izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  Суперконденсатор. Стоит ли?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Суперконденсатор. Стоит ли?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Суперконденсатор. Стоит ли?   версия для печати
Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 10:40 Andrey heh

Наткнулся на китайском сайте:
http://www.aliexpress.com/stor...1528480958.html
Если соединить 6 штук последовательно емкость будет 500 Фарад, можно в авто поставить, например в багажник вместо 2-го аккума SPL-шикам... Цена конечно кусается, но заявленые характеристики, думаю гелевые аккумы нервно курят в стороне
У кого какие мысли на эту тему?
Показать текст сообщения полностью
Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 10:48 Andrey heh


953 X 480 107.8 Kb Суперконденсатор. Стоит ли?
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 10-12-2013 11:11 igor1971

для гарантии-то надо 10 штук ставить + модуль зарядки самому паять.
а так-то круто, не вопрос. лучше любой АКБ.
есть 200 фарад готовые для авто на ebay.
все хочу привезти, то некогда, то денег нет. так-то и зимой стартер крутился бы будь здоров.
Они там сейчас и АКБ комбинированные такие начали делать - штатного размера, а внутри аккумулятор не большой емкости и большущий ионистор.

история редактирования

Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 11:30 Andrey heh

quote:
Originally posted by igor1971:
для гарантии-то надо 10 штук ставить + модуль зарядки самому паять.
а так-то круто, не вопрос. лучше любой АКБ.
есть 200 фарад готовые для авто на ebay.
все хочу привезти, то некогда, то денег нет. так-то и зимой стартер крутился бы будь здоров.
Они там сейчас и АКБ комбинированные такие начали делать - штатного размера, а внутри аккумулятор не большой емкости и большущий ионистор.

10 штук думаю много, да и емкость падает, 6 шт, при исправной бортовой сети достаточно будет, заряжать первый раз нужно через лампочку, дальше должно нормм роботать.
http://www.ebay.com/itm/15V-38...281185300321%26 - Готовая сборка

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 10-12-2013 11:39 igor1971

через лампочку - жесть. я акб снимаю зимой регулярно. это не для обычного юзера решение да и в сервисе надо предупреждать и на мойке....
неисправность сети тоже надо учитывать, мы же людей или авто убить не хотим?
так-то все автоконденсаторы на 24 вольта максимум, вроде.
15в максимум - точно мало. у меня всегда при запуске на усилителях показывает 14.8в (две нулевки от акб).

история редактирования

Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 14:07 Andrey heh

2.7*6=16.2В Это в номинале
Пиковое заявлено 2.85*6=17.1В
В исправном авто да с живым аккумулятором больше 15В напруга не поднимается.
АКБ с кондером должно легче работать, снимать скорее всего не надо будет, либо соблюдая все предосторожности.
Ну и не будем забывать, что данный вариант не для рядового пользователя.

PS: Интересно глянуть на такую баночку после разрыва )))))

история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 10-12-2013 14:36 UralSound18

который на 3000 ф, у него отдача тока 2200 А на одну секунду? правильно понял?) че по ценам они? на повседнев не пойдут наверно такие
Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 16:18 Andrey heh

На 3000 Ф Выходит с доставкой 2500р штучка. надо кучку, в кучке 6 штучек. Итого 15000р кучка
На повседнев можно ездить, зимой особенно хорошо, мороза не боятся, только осторожно надо заряжать их когда они в 0 посажены, если аккум не снимать такого не должно быть
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 10-12-2013 17:09 UralSound18

при последовательном включении, наберем только вольтаж, емкость и ток останется без изменения, у АГМ ток короткого замыкания больше, так что не вариант)
Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-12-2013 17:12 Andrey heh

емкость уменьшается 3000Ф соединеные последовательно 6 шт. дадут 500ф
sana1796
Рейтинг: 137/-24
-- написано 10-12-2013 23:34 sana1796

https://www.youtube.com/watch?v=z3x_kYq3mHM
Вот, уже применили.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 11-12-2013 10:34 igor1971

В качестве замены АКБ не получится. Я мельком прикинул, при токе утечки 100мА (а для авто это не максимум) - через сутки конденсатор будет в ноль. Только в сочетании с АКБ применять. Тогда круто будет.
И как только массовое применение в авто начнется, они резко станут дешевыми и очень компактными. Года 3 ждать

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 11-12-2013 10:37 Den100

quote:
200 фарад готовые для авто на ebay.

Интересно. И какова цена на них?
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 11-12-2013 10:38 Den100

Или лучше ссылку)
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 11-12-2013 10:39 igor1971

quote:
Originally posted by Den100:

Интересно. И какова цена на них?

я по 120USD встречал. Это вариант для аудио применения, с вольтметром, в хроме и т.д.
200фарад еще редко встречается, а 100фарад у них уже давно в продаже, их полно и бу можно взять.
http://www.ebay.com/itm/New-La...=item35ccf18712

история редактирования

RECORD 18
Рейтинг: 9/-1
-- написано 11-12-2013 15:34 RECORD 18

Отмечусь) Интересные штуки)
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 16-12-2013 09:05 wowah

А нормально сравнивать эти вещи, переводя емкости акб и кондера в кулоны?

