Радио

LED подсветка

KorefanS 18-01-2013 20:54

quote:
Originally posted by кийон:
Когда работал в ДС, вскрыт-не вскрыт особо не заморачивались. Проще сделать и деньги с фирмы получить, чем с клиентом бодаться. Ну это если внутри совсем уж не раздербанено!

ОК, спасибо, попробую обратиться в сервис. Не подскажете, у М-Видео какой-то свой СЦ? Или надо в СЦ Самсунг (если есть такой) ?

кийон 18-01-2013 21:13

А вот этого не скажу- давно ушел из системы, больше наверное к morris5115 вопрос, или pavel izh.
Fantik 18-01-2013 21:23

Самсунговский если их ПДС не брали. И проверьте чтобы гарантийник был заполнен.
KorefanS 18-01-2013 22:52

quote:
Originally posted by Fantik:
Самсунговский если их ПДС не брали. И проверьте чтобы гарантийник был заполнен.

М-Видео гарантийники не заполняет. На чеке у них печатается "Гарантийное обслуживание товаров, купленных в наших магазинах, осуществляется на основании кассового чека". Интересно всегда прокатывает этот вариант или послать могут?

egor67 19-01-2013 01:02

я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках.
KorefanS 19-01-2013 10:22

quote:
Originally posted by egor67:
я как то звонил в техподдержку Мвидео, грят иди в магаз, заполнят гарантийник. Я сам так и не дошел, не понадобилось.
А вообще, обязаны ,если все их чеки на руках.

Спасибо, Егор.

KorefanS 31-01-2013 20:39

Забрал вчера телевизор из сервиса. Проблема оказалось достаточно интересной - посторонний предмет в матрице... типа какой-то подложки. Сделали по гарантии, т.к. появился он там видимо еще на заводе и случайно поменял свое месторасположение.
кийон 01-02-2013 18:42

Во стары времена(плазмы ещё только буржуи себе могли позволить) пришла плазма PHILIPS по гарантии на ремонт. Заявленный дефект: "пятно на экране". На внутренней стороне стекла был сальный отпечаток голой задницы и двух ладошек. Не вру нисколько! Полдня разбирал, но отремонтировал!!!
egor67 02-02-2013 02:38

KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство )
KorefanS 02-02-2013 10:06

quote:
Originally posted by egor67:
KorefanS, гарантийник заполнили в Мвидео?
чисто любопытство )

По Вашему совету сходил к ним, попросил заполнить. Проштамповали страницы, заполнять не стали. Мальчик-консультант не забыл упомянуть о том, знаю ли я, что такое бесплатное сервисное обслуживание. Типа намекнул, что за все придется платить. В СЦ назаполненный, но проштампованный талон прокатил.

egor67 02-02-2013 14:12

я бы посоветовал DC, раза 3 к ним обращался, всегда без проблем.
Да и на форуме по ним негатива минимум, в отличие от РИТ сервиса.
KorefanS 02-02-2013 16:11

quote:
Originally posted by ProLine:
Пусть не будет рекламой, но в какой сервисный центр обратились и как он по отношению к клиентам себя ведёт, судя по вашим словам вполне лояльно?

Обратился в Элгуд, по совету одного из форумчан. Устранили проблему за 2 дня. Правда предупредили заранее, что если случай будет не гарантийный, то нужно будет оплатить 500р. за диагностику. Заранее предупредил, что пытался сам разобрать. Сказали, что пофиг, лишь бы внутри не копались. В итоге сделали по гарантии, денег не взяли.

Micom 02-02-2013 18:34

Тоже посоветую Элгуд, сам сдавал им на ремонт гарантийный ноут Самсунг, сделали за 3 дня, + покупал у них пластик для морозильника, который сразу оказался в наличии.