izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  Построение бюджетной аудиосистемы 2108 Шумка пола стр.2 Салон Автозвука "12 Вольт"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Построение бюджетной аудиосистемы 2108 Шумка пола стр.2 Салон Автозвука "12 Вольт"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Построение бюджетной аудиосистемы 2108 Шумка пола стр.2 Салон Автозвука "12 Вольт"   версия для печати
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 16-7-2010 12:46 Newser Редактировать сообщение Newser    первое сообщение в теме:

click for enlarge 1600 X 1200 649,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 555,4 Kb picture

Автомобиль ВАЗ 2108.

Помню себя лет в 14. Это был эталон самой крутой тачки для меня. Не такой крутой, как Феррари конечно, но все таки мечта. Рисовал ее в тетрадях на уроках, копировал картинки из книги "Переднеприводные автомобили ВАЗ", и любовался огромным красочным альбомом с иллюстрациями автомобилей ВАЗ-2108, 09. Представлял какой она будет, моя 8ка ))) Думаю меня многие поймут! Кто не мечтал о 8ке???
Именно поэтому в качестве донора был выбран именно этот автомобиль. В 80'е она была элитной, в 90'е была бандитской, потом "пацанской". Каждый представлял ее по-разному, и все же она была и есть легендарной "Восьмеркой".

Задача:
Построить громкую аудиосистему, притягивающую внимание окружающих. Бюджет - минимален! Система должна быть дешевой, простой, но мощной!

Поехали!

Головное устройство:
Pioneer DEH-P7600MP. Легендарный аппарат с "дельфинчиками" ))) Есть все необходимые настройки. Количество линейных выходов устраивает, mp3 читает. Была куплена с рук за 3500р.

click for enlarge 488 X 230 17,5 Kb picture

Акустическая система:
Тут пришлось повыбирать... Смысла покупать б/у нет, т.к. у таких вещей ресурс гораздо ниже головных устройств, да и не известно как с ними обращались. А среди новых компонентов выбор огромен! Искал, искал.... нашел! ТРЕХ-компонентная акустическая система IVOLGA SB6.3. Динамик выглядит обнадеживающе! Фазовыравнивающая пуля скрывающаяся под названием Silver Bullet. Купольный среднечастотник и внушительных размеров твиттер. Розничная цена в нашем магазине 4700р. Для 3-х компонентной очень даже бюджетно.

click for enlarge 800 X 519 78,0 Kb picture

Усилитель:
Тут нужен мощный, надежный, с хорошими показателями и возможностями всех настроек. Один из самых подходящих и доступных вариантов - усилитель KICX KAP-45. 4 канала по 75Вт достаточно. В мост 200Вт тоже внушающе! Берем! Цена нового 7000р. Этот куплен с рук за 4500р.

click for enlarge 450 X 229 21,3 Kb picture

Саб-вуфер:
Определенно двенадцать дюймов! Надо же громко, чтоб "бабахало" ))) Выбор тоже большой... Ну а т.к. фронтальная акустическая система была выбрана марки Ivolga, решил обратить внимание на саб-вуферы того же производителя. Итог - длинноходный SPLный динамик IVOLGA DRIVE 12C. Опять же приемлимый по цене - в розницу в нашем магазине 1800р. Под него был изготовлен корпус с фазоинвертером объемом 60л.

click for enlarge 500 X 400 56,7 Kb picture

Ну и установка:
Переделаны штатные карманы под двухкомпонентные подиумы. Материал изготовления - фанера, монтажная пена и черный винил.

click for enlarge 1920 X 1440 1017,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1021,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 750,1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 697,2 Kb picture


Обязательно шумо и виброизоляция! Все работы проводились применяя материалы Группы "Стандартпласт". Внутренняя часть двери Вибропласт М1, а поверх Барьер 8. Технологические окна закрыты стальными пластинами для придания большей жесткости. А наружная часть двери обработана материалами Визомат ПБ-2, на обшивку Барьер 4.
Также проклеян багажник Вибропластом М2 и Вибротоном ПБ-С. На крышу М1 и Барьер 8. Все работы проделаны по схеме - первый слой снимаем вибрацию, второй гасим шумы.

click for enlarge 1920 X 1440 991,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 266,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1019,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1017,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 215,6 Kb picture
[ click for enlarge 1920 X 1440 280,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 706,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 592,2 Kb picture

Итог:
Громко, эпотажно, мощно! А главное бюджетно!

