Автозвук и сигнализации

Построение бюджетной аудиосистемы 2108 Шумка пола стр.2 Салон Автозвука "12 Вольт"

RUSSELLL 18-07-2010 21:35

хорошая не подводила в самые морозы этой зимой и когда в тепло загонял машину конденсад на плате никак не повлиял так и продал машину с мистери -300. стоит 4500 и не надо платиь 19000 за аппаратуру , вот я о чем. может у кого деньги вываливаются из карамана для них это сремно. но много ли таких? поэтому мой совет музыку в массы!!!

покупайте культурку вешайте на сухую штукатурку (с) или както примерно так.

КОПерНик 18-07-2010 22:03

я так понимаю миды держатся на двух саморезах и пене, надёжно ли это? может следовало с четырёх сторон стоички сделать для жёсткости
Newser 18-07-2010 23:16

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:
Хороший отчётик, но вот вопрос, обязательно 60 литров городить короб, он же весь багажник съел, спс за ответ.

Машинка так же готовилась с мыслью выставить ее на соревнования по звуковому давлению. Первоначальный результат 135,2дБ

RUSSELLL 18-07-2010 23:24

вот а нормальному авто любиелю такое давление за такие денеьги не надо, и тем более девушке или жене , эти на оборот пищат "Сделай потише!" я вот поставил саб и мне нифига не дают послушать его((( а бабки то уплочены. трабл.
Newser 18-07-2010 23:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

Ребята вы не понимаете, не все такие профессионалы как вы, в плане адакватной оценки звука, поэтому все правильно надо дешевле и именно другую ступень ПОТОМУЧТО!!! далеко не все отличат систему за 20000 и систему за 10000 для МНОГИХ!!! это будет одно и тоже ОТВЕЧАЮ!! сам проверял. Ну и как вы думаете , что будет продававться больше. Существует понятие ширпотреб вот дайте народу дешевого и громкого звука по ширпотребной цене, это основной сегмент спроса т.е. все (аппаратура) за даром (деньги). например активные сабы мистери сколько я видел счавстья от установки этих унцалок.


Не понял сути! Динамик Ivolga за 1800р. что гораздо дороже мистери???? Все компоненты подбирались по собственному опыту, и скажу честно - ни один из компонентов Мистери не удостоин внимания! И именно этой системой я хотел показать золотую середину! Поверьте! Каждый отличит систему за 10 и за 20 тысяч. Опять же по собственному опыту скажу - 20 тысяч для системы с 4-канальным усилителем, фронтальной АС и сабом, очень даже низкая и разумная цена! Не представляю как будет играть такая же система за 10 тысяч Точнее конечно же представляю! По-этому все это и пишу.

Данную систему конечно удешевить можно:
1. Головное устройство поменять на самую дешевую серию пионер. Но там будет одна пара линейных выходов, что сразу исключает регулировку саб-вуфера с ГУ.
2. Фронтальную АС поменять на 2-х компонентную. Громкость станет ниже, за то дешевле )))
3. Усилитель поменять скажем на Blaupunkt GTA 470. Это практически без вреда системе. Но Kicx был уже куплен, еще и с рук.

Выводы за вами!

XAM 007 19-07-2010 12:41

Отличная машинка..... каждый день её вижу 5 с + за такие проделки с ней!!!!!!!
непонимаю нах.... писать НЕ БЮДЖЕТНО или ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЕ ДЛЯ ЖЕНЫ и тому подобное, когда человек просто показал свою работу причём в нормальных рамках цена - качество!!!
Лёха ЫХ 19-07-2010 12:56

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

хорошая не подводила в самые морозы этой зимой и когда в тепло загонял машину конденсад на плате никак не повлиял так и продал машину с мистери -300. стоит 4500 и не надо платиь 19000 за аппаратуру , вот я о чем. может у кого деньги вываливаются из карамана для них это сремно.



