Автомобиль ВАЗ 2108.
Помню себя лет в 14. Это был эталон самой крутой тачки для меня. Не такой крутой, как Феррари конечно, но все таки мечта. Рисовал ее в тетрадях на уроках, копировал картинки из книги "Переднеприводные автомобили ВАЗ", и любовался огромным красочным альбомом с иллюстрациями автомобилей ВАЗ-2108, 09. Представлял какой она будет, моя 8ка ))) Думаю меня многие поймут! Кто не мечтал о 8ке???
Именно поэтому в качестве донора был выбран именно этот автомобиль. В 80'е она была элитной, в 90'е была бандитской, потом "пацанской". Каждый представлял ее по-разному, и все же она была и есть легендарной "Восьмеркой".
Задача:
Построить громкую аудиосистему, притягивающую внимание окружающих. Бюджет - минимален! Система должна быть дешевой, простой, но мощной!
Поехали!
Головное устройство:
Pioneer DEH-P7600MP. Легендарный аппарат с "дельфинчиками" ))) Есть все необходимые настройки. Количество линейных выходов устраивает, mp3 читает. Была куплена с рук за 3500р.
Акустическая система:
Тут пришлось повыбирать... Смысла покупать б/у нет, т.к. у таких вещей ресурс гораздо ниже головных устройств, да и не известно как с ними обращались. А среди новых компонентов выбор огромен! Искал, искал.... нашел! ТРЕХ-компонентная акустическая система IVOLGA SB6.3. Динамик выглядит обнадеживающе! Фазовыравнивающая пуля скрывающаяся под названием Silver Bullet. Купольный среднечастотник и внушительных размеров твиттер. Розничная цена в нашем магазине 4700р. Для 3-х компонентной очень даже бюджетно.
Усилитель:
Тут нужен мощный, надежный, с хорошими показателями и возможностями всех настроек. Один из самых подходящих и доступных вариантов - усилитель KICX KAP-45. 4 канала по 75Вт достаточно. В мост 200Вт тоже внушающе! Берем! Цена нового 7000р. Этот куплен с рук за 4500р.
Саб-вуфер:
Определенно двенадцать дюймов! Надо же громко, чтоб "бабахало" ))) Выбор тоже большой... Ну а т.к. фронтальная акустическая система была выбрана марки Ivolga, решил обратить внимание на саб-вуферы того же производителя. Итог - длинноходный SPLный динамик IVOLGA DRIVE 12C. Опять же приемлимый по цене - в розницу в нашем магазине 1800р. Под него был изготовлен корпус с фазоинвертером объемом 60л.
Ну и установка:
Переделаны штатные карманы под двухкомпонентные подиумы. Материал изготовления - фанера, монтажная пена и черный винил.
Обязательно шумо и виброизоляция! Все работы проводились применяя материалы Группы "Стандартпласт". Внутренняя часть двери Вибропласт М1, а поверх Барьер 8. Технологические окна закрыты стальными пластинами для придания большей жесткости. А наружная часть двери обработана материалами Визомат ПБ-2, на обшивку Барьер 4.
Также проклеян багажник Вибропластом М2 и Вибротоном ПБ-С. На крышу М1 и Барьер 8. Все работы проделаны по схеме - первый слой снимаем вибрацию, второй гасим шумы.
[
Итог:
Громко, эпотажно, мощно! А главное бюджетно!
Ну и наконец сухое представление системы.
Г/У: Pioneer DEH-P7600MP
А/С: Ivolga SB 6.3
Саб: Ivolga DRIVE 12C
Усилитель: KICX KAP-45
Провода: Mystery MAK 2.40 4Ga
Шумоизоляция: Стандартпласт
Стоимость системы без работ примерно 19000р.
Представляю обсуждению, замечаниям и пожеланиям свою аудиосистему!
Желающим прослушать как нибудь выберусь на встречу ST-18 или приезжайте к нам: Салон Автозвука "12 Вольт"
8-95-12-12-12-12 Денис
Салон Автозвука "12 Вольт"
г. Ижевск ул. Кирова 172
www.12B.ru