Ну и наконец сухое представление системы.
Г/У: Pioneer DEH-P7600MP
А/С: Ivolga SB 6.3
Саб: Ivolga DRIVE 12C
Усилитель: KICX KAP-45
Провода: Mystery MAK 2.40 4Ga
Шумоизоляция: Стандартпласт

Стоимость системы без работ примерно 19000р.

Представляю обсуждению, замечаниям и пожеланиям свою аудиосистему!
Желающим прослушать как нибудь выберусь на встречу ST-18 или приезжайте к нам: Салон Автозвука "12 Вольт"

8-95-12-12-12-12 Денис
Салон Автозвука "12 Вольт"
г. Ижевск ул. Кирова 172
www.12B.ru

click for enlarge 1600 X 1200 600,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 610,2 Kb picture

edit log

Показать текст сообщения полностью
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 26-1-2011 19:08 Newser

поменял ГУ и усилитель! Скоро отпишу!
Shade of an angel
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-1-2011 20:11 Shade of an angel

ждем-с) и еще, саб, который у тебя стоит, в наличии есть?
igor71
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-1-2011 20:33 igor71

С чем связано такое низкое расположение среднечастотников? Я так понял, что твитеры в стойках (на фото не увидел). Низкий порядок фильтров штатного кросса врядли позволит согласовать твитер и СЧ, при таком -то расстоянии между ними.Использовать 3-х полоску в бюджетной системе? Зачем? Сцена-то при таком расположении СЧ будет кривая... Да и бюджет на инсталл 3-х полоски - не бюджетно
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 27-1-2011 10:17 Newser

quote:
Originally posted by Shade of an angel:
ждем-с) и еще, саб, который у тебя стоит, в наличии есть?

пока нет, забирай мой.

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 27-1-2011 10:21 Newser

quote:
Originally posted by igor71:
С чем связано такое низкое расположение среднечастотников? Я так понял, что твитеры в стойках (на фото не увидел). Низкий порядок фильтров штатного кросса врядли позволит согласовать твитер и СЧ, при таком -то расстоянии между ними.Использовать 3-х полоску в бюджетной системе? Зачем? Сцена-то при таком расположении СЧ будет кривая... Да и бюджет на инсталл 3-х полоски - не бюджетно

О сцене речи и не было, да и не задумывалось. Хоть и получилась не такой уж и кривой. Система строилась исключительно ради громкости! Цели построить концертный зал не было, скорее дискотеку )))
На SQ с такой системой не поедешь, зато просто как громкий экспонат за реальные деньги выставить можно!

edit log

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-2-2011 20:58 12 ВОЛЬТ

IVOLGA SB 6.3 в наличии! Звоните!

8-95-12-12-12-12

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-2-2011 21:00 12 ВОЛЬТ

саб IVOLGA DRIVE 12C тоже снова в наличии!!!!
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-2-2011 21:46 ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО

Денис, не по теме но всеже, машинка какого года? очень бодро смотрится)))
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-2-2011 10:11 12 ВОЛЬТ

88го )))
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 10-3-2011 12:24 Newser

Совершенствуем систему:

Поменял усилитель!
Теперь в моем багажнике красуется Alpine MRV-F450 V12 5/4/3 Channel Amplifier

и сказать по правде... я окончательно потерял уважение к усилителям KICX. Они конечно мощные, но играть не умеют )))