каждому своё...
за авто +1

RUSSELLL 19-07-2010 07:07

Поверьте! Каждый отличит систему за 10 и за 20 тысяч. Опять же по собственному опыту скажу - 20 тысяч для системы с 4-канальным усилителем, фронтальной АС и сабом, очень даже низкая и разумная цена! Не представляю как будет играть такая же система за 10 тысяч Точнее конечно же

Не каждый, а один из 10 автовладельцев, для остальных 9 обе системы будут казаться просто бухалками из этих 9 пятеро откажутся ставить себе систему даже за 10 тыс, а остальные подумают , да нах в машине ваще такое нужно, мне и приемника хватит)))

RUSSELLL 19-07-2010 07:09

Тему нада переименовать в Очет о построении недорогой или доступной аудио системы. Потому что доступно и бюджетно разные деньги.

Storm 19-07-2010 08:42

ГУ+ 4х канальный усь + 3х компонентный фронт + саб за 20 тысяч - это не доступно, это дешево ИМХО. Конечно, если собирать систему на мистери\пролоджи, то можно и уложиться в меньшие деньги, но радости не получишь никакой. Как раз-таки и получится бухалка, в которую 9 из 10 даже не сядут.
Konst@ntin 19-07-2010 08:51

Халявщиков много, которым надо ВСЁ и бесплатно.. и чтоб играло как на 100т.р. ... Увы, такого не бывает. ! За удовольствия надо платить.
Бюджетно и доступно можно ещё проще ("экономистам") - мафон типа еленберг бэу 1000р. динамики - из телевизора выковорнуть (бесплатно)
И самое затратное и дорогое в системе, на что всётаки придется раскошелеться - активный саб - 2500р. Итого 3500р. Бутцкать будет "душевно"..
GRust 19-07-2010 09:13

Newser ВОТ МАЛАДЦАААА!
Дешего и сердито!

Kristofer 19-07-2010 12:47

А можно послушать вашу акустику как нибудь ?
Я тоже строю бюджетную аудиосистему.
И многие компоненты почти схожие. Хочуц послушать как это будет звучать.
Сейчас стоит ГУ - Пионер DEH6000UB
Фронт - собираюсь ставить как раз Иволгу как у вас
Задние динамики на подпевке Лайтинг Аудио
Усь уже стоит Кикс 45.
Саб кикс STC300.
Newser 19-07-2010 12:52

Конечно можно!
Можно подъехать по адресу ул.Кирова 172 (за Старым Граммофоном)
Салон Автозвука "12 Вольт"
Kristofer 19-07-2010 13:39

отлично !
я к вам заезжал недавно совсем когда саб искал. завтра если успею то около 5-6 часов заеду.
Newser 19-07-2010 15:46

quote:
Originally posted by КОПерНик:
я так понимаю миды держатся на двух саморезах и пене, надёжно ли это? может следовало с четырёх сторон стоички сделать для жёсткости

Все надежно. Пена прессуется в процессе работы и после высыхания превращается в камень.

Newser 19-07-2010 15:49

quote:
Originally posted by GRust:
Newser ВОТ МАЛАДЦАААА!
Дешего и сердито!

thnx!

Maggie.Simpson 19-07-2010 22:05

молодец! респект и уважуха))
Эд 3458 21-07-2010 11:26

Если бы Вы устанавливали Все это не в 8-ку, а в другой автомобиль ....где постоянно ездят люди на заднем сидении..... какой бы Вы акустикой дополнили всё это с зади (трех-компонентную или нет) ....может быть усилителем для сабвуфера.. и т.д. .... ВАШ ОПЫТ ....?
39 x 30
Newser 21-07-2010 12:18

Как правило ставим назад коаксиалы или широкополосники для подзвучки, чтобы пассажиром было комфортнее ездить. Но подключаем их примерно в 30% от громкости передних, чтобы не портили картину водителю. Подключаем в основном напрямую к магнитоле, без усилителей. Ну а если нужно устроить дискотеку в автомобиле.... другой вопрос )))
nACk 21-07-2010 14:18

тоже послушать интересно
Newser 21-07-2010 15:11

quote:
Originally posted by nACk:
тоже послушать интересно

буду сегодня на встрече!

