Радио

LED подсветка

KorefanS 14-01-2013 12:15

Кто-нибудь сталкивался с проблемой выхода из строя одного светодиода из подсветки ЖК-матрицы телевизора (монитора)? Как это проявляется на изображении. Просто на телевизоре с led подсветкой появилось сбоку небольшое темное пятно, думаю, что это может быть. Сдох светодиод или в матрице проблема.
Romantik 14-01-2013 02:02

Фото сделай.
У меня несколько матриц самсунга LCD есть с черными кругами малевича. Как где-то на каком-то форуме прочитал, что это косяк гнусмасов (завоздушивание вроде), но гарантийки отпинываются.
ALC 14-01-2013 02:33

quote:
Originally posted by KorefanS:

? Как это проявляется на изображении



небольшой темный участок сверху матрицы с расплывчатыми краями. если четкое, обычно круглое черное пятно, то это уже пиксели сдохли, скорее всего протерли агресивными стеклоочистителями
KorefanS 14-01-2013 08:07

Фото вечером сделаю и выложу. Пятно рядом с рамкой, темно-серое, не черное. Очень похоже на то, если рядом на рамку слегка надавить.
KorefanS 14-01-2013 20:25

click for enlarge 1920 X 1440 739.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 694.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 595.5 Kb picture

Телевизор Samsung UE40D6100

ALC 14-01-2013 20:50

светодиоды сбоку не ставят, это уже пиксели
KorefanS 14-01-2013 21:05

quote:
Originally posted by ALC:
светодиоды сбоку не ставят, это уже пиксели

Подсветка Edge led - светодиоды стоят именно по периметру панели. Не путайте с direct led. Вот мне и интересно может ли один вышедший из строя светодиод дать такой эффект.

ALC 14-01-2013 21:18

они такой эффект и дают, если реально сбоку есть лента
DJuk 15-01-2013 04:06

все правильно, проблема с подсветкой, а лучше разобрать и посмотреть, если нет гарантии.
KorefanS 15-01-2013 08:03

ящику 1,5 года, поэтому придется разбирать. Спасибо.
CKA 15-01-2013 08:27

quote:
Originally posted by KorefanS:

1,5 года


а самсунг не 3 года разве дает?
morris5115 15-01-2013 08:41

Официальная гарантия Самсунга - 2 года (когда-то было три года, сейчас - два) Поэтому вскрывать не рекомендуется, а прямиком в Сервисный центр!
Micom 15-01-2013 15:11

да, гарантия на ТВ Самсунг нынче составляет 2 года (1 год гарантия + 1 год бесплатного сервиса, включая зч), так что ТС прямая дорога в АСЦ.
KorefanS 15-01-2013 20:24

quote:
Originally posted by Micom:
да, гарантия на ТВ Самсунг нынче составляет 2 года (1 год гарантия + 1 год бесплатного сервиса, включая зч), так что ТС прямая дорога в АСЦ.

Если з/части тоже бесплатно, то чем тогда бесплатный сервис отличается от гарантии? Второй год бесплатная только работа, а материалы и замененные детали оплачиваются. Или я не прав?

egor67 15-01-2013 22:34

если дивайс полностью накроется в первый год (не подлежит ремонту), то замена/деньги и т.п.
если во второй - то мимо кассы...
morris5115 15-01-2013 23:48

Первый год гарантии - клиент имеет право либо отремонтировать, либо поменять аппарат, второй год бесплатного сервиса - только ремонт с бесплатной заменой любых запчастей.
KorefanS 16-01-2013 12:08

понятно, спасибо.
KorefanS 16-01-2013 12:13

Вот только совершил наверное глупость, т.к. попытался снять заднюю крышку. Один винт открутить не смог, насиловать не стал, собрал обратно (т.е. внутрь не залазил). Но СЦ теперь может сделать упор на это. Хотя и налицо дефект светодиодов подсветки.
кийон 18-01-2013 20:38

Когда работал в ДС, вскрыт-не вскрыт особо не заморачивались. Проще сделать и деньги с фирмы получить, чем с клиентом бодаться. Ну это если внутри совсем уж не раздербанено!
KorefanS 18-01-2013 20:54

quote:
Originally posted by кийон:
Когда работал в ДС, вскрыт-не вскрыт особо не заморачивались. Проще сделать и деньги с фирмы получить, чем с клиентом бодаться. Ну это если внутри совсем уж не раздербанено!

ОК, спасибо, попробую обратиться в сервис. Не подскажете, у М-Видео какой-то свой СЦ? Или надо в СЦ Самсунг (если есть такой) ?

кийон 18-01-2013 21:13

А вот этого не скажу- давно ушел из системы, больше наверное к morris5115 вопрос, или pavel izh.
Fantik 18-01-2013 21:23

Самсунговский если их ПДС не брали. И проверьте чтобы гарантийник был заполнен.
KorefanS 18-01-2013 22:52

quote:
Originally posted by Fantik:
Самсунговский если их ПДС не брали. И проверьте чтобы гарантийник был заполнен.

М-Видео гарантийники не заполняет. На чеке у них печатается "Гарантийное обслуживание товаров, купленных в наших магазинах, осуществляется на основании кассового чека". Интересно всегда прокатывает этот вариант или послать могут?

egor67 19-01-2013 01:02

я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках.
KorefanS 19-01-2013 10:22

quote:
Originally posted by egor67:
я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках.

Спасибо, Егор.

KorefanS 31-01-2013 20:39

Забрал вчера телевизор из сервиса. Проблема оказалось достаточно интересной - посторонний предмет в матрице... типа какой-то подложки. Сделали по гарантии, т.к. появился он там видимо еще на заводе и случайно поменял свое месторасположение.
кийон 01-02-2013 18:42

Во стары времена(плазмы ещё только буржуи себе могли позволить) пришла плазма PHILIPS по гарантии на ремонт. Заявленный дефект: "пятно на экране". На внутренней стороне стекла был сальный отпечаток голой задницы и двух ладошек. Не вру нисколько! Полдня разбирал, но отремонтировал!!!
egor67 02-02-2013 02:38

KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство )
KorefanS 02-02-2013 10:06

quote:
Originally posted by egor67:
KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство )

По Вашему совету сходил к ним, попросил заполнить. Проштамповали страницы, заполнять не стали. Мальчик-консультант не забыл упомянуть о том, знаю ли я, что такое бесплатное сервисное обслуживание. Типа намекнул, что за все придется платить. В СЦ назаполненный, но проштампованный талон прокатил.

egor67 02-02-2013 14:12

я бы посоветовал DC, раза 3 к ним обращался, всегда без проблем.
Да и на форуме по ним негатива минимум, в отличие от РИТ сервиса.
KorefanS 02-02-2013 16:11

quote:
Originally posted by ProLine:
Пусть не будет рекламой, но в какой сервисный центр обратились и как он по отношению к клиентам себя ведёт, судя по вашим словам вполне лояльно?

Обратился в Элгуд, по совету одного из форумчан. Устранили проблему за 2 дня. Правда предупредили заранее, что если случай будет не гарантийный, то нужно будет оплатить 500р. за диагностику. Заранее предупредил, что пытался сам разобрать. Сказали, что пофиг, лишь бы внутри не копались. В итоге сделали по гарантии, денег не взяли.

Micom 02-02-2013 18:34

Тоже посоветую Элгуд, сам сдавал им на ремонт гарантийный ноут Самсунг, сделали за 3 дня, + покупал у них пластик для морозильника, который сразу оказался в наличии.