ттх:
MOSFET
4 x 90W+370W @ 4Ohms MAX Power
2 x 240W+370W @ 4Ohms MAX Power Bridged
4 x 50W+220W @ 4Ohms RMS Power @14.4V
50Hz - 200Hz
4 x 30W+150W @ 4Ohms RMS Power @12V
4 x 40W+150W @ 2Ohms RMS Power @12V
2 x 80W+150W @ 2Ohms RMS Power @12V Bridged
Subsonic Filter
Top Panel Adjustment
click for enlarge 350 X 246  14,0 Kb picture

edit log

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-3-2011 15:01 12 ВОЛЬТ

click for enlarge 500 X 246 19,8 Kb picture

Так же поменяли головное устройство на alpine-7893r с временными задержками.

И тут же появились минусы и плюсы...
Как я ранее и говорил, у алпайнов есть особенность в воспроизведении звука, которая на моей трех-компонентной акустике выявилась в самой своей красе )) А особенность эта - сильное завышение громкости в зоне средних и высоких частот. На 2-х компонентной акустике это не так уж и страшно, т.к. середины у них нет, а она появляется, а слишком навязчивые высокие частоты напрягают не многих, но и их можно убавить встроенным эквалайзером, чего к сожалению нельзя сделать со средними...
Что не скажешь о любой из линейки магнитол Pioneer, которые имеют встроенный 3-х полосный эквалайзер, даже в самых младших моделях.
Вот именно этой середины на Ivolga SB-6.3 стало неприлично много. А встроенный эквалайзер не позволяет оперировать ниже 10кГц (((
Придется снова переделывать кроссоверы, и занижать чувствительность СЧ и ВЧ резисторами.

Однако появились функции временной задержки динамиков, что позволило более-менее равномерно распределить сцену. Регулировать фазу саб-вуфера и... пожалуй все.

Итак, пару слов о вечной борьбе сторонников Alpine и Pioneer:
Я бы все таки выбрал Pioneer. Во-первых из-за более расширенных настроек и более сочного звучания. Alpine суховат, нет полноценного эквалайзера. Наверное он будет более полезен для поканального подключения, или для простой двух-компонентной акустики, которая имеет более ровную АЧХ.

edit log

karabass
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2011 11:33 karabass

отличная работа отличный отчёт))

Лёха ЫХ
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2011 11:52 Лёха ЫХ

quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:

Так же поменяли головное устройство на alpine с временными задержками.

И тут же появились минусы и плюсы...
Как я ранее и говорил, у алпайнов есть особенность в воспроизведении звука, которая на моей трех-компонентной акустике выявилась в самой своей красе )) А особенность эта - сильное завышение громкости в зоне средних и высоких частот.



при замене компонентов, выявились самые слабые элементы тракта, так что может не алпайне дело?
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 31-3-2011 11:55 12 ВОЛЬТ

я и не говорил, что дело в алпайне, просто он не позволяет эти слабые места поправить... Ну и свою лепту вносит, это уже проверено на всех альпах.
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 31-3-2011 12:19 Newser

Не подумайте, что мне не нравится алпайн. Нравится, даже очень! Но для себя выбор сделан - Pioneer 88RSII.
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 31-3-2011 12:20 Newser

p.s: Народ, а может мне кто-нибудь доступно объяснить - что такое Bass Focus в настройках альпа, и как его курить?
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 31-3-2011 14:56 Konst@ntin

Это якобы настройка по задержкам, еслибы были подключены фронтальная акустика, задние "блины" и саб.. (впринципе для такой схемы эти ГУ изначально и расчитаны, и встроеные кроссоверы не для поканалки) т.е. чтоб всё дружненько "долбило" в районе водительского места...
Я у себя (7895J) так её и не опробовал ..
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 31-3-2011 14:57 Konst@ntin