Kristofer 22-07-2010 11:27

ездил к денису послушать системку я бы сказал что играет на отлично. мне понравилось очень. заодно обсудили многие вопросы по построению моей аудиосистемки много что подсказал и объяснил. так что пойду дальше копить на иволгу не зря хотел именно эту 3 компонентку.
nACk 24-07-2010 15:30

так же огромное спасибо Денису за радушный прием интересная система получилась)
Das 28-07-2010 20:34

Ivolga SB 6.3 скоро снова будет в продаже!
Соломоныч 29-07-2010 14:03

аккуратный авто, отличная аудио-подготовка
Newser 26-01-2011 19:08

поменял ГУ и усилитель! Скоро отпишу!
Shade of an angel 26-01-2011 20:11

ждем-с) и еще, саб, который у тебя стоит, в наличии есть?
igor71 26-01-2011 20:33

С чем связано такое низкое расположение среднечастотников? Я так понял, что твитеры в стойках (на фото не увидел). Низкий порядок фильтров штатного кросса врядли позволит согласовать твитер и СЧ, при таком -то расстоянии между ними.Использовать 3-х полоску в бюджетной системе? Зачем? Сцена-то при таком расположении СЧ будет кривая... Да и бюджет на инсталл 3-х полоски - не бюджетно
Newser 27-01-2011 10:17

quote:
Originally posted by Shade of an angel:
ждем-с) и еще, саб, который у тебя стоит, в наличии есть?

пока нет, забирай мой.

Newser 27-01-2011 10:21

quote:
Originally posted by igor71:
С чем связано такое низкое расположение среднечастотников? Я так понял, что твитеры в стойках (на фото не увидел). Низкий порядок фильтров штатного кросса врядли позволит согласовать твитер и СЧ, при таком -то расстоянии между ними.Использовать 3-х полоску в бюджетной системе? Зачем? Сцена-то при таком расположении СЧ будет кривая... Да и бюджет на инсталл 3-х полоски - не бюджетно

О сцене речи и не было, да и не задумывалось. Хоть и получилась не такой уж и кривой. Система строилась исключительно ради громкости! Цели построить концертный зал не было, скорее дискотеку )))
На SQ с такой системой не поедешь, зато просто как громкий экспонат за реальные деньги выставить можно!

12 ВОЛЬТ 25-02-2011 20:58

IVOLGA SB 6.3 в наличии! Звоните!

8-95-12-12-12-12

12 ВОЛЬТ 25-02-2011 21:00

саб IVOLGA DRIVE 12C тоже снова в наличии!!!!
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 25-02-2011 21:46

Денис, не по теме но всеже, машинка какого года? очень бодро смотрится)))
12 ВОЛЬТ 26-02-2011 10:11

88го )))
Newser 10-03-2011 12:24

Совершенствуем систему:

Поменял усилитель!
Теперь в моем багажнике красуется Alpine MRV-F450 V12 5/4/3 Channel Amplifier

и сказать по правде... я окончательно потерял уважение к усилителям KICX. Они конечно мощные, но играть не умеют )))

ттх:
MOSFET
4 x 90W+370W @ 4Ohms MAX Power
2 x 240W+370W @ 4Ohms MAX Power Bridged
4 x 50W+220W @ 4Ohms RMS Power @14.4V
50Hz - 200Hz
4 x 30W+150W @ 4Ohms RMS Power @12V
4 x 40W+150W @ 2Ohms RMS Power @12V
2 x 80W+150W @ 2Ohms RMS Power @12V Bridged
Subsonic Filter
Top Panel Adjustment
click for enlarge 350 X 246  14,0 Kb picture

12 ВОЛЬТ 30-03-2011 15:01

click for enlarge 500 X 246 19,8 Kb picture

Так же поменяли головное устройство на alpine-7893r с временными задержками.

И тут же появились минусы и плюсы...
Как я ранее и говорил, у алпайнов есть особенность в воспроизведении звука, которая на моей трех-компонентной акустике выявилась в самой своей красе )) А особенность эта - сильное завышение громкости в зоне средних и высоких частот. На 2-х компонентной акустике это не так уж и страшно, т.к. середины у них нет, а она появляется, а слишком навязчивые высокие частоты напрягают не многих, но и их можно убавить встроенным эквалайзером, чего к сожалению нельзя сделать со средними...
Что не скажешь о любой из линейки магнитол Pioneer, которые имеют встроенный 3-х полосный эквалайзер, даже в самых младших моделях.
Вот именно этой середины на Ivolga SB-6.3 стало неприлично много. А встроенный эквалайзер не позволяет оперировать ниже 10кГц (((
Придется снова переделывать кроссоверы, и занижать чувствительность СЧ и ВЧ резисторами.

