Заявленный дефект: "пятно на экране". На внутренней стороне стекла был сальный отпечаток голой задницы и двух ладошек. Не вру нисколько! Полдня разбирал, но отремонтировал!!!
| |||
|
KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство ) | |||
|
quote: По Вашему совету сходил к ним, попросил заполнить. Проштамповали страницы, заполнять не стали. Мальчик-консультант не забыл упомянуть о том, знаю ли я, что такое бесплатное сервисное обслуживание. Типа намекнул, что за все придется платить. В СЦ назаполненный, но проштампованный талон прокатил. | |||
|
я бы посоветовал DC, раза 3 к ним обращался, всегда без проблем.
Да и на форуме по ним негатива минимум, в отличие от РИТ сервиса. | |||
|
quote: Обратился в Элгуд, по совету одного из форумчан. Устранили проблему за 2 дня. Правда предупредили заранее, что если случай будет не гарантийный, то нужно будет оплатить 500р. за диагностику. Заранее предупредил, что пытался сам разобрать. Сказали, что пофиг, лишь бы внутри не копались. В итоге сделали по гарантии, денег не взяли. | |||
|
Тоже посоветую Элгуд, сам сдавал им на ремонт гарантийный ноут Самсунг, сделали за 3 дня, + покупал у них пластик для морозильника, который сразу оказался в наличии.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Радио / LED подсветка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|