И в бас фокусе устанавливается задержка между фронтом и тылом, а не в каждом канале
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 31-3-2011 15:52 12 ВОЛЬТ

эммм, все равно не понял. Т.е. вместе с простыми задержками на каждый канал их нельзя использовать?
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 31-3-2011 16:29 Konst@ntin

Неа, варианты - только на каждый канал или только между фронтом и тылом..
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 31-3-2011 17:11 12 ВОЛЬТ

пасиба Кость, понял что это лишнее ))
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 2-5-2011 10:15 Newser

ап
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-5-2011 14:33 12 ВОЛЬТ

пАднимем!
Чирик
Рейтинг: 11/-4
-- написано 30-5-2011 14:59 Чирик

А где найти такую строительную ленту, которая на дверях у тебя? А то был в паре строительных магазинах, ни чего не нашёл...
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 7-6-2011 11:04 Newser

поднимем.

Ленту стальную? Это для крепления гипсокартона.

Topper
Рейтинг: 4/-3
-- написано 17-6-2011 17:48 Topper

.
click for enlarge 950 X 634 211,8 Kb picture
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-6-2011 18:43 12 ВОЛЬТ

усилитель Audiobahn А1801Q

Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом): 560 Вт х 1
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 400 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): моноусилитель

результаты замеров:
Динамик IVOLGA Drive 15C Rms 400W
Корпус ФИ 180л.
136,9 dB

Динамик BOSS CX120DC Rms 1100W
Корпус ФИ 55л.
138,9 dB

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 19-8-2011 17:42 Newser

начался процесс шумоизоляции пол и панели. Ждите отчет!
Kipish886
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2011 09:58 Kipish886

ждем)
1krohobor1
Рейтинг: 1/-3
-- написано 25-8-2011 10:52 1krohobor1

автор молодец, все ясно и понятно изложил. я вот тоже свою восьмерку когда звуком заряжал ездил в 12 вольт. правда голова мне досталась вместе со тарым автомобилем, но не плохая JVC KD-807, 3 канальный эквалайзер, частотный диапазон 5-20000 Гц, отношение сигнал шум 98 дБ, впереди компонентные KICX 360 ватт 3х полосные, были куплены подиумы самые дешевые на базе на маяковке за 500 рублей, шумоизоляция была сделана передные двери вибропласт ребро двери и второй слой заклеены отверстия двери под обшивкой, пол вибропласт+изолон, задние блины пионер тоже остались с автомобилем, усилитель 4х канальный фьюжн (800 ватт), так же покупался в 12 вольт(3600 руб), динамик для саба форсаж, покупался у друга за 1000 руб(700 ватт), короб был сделан своими руками на 50 литров из старого бабушкиного серванта. на все это было потрачено примерно 11 тыс. рублей, бабахало будь здоров. люди, которые садились а автомобиль говорили что бас приятный, мягкий, при выкручивании на предельно полные мощности людей начинало тошнить и оглушать. так что все возможно и собрать бюджетный громкий авто в принципе я думаю не проблема, ДЕРЗАЙТЕ
P.S.: ...лишь бы руки из того места росли...!!!
12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 9-9-2011 18:31 12 ВОЛЬТ

Вот и микроотчет по шумоизоляции пола ВАЗ-2108

Процесс разборки салона занимает максимум 30мин. Описывать его не буду. После разборки надо подготовить кузов для наклейки материалов. Для чего были закуплены - металлическая щетка, ацетон, шкурка 200 и 500, шпатель металлический и профессиональный грунт с преобразователем ржавчины на основе фосфористой кислоты.