Однако появились функции временной задержки динамиков, что позволило более-менее равномерно распределить сцену. Регулировать фазу саб-вуфера и... пожалуй все.

Итак, пару слов о вечной борьбе сторонников Alpine и Pioneer:
Я бы все таки выбрал Pioneer. Во-первых из-за более расширенных настроек и более сочного звучания. Alpine суховат, нет полноценного эквалайзера. Наверное он будет более полезен для поканального подключения, или для простой двух-компонентной акустики, которая имеет более ровную АЧХ.

karabass 31-03-2011 11:33

отличная работа отличный отчёт))

Лёха ЫХ 31-03-2011 11:52

quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:

Так же поменяли головное устройство на alpine с временными задержками.

И тут же появились минусы и плюсы...
Как я ранее и говорил, у алпайнов есть особенность в воспроизведении звука, которая на моей трех-компонентной акустике выявилась в самой своей красе )) А особенность эта - сильное завышение громкости в зоне средних и высоких частот.



при замене компонентов, выявились самые слабые элементы тракта, так что может не алпайне дело?
12 ВОЛЬТ 31-03-2011 11:55

я и не говорил, что дело в алпайне, просто он не позволяет эти слабые места поправить... Ну и свою лепту вносит, это уже проверено на всех альпах.
Newser 31-03-2011 12:19

Не подумайте, что мне не нравится алпайн. Нравится, даже очень! Но для себя выбор сделан - Pioneer 88RSII.
Newser 31-03-2011 12:20

p.s: Народ, а может мне кто-нибудь доступно объяснить - что такое Bass Focus в настройках альпа, и как его курить?
Konst@ntin 31-03-2011 14:56

Это якобы настройка по задержкам, еслибы были подключены фронтальная акустика, задние "блины" и саб.. (впринципе для такой схемы эти ГУ изначально и расчитаны, и встроеные кроссоверы не для поканалки) т.е. чтоб всё дружненько "долбило" в районе водительского места...
Я у себя (7895J) так её и не опробовал ..
Konst@ntin 31-03-2011 14:57

И в бас фокусе устанавливается задержка между фронтом и тылом, а не в каждом канале
12 ВОЛЬТ 31-03-2011 15:52

эммм, все равно не понял. Т.е. вместе с простыми задержками на каждый канал их нельзя использовать?
Konst@ntin 31-03-2011 16:29

Неа, варианты - только на каждый канал или только между фронтом и тылом..
12 ВОЛЬТ 31-03-2011 17:11

пасиба Кость, понял что это лишнее ))
Newser 02-05-2011 10:15

ап
12 ВОЛЬТ 30-05-2011 14:33

пАднимем!
Чирик 30-05-2011 14:59

А где найти такую строительную ленту, которая на дверях у тебя? А то был в паре строительных магазинах, ни чего не нашёл...
Newser 07-06-2011 11:04

поднимем.

Ленту стальную? Это для крепления гипсокартона.

Topper 17-06-2011 17:48

.
click for enlarge 950 X 634 211,8 Kb picture
12 ВОЛЬТ 17-06-2011 18:43

усилитель Audiobahn А1801Q

Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом): 560 Вт х 1
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 400 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): моноусилитель

результаты замеров:
Динамик IVOLGA Drive 15C Rms 400W
Корпус ФИ 180л.
136,9 dB

Динамик BOSS CX120DC Rms 1100W
Корпус ФИ 55л.
138,9 dB

Newser 19-08-2011 17:42

начался процесс шумоизоляции пол и панели. Ждите отчет!
Kipish886 25-08-2011 09:58