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-12-2013 10:04 igor1971

смотря для какой цели, а почему нет?
Я, насколько понимаю, показателей-то всего два:
1. Количество энергии отдаваемое в единицу времени
2. Время, в течении которого эта энергия может отдаваться, без существенного её уменьшения.

история редактирования

Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 16-12-2013 11:09 Andrey heh

Игорь забыл про еще один параметр, очень немаловажный, время заряда, у кондеров оно во много раз меньше
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-12-2013 11:52 igor1971

quote:
Originally posted by Andrey heh:
Игорь забыл про еще один параметр, очень немаловажный, время заряда, у кондеров оно во много раз меньше

а так этот параметр напрямую связан с количеством знергии отдаваемой в единицу времени.
чем быстрее заряжается - тем быстрее отдает.
Чем меньше химических процессов (там скорость процессов равна скорости звука, вроде), тем лучше. В классическом конденсаторе скорость процессов практически равна скорости света. Ионистор - гибрид. АКБ -классическая химия. Вроде так.

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 16-12-2013 15:11 wowah

Ну тогда если перевести в кулоны, то акб выигрывает.. А про скорость заряда. Так там и скорость разряда быстрее намного ВОбщем агм и нефег экспериментировать.
А если хочется реальную тему, почитайте про Xstatic Batcap или, если найдете, про DD ZB.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-12-2013 21:35 igor1971

Xstatic Batcap - так это и есть ионистор, т.е. суперконденсатор
http://www.ebay.com/itm/The-Or...=item258662f226
http://www.ebay.com/itm/NEW-XS...231071647506%26
там видно что 6 банок, последовательно, наверняка
причем не дешевый. в старших моделях, может гибрид с АКБ, не понятно.
http://www.batcap.net/Products...59/Default.aspx
а так там на сайте одна "туфта" и рекламный развод, никакой конкретики по технологии
Я хоть электро-технический английский учил, никакой конкретики не увидел.

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 17-12-2013 12:31 wowah

так вы про какие то 10 штук+ модуль зарядки...
А тут проверенная штука походу.

"BAT - от <battery>, CAP - от <capacitor>, конденсатор, то есть. Гибрид. Фирма Xstatic разработала новинку - ионный накопитель энергии на замену одновременно и дополнительного аккумулятора, и буферного конденсатора. От конденсатора BATCAP унаследовал высокое быстродействие, переход из состояния покоя к максимальному току происходит за десятки микросекунд, а от аккумулятора - большой запас энергии: BATCAP способен отдавать в нагрузку ток 300 ампер в течение 5 секунд. "

Так. чота надо разобраться. Может внатуре тема?)

Например, бэткап 2000.

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 17-12-2013 12:57 wowah

вот даже система на этих кондероАКБ. 5 бэткапов на 4 моника.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 17-12-2013 14:09 igor1971

quote:
Originally posted by wowah:
так вы про какие то 10 штук+ модуль зарядки...
А тут проверенная штука походу.

"BAT - от <battery>, CAP - от <capacitor>, конденсатор, то есть. Гибрид. Фирма Xstatic разработала новинку - ионный накопитель энергии на замену одновременно и дополнительного аккумулятора, и буферного конденсатора. От конденсатора BATCAP унаследовал высокое быстродействие, переход из состояния покоя к максимальному току происходит за десятки микросекунд, а от аккумулятора - большой запас энергии: BATCAP способен отдавать в нагрузку ток 300 ампер в течение 5 секунд. "

Так. чота надо разобраться. Может внатуре тема?)

Например, бэткап 2000.


там модуль зарядки внутри. он и скорость отдачи ограничивает, и силу тока зарядки. цену и емкость прикинь с доставкой

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 17-12-2013 15:17 wowah

2000бэткап- 50а/ч пишут и 9килорублей. Доставка хз. Но даже так впринципе получается не лучше акб.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-12-2013 16:46 iStalker

Все эти видео сделаны летом в америке ... В россии при -30 я думаю хрен эти кондеры чота сделают.... ибо иногда надо именно крутить двигатель под минуту а то и больше разгоняя масло в движке... а при бОльших температурах и нафиг надо... обычный аккум справица... прощще за эти деньги небольшой второй аккум купить + зарядник. И "если чо" тупо выносить второй из дома... гемора на порядок меньше будет

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 19-12-2013 10:29 igor1971

quote:
Originally posted by iStalker:
Все эти видео сделаны летом в америке ... В россии при -30 я думаю хрен эти кондеры чота сделают.... ибо иногда надо именно крутить двигатель под минуту а то и больше разгоняя масло в движке... а при бОльших температурах и нафиг надо... обычный аккум справица... прощще за эти деньги небольшой второй аккум купить + зарядник. И "если чо" тупо выносить второй из дома... гемора на порядок меньше будет

в -30 ничего не сделают, а может и да, никто ж не тестил (особенно в параллель с АКБ)
а вот второй из дома мне выносить геморройно и ломает. тем более что надо старый достать и другой вставить (просто завести же не достаточно, не зарядится же) и все это при -20 это если уж деваться некуда....