Заводскую, бесполезную шумку достаем кусками и просто выкидываем. Она нам не понадобится. Кроме того, она имеет нехорошее свойство накапливать влагу и никогда не высыхать!
Штатная виброизоляция местами начала отходить из-за влаги, или неправильной подготовки поверхности перед наклейкой. Решено было ее удалить, а затем зачистить металл от следов ржавчины. Обезжиреную поверхность покрываем грунтом в местах былой ржавчины. Остальную часть пола тоже обезжириваем ацетоном и готовимся наносить материалы.
Первым этапом наносим виброизоляционный слой. Выбор пал на мощнейший вибропоглатитель STP - БИМАСТ БОМБ , многослойный, толщиной 4мм. Вырезаем из картона трафареты, примеряем, затем нарезаем сам Бимаст. Нужно покрыть не менее 80% всей поверхности. БОМБ надо хорошо прогреть перед нанесением, чтобы было удобно работать и приклеить без воздушных пузырей.

click for enlarge 1600 X 1200 758,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 675,0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 689,2 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 693,9 Kb picture

Вторым этапом наносим ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ слой двумя видами материалов. На плоские поверхности, под ноги передних и задних пассажиров кладем ВИБРОТОН ПБС-10. Для чего просто вырезаем маты и размещаем поверх виброизоляционного слоя.

click for enlarge 1600 X 1200 530,0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 579,5 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 591,9 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 643,1 Kb picture

На все остальные - выпуклые, вогнутые поверхности применяем другой шомоизолирующий материал АКЦЕНТ 10 ЛМ КС. Он на клеящей основе, мягкий и работать с ним гораздо легче. Хочу отметить, что при нанесении шумоизоляционного слоя нужно покрывать 100% (по возможности) поверхности.

Фото нанесения АКЦЕНТА будут завтра

Далее размещаем заново проводку. И готовы приступать к проклейке торпедо. О чем чуть позже...

edit log

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 9-9-2011 19:50 Newser

Не забудем сказать про изменение веса автомобиля после процесса шумо-виброизоляции:

1 лист Бимаст БОМБ весит 2,4 кг. Было уложено 5 листов итого 12кг.
1 лист Вибротон ПБС-10 - 1,62кг. Использовали 2 листа, т.е. прибавили 3,24кг.
1 лист Акцент 10 ЛМ КС весит 0,225кг. Пересчитываем в расчете на 3листа 0,675кг.

Добавим ранее сделанные элементы:
Крыша:
2 листа Вибропласт Gold по 1,6кг = 3,2кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС 0,225кг
Багажник:
2 листа Бимаст Бомб по 2,4кг = 4,8кг
2 листа Визомат ПБ3,5 по 1,4кг = 2,8кг
2 листа Вибропласт Silver 2,4кг
2 листа Вибротон ПБС-10 по 1,62кг = 3,24кг
Передние двери:
3 листа Вибропласт Silver по 1,2кг = 3,6кг
3 листа Визомат ПБ-2 по 1,04кг = 3,12кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС - 0,225кг
1 лист Барьер 4 - 0,045кг

Складываем все вместе и получаем всего 40кг!!! Откуда берутся слухи о 100-150кг неизвестно, хотя что-то подсказывает что от SPL-щиков ))) При этом мы использовали для пола и багажника самые тяжелые материалы.

edit log

12 ВОЛЬТ
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-9-2011 10:32 12 ВОЛЬТ

поднимем
ДВС
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-9-2011 18:02 ДВС

Отличная работа-как всегда!!
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 19-9-2011 11:41 Newser

апп!
b4dd
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2011 12:38 b4dd

Красавцый! АПИЩЕ!по другому ни как ))
AND__1
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-9-2011 20:21 AND__1

сколько полная шумка стоить будет на 8ку?
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 20-9-2011 18:50 Newser

с панелью?
AND__1
Рейтинг: 3/0
-- написано 20-9-2011 20:43 AND__1

без панели и с панелью?2 цены напиши
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 20-9-2011 21:17 Newser

панель около 4000р.
вся машина примерно 16000р.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автозвук и сигнализации /  Построение бюджетной аудиосистемы 2108 Шумка пола стр.2 Салон Автозвука "12 Вольт" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