ждем)
1krohobor1 25-08-2011 10:52

автор молодец, все ясно и понятно изложил. я вот тоже свою восьмерку когда звуком заряжал ездил в 12 вольт. правда голова мне досталась вместе со тарым автомобилем, но не плохая JVC KD-807, 3 канальный эквалайзер, частотный диапазон 5-20000 Гц, отношение сигнал шум 98 дБ, впереди компонентные KICX 360 ватт 3х полосные, были куплены подиумы самые дешевые на базе на маяковке за 500 рублей, шумоизоляция была сделана передные двери вибропласт ребро двери и второй слой заклеены отверстия двери под обшивкой, пол вибропласт+изолон, задние блины пионер тоже остались с автомобилем, усилитель 4х канальный фьюжн (800 ватт), так же покупался в 12 вольт(3600 руб), динамик для саба форсаж, покупался у друга за 1000 руб(700 ватт), короб был сделан своими руками на 50 литров из старого бабушкиного серванта. на все это было потрачено примерно 11 тыс. рублей, бабахало будь здоров. люди, которые садились а автомобиль говорили что бас приятный, мягкий, при выкручивании на предельно полные мощности людей начинало тошнить и оглушать. так что все возможно и собрать бюджетный громкий авто в принципе я думаю не проблема, ДЕРЗАЙТЕ
P.S.: ...лишь бы руки из того места росли...!!!
12 ВОЛЬТ 09-09-2011 18:31

Вот и микроотчет по шумоизоляции пола ВАЗ-2108

Процесс разборки салона занимает максимум 30мин. Описывать его не буду. После разборки надо подготовить кузов для наклейки материалов. Для чего были закуплены - металлическая щетка, ацетон, шкурка 200 и 500, шпатель металлический и профессиональный грунт с преобразователем ржавчины на основе фосфористой кислоты.

Заводскую, бесполезную шумку достаем кусками и просто выкидываем. Она нам не понадобится. Кроме того, она имеет нехорошее свойство накапливать влагу и никогда не высыхать!
Штатная виброизоляция местами начала отходить из-за влаги, или неправильной подготовки поверхности перед наклейкой. Решено было ее удалить, а затем зачистить металл от следов ржавчины. Обезжиреную поверхность покрываем грунтом в местах былой ржавчины. Остальную часть пола тоже обезжириваем ацетоном и готовимся наносить материалы.
Первым этапом наносим виброизоляционный слой. Выбор пал на мощнейший вибропоглатитель STP - БИМАСТ БОМБ , многослойный, толщиной 4мм. Вырезаем из картона трафареты, примеряем, затем нарезаем сам Бимаст. Нужно покрыть не менее 80% всей поверхности. БОМБ надо хорошо прогреть перед нанесением, чтобы было удобно работать и приклеить без воздушных пузырей.

click for enlarge 1600 X 1200 758,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 675,0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 689,2 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 693,9 Kb picture

Вторым этапом наносим ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ слой двумя видами материалов. На плоские поверхности, под ноги передних и задних пассажиров кладем ВИБРОТОН ПБС-10. Для чего просто вырезаем маты и размещаем поверх виброизоляционного слоя.

click for enlarge 1600 X 1200 530,0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 579,5 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 591,9 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 643,1 Kb picture

На все остальные - выпуклые, вогнутые поверхности применяем другой шомоизолирующий материал АКЦЕНТ 10 ЛМ КС. Он на клеящей основе, мягкий и работать с ним гораздо легче. Хочу отметить, что при нанесении шумоизоляционного слоя нужно покрывать 100% (по возможности) поверхности.

Фото нанесения АКЦЕНТА будут завтра

Далее размещаем заново проводку. И готовы приступать к проклейке торпедо. О чем чуть позже...

Newser 09-09-2011 19:50

Не забудем сказать про изменение веса автомобиля после процесса шумо-виброизоляции:

1 лист Бимаст БОМБ весит 2,4 кг. Было уложено 5 листов итого 12кг.
1 лист Вибротон ПБС-10 - 1,62кг. Использовали 2 листа, т.е. прибавили 3,24кг.
1 лист Акцент 10 ЛМ КС весит 0,225кг. Пересчитываем в расчете на 3листа 0,675кг.