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 19-12-2013 10:39 iStalker

quote:
Originally posted by igor1971:

в -30 ничего не сделают, а может и да, никто ж не тестил (особенно в параллель с АКБ)
а вот второй из дома мне выносить геморройно и ломает. тем более что надо старый достать и другой вставить (просто завести же не достаточно, не зарядится же) и все это при -20 это если уж деваться некуда....


короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 19-12-2013 10:56 igor1971

quote:
Originally posted by iStalker:

короткие толстые провода - один аккум ставишь на другой - и ниче снимать не надо.... в -30 не заведет.... кондеры быстро просядут


и так ехать чтоль?

Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 19-12-2013 11:16 Andrey heh

Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дома вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 19-12-2013 11:19 igor1971

quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.

согласен, но в -30 минуту надо крутить. не менее. у меня акпп еще, так без вебасто, не завести. да и мотор убивать в такой мороз.
тут бы кондер был бы в помощь - вебасто врубил, она не долго проработает (масло разогреет чуток), напряжение на акб быстро падает в мороз, потом кондер к акб и вперед

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 19-12-2013 11:27 iStalker

quote:
Originally posted by Andrey heh:
Если надо двигатель крутить под минуту, надо что то делать с двигателем кстати кондеры, если держать вместо 2-го аккума, их из дому вынести легче, килограмм 5 максимум вместо 20. И кстати на морозе у кондеров свойства не должны ухудшаться, как производители по крайней мере пишут.

дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )

Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )

А кондеры - это все игрушки....

+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...

В общем я за второй аккум!

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 19-12-2013 11:57 igor1971

quote:
Originally posted by iStalker:

дело не в ухудшении свойств - тут понятно что ему на температуру пофиг - просто кондеры отдают махом очень много энергии - даже с избытком - тогда как простые аккумы постепенно проседают + через пару минут слегка восстанавливаются... С кондерами такой фокус не пройдет - они как еб..нут сразу хорошим током - и если машина за 5-10 секунд не завелась - придется бежать еще раз домой заряжать - благо это минуту конечно займет зарядка - но гемор все равно будет )

Нафиг лучше запасного теплого аккума, запасных свечей и исправной машины все равно ниче не будет ))) - разве что теплый гараж )

А кондеры - это все игрушки....

+ за ночь точно разрядятся.. по этому либо батарею громозкую кондеров тащить либо небольшой аккум но раза в 4 потяжелее - для мужика по идее пофиг - для женщины что тот что другой вариант - геморой полный...

В общем я за второй аккум!


у меня свечи просто так не меняются я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 19-12-2013 14:42 iStalker

quote:
Originally posted by igor1971:

у меня свечи просто так не меняются я не смогу даже их поменять, оппозитник 6 цилиндров. ну его нафиг.


по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....

Samael
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-12-2013 14:55 Samael

в мороз надо же не только прокрутить но ещё чтоб напруга не подсела. чтоб нормальная искра была расчёты примерно такие получаются.
допустим 6 банок по 1000Ф. общая ёмкость 166Ф.
dU возъмём 4В. получается энергия будет 4*4*166/2=1328 Дж.
если брать мощность стртера 2кВт. то он его прокрутит 0.7сек.
т.е при максимальном токе получается. думаю это довольно не плохо.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-12-2013 15:10 igor1971

quote:
Originally posted by iStalker:

по этому купи нормальный аккум тыщ за 10 и в ус не дуй....


это какой? при аудионагрузке в 1кВТ? а генератор только 120 ампер (в среднем в авто на 80А генератор стоит)

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 23-12-2013 15:21 igor1971

quote:
Originally posted by Samael:
в мороз надо же не только прокрутить но ещё чтоб напруга не подсела. чтоб нормальная искра была расчёты примерно такие получаются.
допустим 6 банок по 1000Ф. общая ёмкость 166Ф.
dU возъмём 4В. получается энергия будет 4*4*166/2=1328 Дж.
если брать мощность стртера 2кВт. то он его прокрутит 0.7сек.
т.е при максимальном токе получается. думаю это довольно не плохо.

не плохо там получается, теоретически. да и практически у нас даже производят пусковые ионисторы.
кто привезет-то для тестов?

Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 23-12-2013 22:16 Andrey heh

думаю после НГ как с деньгами попроще будет закажу на пробу комплект по 3000Ф
Samael
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-12-2013 23:02 Samael

а может есть кто на сарапульском заводе ???
там инисторы тоже делают
ну по дешевлевле может буде 5штук отдавать както жаба душит

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Посоветуйте стоит ли брать. Audio-Video
 Распродажи. Что, где, сколько стоит :) Совместная покупка

Главная /  Автозвук и сигнализации /  Суперконденсатор. Стоит ли? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