quote:
Originally posted by egor67:
я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках.
Спасибо, Егор.
quote:
Originally posted by egor67:
KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство )
По Вашему совету сходил к ним, попросил заполнить. Проштамповали страницы, заполнять не стали. Мальчик-консультант не забыл упомянуть о том, знаю ли я, что такое бесплатное сервисное обслуживание. Типа намекнул, что за все придется платить. В СЦ назаполненный, но проштампованный талон прокатил.
quote:
Originally posted by ProLine:
Пусть не будет рекламой, но в какой сервисный центр обратились и как он по отношению к клиентам себя ведёт, судя по вашим словам вполне лояльно?
Обратился в Элгуд, по совету одного из форумчан. Устранили проблему за 2 дня. Правда предупредили заранее, что если случай будет не гарантийный, то нужно будет оплатить 500р. за диагностику. Заранее предупредил, что пытался сам разобрать. Сказали, что пофиг, лишь бы внутри не копались. В итоге сделали по гарантии, денег не взяли.