Добавим ранее сделанные элементы:
Крыша:
2 листа Вибропласт Gold по 1,6кг = 3,2кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС 0,225кг
Багажник:
2 листа Бимаст Бомб по 2,4кг = 4,8кг
2 листа Визомат ПБ3,5 по 1,4кг = 2,8кг
2 листа Вибропласт Silver 2,4кг
2 листа Вибротон ПБС-10 по 1,62кг = 3,24кг
Передние двери:
3 листа Вибропласт Silver по 1,2кг = 3,6кг
3 листа Визомат ПБ-2 по 1,04кг = 3,12кг
1 лист Акцент 10 ЛМ КС - 0,225кг
1 лист Барьер 4 - 0,045кг

Складываем все вместе и получаем всего 40кг!!! Откуда берутся слухи о 100-150кг неизвестно, хотя что-то подсказывает что от SPL-щиков ))) При этом мы использовали для пола и багажника самые тяжелые материалы.

12 ВОЛЬТ 15-09-2011 10:32

поднимем
ДВС 15-09-2011 18:02

Отличная работа-как всегда!!
Newser 19-09-2011 11:41

апп!
b4dd 19-09-2011 12:38

Красавцый! АПИЩЕ!по другому ни как ))
AND__1 19-09-2011 20:21

сколько полная шумка стоить будет на 8ку?
Newser 20-09-2011 18:50

с панелью?
AND__1 20-09-2011 20:43

без панели и с панелью?2 цены напиши
Newser 20-09-2011 21:17

панель около 4000р.
вся машина примерно 16000р.
12 ВОЛЬТ 26-09-2011 17:07

аппп
AND__1 26-09-2011 20:30

апп
Pashok 696 27-09-2011 12:31

Добрый день!!!Сможете поставить в Киа Сид Медиасистему ???и сколько это будет стоить ??
Newser 27-09-2011 13:08

от 500р.
12 ВОЛЬТ 01-10-2011 12:36

Всегда рады ответить на ваши вопросы!
Newser 02-11-2011 10:13

ап ап ап
SK8ROER 25-11-2011 12:53

на днях спрашивал активный саб у вас, а прочитав про вашу 8ку понял что мне нужен саб и усь отдельно)думаю иволгу взять, а вот какой не дорогой но качественный 2х канальный уселитель не знаю(поможете дилетанту?
12 ВОЛЬТ 25-11-2011 13:04

конечно!

рассмотрите варианты:
Blaupunkt GTA-270 или Fusion FP-802 оба не дороже 2300р.\

8-95-12-12-12-12 Денис

jizi 29-11-2011 12:32

вверх
12 ВОЛЬТ 01-12-2011 15:42

Спасибо! После долгой паузы снова взялся совершенствовать автомобиль!
Newser 15-12-2011 12:15

Часть следующая... Все оказалось гораздо хуже...

Случайно заметил, что на передних арках, где лежала старая виброизоляция (машина мне досталась с уже проклеенной моторной перегородкой) есть небольшие пузыри, ввиде неприкатанной шумки. Сделав небольшой надрез увидел, как оттуда сочится вода... FUCK!!!! придется отдирать!!! В долгом и мучительном процессе отдирания вибропласта м2 было замечено, что предыдущий хозяин клеил материалы не обезжирив поверхность, и плохо их разглаживал. В итоге - на металле следы воды, ржавчины и т.п. Все это было зачищено шкуркой и металлической щеткой и покрыто антикоррозионной грунтовкой на основе фосфористой кислоты. Можно наносить материалы:


click for enlarge 1600 X 1200 652,1 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 832,7 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 631,9 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 567,0 Kb picture

Все провода замотаны противоскрипной лентой TESA и Fleece, как в иномарках ))

Следующим этапом укладываем шумоизоляционный слой - Акцент 10 ЛМ КС, в ДВА слоя на моторный щит!

click for enlarge 1600 X 1200 939,1 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 629,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 881,3 Kb picture

Newser 15-12-2011 12:33

В итоге было решено и пол сделать в ДВА слоя шумоизоляции. Повторно были уложена 2 листа Вибротон ПБС-10 и лист Акцент 10 ЛМ КС
Neo-telekom 16-12-2011 17:34

Денис ты нереально крут
AheL 17-12-2011 11:14

в неё наверно сейчас как в мерсе ниче не слышно что за окнами твориться7))
12 ВОЛЬТ 17-12-2011 11:52

Как соберу будет видно )))
AheL 17-12-2011 14:29

собереш продаш?=)
12 ВОЛЬТ 19-12-2011 11:49

)))) пока не планирую. В дальнейшем предусмотрена замена двигателя...
Newser 21-12-2011 11:51

Что касается печки и самой торпедо. Печка была полностью разобрана, помыта и собрана снова. Все задвижки обклеены уплотнительным материалом Бипласт 5 и Битопластом 10, шов печки замазан герметиком. Та же история с воздуховодами - герметик и Бипласт 5 в качестве противоскрипного и уплотнительного материала. Пластик торпедо утяжелен Вибропластом Silver, места стыков проклеены Маделином и Бипластом 5. Остался этап сборки и установки сидений.

Дельше будет процесс установки линзованной биксеноновой оптики...

12 ВОЛЬТ 26-12-2011 13:07

Фары сделаны. Машина уже ездит!!!!

Фото скоро...

Newser 27-12-2011 15:27

Итак, к теме не относится, но все равно расскажу:

Процесс изготовления биксеноновых линзованных фар.

click for enlarge 500 X 413 39,3 Kb picture

Нам нужны:
1) Комплект биксеноновых линз J-Power 3 поколения с лампами 4300К - 6000р.

2) Блоки розжига J-Power Slim 2шт. - 900р. шт.

3) Фары ВАЗ-2108 турецкие 2шт. - 600р. шт.

4) Стекла прозрачные Pro-Sport 750р. шт.

5) Краска аэрозольная черная матовая, универсальная - 160р.

6) Герметик силиконовый, прозрачный - 90р.

7) Скотч малярный

8) Нож канцелярский

Для начала срезаем с фары родное стекло, используя обычный канцелярский нож. Срезаем колпачок лампы (тот что закрывает лампу от света). Срезаем по периметру ограничитель стекла на фаре и на поворотнике. Красим внутреннюю часть фары в черный матовый цвет, залепив малярным скотчем отражатель и все отверстия. Крепим линзу по инструкции по установке линз. Примеряем и подгоняем новое прозрачное стекло фары Pro-Sport и клеим его на герметик. Ровно через сутки можно заклеить фару по периметру герметичной лентой и можно устанавливать. Попутно куплен новый корректор фар и отрегулированы свет.

Итого цена вопроса 10750р.

Фото результата позже.


click for enlarge 1600 X 1200 492,0 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 417,8 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 352,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 434,9 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 451,5 Kb picture

trashdevil 28-12-2011 22:22

День добрый!!! Такой вопрос, изготовление подиумов можно ли описать по подробнее?
Newser 29-12-2011 14:20

Да конечно. Какой именно этап интересует?
trashdevil 29-12-2011 17:37

ну вообще то полностью, с начало и до финала, если возможно конечно. за ранее благодарен.
Newser 30-12-2011 15:22

ок, начнем:

Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее - нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать!!! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался - сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент - все напрасно... Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.
Так достаточно? Вроде подробно описал.

12 ВОЛЬТ 30-12-2011 19:34

Установил Регулятор напряжения 61.3702-06

click for enlarge 365 X 332 53,2 Kb picture

Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)

Регуляторы напряжения термооптимизированные "РЕНАТО" с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.
Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.

Технические характеристики:
Напряжение настройки, В 13,6-14,7
Напряжение заглушки, В 14,35
Генератор 26.3701, 37.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 5
Масса, г 90

цена вопроса 450р.

click for enlarge 365 X 267 54,7 Kb picture

fArAbRoThEr 31-12-2011 18:31

а скока такое стекло стоит и где купил?
Newser 01-01-2012 17:02

750р. за шт
заказал в Pro-Sport
12 ВОЛЬТ 04-01-2012 09:32

Вверх!
Newser 05-01-2012 11:14

вверх!
trashdevil 05-01-2012 11:48

quote:
Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее - нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать!!! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался - сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент - все напрасно... Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.
Так достаточно? Вроде подробно описал.


Да вполне исчерпывающе, спасибо)))
Newser 06-01-2012 12:06

пож-ста, обращайтесь!
12 ВОЛЬТ 09-01-2012 16:57

поднимем
Newser 13-01-2012 09:40

вверх!
Newser 13-01-2012 09:40

вверх!